Подробный гайд на Нахиду в Genshin Impact: лучшие билды с рекомендациями по сборке и членам отряда. Ключевые достоинства и недостатки героини, а также принципы игры. Что нужно Нахиде для прокачки.
Нахида, Дендро-Архонт мудрости Сумеру – 5 ⭐ персонаж с оружием типа катализатор. Малая властительница Кусанали мудра, добра и очень любит людей. Хотя ее почти никогда не упоминают и не воспринимают всерьез, Нахида во что бы то ни стало стремится стать квалифицированным божеством и возглавить свой народ.
Содержание
Как получить Нахиду в Genshin Impact
Получить Нахиду можно только из Молитвы события персонажа в течение ограниченного времени. Впервые в качестве играбельного героя, она появится 2 ноября 2022 года в патче 3.2.
Характеристики Нахиды: что повышается при возвышении
Дополнительным статом Нахиды, который усиливается при прокачке уровня героини, является мастерство стихий. Вместе с ним увеличиваются показатели HP, силы атаки и защиты. Точные значения отображены в таблице.
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Мастерство стихий |
---|---|---|---|---|
1 | 807 | 23 | 49 | 0 |
20 | 2784 | 80 | 169 | 0 |
40 | 4656 | 134 | 283 | 28 |
50 | 6012 | 173 | 365 | 57 |
60 | 7212 | 208 | 438 | 57 |
70 | 8418 | 242 | 512 | 86 |
80 | 9632 | 277 | 585 | 115 |
90 | 10360 | 298 | 630 | 115 |
Способности Нахиды
Благодаря владению катализатором и особенностям скиллов Нахида лучше всего реализует в себя в игре от реакций. Например, ее элементальный навык ставит на врагов метки, которые наносят Дендро урон и могут быть усилены именно от стихийных взаимодействий. А при использовании ульты активирует купол, дающий героине баффы, которые зависят от наличия других элементов в отряде.
Ниже детальнее разберем, как работают навыки Нахиды и в каком порядке их лучше всего прокачивать.
Основные умения (активные скиллы)
- Акара (обычная, заряженная, атака в падении)
Во время обычной атаки совершает до 4-х ударов перед собой, наносящих Дендро урон.
При заряженной атаке произносит заклинание, которое затрачивает выносливость и наносит Дендро дамаг в небольшом радиусе.
Совершая удар в падении, стремительно летит на землю и атакует всех врагов на пути. Приземлившись, наносит стихийный урон по площади.
- Все известные замыслы (элементальный навык)
Быстрое нажатие: Дендро дамаг по области, где до 8 пораженных противников получают метки Семени скандхи.
Время отката: 5 секунд.
Долгое нажатие: переходит в режим прицеливания, который позволяет выбрать несколько врагов в определенной зоне.
Во время прицеливания:
- У Нахиды значительно повышается сопротивление прерыванию.
- Противники получают Дендро урон и Семя скандхи.
- Режим длится до 5 секунд, и во время его действия можно выбрать до 8 врагов.
Семя скандхи:
- Устанавливает связь с врагами на определенном расстоянии.
- Если помеченные противники получают урон от любых Дендро реакций (включая ядра от Цветения, Вегетации и обычного взрыва бутона), Нахида выпускает Очищение трикармы. Оно наносит Дендро дамаг, зависящий от ее мастерства стихий и силы атаки.
- Интервал Очищения трикармы – 2,5 секунды.
- Длительность Семени скандхи – 25 секунд.
Время отката долгого нажатия: 6 секунд.
- Призрачное сердце (взрыв стихии)
Создает купол – Святилище Майи, нахождение в котором дает Нахиде следующие эффекты, в зависимости от представленных элементов в команде:
- Пиро (бонус урона): повышает дамаг Очищения трикармы элементального навыка.
- Электро (уменьшение отката активации): сокращает интервал Очищения трикармы.
- Гидро (продление святилища): увеличивает время длительности взрыва стихии.
Отряд получает усиления, даже если Нахида не на поле боя.
Базовая длительность: 15 секунд. Время отката: 13,5 секунд. Потребление энергии: 50.
Порядок прокачки
При улучшении способностей Нахиды в позиции саппорта и саб-дпс, основным источником урона являются ульта и элементальный навык. Поэтому эти скиллы стоит прокачивать в первую очередь, возвышая до максимума (9-10 уровень). Обычные атаки в данном случае не используются, поэтому их можно оставить на 1-ом уровне.
Если Дендро архонт является главным дамагером/драйвером, приоритет на Е-шку и ульту остается прежним – это все еще большая часть дамага Нахиды. Но так как она в этом случае находится на поле боя большую часть времени, обычные удары также рекомендуется прокачать хотя бы до 8 уровня.
Рекомендуемый приоритет прокачки: E -> Q -> NA (обычная атака).
Пассивные навыки
Талант | Что дает |
---|---|
Осмысление всего сущего | При активации Всех известных замыслов (элементального навыка) Нахида получает следующие таланты:
|
Просветленное сострадание | Активный персонаж в зоне действия Святилища Майи (взрыва стихии) получает следующие бонусы:
|
Озаренное пробуждение | Каждая единица мастерства стихий свыше 200 дает + 0,1% к урону и 0,03% шансу крит. попадания для Очищения трикармы (элементальный навык).
|
Созвездия
Рекомендуемые созвездия для Нахиды – С1 и С2.
- Первое созвездие убирает одно из условий при получении баффов от ульты. Теперь для бонуса в команде может присутствовать только один Электро, Гидро или Пиро герой, вместо двух. Таким образом, Нахида сможет получить максимальный бафф сразу от трех элементов.
- Второе созвездие частично меняет механику Дендро реакций и позволяет Горению и Бутонизации критовать, хотя и с фиксированными значениями критического урона и шанса крита (20/100). Кроме того, на 30% снижается защита врагов под воздействием Стимуляции (Катализа). Другими словами, С2 на 30% повышает урон от данных реакций.
Также можно выделить С4 и С6. Четвертое созвездие повышает мастерство стихий до 160 единиц. Шестое – позволяет Нахиде полноценно реализовать себя в роли мейн-дд.
№ | Название | Свойства |
---|---|---|
1 | Семя потаенных знаний | При активации Святилища Майи (ульты) дается максимальный бонус без дополнительного персонажа определенного элемента. Например, до открытия созвездия для макс. сокращения интервала Очищения трикармы элементального навыка требовалось 2 Электро героя. При наличии С1 достаточно 1-го. |
2 | Корень всей полноты | Враги, находящиеся под действием меток Семян скандхи (эл. навык), подвергаются следующим эффектам:
|
3 | Росток перенятых успехов | Увеличивает уровень навыка Все известные замыслы (элементальный скилл) на 3. Макс. Ур.: 15. |
4 | Стебель ясных заключений | +100/120/140/160 к мастерству стихий Нахиды, если 1/2/3/4 и более противников попадают под воздействие меток Семян скандхи (элементальный навык). |
5 | Листья просветляющей речи | Увеличивает уровень навыка Призрачное сердце (взрыв стихии) на 3. Макс. Ур.: 15. |
6 | Плод апогея доводов | Когда Нахида в зоне ульты бьет обычными или заряженными атаками противников, отмеченных Семенами скандхи, она накладывает на них Кармическое небытие:
|
Преимущества и недостатки Нахиды
Учитывая особенности навыков и стиль геймплея Нахиды, среди ее сильных сторон стоит выделить:
- Повышение урона от всех Дендро реакций (Обострение, Разрастание, Горение, Цветение, Вегетация) при использовании Е-шки.
- Отлично взаимодействует с героями Электро, Пиро и Гидро элементов.
- Элементальный навык – накладывает 1,5U (сильный Дендро статус), не имеет ICD (отката наложения статуса), обеспечивает полное сопротивление к прерыванию.
- Взрыв стихии дает бонусы Нахиде в зависимости от элементов в команде: Гидро – увеличивает длительность ульты, Пиро – дает бонус к урону, Электро – сокращает интервал срабатывания элементального скилла.
- Основной дамаг зависит от мастерства стихий. Данная характеристика также растет при возвышении персонажа, что позволяет легче добиться необходимого значения.
- Пассивный талант «Просветленное сострадание» при соблюдении условий дает до +250 ед. мастерства стихий персонажу, находящему в зоне ульты Нахиды.
- Элементальным скиллом может собирать диковинки и читать мысли некоторых НПС.
Недостатки:
- Нахида не взаимодействует с Крио, Гео и Анемо, что ограничивает потенциально возможные сборки отрядов.
- Взрыв стихии сам по себе не наносит никакого урона и дает бонусы только Нахиде.
- Крайне мощные баффы открываются только на втором созвездии. В частности, Горение и Бутонизация получают возможность критовать, а реакции Стимуляции – 30% бонус к дамагу.
- Зависимость от союзников и стихийного разнообразия в отряде – разные элементы дают определенные эффекты.
Прокачка Нахиды
В данном пункте представлено общее количество материалов прокачки Нахиды, которые требуются для 90-го уровня.
Возвышение
Для полного возвышения Нахиды необходимы следующие ресурсы:
- Камни изумруда Нагадус, которые выпадают в качестве лута с Пернатого Плесенника и Дендро Гипостазиса. Минералы также можно скрафтить на алхимическом столе из других камней и Пыли азота.
- Подавленная лоза – материал с мирового босса Дендро гипостазиса.
- Грибковые споры, а также люминесцентная и кристаллическая кистозная пыль – материалы, выпадающие из Плесенников (надо бить любыми элементами кроме Дендро и Электро).
- Лотос кальпалата — диковинка Сумеру, которая растет на горах региона.
- 420.000 моры и 421 опыта героя.
Таланты
Для прокачки талантов Нахиды, помимо материалов с Плесенников, требуются:
- Учения\указания\философия об «Остроумии» — книги талантов из подземелья Башня невежества, которые фармятся вторник, пятницу и воскресенье.
- Нити марионетки — материал с еженедельного босса Секи но Ками (Скарамуччи).
- Корона Прозрения (до 3 штук) для каждого 10-го уровня талантов.
- 1.650.000 моры.
Лучшие билды для Нахиды в Genshin Impact
Нахида – персонаж, который способен раскрыть Дендро реакции и усилить их благодаря своим навыкам, талантам и созвездиям. В отряде эффективнее всего раскрывается в роли второстепенного DPS и саппорта-баффера. Хотя при наличии определенного оружия и статов в артефактах (или на С6) может занимать позицию основного DPS/драйвера группы.
Если играете через Стимуляцию (Дендро+Электро) и получается собрать достаточно МС без кубка или короны, целесообразно один из артефактов заменить на Дендро урон или крит.шанс/крит. урон. В этом случае стоит отталкиваться от текущего мастерства стихий.
Также в случае если Нахида является основным дд, 1000 МС может иметь любой другой саппорт для работы баффа от пассивного таланта Кусанали. Конечно, идеально сбалансированный смешанный билд будет сильнее, но добиться этого намного сложнее. Поэтому рекомендуем, в первую очередь, обращать внимание на статы героев в отряде и роль Архонта.
Характеристики, которые рекомендуется искать в артефактах на Нахиду в роли саппорта:
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
HP (постоянный) | Мастерство стихий Сила атаки % Крит. урон Шанс крит. попадания | |
Сила атаки (постоянный) | Мастерство стихий Сила атаки % Крит. урон Шанс крит. попадания | |
Мастерство стихий | Сила атаки % Крит. урон Шанс крит. попадания Восстановление энергии % | |
Мастерство стихий | Сила атаки % Крит. урон Шанс крит. попадания | |
Мастерство стихий | Сила атаки % Крит. урон Шанс крит. попадания Восстановление энергии % |
Характеристики для второстепенного/основного DPS:
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
HP (постоянный) | Мастерство стихий Сила атаки % Крит. урон Шанс крит. попадания | |
Сила атаки (постоянный) | Мастерство стихий Сила атаки % Крит. урон Шанс крит. попадания | |
Мастерство стихий | Сила атаки % Крит. урон Шанс крит. попадания Восстановление энергии % | |
Бонус Дендро урона % | Мастерство стихий Сила атаки % Крит. урон Шанс крит. попадания | |
Крит. урон / Шанс крит. попадания | Мастерство стихий Крит. урон / Шанс крит. попадания Сила атаки % Восстановление энергии % |
Оптимальные значения статов:
- Сила атаки: от 1300 единиц. АТК менее важен, чем мастерство, однако от него также скейлится урон, хотя и в меньшей степени.
- Мастерство стихий: 800-900. В идеале пытаемся добиться 1000 единиц. Однако если в отряде уже есть другой герой с 1000 МС, можно сделать больший упор на силу атаки и криты.
- Шанс крита и крит. урон: соотношение 1:2 (60 кш и 120 ку).
- Восстановление энергии: от 110-120. ВЭ не в приоритете, так как ульта Нахиды недорогая, а частиц энергии от использования элементального навыка хватает для полного заряда. Особенно при наличии 2-го Дендро персонажа в отряде.
Отметим, что данные значения приблизительны и могут меняться в зависимости от сборок отрядов, имеющихся артефактов, оружия и баффов от других членов отряда.
Лучшее оружие
Оружие Нахиды, в первую очередь, должно соотвествовать следующим параметрам: иметь бонусы к мастерству стихий и элементальному урону. Это основные показатели, которые вляют на дамаг персонажа при любой сборке.
Основной, второстепенный DPS
В реакциях с Электро или в позиции основного дд, хорошо зайдут катализаторы на криты/силу атаки. Однако мастерство стихий по-прежнему является важным статом, поэтому необходимо соблюдать баланс между МС и другими статами для увеличения собственного урона Нахиды. Среди катализаторов рекомендуем следующие:
№ | Название | Редкость | Базовые статы | Пассивные эффекты |
---|---|---|---|---|
1 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 46-608 Критический урон 14,4-66,2 | Использование элементального навыка наделяет экипированного этим оружием персонажа эффектом «Танец кагура», который увеличивает урон его элементального навыка на 12%-24%. Этот эффект длится 16 сек. и может складываться до 3 раз. На 3 уровне эффекта персонаж получает 12%-24% бонус урона всеми элементами. Дает крайне большой процент критов и увеличивает эл. урон до 36%, что достаточно много. Данный катализатор немного хуже в командной игре, но для собственного урона Нахиды — топ 1 (при 3-х стаках). | |
2 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 44-542 Мастерство стихий 58-265 |
В позиции мейн-DPS/драйвера реакций это оружие также будет крайне эффективно, что неудивительно, так как оно является сигнатуркой Нахиды и соответствует ее геймплею. Кагуре немного проигрывает по общему урону из-за отсутствия критов, но их можно добрать в артефактах и саб-статах. В целом, данный катализатор более универсален, в чем все же выигрывает. | |
3 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 48-674 Сила атаки 7,2-33,1% | Увеличивает бонус элементального урона на 12-24%. При попадании обычной атакой есть 50% шанс получить благословение облаков, которое в течение 15 секунд атакует ближайших врагов и наносит 160-320% атаки. Может возникнуть раз в 30 секунд. Если нет выше перечисленных оружий, но имеется Атлас (особенно с пробуждениями), он станет неплохим вариантом для драйвера Нахиды в позиции основного или второстепенного дд. Но стоит учесть, что, как и Кагура с Молитвой святым ветрам, данный катализатор рассчитан исключительно на повышение собственного урона. | |
4 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 46-608 Шанс критического урона 7,2-33,1% | Увеличивает скорость передвижения на 10%. Во время боя каждые 4 секунды дает 8-16% бонус элементального урона, эффект складывается до 4 раз и заканчивается, когда персонаж погибает или покидает поле боя. По урону уступает Кагуре, но примерно равен Небесному атласу. И хотя также повышает элементальный дамаг, имеет больше условий для работы бонусов. В частности, при смене персонажа все эффекты заканчиваются, а значит Нахиде придется находиться на поле боя большую часть времени — неплохо для основного дд, но критично в игре от реакций. | |
5 | ⭐⭐⭐⭐ | Базовая атака 42-510 Критический урон 12%~55,1% | При переключении на персонажа в течение 10 секунд играет случайная мелодия. Эффект срабатывает раз в 30 секунд:
| |
6 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 44–565 Мастерство стихий 24-110 | После вызова стихийной реакции на 10 сек. увеличивает бонус элементального урона на 8-16%. Складывается до 2 раз. Бесплатное крафтовое оружие, которое доступно со старта игры. Нахиде важны бонусы к мастерству стихий и элементальному урону, особенно, в командной игре, где она также стабильно будет выполнять условие на вызов эл. реакции, а значит получать максимальные баффы. Отличный вариант через Бутонизацию. | |
7 | ⭐⭐⭐⭐ | Базовая атака 42-510 Шанс критического попадания 6%-27,6% | Попадания обычной атакой увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихии на 20-40% в течение 6 сек. И наоборот, попадания элементальными навыками и взрывом стихии увеличивают урон обычной атаки на 20-40% в течение 6 сек. Пассивный эффект не совсем соответствует геймплею Нахиды (в частности, ее ульта не наносит урона), но, если есть данное оружие хотя бы 3-го пробуждения, его можно использовать в позиции драйвера, где Нахида является "двигателем" отряда и наносит основной урон. | |
8 | ⭐⭐⭐⭐ | Базовая атака 42-510 Восстановление энергии 10%-45,9% | Вызов элементальной реакции наделяет персонажа эффектом, который увеличивает мастерство стихий на 24-36 ед., но понижает силу атаки на 5%. Эффект может возникнуть один раз в 0,3 сек. и складывается до 5 раз. Если не вызывать элементальные реакции, каждые 6 сек. теряется по одному уровню эффекта. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Бонусы оружия довольно средние для Нахиды, поскольку восстановление энергии ей не столь нужно. Однако на 5-ти стаках и макс. пробуждении катализатор все же дает весомую прибавку к мастерству стихий, что не будет лишним при игре от реакций 1-го порядка, в частности, Бутонизации. | |
9 | ⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 38-354 Мастерство стихий 41-187 | Увеличивает на 12%-24% урон против врагов, находящихся под действием Гидро или Электро элементов. Если нет возможности скрафтить Морской атлас или выбить другие вышестоящие оружия, Руководство по магии 5-го пробуждения отлично подойдет Нахиде в отрядах с Электро и/или Гидро. Несмотря на низкую атаку, катализатор дает большое количество мастерства стихий, что Нахиде приоритетнее силы атаки. |
Саппорт
Билд предполагает, что Нахида является Дендро поддержкой и собирается полностью через мастерство стихий. Это позволит максимизировать данную характеристику, а значит эффективнее проводить реакции и получать повышенный урон от Очищения трикармы (элементальный навык). Среди катализаторов выделим следующие:
№ | Название | Редкость | Базовые статы | Пассивные эффекты |
---|---|---|---|---|
1 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 44-542 Мастерство стихий 58-265 |
Сигнатурное оружие Нахиды дает все необходимые бонусы, а также пассивно повышает мастерство стихий отряду. Катализатор рассчитан скорее на командную игру, где героиня чаще всего занимает позицию сап-дд или саппорта. Хотя оно практически полностью решает вопрос с добором мастерства до ключевых 900-1000 единиц и позволяет при необходимости найти криты в статах артефактах, переделав билд в пользу урона. | |
2 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 41-454 Мастерство стихий 48-221 | Попадание по врагу элементальным навыком с шансом в 40-80% может мгновенно откатить время восстановления данной способности. Эффект срабатывает раз в 30-16 секунд. Оружие дает полезный стат в виде мастерства стихий и позволяет дважды использовать эл. умение. Неплохой альтернативный вариант. Однако если мемуары не 5-го пробуждения, Руководство по магии будет эффективнее. | |
3 | ⭐⭐⭐⭐ | Базовая атака 42-510 Мастерство стихий 36-165 | Каждые 10 секунд увеличивает силу атаки активного персонажа на 24%-48% от его МС на 12 сек. Ближайшие члены отряда получают 30% от этого бонуса. Эффект от нескольких оружий суммируется и срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Катализатор увеличит урон элементального навыка Нахиды за счет бонуса к мастерству стихий и силы атаки, от которых скейлится дамаг Очищения трикармы (эффект эл. навыка, активируемый от реакций). Оружие также даст бонус к силе атаки остальным членам отряда. Лучше использовать в отрядах через Стимуляцию. | |
4 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 44–565 Мастерство стихий 24-110 | После вызова стихийной реакции на 10 сек увеличивает бонус элементального урона на 8-16%. Складывается до 2 раз. Бесплатное крафтовое оружие, которое можно использовать и для сап-дд, и сборки через полную поддержку. Оно отлично подходит "карманного" геймплея, где Нахиде не требуется находиться на поле боя большую часть времени. | |
5 | ⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 38-354 Мастерство стихий 41-187 | Увеличивает на 12%-24% урон против врагов, находящихся под действием Гидро или Электро элементов. Оружие довольно легко получить, так как оно 3⭐️ и выпадает в большом кол-ве с любых баннеров. В основном стате дает большое количество мастерства стихий и позволяет наносить урон вне поля при взаимодействии с водой и электричеством. Хороший вариант для игры через Бутонизацию и Стимуляцию. | |
6 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 42-510 Восстановление энергии 10%-45,9%. | Вызов элементальной реакции наделяет персонажа эффектом, который увеличивает мастерство стихий на 24-36 ед., но понижает силу атаки на 5%. Эффект может возникнуть один раз в 0,3 сек. и складывается до 5 раз. Если не вызывать элементальные реакции, каждые 6 сек. теряется по одному уровню эффекта. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Хотя оружие связано напрямую с Дендро реакциями, по урону оно даже на R5 проигрывает всем другим. В основном за счет слишком высокого бонуса к восстановлению энергии, которое не нужно героине в таком количестве. Однако пассивный бафф в любом случае даст ей прибавку к мастерству стихий - 180 ед. (на последнем пробуждении), что все равно неплохо. Тем более катализатор бесплатный, и его можно легко скрафтить при наличии форм. |
Таким образом, лучшее оружие для Нахиды в зависимости от редкости:
- 4⭐ катализаторы – Песнь странника (DPS) и Церемониальные мемуары (поддержка).
- 5⭐ катализаторы – сигнатурка Нахиды Сновидения тысячи ночей (сап-дд, поддержка) или Истина Кагура (DPS).
- F2P вариант – Руководство по магии (R5).
Лучшие артефакты
Артефакты Нахиды стоит подбирать, исходя из ее сборки:
- В позиции поддержки подойдут наборы, повышающиеся мастерство стихий для создания более мощных реакций с Дендро и синергии с командой.
- В роли основного, второстепенного DPS также станут полезны наборы на элементальный урон, так как Малая властительница Кусанали носит катализатор и изначально обладает инфузией. Это увеличит собственный урон героини.
№ | Название | Набор | Редкость | Эффекты |
---|---|---|---|---|
1 | Воспоминания дремучего леса | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: +15% к Дендро урону. 4 части: Попадание элементальным навыком или взрывом стихии снижает Дендро сопротивление врага на 30% на 8 сек. Эффект срабатывает даже если персонаж не на поле боя. Полный сет дает бонус к Дендро урону и снижает сопротивления к данному элементу, то есть дополнительно повышает дамаг еще на 30%. Топ-1, если набора нет ни у кого в команде. Если он уже используется каким-то персонажем, предпочтение лучше отдать Позолоченным снам. Так или иначе, в группе с Нахидой наличие данного сета является обязательным. | |
2 | Позолоченные сны | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: + 80 ед. к мастерству стихий. 4 части: На 8 сек. после вызова стихийной реакции, в зависимости от элементов союзных героев в отряде, экипированный персонаж получает следующие баффы:
Учитывая бонусы ульты Нахиды и в целом ее геймплей от реакций, данный сет артефактов по общей ценности и урону является топ-2 и топ-1 (если Воспоминания дремучего леса стоят на другом члене отряда). Уже при наличии хотя бы двух героев другой стихии, Нахида получает +180 единиц к мастерству стихий. | |
3 | Цветок потерянного рая | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части:+ 80 ед. к мастерству стихий. 4 части: Увеличивает урон Бутонизации, Вегетации и Цветения экипированного этим набором персонажа на 40%. Если носитель самостоятельно вызывает эти реакции, эффект усилится еще на 25%. Каждое суммирование длится 10 секунд. Эффект складывается до 4 раз, возникает раз в 1 секунд и активируется, даже если персонаж не активен. Ситуативный, но рабочий вариант, если Нахида играет через Бутонизацию и при этом активирует реакцию, то есть на Гидро статус накладывает Дендро. Можно рассмотреть в любой вариации отряда с Нилу, Кокоми или Барбарой. Данный комплект рассчитан на конкретную сборку и его стоит использовать только при условии, что больше некому надеть, но хочется усилить урон от ядер. В любом случае два предыдущих сета более универсальные и эффективные. | |
4 | Воспоминания дремучего леса / Позолоченные сны / Странствующий ансамбль / Цветок потерянного рая | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Переходный вариант с +15 к Дендро урону и +80 ед. мастерства стихий, пока не получится нафармить полный набор Воспоминаний дремучего леса или Позолоченных снов. | |
5 | Инструктор | ⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: +80 ед. к мастерству стихий. 4 части: Вызов элементальной реакции повышает мастерство стихий всего отряда на 120 ед. в течение 8 сек. Отличный вариант в начале игры, с высоким бонусом к мастерству стихий. С некоторым шансом выпадает из элитных и обычных врагов. |
Для достижения максимальной эффективности и высокого урона рекомендуется следующие артефакты на Нахиду (с учетом состава отряда):
- Полный сет Позолоченных снов (на Нахиде).
- Воспоминания дремучего леса (на другом персонаже).
- Дендро резонанс.
Состав отряда
Для сборки Нахиды подойдут любые персонажи, которые взаимодействуют с Дендро.
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Дендро резонанс (+60 ед. мастерства стихий) и дополнительный источник урона. | |||
Повысит мастерство стихий с помощью резонанса и пассивного таланта. | |||
По эффективности немного уступает другим Дендро героям, но все так же помогает закрыть резонанс, а на 4-ом созвездии повышает МС на 60 единиц. | |||
За счет своей стихии уменьшит интервал отката Очищения трикармы (эл. навык). Хорошо зайдет в команду и в качестве дд, и сап-дд благодаря тотемам, которые могут наносить пассивный Электро урон. | |||
Макс. продолжительность ульты Сайно – 18 сек. Продолжительность Очищения трикармы Нахиды – 25 сек. (без Гидро). Благодаря этому Сайно в течение всего взрыва стихии сможет наносить повышенный урон, активируя Обострение. | |||
Может наносить урон как с ульты, так и проводить совместные электрические атаки с активным персонажем. | |||
Электро инфузия, урон по области, быстрый откат навыков – благодаря этому полностью реализует все усиления от Нахиды. | |||
Второстепенный дд с хорошим уроном эл. навыка, который при этом находится на поле боя, даже если Фишль неактивна. | |||
Электрическое кольцо от Е-шки наносит урон ближайшим врагам, а также хилит. | |||
Дает эффект от Гидро, который увеличивает длительность ульты Нахиды. Обладает хорошим уроном и обеспечивает практически непрерывным исцелением. | |||
Идеальная синергия для игры через Бутонизацию. | |||
Ульта позволяет наносить Гидро урон совместно с активным персонажем. | |||
За время стойки элементального навыка сможет достаточно продолжительное время наносить высокий урон. Но стоит учесть, что в этом случае лучнику также требуется мастерство стихий. | |||
Аналогичная ситуация с Тартальей. Но его ульта более универсальна за счет периодического Гидро урона по большой области. | |||
Может поставить Е-шку и уйти в карман, нанося при этом Гидро дамаг. Увеличивает весь наносимый урон с помощью ульты. | |||
Большое количество Гидро статуса, дополнительный урон. | |||
Как и остальные Пиро во время действия ульты Нахиды повышает урон от Очищения трикармы. Во время Е-шки получает Пиро инфузию и дополнительно увеличивает собственный дамаг. | |||
По принципу геймплея схожа с Ху Тао – также использует стойку и получает огненную инфузию. Но при этом может атаковать с расстояния. | |||
Пиро удары во время эл. навыка и урон с ульты сразу по нескольким врагам. Причем даже если противников отбросит назад, радиуса купола Нахиды все равно должно хватить для работы ее баффов. | |||
Щит и периодический урон от взрыва стихии. | |||
Как носительницы катализатора, они активно вызывают реакцию Горения. Могут наносить дамаг по области. | |||
Дает прибавку к мастерству стихий, что крайне важно для Нахиды. Но стоит учесть, что в зависимости от команды ей предпочтительнее носить разные сеты: В отрядах через Горение и Бутонизацию — Воспоминания дремучего леса. В отрядах через Стимуляцию — Изумрудную тень. |
Примеры группы
Отряды для Нахиды составляются по принципу синергии с другими элементами. При этом ее механики предполагают определенное количество стихий (1 или 2) для получения бонусов от ульты. В зависимости от предпочтаемого стиля игры выделим следующие примеры команд:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Команда с Нилу через Бутонизацию с макс. увеличением длительности ульты Нахиды за счет двух Гидро:
| ||||
Команда через Обострение и Бутонизацию с бонусами, снижающими интервал Очищения трикармы (эл. навык) и увеличивающими действие ульты Нахиды:
| ||||
Отряд с Сайно через Обострение с макс. уменьшенным интервалом отката трикармы:
| ||||
Отряд с повышенным уроном от трикармы. Нахида выступает в качестве драйвера отряда, где под щитом Томы, мечей от ульты Син Цю и карманных Электро способностей бьет с руки, применяя все свои навыки по откату. | ||||
Альтернативный вариант с драйвером Нахидой через полную Стимуляцию (Обострение, Разрастание), Электро резонансом и уменьшением интервала для элементального навыка. Сахароза в этой команде баффает мастерство стихий. | ||||
Отряд через Стимуляцию, где Нахида основной дд/сап-дд:
| ||||
Отряд через Катализ (Стимуляцию) с макс. снижением интервала трикармы:
| ||||
Отряд через Бутонизацию-Вегетацию со снижением интервала трикармы и увеличением длительности ульты Нахиды:
| ||||
Отряд через Вегетацию с уменьшением интервала для эффекта эл. навыка Нахиды и увеличением действия ульты:
| ||||
Команда через Горение-Цветение с увеличением дамага от трикармы:
| ||||
Отряд через Горение-Цветение с повышением урона от Очищения трикармы и увеличением длительности ульты Нахиды:
| ||||
Отряд через Бутонизацию-Цветение с повышением урона от Очищения трикармы и увеличением длительности взрыва стихии Нахиды:
| ||||
Отряд через Катализ (Стимуляцию) с уменьшением интервала Очищения трикармы:
|
Пользуясь выше перечисленными сборками, можно составить собственные группы. Персонажи, которые отсутствуют, могут быть заменены по аналогичному геймплею/элементу/механикам и так далее.
Как играть за Нахиду
Нахида благодаря механике своих способностей может раздавать большое количество Дендро статуса, что делает ее отличным саппортом/драйвером в отрядах через Стимуляцию (Дендро+Электро) и Бутонизацию (Дендро+Гидро). При этом ее геймплей сосредоточен именно на взаимодействии с элементами – Электро, Гидро и Пиро. Они не только дают бонусы самой Нахиде во время ульты, но и позволяют наносить больше урона при активации Очищения трикармы (элементальный навык).
При игре за Архонта мудрости необходимо отталкиваться от занимаемой ею роли, хотя принципы игры в основном схожи – для максимального урона важно как можно чаще вызывать реакции.
Ротация для драйвера реакций (основной, второстепенный DPS)
Благодаря владению катализатором и своим скиллам Нахида отлично справляется с тем, чтобы эффективно задавать направление для всего отряда. В этой позиции она может выступать и как главный, и как второстепенный дамагер. Ротация в данном случае выглядит следующим образом:
- Нахида активирует ульт и накладывает метки (Семена скандхи) элементального навыка на врагов (до 8).
- После этого выходят остальные члены команды и активируют способности, которые наносят урон из «кармана»: Е-шка Фишль, Кокоми, ульта Син Цю и так далее.
- Снова выходит на поле боя Нахида. Обновляет элементальный навык и бьет с руки, пока активны скиллы остальных членов команды.
- После того как действие способностей закончится, необходимо повторить с №1.
Ротация для карманного урона (саппорт)
Нахида довольно гибка, чтобы приносить достаточно импакта команде, даже будучи не на поле боя. В этом случае ротация такова:
- Нахида ставит купол (взрыв стихии) и использует долгое нажатие элем. умения, активируя метки.
- Выходят другие персонажи, которые получают постоянный Дендро статус и возможность проводить реакции.
В целом, при игре за Нахиду в любой позиции самое главное – это ставить метки и активировать ульту по откату, постоянно продлевая эффекты всех скиллов.
Итог
Малая властительница Кусанали в Genshin Impact, как и остальные Архонты в игре – это уникальный геймплей, который значительно усиливает те или иные сборки. В частности, Дендро элемент синергирует с Электро, Гидро и Пиро, поэтому в командах через реакции Горение, Катализ и Бутонизация Нахида практически незаменима. Единственным подспорьем может стать то, что сама по себе стихия взаимодействует не со всеми элементами.
Несмотря на то, что Архонт мудрости является на данный момент одним из лучших персонажей в Дендро отряды, для игроков, которые не играют через данные реакции, герой все же малополезен (в частности, ульта получает бонусы только от определенных стихий). Так или иначе, в своей нише Нахида занимает достойное место и способна в несколько раз усилить любую Дендро сборку.
В разделе с билдами по Genshin Impact представлены актуальные билды на каждого персонажа в игре. Также в отдельной статье можно ознакомиться с лучшими сборками отрядов.
История Нахиды
В официальном трейлере разработчики раскрыли историю персонажа.
Читайте далее:
Подскажите универсальный билд для Нахиды для всех пачек, неважно гидро/электро или пиро? Что лучше: часы, кубок, шапка в МС все ставить и не париться, учитывая что у меня примерно 800мс всего, или часы в МС, Кубок в Дендро, шапку в крит? Что дамажит хорошо, если я играю с ней как с карманным саапортом? Ну чисто ешку нажал с ультой и все?
В таком случае оптимальный вариант собрать все на МС, чтобы набрать 1000
Спасибо)
многие ставят на нахиду мемуары, но, хотя руководство по магии и атлас по мс им уступают, у них в отличие от мемуаров лучшие пассивки. что же прокачивать на сапп нахиду?
Здравствуйте. У меня отряд через бутонизацию-цветение. Подойдёт ли Нахиде Истина Кагуры или лучше 4* оружие ставить?
Здравствуйте! Кагура подойдет Нахиде в таком отряде, ставьте смело 🙂
У меня собрана команда в лице Кэ Цин, Нахиды, Венти и Кокоми. У Нахиды сейчас 984 МС с учётом 2 артов снов позолоченных и ее сигны. Нужно ли немного понизить Дендро архонту мс? И на сколько? И нужно ли повысить МС у других персонажей? Или 200 МС от Нахиды им хватит? Планирую Нахиде фулл дремучий лес поставить.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие артефакты ставить на Нахиду и Куки? Отряд Аято, Нахида, Куки, Елань.
Здравствуйте. На Нахиду желательно Воспоминания дремучего леса, а на Куки — Цветок потерянного рая.
Подскажите, в команде Тарталья, Нахида, Сян Лин, Беннет, Тарталье МС нужно? Просто я всегда думал, что учитывается МС только персонажа, который закрывает реакцию, а там с закрытием и Сян справляется.
Здравствуйте. Если закрывает реакцию Сян Лин, то Вы правы, Тарталье МС не нужно) Конечно, в Дендро отряде этот стат в принципе не бывает лишним, особенно, в случае с Бутонизацией. Но Тарталье все-таки важнее сила атаки для собственного урона, то есть делать сильный упор на МС не нужно, тем более если реактор Сян Лин. К тому же Нахида и сама немного мастерства в ульте заливает, что позволяет сгладить углы при необходимости.
Кэцин- Нахида — Елан — Дори будет работать подскажите пожалуйста?
Здравствуйте. Да, они работают вместе) Но в этом случае Кэ Цин следует делать больший упор на мастерство стихий, так как в сочетании с Е Лань и Нахидой будет довольно часто возникать реакция Бутонизация, которую Кэ Цин преобразует в Вегетацию, где на урон влияет только мастерство.
Собрала Нахиду на МС больше 1000, но вот КУ и ШКУ у меня низкий 11/80. Играю Нахидой только как карманным саппортом. Нужно ли переделать КУ и ШКУ или нормально.
Здравствуйте! КШ желательно поднять до хотя бы 30%, тогда, с учетом ее пассивного таланта, будет более стабильный и хороший урон.
Здравствуйте, хотел бы спросить, какой отряд будет сильнее? Аято, Нахида, Яэ Мико и Беннет, или Аято, Нахида, Беннет, Е Лань?
Здравствуйте! Команда с Е Лань будет чуть-чуть сильнее из-за Гидро резонанса, который усилит Аято и Е Лань, но в целом эти отряды практически равны по силе. Поэтому решаемым фактором по урону станет прокачка персонажей и качество артефактов на них.
Спасибо, значит, есть смысл сливать примогемы). А ещё вопрос, немного может странный, если я предпочитаю только персов выбивать без сигн, это лишает меня шансов в будущем закрывать бездну, или нет? Просто хочется именно коллекцию персонажей, а на оружие тратиться просто рука не поднимается
Нахида, Дендро ГГ, Дори, Син Цю — нормально?
отряд тигнари / нахида / яэ мико / барбара рабочий? >_< помогите пожалуйста
Здравствуйте! Да, это хороший отряд.
Собрал сверхсильный отряд — Нахида, Фишль, Син Цю, Дилюк. Способен активировать любую дендро-реакцию и не только, поэтому нужно по максимуму собирать в мастерство стихий (особенно Фишль, тогда урон от вегетации будет огромным). Уничтожает всё, что движется. Отряд не идеален, хотелось бы поэкспериментировать и заменить Синего на Кокоми, а Дилюка на Кли, но их у меня нет. Также Дилюка можно заменить на Сахарозу или Казаха, дадут много МС. Фишль незаменима, слишком удобная
А как с ней сочетается Кандакия?
Приветствую!
Я вот разрываюсь между тремя вариантами.
1) Сайно, Нахида, Куки, Дендро ГГ
2) Сайно, Нахида, Фишль/Куки, Саю с Изумрудной тенью.
3) Сайно, Нахида, Дендро ГГ, Саю с ИТ.
С одной стороны дендро резонанс, но вопрос хила от Куки, с другой вроде Саю и норм хиллит, но лучше ли будет в вопросе дамага ИТ, чем резонанс для Нахиды, и с третьей, и резонанс и ИТ, но отсутствие батарейки для Сайно…
Здравствуйте. Второй вариант самый оптимальный, поскольку для Сайно важно активировать ульту по откату, а значит батарейка желательна. Резонанс для Нахиды тоже неплох и где-то имеет место, но только в том случае если у нее существенный недобор мастерства стихий или в отрядах чисто от Бутонизации.
Большое спасибо!
Здравствуйте, хочу выбить pайден и при этом играть нахидой от гидро и электро вместе, так сейчас она у меня в отряде с кокоми Кецин и фишль, кого из них можно заменить на райден и ещё учитывая что электро лопает арбузы кому качать мастерство
А дендро гг можно заменить кем то?
Из бесплатных только Колеи (дендро лучница)
У меня пачка Сян Лин (с эмблемой рассеченной судьбы),Беннет в урон,кокоми, нахида. Как будет правильней собрать эту пачку чтоб разваливать в бездне? Дать кокоми фуловый дендро сет а нахиде все в мастерство стихий? Или лучше нахиду в дд с дендро сетом будет?(нахида без созвездий.
Есть ли смысл в отряде с райден (дд) и нахидой собирать на нахиду криты, если она почти все время находится в кармане?
Назиде нужны и криты, и мс вне зависимости от того, играет она на поле или в кармане. Мастерство для нее очень важный стат, даже важнее критов, поэтому ее сборка даже в качестве неактивного персонажа является той же, что и обычно.
Здравствуйте, что думаете насчёт отряда? Ёимия, Нахида, Фишль ( или Куки Синобу), Кокоми
Неплохой отряд. Лучше выбрать Фишль, так как хилом уже обеспечит Куки, чтобы не потерять в уроне.
Добрый день, нормальный ли отряд: Нахида (сила атаки), Мона, Кэ цин, Джун ли:?
Здравствуйте! Да, это хороший отряд, но для повышения дамага желательно собрать Нахиду все же в мастерство стихий.
Здравствуйте,
Сейчас бегаю с таким:
Яэ мико — мейн дд;
Барбара (в далеком будущем Кокоми) — второстепенный дд + хилер;
Нахида — саппорт;
Условно-свободное место: Эмбер — сбивать крио-щиты, если местность — трава и толпа мобов, то горение, с последующей перегрузкой.
Кем можно заменить Эмбер? Из ***** есть еще Тигнари и Кэ Цин, по **** список будет большеват, не вкаченные — качаю выборочно, эти арты на МС ужасно редкие.
Добрый день, имеется вот такой отряд: Нахида, Нилу (сигна), Син цю и Барбара. Стоит ли в этой пачке что-то поменять ? и как она вообще ?
Добрый день. В принципе отряд для Нилу отличный) Если хватает статуса от Нахиды для постоянного создания ядер, ничего менять не нужно.
Здравствуйте. Будет ли нормальным отряд: Кэ Цин, Нахида, Кадзуха и Беннет?
Хотела бы как-то поменять отряд и добавить лучника для закрытия текущей Бездны 12-3(дракон в первой половине), но понятия не имею, кого можно заменить.
Здравствуйте! Да, это очень сильный отряд. Можно либо заменить Нахиду на Коллеи, либо добавить Коллеи вместо Кадзухи. Во втором случае будет Дендро резонанс, а на Коллеи можно надеть 4* сет инструктора для повышения мастерства. Таким образом вы получите много мс для увеличения урона Кэ Цин и Нахиды, что несколько «сгладит» разрыв по дамагу команды с Кадзухой и без него. Еще как вариант можно вместо Кадзухи поставить Фишль (для пассивного урона), Венти (если он у вас есть). А если есть Диона С6 (это важно, ибо на этой консте она раздает мастерство), то можно ею заменить Беннета или Кадзуху. Остальные варианты слишком сильно уменьшаются по урону в сравнении с изначальным отрядом.
Будет ли баланс в пачке Нахида, Райден, Сян Лин, Беннет/Синобу?..
Здесь стоит отметить, что уточнение про любого другого героя в отряде имеет смысл, только, если Нахида используется как ДД и постоянно на поле боя. Если она юзается как карманный саппорт, то ей нужны ~1000мс именно свои т.к. в кармане она сама себе не баффнет +250мс от другого героя. А это чревато, т.к. понизится урон с трикармы, понизится баф с озаренного пробуждения, понизится урон с реакций. Я не минмаксер, мне считать в цифрах влом, но я более чем уверен, что +60% КУ ее -200мс от 1000 не переплюнут. Особенно если КУ и без шлема был выше 120% и тем более с третьей констой) С Сахарком, конечно, может и не актуально, но она в пачке с Нахидой, как слону пятая нога)
Хотя про Сахарок и пятую ногу я может и погорячился, я бы не поставил, но все зависит он имеющихся героев и стиля игры, конечно)
Здравствуйте! хороший отряд? нахида / сахароза / синобу или сара / кокоми
или будет лучше нахида / син цю / синобу / кокоми
Всем привет, будет ли эффективен отряд через бутонизацию/вегетацию через заморозку, а именно аято, нахида, шэнь хэ, синобу?
Здравствуйте! Шэнь Хэ баффает Крио и физ. урон, поэтому она здесь не совсем к месту. Для открытого мира, конечно, подойдет, но для Бездны или сложных боевых событий, не лучший вариант. Крио, если и ставят, только для «Холодильника», чтобы на 1 или 2 больше бутонов спавнилось. Но там требуется ротацию соблюдать. Даже если и менять Шэнь Хэ, в целом, это малополезно. Лучше поставить второго Электро или Гидро.
Приветствую! Вопрос: нормально ли Нахиде 1100+ МС в команде
Нилу / Барбара / Тигнари / Нахида? [Бутоны]
Или стоит держать не выше 1000? (Сигнатурный чайник есть, сет — позолоченные сны).
Всем привет. Отряд: Нахида, Тарталья (дд) и Яэ Мико + или Кокоми, или Куки. Хороший отряд? Или заменить Яэ на Фишиль (с5)?
Здравствуйте! Если вы хотите выжать максимум урона, то лучше заменить на Фишль, так как Яэ очень плохо взрывает ядра. К тому же, Фишль конкретно вместе с Тартальей нанесет больше урона, чем Яэ с Тартальей из-за особенностей механик наложения своего статуса (а когда С6 будет — вообще красота). А так отряд хороший.
Такой вопрос, суммируются с2 нахиды и с2 райдена вместе?
Суммируются, но вы должны понимать, что будет не 90% скос защиты) Сначала Нахида снизит на 30%, а потом Райден на 60% от оставшихся. Т.е. суммарное понижение при ударе Райден будет около 70% от изначальной.
А, если Кэ Цин, Нахида, Кокоми, то лучше к ним гг С6 или Коллеи С3?
Или вообще Фишль лучше к ним подкачать?
Здравствуйте, отряд Нахида (драйвер), Син Цю, Фишль, Тома хороший ли отряд?
Или вместо Томы лучше второго дендро/электро/гидро персонажа?
Здравствуйте! Отряд отличный, Тому заменять не нужно: он обеспечит дополнительный взрыв ядер и даст отряду защиту, что очень важно при игре от Бутонизации.
Хочу подсказать не плохую команду с нахидой
Аяка, Беннет, Нахида и сахороза
накидываете горение и пускоаем ульт Аяки и кайфуем от цыфр
Райдэн, Кокоми, Венти, Нахида Норм отряд для бездны ???
У меня нахида с3 и сайно с сигной) каких добрать 2-их персонажей ?
Здравствуйте)
Скажите, пожалуйста, имеет ли место быть такие отряды:
1. Кэ Цин, Фишль, Нахида, Тигнари
2. Кэ Цин, Фишль, Нахида, Син Цю.
Здравствуйте! Да, это рабочие отряды. Второй более защищен благодаря отхилу после ульты Син Цю, но в целом они равноценны. Если будут проблемы с выживаемостью, то имеет смысл вместо Тигнари или Син Цю поставить хилера или щитовика. Лучшими кандидатами будут Чжун Ли, Куки, Дори, Диону С6.
Тарталья, нахида, яэ, райден хороший отряд?
Да, неплохой. Но вместо Яэ Мико лучше поставить какого-то щитовика или хилера, так как играть от Вегетации без хила сложно. Хорошими вариантами будут Дори, Куки, Барбара или Кокоми.
хороший отряд? кэ цин, нахида, куки синобу, сахароза
Хороший ли отряд нахида, яэ, фишль, Е Лань?
Здравствуйте, отряд Кокоми, Нилу, Яэ Мико, Нахида, хороший?
Здравствуйте! Яэ Мико лучше заменить на Дендро или Гидро персонажа, так как пассивная способность Нилу будет работать и она станет наносить гораздо больше урона. Или, если хочется играть за Яэ, лучше убрать из команды Нилу и добавить еще одного Электро дд. Это может быть Фишль или Бэй Доу.
Спасибо
Здравствуйте! На сколько хорошо будет себя показывать команда Аято + Нахида + Фишль ( в перспективе Яэ Мико),+ Чжун Ли?
Здравствуйте! Такая команда будет очень хорошей, но если хотите получить максимальный урон, то имеет смысл потом сделать команду Яэ Мико, Нахида, Фишль и Чжун Ли. Дело в том, что для взрыва ядер Фишль не лучшая кандидатура, а из-за Гидро статуса из-за Аято Стимуляция будет работать не всегда. А в таком отряде будет постоянное усиление Яэ Мико и Фишль. Еще можно Чжун Ли дать сет архаичного камня, чтобы он баффал на 35% Электро урона.
Понял, большое спасибо за ответ!
здравствуйте, какой отряд лучше мона сян лин нахида беннет или мона яэ мико нахида куки синобу
Здравствуйте! Второй отряд будет лучше.
хороший отряд? нахида / сахароза / синобу или сара / кокоми
Скажите пожалуйста, нормальный ли отряд ёимия, нахида, дендро гг, диона
В целом, отряд играбельный. Но вместо Дионы лучше поставить второго Пиро-саппорта (Беннет, Тома) или Электро (Дори, Синобу, Фишль, Бэй Доу). Диону можно оставить при условии, что она С6 и если Нахиде очень не хватает мастерства стихий.
Здравствуйте, криты 40/230, сила атаки 1650 и мс 500 на Нахиду нормально?
Здравствуйте! В статье в разделе «Лучшие билды» указаны рекомендуемые характеристики
Здравствуйте, подойдёт ли такая команда: Нахида, Бей Доу, Дендро ГГ, Куки Синобу?
Нахида и Бей Доу — ДД, Дендро ГГ — саппорт, Куки Синобу — Саппорт и Хил.
Здравствуйте! Да, вполне нормальный вариант. Пример такой группы описан в статье (самая последняя).
Здравствуйте, хотела бы спросить подходит ли Беннет к Нахиде?
Если мелт ганькой
Оцените пожалуйста команду: Нахида, Бей Доу, Дендро ГГ, Куки Синобу.
Нахида и Бей Доу — ДД, Дендро ГГ -саппорт, Куки Синобу — Саппорт и Хил.
Здравствуйте, хотел бы спросить будет ли норм играться отряд тарталья/аято, нахида, син цю, синобу/дори. И еще интересно кто в этом отряде будет смотреться лучше, синобу или дори?
Здравствуйте. Для Вегетации больше подходит Синобу, ее навыки более располагают к этому. Однако удобнее Дори, поскольку она и восстановление даст под ультой и ей, для того чтобы хилить, не приходится балансировать на грани «жизни и смерти». Если есть опыт игры с Куки, она в этом случае будет лучше. Если ее механика доставляет дискомфорт, лучше отдать предпочтение Дори. А так в принципе они обе имеют место быть, как и в целом представленный Вами отряд.
Здравствуйте, какая реакция нахиды самая сильная?
На данный момент лучше всего Нахида себя показывает в командах с Электро и Гидро героями.
Подскажите пожалуйста, нормальный ли отряд: Яэ, Нахида, Кокоми, Казуха?
Здравствуйте. Да, это хороший отряд.
Добрый день, можете подсказать отряд с Нихидой/ Барбарой/ Райден/Кадзухой будет выбивать хорошие цифры или нет? Или же отряд Тарталья/Нахида/ Райден/ Кадзуха ? Можете помочь пожалуйста
Оба отряда достаточно сильны, однако в первом варианте есть хилер, что очень важно в командах от Бутонизации, так как урон от ядер проходит и по самим персонажам. Но стоит отметить важный момент касаемо Кадзухи: у Нахиды очень сильный Дендро статус и без специальной ротации будет сложно раздувать необходимый элемент. Поэтому, если вы хотите выжать из подобного состава максимальный урон, имеет смысл вместо Кадзухи поставить какого-то хилера (но можно и Барбару оставить), а Барбару или Тарталью заменить на Син Цю — он гораздо удобнее в такой команде и позволяет Нахиде больше времени проводить на поле.
Спасибо большое!
Я правильно поняла тогда отряд будет из Нахида(как дд)/Син цю/ Райден/ Кадзуха
Или
Нахида/Тарталья/Райден/ Хиллер(есть Беннет, Барбара, Саю, куки синобу но непрокаченная)
Ааа и если не кадзуха, можно тогда Сахарозу поставить?
Мне лично удобнее куки с нахидой, спец прокачала куки сколько получилось и закрыла бездну на 36
Хочу спросить хороший отряд?
Дилюк С3 Мейн ДД
Нахида С2 саппорт
Райден С1 второстепенный ДД
Кокоми С0 хиллер
Норм?
Здравствуйте, можете сказать нормальный отряд или нет.
Куки+Кадзуха+Нахида+Фишль.
Проблема в том, что у меня вообще нету водных персонажей (кроме барбары) и поэтому единственный вариант это играть через электро+дендро.
Здравствуйте, это очень хороший отряд. Гидро персонаж для Нахиды вовсе необязателен, а в командах Электро+Дендро она показывает себя замечательно.
здравствуйте, нормальный ли отряд нахида мона сян лин беннет?
Здравствуйте. Да, хороший отряд с повышенным уроном от Очищения трикармы и Пиро резонансом. Хил Беннета в принципе должен решать проблему с уроном от взрыва ядер от Цветения.
Я тут подумал….
Для универсального отряда можно 4м взять не дендро-резонанс, а пиро? От всяких чертей, закрывающихся ледяными щитами + дендро-мобов?
Кто лучше пойдет на роль такого пиро и какой электро лучше выбить чтобы бить обычно вегетацией (гидро Барбара, будет реран Кокоми — наверное ее возьму), а если дендро-моб — перегрузкой?
И какие артефакты в таком случае?
Меня интересует вопрос, правильно ли понял. Если Нахиде выбить с1, то при составлении отряда для Нилу (только дендро, гидро), то пассивки от электро и пиро тоже будут задействованы?
Вы все верно поняли, при С1 бонус идет даже при отсутствии персонажей этих элементов в отряде.
Небольшая неточность
защита работает не так, там сложная формула, и уменьшение защиты на 30% увеличивает урон всего на 8% (для персонажа и врага 90-го уровня, зато от всего, а не только от реакций Нахиды)
аналоги — пассивка Лизы (15%), созвездия Кли (23%), Аяка (30%), Рейзор (15%)
Соответственно это созвездие не настолко полезно — 8% повышения урона для электро+дендро реакций и 20% увеличение урона горения
Блин, отредактировать нельзя
Ошибся в формуле, урон увеличится на 16-20%, в зависимости от уровня атакующего и цели
так что прибавка все еще не слишком большая, разве что добавить такой же дебафф от кого-нибудь еще, той же Лизы и/или Рейзора, как раз они электро. тогда дебафф на -60% защиты даст прибавку уже ~40-45% урона
Ребзя, можно похвалюсь? Упала Нахида, потом Мона с обычного, а потом как Пульс еб*нул! Всего за + — 60-70 круток
Лично мне очень нравится пачка коза сянка дед нахида. Коза почти всегда лупит по горению что очень приятно
Приветствую
Я собираю команду Нахида,сахароза,Син цю,куки синобу
Подскажите нормально команда или может что-то поменять ?
Здравствуйте. Да, это хороший отряд через Вегетацию. Несмотря на то, что Анемо не реагирует с Дендро, Сахароза здесь выглядит уместно, так как дает бафф на мастерство стихий.
Здравствуйте! Можете подсказать, насколько будет эффективна сборка отряда Нахида/Яэ Мико/Куки Шинобу/Кадзуха(или Сахароза)? И что будет лучше в этом случае дать Нахиде, если нет возможности выкрутить сигну — Церемориальные мемуары(если используется Казах), Морской Атлас, или что-то другое? (Песнь странника занята Мико)
Здравствуйте. Сочетание Нахиды и Яэ Мико уже само по себе довольно эффективно при игре через Стимуляцию, Куки при этом выступает вторым Электро, что максимально сокращает интервал активации Очищения трикармы. Кадзуха и Сахароза практически равноценны в данном случае, хотя с Дендро они не реагируют, их стяжка и баффы не будут лишними. Хотя Сахароза где-то даже выигрышнее смотрится за счет баффов на мастерство стихий, которые крайне ценны для Нахиды да и в целом для реакций. Но здесь лучше отдать предпочтение тому, с кем комфортнее играть.
Насчет оружия. Церемониальные мемуары по урону превосходит Атлас даже без пробуждений. Но так или иначе оба оружия на ней неплохо смотрятся.
Здравствуйте, как вам такой отряд?
Тарталья-Райден-Нахида-Беннет(или же любой другой саппорт одетый в знать)
Суть в том что пока идёт откат ешки тартальи(в среднем 12 секунд тк бафф знати) , выходит райден и бьёт с ульты, и так по кругу.
Здравствуйте. Задумка хорошая, но стоит учитывать, что Тарталья будет активировать реакцию Бутонизация, при которой Дендро ядра при взрыве также наносят урон персонажу. В принципе если Вы будете находиться под ультой Беннета как раз эти 12 секунд, проблем возникнуть не должно.
Здравствуйте, отряд состоящий из Нахиды, Аято, Тиграни и Кокоми норм? Думала за место Аято поставить Райден. Кто из них лучше подходит (Аято или Райден)?
Здравствуйте! Лучше поставить Райден, причем собрать ее полностью в мастерство стихий: так она сможет своей Е-шкой взрывать ядра на большое количество урона.
Спасибо)
Спасибо за гайды!
Я правильно понимаю, что без пиро и Электро в отряде (даже если есть гидро) ульта Нахиды бесполезна?
Бонусы от ульты к дамагу от элементального навыка не такие значительные, чтобы говорить о «бесполезности». И главное преимущество ульты в первую очередь не усиление ешки, а увеличение МС персонажа, стоящего под куполом. Поэтому пользу она принесет в любом случае.
А, ой, я про пассивку забыл) спасибо
Подскажите, насколько будет хорош отряд из Нахиды, Коллеи, Синцю/Кандакии и Барбары?
Здравствуйте! Отряд через Бутонизацию без Нилу не очень эффективен. Лучше вместо Коллеи поставить Пиро или Электро саб-дд персонажа, собранного в мастерство стихий. Это может быть Фишль, Бэй Доу, Лиза, Сян Лин, Тома. А между Син Цю и Кандакией в данном случае выбрать Син Цю. Тогда будет очень дамажный отряд 🙂
Здравствуйте!
Команда Кэ Цин / Нахида / Беннет. / Чжун Ли будет нормально работать?
Или стоит заменить кого-нибудь?
Ищу, вот, саб-дд себе в пак, надеюсь, что Кусанали хорошо встанет…
Здравствуйте! Да, это отличная команда. Разве что можно заменить либо Беннета, либо Чжун Ли на еще одного Электро саб-дд, например, Фишль или Бэй Доу. Чжун Ли (в сете архаичного камня) и Беннет примерно равны по усилению команды и оба обеспечивают выживаемость команды, поэтому довольно взаимозаменяемы. Если одного из них заменить на еще одного Электро героя, урона будет больше.
Благодарю! А Райден пойдёт? Как раз банер в декабре)
Подскажите, пожалуйста, отряд: Нахида, Тиграни, Аято и Кокоми подойдет? Сначала хотел поставить: Нахида, Райден, Тиграни и Кокоми. Но для Райден решил составить отдельно отряд
Здравствуйте, пачка: Кэ Цин, Фишель, Кадзуха, Нахида норм?
Здравствуйте! Да, вполне. Если не хватит выживаемости отряду, то задумайтесь над заменой Кадзухи на хила или щитовика
Здравствуйте. Если без отсутствия хила не проседаете по hp, это отличный отряд.
Хорошо бы заменить Фишль на Куки или Дори
ПРОШУ ПОМОЧЬ!
У меня в пачке основной дд Кица С1, Фишль С5, хочу играть через дендро-реакцию.
И вот не могу определиться, лучше собирать 2 электро и 2 дендро, или можно оставить двух электриков, и взять, к примеру, Беннета С1 и мб Нахиду. Что скажете? Заранее благодарю за ответ!
Арты*:
Кица — 2 глада\2 грома, пока пытаюсь выбить фулл сет грома
Фишль — 2 глада\2 грома
Беннет — 4 церемонии
Нахида — еще не выбила, но по планам фулл сет ее артов
Меч на Кице*:
Небесный меч, т.к Драконий рык только 3 пробуды
Все таланты на ней 10\10
Здравствуйте. Для урона Беннет во всех смыслах, безусловно, будет лучше второго Дендро: благодаря знати, собственной ульты и Пиро стихии для повышения урона от Очищения трикармы (бонус взрыва стихии Нахиды). Второго Дендро имеет смысл ставить только если Нахиде сильно не хватает мастерства стихий. 200 — это, например, порог. В остальном МС можно легко добрать в артефактах, так что с точки зрения эффективности — Беннет все таки выигрывает.
Приветствую! Вопрос: как лучше раскидать артефакты в арбузной пачке?
[Нилу | Барбара | Нахида | Тигнари]
Кому лучше позолоченные сны, кому дремучий лес?
(Сигнатурок ни на кого нет).
Здравствуйте. Тигнари можно поставить дремучий лес. Позолоченные сны либо Нахиде, либо Нилу, но лучше Нахиде — ей мс важнее. Нилу и так неплохо играет с 2+2 (Миллелит + Сны или ансамбль). К тому же в 3.3 на нее выйдет сигнатурный сет. Барбаре не так важно — можно Деву или Моллюск, но если она взрывает бутоны, ей также необходимо мастерство стихий в саб статах.
спасибо!
Здравствуйте, можете подсказать Е Лань, Нахида, Венти и Сайно нормальная пачка или нет?
Здравствуйте. Отряд неплохой, но Венти в данном случае не совсем уместен. С Дендро он никак не взаимодействует, а если брать его только для Электро и Гидро, то его вихрь действует всего 8 секунд, что крайне мало для всей стоки ульты Сайно (где он и будет находиться основную часть времени). Если нужна стяжка, те же Кадзуха и Сахароза смотрятся лучше за счет большей динамики и баффов на мастерство стихий и элементальный урон. Однако эффективнее всего поставить вместо Венти еще одно Электро персонажа — это не только позволит Очищению трикармы срабатывать чаще, но и Сайно будет быстрее набирать энергию. Конечно, у Венти тоже есть пассивка на восстановление энергии, но второй Электро персонаж выглядит более выигрышно, например, та же Дори.