Баннер Эолы и Кли показывает худший старт по доходности в Genshin Impact

5 июля в Genshin Impact вышло обновление 3.8 «Лето! Парк развлечений? Мираж!», а также стартовали новые ограниченные по времени баннеры героев Кли и Эолы. Если маленькая Пиро волшебница считается довольно ситуативным персонажем, за получением которого не гонится большая часть игроков, то Крио двуручница является настоящей легендой среди фанатов.

Эола не только находится в одном ряду с самыми сильными игровыми дамагерами, но и долгое время являлась крайне редким персонажем из-за того, что последний ее реран был в обновлении 2.3, вышедшем в конце 2021 года. Казалось бы, эти факты должны были довольно сильно подогреть интерес комьюнити к ее очередному появлению, но на самом деле все вышло совсем иначе.

Согласно статистике, собираемой сервисом GenshinLab, баннеры Кли и Эолы на шестой день показывают самую низкую прибыль среди всех двойных и даже многих одиночных. Сейчас ивентовая молитва этих героинь занимает предпоследнее место среди всех прочих, обгоняя лишь одиночный баннер Кэ Цин на 100 тысяч долларов.

Положение баннера Эолы и Кли на шестой день события

Для сравнения, самый провальный двойной баннер Бай Чжу и Гань Юй в это же время уже принес компании около 5 миллионов долларов прибыли. В предыдущем патче 3.7 реран аль-Хайтама и Кадзухи за те же 6 дней уже набрал более 12 миллионов дохода.

С чем связана такая непопулярность одного из самых ожидаемых героев пока остается неизвестным. Возможно, после анонса персонажей Фонтейна, игроки решили сэкономить примогемы на новых героев. Однако, до сих пор существует вероятность, что к середине события баннеры разгонятся и покажут неплохой результат.

Делитесь мнением о выходе баннеров Эолы и Кли в комментариях. Как вы думаете, почему одна из самых ожидаемых героинь не стала популярной среди игроков? Следите за выходом и других новостей по Genshin Impact в специальной рубрике нашего сайта.

dairnin
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
23 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
23
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x