Завершилась первая половина обновления 4.2 в Genshin Impact, подарившая игрокам возможность получить одного из самых ожидаемых персонажей — Фурину. Несмотря на огромное количество фанатов героини и значимость в сюжете, по прибыльности ее баннер смог войти лишь в топ-10, не сумев обойти даже ивентовые молитвы Е Лань и Сяо.
К окончанию действия баннеров Фурины и Бай Чжу HoYoverse смогли заработать 29 234 126 долларов на одних только китайских пользователях iOS, составляющих чуть более одной трети от игрового комьюнити Genshin Impact. Первая ивентовая молитва номинального Гидро Архонта по прибыли смогла обойти только релиз Чжун Ли, принесший компании чуть более 16 миллионов долларов. Более популярными на старте оказались такие божества как Венти (30.6 миллионов) Райдэн (33 миллиона) и Нахида с 34 миллионами дохода в долларах.
Причин произошедшему может быть несколько. Наиболее популярным предположением стало отсутствие реального титула Архонта у девушки. Ожидавшие настоящего Гидро божества игроки могли разочароваться в концовке сюжета Фонтейна и развязке истории Фокалорс. Также не менее интересной теорией стала нелюбовь комьюнити к необычному характеру героини. Множество фанатов игры не раз высказывали свое мнение насчет «инфантилизма», а также «раздражающей» и даже «пустой» личности Фурины.
Тем не менее сам персонаж оказался невероятно полезным и универсальным, и вошел в S+ тир героев. Девушка сочетает в себе качества как сап-дд с лечением команды, так и отличного дамагера и Гидро аппликатора вне поля.
Делитесь мнением о произошедшем в комментариях. Участвовали ли вы в баннере Фурины? Что, по вашему мнению, помешало героине добиться более высоких показателей? Читайте и другие интересные новости в специальной рубрике нашего сайта.