С началом патча 2.7 Наваждение потаенных глубин открылись новые молитвы: Е Лань и реран Сяо. Несмотря на то, что Гидро лучница не прельщала игроков, ожидающих Кадзуху в 2.8, да и эпические герои, идущие с ней, уже есть почти у всех, Е Лань стала самым продаваемым персонажем за первый день баннера в Genshin Impact.
Это можно увидеть в сводке с сайта Genshin Lab. Здесь учитываются китайские пользователи iOS устройств. Так как Анемо копейщик был в гаче совсем недавно, можно сказать, что Е Лань купило наибольшее количество игроков.
Популярность Гидро героя можно объяснить несколькими факторами:
- полезные навыки, проверенные в Бездне. Выбившие персонажа игроки могут ставить Син Цю в одну половину, а в другую отправлять Е Лань;
- на позицию саппорта понадобятся артефакты со здоровьем, которые достаточно просто выбить;
- дизайн Е Лань. Приятный образ и геймплей в целом также повлияли на продажи баннера;
- большой перерыв перед новой молитвой + компенсация игрокам примогемами за задержку патча 2.7. Фактор ожидания только подогревал любопытство фанбазы.
Чтобы лучше понять игроков, купивших молитвы на Е Лань, проходите тестовый забег и задание Архонтов Опасная тропа, а также ивент Опасная тропа, чтобы поиграть за лучницу и решить, стоит ли она вложенных усилий.
Делитесь впечатлениями о герое в комментариях. Ознакомьтесь с билдом для Е Лань и следите за новостями по Genshin Impact на нашем сайте.