До недавнего времени в Genshin Impact дебютный баннер Нахиды вместе с совпавшим с ним повтором Еимии, являлся рекордсменом по выручке. Ситуация изменилось с реранами Cегуна Райдэн и Камисато Аято: по количеству донатов им удалось переплюнуть долгожданную Дендро богиню. Доход с баннеров второй половины патча 3.3 составил чуть более 37 млн. долларов, что стало новым рекордом в истории игры.
Для сравнения, релиз Нахиды заработал 34 млн. долларов. В течение первых 16 суток рераны Райдэн и Аято уступали Малой властительнице Кусанали, однако зафиксированная на последний 21-й день сумма поставила неоспоримый рекорд.
Данная статистика предоставлена источником GenshinLab. За основу были взяты данные, собранные с аккаунтов китайских игроков на устройствах с платформой iOS. Именно этот сегмент генерирует свыше ⅓ части от всей прибыли Genshin Impact. Спрос, как правило, не сильно меняется в зависимости от региона, поэтому рейтинг можно счесть вполне достоверным.
Хотя все факты налицо, результат получился не совсем честным. Дело в том, что баннеры в патче 3.3 длились 21 день, в то время как на выбивание Нахиды отводилось только 15 дней из-за сокращенного графика выхода обновлений. Учитывая, что разница в выручке составила всего 3+ миллиона, можно предположить, что баннер с маленькой богиней все же мог задать более высокую планку.
Читайте далее:
стоит учитывать что это ещё далеко не вся сумма, это только на iOS в Китае. так что намного больше денег всегда получается
Рекорд есть рекорд, до этого он принадлежал Аяке с 35 млн, а ее баннер длился более 40 дней) так что дело не в продолжительности, многие в последний день крутят)
Не принадлежал. Видно же в графике, что народ любит Райден. Все ее баннеры держат топ.
Не любовь, а хайп, мне тоже затирали про то, что без нее (+ конст и жатвы/улова) — никуда.
В итоге, не испоьзую в Бездне ни расхваленного Беннета, ни Сян, Ни Син Цю (все трое бесят внешне и геймплейно), Райден тоже не выбивала — как итог, сношу пиро/гео пачкой (Еимия, дед, Юнь и Тома с6) одну половину бездны, а вторая дендро/электро (Тигнари, Мико, Фишль с4 и до недавних пор Барбара, которую в скором времени заменю на Яо Яо с1) — закрываю легко и быстро.
Но новичкам заливают в уши, что надо крутить лишь тупую националку и все.
Ну или всяких дедозависимых Хутав, лол.
Сейчас меня с головой заминусуют, но я с вами согласна. Все Архонты мощные юниты поддержки, поэтому даже если вам не нравится Райден, рано или поздно вы вероятно, все равно приобретете ее, потому как и Нахида, Сегун обеспечивает практически бесперебойный статус в своей стихии, а значит с ней (с ними), проще собрать любого понравившегося персонажа. Архонты всегда будут прекрасно продаваться (А вместо Венти Архонтом воздуха является Кадзуха, поэтому он тоже будет). А вот любого дд можно заменить. Поэтому персонажи наносящие только урон, рекорды по продажам не поставят… Будь они Ху Тао или Предвестниками Фатуи. На этом все и построено, вся схема продаж баннеров. Так это работает. Архонты, это имба поддержки, которые могут быть и дд, и драйверами для команды. Они созданы, чтобы массово продаваться!
Статистика в открытом доступе, до этого первой по сумме была Аяка, баннер Нахиды ее не смог перебить, а вот Райден и Аято это удалось, хотя их баннер в два раза короче) это было к неточности в статье, ибо Нахида на втором месте была. А так да, Райден мощь, каждый раз на вершине оказывается, даже «вечный» баннер переплюнула, кто бы что ни говорил)
Тут до 21 дня статистику привели, а не общую, но на том же сайте полная есть. В общем это первый раз когда кто-то 40 дневный баннер обошёл)
Ахаха, сколько обиженок порвалось
Тем временем прокачаю своего нового дендро мужа, ведь я не слила все накопленное в предыдущий баннер как другие дураки :3
Стоит отметить баннер Нахиды был сокращенный, поэтому за такой срок все равно баннер Нахиды прибыльней