Обновление предоставит игрокам больше возможностей участвовать в игре после того, как они умрут и станут Призраками.Among Us призрак

Став призраком в «Among Us», игроку нечего делать. Играя с друзьями, они могут подсказывать, как выполнять любые оставшиеся задачи, которые у них остались, а если товарищ в роли самозванца, то могут саботировать выживших участников.

Но они не могут участвовать в обсуждениях Emergency Meeting, которые являются наиболее интерактивной частью игры.

Поэтому некоторые игроки просто покидают лобби после того, как их убивают. Разработчик истолковал действия этих игроков как означающие, что играть за Призрака в игре «скучно», поэтому они работают над обновлением, которое исправит это. Обсуждая «Among Us» на еженедельном игровом шоу Twitch, программист InnerSloth Форест Уиллард заявил, что он и его команда думали о том, чтобы превратить игроков, которые стали Призраками, в своего рода ангелов-хранителей. Таким образом, у них будет больше дел после смерти.

То, что в точности означает быть ангелом-хранителем, не было затронуто, но Innerslooth заявил, что все, что он пытался сделать, сложно осуществить из-за проблем с балансом. Речь идет о том, что стражи, вероятно, смогут каким-то образом напрямую мешать самозванцам, и легко увидеть преступление.

С самого начала все складывается против Самозванцев, так как они в меньшинстве. Поэтому помощь призрака членам экипажа только усложнит для них отыгрыш роли.

Учитывая, что «Among Us» — это игра на социальную дедукцию, роль «ангела-хранителя», которую имеет в виду InnerSloth, вероятно, такая же как и роль «врача» в таких играх, как Mafia и Werewolf.

Те, у кого есть роль врача, имеют возможность спасти кого-то от убийства один раз в раунд/игру.

Быть ангелом-хранителем может означать что-то подобное, где Призраки товарищей по команде имеют возможность не дать самозванцам убить кого-то один раз при каждой встрече.Among Us

Сама по себе идея звучит в немного сложной в реализации, но разработчики уже близки к тому, чтобы придумать, как ее сбалансировать. Дизайнер Маркус Бромандер заявил, что, хотя команда планирует сделать роль привидения более интересной для всех, но в первую очередь она хочет сделать это для игрока, который умирает первым, потому что находиться в таком положении «полный отстой».

Возможно, роль хранителя достанется только одному игроку, а, чтобы разблокировать ее для остальных погибших членов экипажа, придется выполнить определенное задание.

Вот такие теории в разработке, а пока что рекомендуем ознакомиться с общим гайдом по механикам игры в Among Us. А если вы уже не новичок, тогда вам пригодятся 10 советов для выживания.