Алиби Полуночного героя в Genshin Impact – первая глава задания легенд Дилюка «Мудрая сова». Владелец местной винокурни далеко не так прост, как может показаться при знакомстве. Что связывает его с ночным правосудием?
Как начать квест Алиби полуночного героя в Genshin Impact
Для принятия квеста необходимо иметь в запасе 1 ключ легенд, который можно получить за завершение 8 ежедневных заданий, и закончить задание Архонтов «Пролог. Глава III», для старта которого требуется 18-й ранг приключений. Когда условия выполнены, можно приниматься за прохождение. Выберите вкладку Задания легенд в меню заданий и Дилюка. Квест начнется.
Цели
Задание легенд разбито на множество небольших квестов:
Легенда о Полуночном герое
- Узнайте у Чарльза свежие слухи;
- Расспросите людей на площади, стражу, спасенную девушку;
- Прогуляйтесь по Мондштадту ночью;
- Одолейте врагов;
- Поговорите с Хоффманом.
Кризис Полуночного героя
- Поговорите с Хоффманом в штабе Ордо Фавониус;
- Посетите винокурню «Рассвет»;
- Идите в крепость ордена Бездны;
- Допросите мага Бездны;
- Обдумайте следующий шаг вместе с Дилюком;
- Узнайте у Хоффмана о планах рыцарей.
Алиби Полуночного героя
- Отправляйтесь на винокурню «Рассвет»;
- Найдите 4 туманных цветка;
- Установите элементальную приманку;
- Притворитесь посетителем таверны и поговорите с Дилюком;
- Расположите элементальную приманку у ворот;
- Сразитесь с врагами у главных ворот;
- Вернитесь в таверну быстрее Хоффмана.
Легенда о Полуночном герое в Genshin Impact
Направляйтесь в Долю ангела и узнайте слухи
После принятия квеста на карте сразу отобразится первый маркер, ведущий к таверне «Доля ангелов» в Мондштадте.
Пообщайтесь с барменом заведения, и он расскажет о городской легенде – Полуночном герое. Неизвестный появляется только ночью, наказывает преступников и восстанавливает справедливость. Кажется, у него даже были свидетели. Нужно узнать больше об этом случае, и Паймон предлагает спросить у других горожан.
Расспросите людей на площади
На главной городской площади можно поговорить с любым НПС и среди реплик будет квестовая. О Герое не слышали практически все, с кем можно поговорить, но исключением станет Маргарита. Она пошутит, что является персонажем легенды, но предположит, что искомый человек весьма богат, а еще посоветует поговорить с ночной стражей у ворот.
Расспросите стражу у городских ворот
Идите к любым воротам и пообщайтесь со стражниками. Один – Лоуренс у главных ворот — расскажет, что встретился с Героем, но сразу ушел, чтобы не мешать, и подозревал, что это кто-то из Ордо Фавониус, а потому проверил казармы. Выяснилось, что загадочная личность не состоит в Ордене, и стражники сами не знают, кто это. Но путешественнику предложат поговорить с той, кого герой спас.
Расспросите обеспокоенную девушку
Отправляйтесь в цветочный магазин и поговорите с Донной. Она даст еще одну зацепку, и в результате получится, что Полуночный герой – богатый человек, который не состоит в Ордо Фавониус, владеет Пиро глазом бога и скорее всего носит черную одежду.
Прогуляйтесь по Мондштадту ночью
Если время неподходящее, воспользуйтесь способностью Паймон и перемотайте за 18:00. На карте отобразится зона, в которую предстоит отправиться – это боковые ворота города, рядом с которыми обычно стоит НПС репутации. После прибытия запустится катсцена, в которой путешественник встретит городскую легенду.
Поговорите с Дилюком
После ролика придется поговорить с самим стражем порядка на ночных улицах. Он удивится полученному прозвищу, а еще поделится собственными мыслями о происходящем. У Дилюка будет просьба – сохранить его личность в секрете.
Одолейте наступающих врагов
Разговору помешает группа агрессивных хиличурлов. Разбираться с ними придется самостоятельно, нападает несколько волн, но опасности они не представляют.
Поговорите с Хоффманом
После того, как разберетесь с врагами, на шум прибежит стражник Хоффман. Поговорите с ним, но притвориться героем не получится. На этом первая группа заданий завершится.
Кризис Полуночного героя в Genshin Impact
Поговорите с Хоффманом в штабе Ордо Фавониус
Отправляйтесь в штаб Ордена и найдите возле него нужного стражника. Поговорите с ним, чтобы узнать больше информации о происходящем. Хоффман покажет плохо читаемое письмо с угрозами, отправленное орденом Бездны.
Отправляйтесь на винокурню «Рассвет»
Дальше нужно посетить винокурню, которая находится на юге Мондштадта, недалеко от границы с Ли Юэ. Заходите внутрь, путешественника уже ждут.
Расскажите Дилюку про объявление войны
Поговорите с Дилюком и поставьте его в известность, что готовится нападение на Мондштадт. Выяснится, что мужчина уже в курсе. Ему снова нужна помощь – необходимо расшифровать непонятные части письма, чтобы сложить целую картину, а для этого придется проникнуть на базу врага.
Отправляйтесь в крепость ордена Бездны
На карте появляется маркер, ведущий ко входу в крепость, это окажется заброшенный Храм Льва. Герой ждет у входа, поговорите с ним и входите в подземелье. Для прохождения рекомендуется Пиро элемент, но необязательно брать персонажа с ним – для данжа Дилюк присоединится к отряду.
Как пройти подземелье Ордена Бездны
Придется сразиться с кучей врагов, в основном это хиличурлы и слаймы. После победы над противниками в каждом зале используйте механизм, чтобы пройти дальше. В глубинах крепости встретится Гидро маг бездны с уникальным именем, одолейте его, чтобы расспросить.
Допросите мага Бездны и узнайте о планах Ордена
Избитому противнику придется пойти на контакт и рассказать обо всем – если он отказывается, его поджаривают с помощью глаза бога. Маг расскажет, когда и где совершится нападение.
После допроса рядом появится драгоценный сундук, заберите его содержимое и выходите из подземелья.
Обдумайте следующий шаг вместе с Дилюком
Дилюку потребуется, чтобы его держали в курсе всех планов Ордо Фавониус, а значит, придется отправиться к рыцарям.
Узнайте у Хоффмана о планах рыцарей
Найти Хоффмана можно возле штаба Ордо Фавониус, у него неожиданные новости. Рыцари не собираются сидеть в стороне: они планируют установить личность ночного защитника и предложить ему помощь. Притворитесь, что не знаете ничего о Полуночном герое. Скоро появится Кэйя и прикажет Хоффману следить за Дилюком весь вечер. Возможно он что-то знает.
Алиби Полуночного героя – туманные цветы
Отправляйтесь на винокурню «Рассвет» и передайте информацию Дилюку
Придется вновь вернуться на винокурню и рассказать о последних новостях ее хозяину.
Он не удивится реакции рыцарей и подозрениям Кэйи, но придумает новый план. Дилюку потребуется алиби. Для того, чтобы обеспечить его, нужно достать несколько растений.
Где найти туманные цветы
Необходимо найти 4 туманных цветка – это Крио растения, растущие у воды и замораживающие всех, кто к ним прикоснется. Для сбора необходим Пиро персонаж, который разморозит росток и сделает взаимодействие с ним возможным.
У точки телепортации рядом с винокурней растет сразу 3 цветка под охраной группы Крио слаймов. В Мондштадте достаточно мест, в которых можно получить нужный предмет.
Подробнее про туманные цветы в Геншин Импакт можно прочитать в специальном гайде.
Собрав венчики, отправляйтесь обратно на винокурню, чтобы изготовить элементальную приманку. Оборудование будет уничтожено, зато наживка готова. Нужно ее проверить.
Установите элементальную приманку
В нескольких метрах появится маркер на земле. Взаимодействуйте с пятном света, чтобы поставить туда приманку, и вернитесь к создателю плана.
Результатом он вполне доволен, но предложит разобраться со слаймами раньше, чем они разгромят поместье.
Победите слаймов
На месте установленной приманки теперь прыгает группа слаймов, которых необходимо уничтожить. Всего будет три волны, элементы – Крио и Гео. Вернитесь к Дилюку после победы.
В этот раз он все же поделится своим гениальным планом и Путешественнику придется помочь с его исполнением. Для этого нужно вернуться в «Долю ангелов».
Направляйтесь в таверну Доля ангелов
Прийти лучше всего вечером, иначе придется перематывать время до нужного часа.
Притворитесь посетителем и поговорите с Дилюком
Внутри уже ждет Хоффман, исполняющий приказ Кэйи, и рыжий бармен, за которым ведется надзор. Заказ сделать не получится – оказывается, кошелька нет, но на самом деле это предлог для выполнения следующей части плана.
Выходите из здания и отправляйтесь к отмеченной на карте города точке, она совсем недалеко.
Расположите элементальную приманку у боковых ворот
Боковые ворота находятся неподалеку, выходите за них и устанавливайте приманку возле причала — нужное место будет отмечено. Она очень скоро сработает – слаймы уже ее почуяли.
Путешественника автоматически вернет в таверну, где ждут рыцарь и бармен. Паймон потребует заказ, но в этот момент ворвется стражник с новостями о том, что ворота атакует целая армия слаймов. Хоффман посчитает это оружием Ордена, упомянет про миссию и тем самым спровоцирует Дилюка, который начнет подозревать, что рыцарь тут неспроста. Последнему придется уйти сражаться с существами, но он попросит присмотреть за подозреваемым и не дать ему покинуть таверну.
Сразитесь с врагами у главных ворот Мондштадта
После этого сразу отправляйтесь к главным воротам, чтобы дать отпор основным силам Ордена Бездны. При приближении к ним запустится катсцена, в которой Полуночный герой разберется с толпой хиличурлов и парой магов бездны, но прибудет подкрепление и придется вступить в бой. На это время Дилюк вновь будет играбельным персонажем, а после сражения автоматически начнется разговор с ним.
Вернитесь в таверну быстрее Хоффмана
Герой скроется намного быстрее, а путешественнику придется возвращаться самостоятельно. В любом случае игрок прибудет раньше, а почти сразу вернется рыцарь. Он очень подозрительный, а потому спросит у присутствующих посетителей, покидал ли бармен таверну, но получит однозначно отрицательный ответ. Окажется, что все гости подставные и являются сотрудниками винокурни… за исключением капитана Кэйи, который наблюдал за всем. Разговаривать с ним Дилюк не очень хочет и потому спешит выгнать за дверь. Несмотря на то, что Полуночный герой – одиночка, ему понравилось работать вместе. На этом глава завершается.
Награды
За каждое из трех групп заданий можно получить следующее вознаграждение:
- 300 опыта приключений;
- 13 850 моры;
- 6 опыта искателя приключений;
- 4 волшебной руды усиления.
За последний квест дополнительно прилагаются 5 учений о «Борьбе» и 60 камней истока.
Видеопрохождение
Если что-то осталось непонятным, пишите вопросы в комментариях. Читайте про все задания легенд и следите за другими прохождениями по Геншин Импакт на нашем сайте.