Безмолвная искательница знаний в Genshin Impact – это квест Сумеру из цепочки Сквозь дым и темные леса. В ходе выполнения квеста Путешественник попадает в грибное подземелье, в котором нужно использовать новую механику прыжков. На одном из уровней встречается головоломка с камнями и совмещением фрагментов.
Мы подготовили гайд как начать Безмолвная искательница знаний, пройти квест и решить загадку во внутреннем дворе в глубине коридора.
Как начать задание Безмолвная искательница знаний в Genshin Impact
Квест Безмолвная искательница знаний появляется в журнале автоматически после выполнения предыдущей миссии из цепочки – Хроническая болезнь. Закрытие этого поручения также открывает доступ к следующему – По следам божества мудрости.
Прохождение задания Безмолвная искательница знаний в Genshin Impact
Важно: перед тем, как приступить к выполнению квеста, возьмите в группу щитовика. Он пригодится в бою с Вестником Бездны, т. к. поможет игнорировать удары и сосредоточиться на нанесении дамага.
Отыщите Хайпасию и проведайте ее
Группа предположит, что Хайпасию можно найти в той же пещере. Чтобы отыскать ее, пройдите на юго-восток. Можно срезать часть пути, телепортировавшись к статуе Архонта. В пещере окажется не только Хайпасия, но и то самое загадочное создание, напоминающее растение. После столкновения с ним Путешественник ненадолго потеряет сознание, а когда очнется – существа рядом уже не будет. Паймон заметит, что снаружи пещеры появился туман.
Проникните сквозь туман
Пройдите вперед к маркеру, чтобы осмотреться. Выяснится, что пространство снаружи изменилось. Все выглядит очень большим. Команда решит двигаться дальше, чтобы понять, что произошло.
Идите вперед и проникните через дупло. В новой локации одолейте плесенников, чтобы получить обычный сундук.
Наверху на одной из грибных платформ будет еще один обычный сундук. К нему можно попасть с помощью четырехлистного символа: наведите камеру на него и нажмите на клавишу «Т».
Паймон обратит внимание на проем наверху и предложит посмотреть, что в нем. Попробуйте добраться до специального отверстия. Это можно сделать с помощью Прыгучего гриба.
Встаньте на гриб и подпрыгните, чтобы оказаться наверху. Перелетите на соседний большой гриб. Продолжайте двигаться вперед. Пошаговый путь наверх отражен на скриншотах. В конце встаньте на летучую платформу и поднимитесь к маркеру. Войдите в небольшой проход и пройдите вперед.
Исследуйте древнюю комнату
Группа переместится в древнюю комнату. Двигайтесь вперед и спуститесь по лестнице, чтобы исследовать ее. Спрыгните вниз в пролом. Не пропустите обычный сундук, он будет справа. Дойдите до последнего маркера, чтобы вернуться обратно в зеленое пространство.
Продолжайте искать путь на верхний уровень дупла
Путь вперед будет заблокирован. Чтобы убрать лозу, подойдите к первобытному янтарю и поднимите его. В дальнейшем для открытия другого прохода понадобятся 3 куска янтаря.
Следуйте за маркерами и поднимайтесь наверх с помощью грибов. Войдите в дупло и продолжайте двигаться вперед. В итоге маркеры приведут группу в небольшое ответвление с хиличурлами. Одолейте монстров, заберите сундук и встаньте в область, подсвеченную зеленым цветом.
Когда персонаж приземлится, поднимите второй кусок янтаря. Чтобы попасть наверх, наведите камеру на четырехлистный символ и нажмите на кнопку «T». Плыть вперед не нужно, подняться через гриб не получится.
Квестовый маркер поведет группу вниз. Воспользуйтесь другими четырехлистными символами, чтобы спуститься, и заберите еще один кусок янтаря.
Вернитесь наверх с помощью символов. Подойдите к янтарной двери, чтобы разблокировать ее. Когда стена поглотит янтарь, нажмите «F» и распечатайте проход. Продолжайте двигаться вперед.
Исследуйте внутренний двор в глубине коридора
Персонаж снова окажется в другом пространстве. Двигайтесь вперед, пока не перейдете в большую комнату. Подойдите к ограждению справа и встаньте на желтую метку.
Чтобы решить загадку во внутреннем дворе в квесте Безмолвная искательница знаний, нужно соединить изображения на камнях. Для этого поворачивайте камеру влево, пока цветные фрагменты не образуют цельный знак.
После этого откроется новая дверь. Следуйте за маркерами и встаньте на летающую платформу. Пройдите по коридору вперед, чтобы вернуться в зеленое пространство.
Отправляйтесь на верхнюю платформу
Продолжайте продвигаться по локации, следуя за маркерами и используя четырехлистные знаки. Заберитесь на цветок, на котором Путешественник столкнется с Вестником Бездны.
После короткого диалога начнется бой. Если в группе нет щитовика, уклоняйтесь от мощных серий атак моба. Когда Вестник использует щит, просто продолжайте бить его: разрушить барьер и одолеть монстра невозможно. На этой стадии разрывайте дистанцию, когда моб будет проводить мульти атаку. Спустя некоторое время автоматически начнется катсцена, после которой ГГ окажется в той пещере, в которую пришел изначально.
Приведите Хайпасию в чувство
Начнется следующая катсцена. Группа приведет Хайпасию в чувство и передаст письмо от Тигнари. Выяснится, что в сон Путешественника погрузило то загадочное существо из-за испуга. Станет очевидно, что Хайпасия голодна. Паймон предложит заняться готовкой.
Костер для приготовления пищи можно найти возле выхода из пещеры. Никакие ингредиенты для блюд не понадобятся: просто выберите вариант Сделать бэнто в меню. Угостите Хайпасию приготовленной едой. После этого девушка расскажет о благовониях, дереве и себе.
Убедившись в том, что Хайпасия в порядке, вернитесь в Гандхарву и подойдите к квестовому маркеру. Начнется катсцена с разговором между Тигнари и учеными. Когда последние уйдут, Тигнари заведет разговор о поездке Путешественника в Сумеру. Попрощайтесь с Коллеи: она стоит за мостом.
Награды
За прохождение квеста Безмолвная искательница знаний дают:
- 30 примогемов;
- 625 опыта приключений;
- 25450 моры;
- 1 рецепт питы;
- 2 опыта героя;
- 4 Волшебной руды усиления.
Читайте далее:Надеемся, наш гайд помог вам пройти Безмолвную искательницу знаний в Genshin Impact. Если у вас остались вопросы о том, как исследовать внутренний двор в глубине коридора, подняться наверх в подземелье или одолеть Вестника Бездны, задавайте их в комментариях. Следите за другими нашими прохождениями, чтобы с легкостью решать все головоломки в квестах.
Добрый день. У меня не работает знак на камне, стою ровно на маркере, рисунок совпал, ничего не происходит
Добрый день. Вы пробовали подойти ближе/дальше, повернуть камеру чуть вправо/влево? Скорее всего произошел баг, обычно лечится перезаходом. Если проблема не решится, рекомендуем написать в поддержку
у меня не активируется жёлтая метка, я уже и так и сяк покрутила, ничего не работает
Добрый день. Уточните, пожалуйста, речь о метке на камнях? Если да, то стоите ли вы на жёлтом маркере? Его можно найти, побегав возле ограждения перед садом: он засветится при приближении. Активировать метку на камнях можно только из этого положения.
А вот и нет. У меня метка с маркера не работала, а стоило отойти так сразу получилось
Вот фото пропущенного сундука https://cloud.mail.ru/public/3G5q/B2DTSyhDN
Над первым сундуком, нужно подняться с помощью символов.
Добрый день. Спасибо за дополнение и скриншот, добавили в статью 🙂
В начале подземелья, там где сундук обычный, есть еще один сверху
Добрый день, что делать если я не могу забраться на верхнюю платформу? Я просто не понимаю как это сделать.
Здравствуйте 🙂 Подскажите, пожалуйста, виден ли желтый квестовый маркер? Если да, то посмотрите в его сторону. На последнем этапе нужно навести камеру на четырехлистный символ прямо рядом с маркером и нажать на кнопку «Т», чтобы притянуться к нему наверх. Если символ виден, камера наведена на него, но притянуться не получается, попробуйте встать ближе.
я не смогла забрать сундук из-за того что наступила в область, подсвеченную зеленым цветом. Подскажите пожалуйста можно ли его собрать или теперь этот сундук для меня потерян?
Здравствуйте. Не уверена, но не вижу никаких препятствий, т. к. после этого ещё можно будет попасть в область, где были хиличурлы 🙂
Вернуться туда невозможно?((
не вижу возможности вернуться в это подземелье((( Спасибо за ответ
К сожалению, если часть квеста с подземельем уже пройдена, вернуться в данж невозможно 🙁 Только пока вы находитесь непосредственно в нём.
если это был последний фрагмент, то не вернуться
таже фигня. после ульты все мобы откинулись, заметила, что открылся сундук. но меня выкинуло на другую площадку, так как во время боя была рядом с этим пятном…. обычно в подземельях, включается таймер когда все сделал. а тут сразу квест закрылся. сундук думаю потерян.