Подробный гайд на Тигнари в Genshin Impact: лучшие сборки, артефакты и оружие для раскрытия полного потенциала. Все сильные и слабые стороны персонажа.
Тигнари – 5⭐ лесной страж из региона Сумеру и первый лимитированный легендарный Дендро лучник, который открывает игрокам новые стихийные реакции и игровой процесс. Тигнари всегда приходит на помощь нуждающимся, решая проблемы быстро и профессионально. Однако если беда происходит по вине самого пострадавшего, встреча с лесным стражем может оказаться неоднозначной.
Содержание
Как получить Тигнари в Genshin Impact
Тигнари появлялся в качестве ивентового героя в патче 3.0, где его можно было получить с повышенным шансом.
Способности Тигнари
Все навыки Тигнари, так или иначе, направлены на нанесение урона. Элементальный навык создает особое поле, в котором лучник получает усиления для своего заряженного выстрела, а взрыв стихий позволяет создавать град из стрел с Дендро уроном. Разберем каждую способность более подробно.
Основные умения (активные скиллы)
- Крушащая преграды кханда (обычная, заряженная и атака в падении)
При обычных ударах герой совершает 4 выстрела физ. уроном по ближайшей цели.
Заряженная атака наполняет наконечник стрелы энергией Дендро и наносит повышенный урон. В зависимости от длительности заряда, различается эффект прицельного выстрела:
- Уровень заряда 1 – выпускает Дендро стрелу, наполненную силой растений.
- Уровень заряда 2 – выпускает стрелу-венец, наносящую Дендро урон. После попадания создаются 4 стрелы соцветия, которые имеют эффект автонаведения и летят к ближайшей цели.
При атаке в падении выпускает град стрел, атакующих физическим уроном по площади.
- Мина виджняны-пхалы (элементальный навык)
Тигнари бросает вперед Сердце бури виджняны, наносящее Дендро урон по области и создающее Поле виджняны-кханды. В поле возникает иллюзия, которая отвлекает врагов на себя и принимает их атаки.
Также персонаж получает эффект Прорыва виджняны, которое:
- Снижает время заряда стрелы-венца на 2,4 секунды.
- Заканчивается, когда действие навыка заканчивается, или после 3-х выпущенных стрел-венцов.
Время отката навыка: 12 секунд.
- Стрела лианы жизни (взрыв стихии)
Собирает силу семян и выпускает 6 стрел-лиан. Они сами движутся до ближайшей цели и наносят Дендро урон. При попадании каждая генерирует дополнительные стрелы.
Время отката ульты: 12 секунд. Потребление энергии: 40
Порядок прокачки
При улучшении навыков рекомендуется прокачать все скиллы параллельно друг друга до 6-го уровня. Начиная со следующих лвлов делаем упор на Крушащая преграды кханда и Стрела лианы жизни, улучшая их до максимума. Элементальное умение прокачиваем в самом конце до 8-го или выше при необходимости.
Пассивные навыки
Талант | Что дает |
---|---|
Энциклопедические знания | Показывает все диковины Сумеру на мини-карте. |
Острый глаз | После того как Тигнари выпускает стрелу-венец, он получает прибавку к мастерству стихий – 50 ед. на 4 сек. |
Ученый клинок | Урон прицельного выстрела и стрелы лианы жизни (ульта) повышается на 0,06% в зависимости от мастерства стихий Тигнари. Полученный таким образом урон не может быть выше 60%. |
Созвездия
Рекомендуемые созвездия для Тигнари – С1, С2 и С4:
- Первое созвездие увеличивает шанс крит. попадания заряженной атакой на 15%. Может быть очень полезно, если есть нехватка этого стата.
- Второе созвездие повышает Дендро урон Тигнари при использовании элементального навыка, позволяя ему наносить еще больше дамага своими прицельными стрелами. Хорошо подойдет для сап-дд/мейнд-дд роли.
- Четвертое созвездие усиливает лесного стража с позиции саб-дд, позволяя баффать союзников на 120 мастерства стихий.
№ | Название | Свойства |
---|---|---|
1 | Побеги определяются корнями | Увеличивает шанс крит. попадания заряженной атакой Тигнари на 15%. |
2 | Истоки узнаются по стеблю | Когда в поле, созданном элементальным навыком, находятся противники, Дендро урон Тигнари увеличивается на 20%. После окончания действия поля или при отсутствии в нем врагов, эффект продлится еще 6 сек. |
3 | По ветвям постигается сотворение | Увеличивает уровень взрыва стихии на 3. Макс. уровень: 15 |
4 | В листьях является расцвет и увядание | После активации ульты мастерство стихий всех членов команды поблизости повышается на 60 ед. в течение 8 сек. Если стрела лианы жизни вызовет реакции Горения (Пиро+Дендро), Бутонизации (Гидро+Дендро), Стимуляции (Дендро+Электро), Разрастание(Дендро+Электро+Дендро), МС увеличится еще на 60 единиц, а эффект обновится. |
5 | Во цветении осмысливается истина | Увеличивает уровень элементального навыка на 3. Макс. уровень: 15 |
6 | Плодом налитым определяется карма | Время заряда стрелы-венца снижается на 0,9 сек., а при попадании создается еще одна дополнительная стрела соцветия. Наносит 150% от силы атаки Тигнари. |
Преимущества и недостатки Тигнари
Тигнари – хороший атакующий персонаж с дальним стилем ведения боя. Он также обладает Дендро элементом, который способен раскрыть и усилить как и другие стихии, так и собственный потенциал лучника.
Среди его сильных сторон стоит отметить:
- Недорогой ультимейт – 40 единиц энергии, который обладает быстрой перезарядкой и атакует самонаводящимися стрелами.
- Подсвечивает диковинки Сумеру на мини-карте.
- Пассивные таланты повышают мастерство стихий Тигнари, что делает эффективнее взаимодействие с другими элементами.
- Способен постоянно поддерживать Дендро статус на врагах.
- Элементальный навык позволяет быстро набрать заряд для прицельного выстрела, что делает геймплей динамичныее.
- При возвышении повышается Дендро урон.
Недостатки:
- На позиции саб-дд крайне желательно С4, которое позволяет баффать остальных участников отряда на мастерство стихий. Не является минусом для тех, кто использует Тигнари исключительно в роли мейн-дд.
- Дополнительные стрелы при активации элементального навыка и взрыва стихии – самонаводящиеся, что усложняет попадание по конкретной цели.
- Наносит урон только по одиночным целям.
- Дендро взаимодействует только с Пиро, Гидро и Электро, что сильно сужает выбор напарников для Тигнари.
Прокачка Тигнари
Общее количество ресурсов для прокачки героя на максимум, а также места их фарма и получения.
Возвышение
Какие материалы потребуются для возвышения на каждом уровне:
- Клюв короля плесенников.
- Лунный лотос – диковина Сумеру.
- Грибковые споры, а также люминесцентная и кристаллическая кистозная пыль – ресурсы, выпадающие из Плесенников.
- Осколки, фрагменты, куски и самоцветы изумруда Нагадуса.
Таланты
Для прокачки талантов также потребуются грибковые споры, люминесцентная и кристаллическая кистозная пыль, кроме того:
- Книги талантов о «Наставлениях» из подземелья Башня невежества в Сумеру. Фармятся в понедельник/четверг.
- Смысл Эонов – материал босса Марионетка Сегун Райдэн. Если данного предмета не хватает, можно получить его с помощью Растворителя снов.
На каждом 10-ом уровне талантов необходима Корона Прозрения.
Упростит подсчет всех ресурсов калькулятор материалов улучшения.
Лучшие билды для Тигнари в Genshin Impact
Основная роль Тигнари в отряде – главный-дд. Все его способности нацелены на нанесение Дендро урона и усиление собственных атак. На 4-ом созвездии он может раскрыться и как сап-дд (за счет бафф мастерства стихий отряду), но данную консту сможет получить далеко не каждый. Поэтому в первую очередь стоит рассматривать героя как основного дд-реактора, закрывающего реакцию, или апликатора для накладывания Дендро статуса. В любом случае он всегда играет от взаимодействия разных стихий.
Также стоит отметить, что пассивные таланты Тигнари явно говорят, что мастерство стихий – один из самых главных статов для героя. Однако учитывая, что он занимает основную позицию в отряде, данный стат предстоит балансировать с силой атаки и критами.
Характеристики, которые рекомендуется искать в артефактах на Тигнари:
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
HP (постоянный) | Крит. урон Шанс крит. попадания Мастерство стихий Сила атаки % | |
Сила атаки (постоянный) | Крит. урон Шанс крит. попадания Сила атаки % Мастерство стихий | |
Мастерство стихий / Сила атаки % | Крит. урон Шанс крит. попадания Сила атаки % / Мастерство стихий Восстановление энергии % | |
Бонус Дендро урона % | Крит. урон Шанс крит. попадания Мастерство стихий / Сила атаки % Восстановление энергии % | |
Крит. урон / шанс крит. попадания | Крит. урон / Шанс крит. попадания Мастерство стихий Сила атаки % Сила атаки (плоская) / Восстановление энергии % |
Оптимальные значения характеристик:
- Мастерство стихий: от 250 единиц и выше.
- Сила атаки: от 1600 и выше.
- Шанс крита и крит. урон: соотношение 1:2 (60 кш и 120 ку) или выше.
- Восстановление энергии: 125-130%. Данный стат менее актуален, поскольку ульта Тигнари недорогая (40 ед.). При наличии еще одного Дендро героя показатель можно опустить и ниже, делая упор на предыдущие статы.
Лучшее оружие
Оружие для Тигнари стоит подбирать, исходя из его роли в отряде и геймплея. Например, если хотите сделать упор на собственный урон, можно поставить оружие на повышение дамага от заряженных атак. Если планируете играть от реакций, подойдут луки на увеличение мастерства стихий.
Название | Редкость | Базовые статы | Пассивные эффекты |
---|---|---|---|
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 44~542 Шанс критического попадания 9,6~44,1% | Дает 12-24% бонуса к элементальному урону. Попадание заряженной атакой наделяет персонажа эффектом Непрестанной охоты, увеличивающий урон прицельных выстрелов на 160-320% от мастерства стихий. Эффект длится 10 сек. или 12 активаций. Может возникнуть не более 1 раза в 12 сек. Сигнатурное оружие Тигнари – топ 1 лук, который полностью подходит под геймплей персонажа, а главный стат в виде крит. шанса позволяет в артефактах больше делать упор на крит. урон и мастерство стихий. | |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 44~542 Критический урон 19,2%~88,2% | Увеличивает HP на 16%~32%. Когда рядом с владельцем лука, есть враги, наносимый им урон увеличивается на 20%~40%. Пассивный эффект срабатывает, даже когда персонаж не находится на поле боя. Дает очень много критов и увеличивает наносимый урон. Однако для второго необходимо находиться довольно близко к противникам, что может быть рискованно. | |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 46~608 Шанс критического попадания 7,2%~33,1% | Урон от элементального навыка и взрыва стихии выше на 12-24%. При каждом попадании по цели обычной или заряженной атакой, элементальным навыком и взрывом стихий, накапливается 1 уровень эффекта Звезда полярной ночи. Длительность заряда – 12 секунд. При накоплении 1-4 уровней сила атаки персонажа увеличивается на 10%-48% (на 1 пробуждении) соответственно. Заряды существуют независимо друг от друга. Хорошая альтернатива сигнатурному оружию, дающая очень много атаки. Однако заряженную атаку лук никак не усиливает. | |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 46~608 Сила атаки 10,8%~49,6% | Урон обычных и заряженных атак повышается на 12-24%. Каждые 0,1 секунды выпущенная стрела получает +8-16% урона. Данный эффект стакается до 5 раз. Тигнари играет от заряженных выстрелов, поэтому лук отлично подойдет ему. Однако кроме силы атаки оружие не дает никаких статов. | |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 46~608 Критический урон 14,4%~66,2% | Увеличивает силу атаки на 20-40% и дает эффект Громовой эмблемы, которая имеет 3 уровня. На каждом уровне урон повышается на 12-24%, 24-48%, 40-80%. Лучник получает по 1 уровню эмблемы в трех случаях:
| |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 48~674 Шанс критического попадания 4,8%~22,1% | Повышает крит. урон на 20-40%. При попадании по противнику есть 60-100% шанс нанести 125% физ. урона по небольшой области. Эффект возникает раз в 4-2 сек. Очень высокая база и много критов облегчат баланс статов и дадут возможность набирать больше МС в артефактах. | |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 46~608 Восстановление энергии 12%~55,1% | Увеличивает Мастерство стихий на 60-120 единиц. Если владелец лука попадает по врагу ультой или элементальным навыком, получает один Талисман воспоминаний (возникает один раз в 0,2 сек., даже если персонаж не на поле боя). После собранных 4-х талисманов, они пропадают и наделяют ближайших членов команды на 12 сек. эффектом Тысячелетняя симфония: Прощальный гимн. Повышается Мастерство стихий союзников на 100-200 ед., Сила атаки – на 20-40 %. После активации Талисманы не будут появляться еще 20 сек. Эффект с аналогичными не стакается. Не самое подходящее оружие для Тигнари С0, но подойдет для саб-дд роли на С4. Так он сможет баффать команду на мастерство еще эффективней. | |
⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 42~510 Сила атаки 9%~41,3% | Попадания заряженным выстрелом по слабым местам увеличивают скорость передвижения на 10% и силу атаки на 36-72% в течение 10 сек. Бесплатное крафтовое оружие с неплохой базовой и процентной силой атаки. На 5-ом пробуждении при соблюдении условий пассивного эффекта может переигрывать по урону некоторые легендарные луки. Однако попадать по слабым местам получается не всегда и не у всех врагов они есть. | |
⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 42~510 Мастерство стихий 36~165 | Урон элементальных навыков и взрыва стихий повышается на 24-48%. Элементальное умение и ульта — основной источник урона Тигнари. Лук не имеет условий и стабильно заливает урон. Мастерство стихий в главном стате также не лишнее, однако могут возникнуть проблемы с недобором силы атаки. Рассматривать оружие стоит на сап-дд позицию. | |
⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 41~454 Сила атаки 12%~55,1% | При использовании элементального навыка или взрыва стихии персонаж получает эффект Наставлений лесов, увеличивающий мастерство стихий на 60 ед. на 12 сек. Если носитель лука покидает поле боя, эффект пропадает. По окончании действия эффекта случайный враг поблизости получает урон в 100% от силы атаки. Этот эффект может возникнуть раз в 20 сек. Бесплатное крафтовое оружие из Сумеру с силой атаки в главом стате и увеличением мастерства стихий в пассивке. Тигнари довольно часто использует Е-шку и ульту, поэтому пассивный эффект будет работать стабильно. | |
⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 42~510 Сила атаки 12%~55,1% | Урон обычных атак увеличен на 16-32%, а заряженных – на 12-24%. При заполнении шкалы элементальной энергии на 100% сила пассивного эффекта увеличивается также на 100%. Крафтовый лук из Инадзумы — хорошее дополнение для Тигнари в роли ДД. Повышает урон заряженных атак, которые персонаж часто использует, также дает много силы атаки и имеет неплохую базу. Но стоит учесть, что в этом случае ультой придется пренебрегать для срабатывания последней части пассивки и получения 100% баффа. | |
⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон: 38~354 Шанс критического попадания: 6,8%~31,2% | Если обычная или заряженная стрела поразила цель в течение 0.3 сек. после выстрела, то ее урон увеличивается на 36/42/48/54/60%. В противном случае урон уменьшается на 10%. Оптимальный вариант для старта или при отсутствии альтернатив, так как Тигнари играет от заряженных атак и получит значительный бонус к урону. Также лук дает шанс крита, что полезно, например, для вызова реакции Разрастание. |
Лучшие артефакты
Лучшие артефакты на Тигнари — наборы с бонусами элементального урона и мастерства стихий. Поскольку основной урон персонаж наносит с помощью Дендро и его взаимодействий с другими стихиями.
№ | Название | Набор | Редкость | Эффекты |
---|---|---|---|---|
1 | Воспоминания дремучего леса | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: +15% к Дендро урону. 4 части: Попадание элементальным навыком или взрывом стихии снижает Дендро сопротивление врага на 30% на 8 сек. Эффект срабатывает даже если персонаж не на поле боя. Лучший сет на Тигнари, если он единственный Дендро в команде. Так он сможет самостоятельно дебаффать врага на этот элемент, повышая собственный урон. Но если в команде есть другие герои этой же стихии, то этот сет лучше отдать им. | |
2 | Позолоченные сны | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: + 80 ед. к мастерству стихий. 4 части: На 8 сек. после вызова стихийной реакции, в зависимости от элементов союзных героев в отряде, экипированный персонаж получает следующие баффы:
МС также важен для Тигнари, так как позволяет эффективнее проводить элементальные реакции и дает усиление для стрел-венцов и взрыва стихий. Кроме того, набор дополнительно повышает силу атаку за каждого Дендро персонажа. | |
3 | Странствующий ансамбль | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: +80 ед. к мастерству стихий. 4 части: Увеличивает урон заряженной атаки на 35%, если персонаж использует катализатор или стрелковое оружие. Стабильный бонус к МС и усиление урона от заряженных атак. | |
4 | Воспоминания Симэнавы | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает силу атаки на 18%. 4 части: При использовании элементального навыка, если у персонажа 15 или более единиц энергии, он теряет 15 единиц энергии и получает бонус к урону обычной, заряженной и атаки в падении на 50% в течение 10 сек. Спорный, но рабочий вариант, который существенно повысит урон Тигнари от заряженных атак (после использования Е-шки) взамен на активацию ультимейта. | |
3 | Конец гладиатора / Воспоминания дремучего леса | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2+2 сборка (вместо Гладиатора можно поставить Сиэмнаву и другие артефакты на +силы атаки). Рекомендуется использовать в виде переходного варианта, пока не нафармятся части полного сета Позолоченного сна. | |
4 | Решимость временщика | ⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Хороший набор н старте игры и может использоваться до 45 ранга включительно:
|
Состав отряда для Тигнари
Тигнари активно поддерживает Дендро статус и, благодаря пассивным талантам, имеет хорошую прибавку к урону от мастерства стихий. Из-за типа его элемента лучшими напарниками для него будут Электро, Гидро и Пиро персонажи, а также герои, способные увеличивать МС. Так как он проводит много времени на поле боя, в его команде должны быть другие саб-дд и саппорты, пассивно атакующие врага и обеспечивающие отряду выживание.
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Хороший пассивный Электро урон с тотемов, которые усиливаются за каждую единицу МС Яэ. Это позволяет сделать акцент на увеличение мастерства стихий и также эффективнее закрывать реакцию Обострения (Дендро+ Электро+Электро). | |||
Позволит генерировать Стимуляцию (Дендро+Электро) и выступит в качестве саб-дд. | |||
Поддерживает Электро на поле боя для создания реакций. В данном случае стоит отдать предпочтение сборке от МС. | |||
Неплохое лечение в сочетании с периодическим Электро уроном. | |||
Хороший саппорт под Тигнари с хилом и Электро уроном для создания реакций. | |||
Очень много Электро урона и статуса. | |||
Элементальный резонанс, усиливает все реакции с Дендро, на 4-ом созвездии повышает мастерство стихий. Может носить сет Воспоминания дремучего леса. | |||
Баффает и дает Дендро резонанс, может быть носителем сета Воспоминания дремучего леса. | |||
Единственный Анемо персонаж, которого имеет смысл брать к Тигнари. Но только в случаях, когда есть необходимость в стяжке и в команде есть как минимум два сильных саб-дд. | |||
Благодаря эффекту Омена повышает весь наносимый урон. Помогает создавать реакцию Бутонизации (Дендро+Гидро), Цветения (Дендро+Гидро+Пиро) и Вегетации (Дендро+Гидро+Электро). | |||
Хороший хил + Гидро статус для реакции Бутонизация и нанесении АоЕ Дендро урона по области. | |||
Взрыв стихии и Е-шка активно наносят Пиро урон, создавая эффект Горения и постоянно обновляя его действие. Перчик Гобы (эл. навык) дает дополнительную силу атаки. | |||
Бафф к силе атаки, лечение. |
Примеры группы
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Отряд, играющий от реакции Стимуляция + Разрастание (Дендро+Электро+Дендро) и Обострение (Дендро+Электро+Электро):
| ||||
Сборка через реакции Разрастание и Обострение, а также Бутонизацию:
| ||||
Группа через реакцию Бутонизация с Аое Дендро уроном (Дендро+Гидро), но с усиленным эффектом за счет Электро и Пиро персонажей. В данном случае:
| ||||
Повышенный урон от реакций Стимуляции (Дендро+Электро), где:
| ||||
Отряд с упором на эффекты Стимуляции и Бутонизации:
| ||||
Команда, делающая упор на Цветение (Дендро+Гидро+Пиро) в составе реакции Бутонизация и поддержку от Анемо в виде контроля и баффов мастерства и эл. урона:
| ||||
Группа, играющая от реакций Стимуляции:
| ||||
Два элементальных резонанса и упор на реакцию от Горения:
| ||||
F2P вариант со всеми видами реакций, включая Стимуляцию, Горение и Бутонизацию. При необходимости любого из персонажей можно также заменить на Дендро Путешественника или Коллеи, делая упор на конкретные реакции. |
Как играть за Тигнари
Тигнари – основной дд группы, играющий от Дендро реакций с Электро, Гидро и Пиро. Лучник имеет разные стадии заряженной атаки: на уровне 2 образуется стрела-венец, которая выпускает самонаводящиеся снаряды. Элементальный навык наносит Дендро урон по площади и создает поле, где Тигнари получает эффект Прорыва – это сокращает время заряда стрелы-венца на 2,4 сек. Также поле отвлекает на себя врагов. Взрыв стихий представляет собой град из самонаводящихся Дендро стрел, которые создают свои копии при попадании.
При игре за Тигнари рекомендуется сначала использовать элементальный навык и заряженные выстрелы, атакуя врагов и генерируя частицы энергии. Все это завершается взрывом стихии, наносящим огромный урон в сочетании с другими элементами.
Пример ротации
- Активируем навыки персонажа с другим элементом и накладываем статус.
- Переключаемся на Тигнари и используем элементальный навык.
- В круге действия поля атакуем врагов стрелами-венцами 3 раза, повышая собственное мастерство стихий и баффая следующий выстрел.
- Повторяем действия 1-3, пока не зарядится взрыв стихий.
- Активируем взрыв стихии Тигнари. Желательно, чтобы на противнике в тот момент был статус другой стихии.
В отдельной статье можно ознакомиться подробнее с тем, как работают все Дендро реакции с примерами.
Итог
Тигнари – Дендро-ДД и реактор с отличным потенциалом в нанесении урона. Персонаж обладает пассивными талантами, повышающими его урон от мастерства стихий, что позволяет ему эффективно взаимодействовать с другими элементами, вступающими с реакции с Дендро: Стимуляция (Дендро+Электро), Горение (Дендро+Пиро), Бутонизация (Дендро+Гидро). С4 дает Тигнари возможность выступать в позиции сап-дд (за счет баффа МС отряду), но получить данное созвездие сможет не каждый, да и как главный дд Тигнари раскрывается намного лучше.
Читайте далее:Следите за разделом билдов по Genshin Impact, где представлены сборки на всех действующих персонажей.
Какой можно универсальный доп. отряд собрать для лунной спирали? Из **** персонажей, кроме Барбары — она в основной тройке, которая чистит 1ю половину. Будет там до ближайшего рерана Кокоми)
Из **** нету Сахарозы, Чун Юня и Син Цю.
Тигнари, Венти, Фишль и Кокоми. Разрывает толпы врагов на куски в бездне за секунды
Как будет смотреться отряд:
Тигнари, Нахида, Яэ мико, Е лань
?
Здравствуйте! Можно пожалуйста оценку отряда: тигнари, янь фей, кейа. И иногда меняю нин гуан с дори/синцю
Здравствуйте! К сожалению, Тигнари плохо подходит данная команда: с Янь Фэй он не сочетается механиками, а с Кэйей — стихиями, так как он Крио. Ульту Син Цю, из-за того, что Тигнари использует заряженные атаки, он триггерить не будет. Из перечисленных вами героев ему, к сожалению, подходит только Дори. Лучше оставить ее и добавить в отряд других Дендро/Гидро/Электро персонажей саб-дд, например, Коллеи, Фишль, Бэй Доу, Мону или других, кто принадлежит к перечисленным элементам и кому не требуется использование обычных атак активного персонажа для нанесения урона. Мы в статье перечислили возможных героев и отряды с ними 🙂
здрасте, оцените пачку пожалуйста
чугун дд, синцю, диона щит, и тигнари
Здравствуйте! Тигнари не лучший вариант в этой команде, поскольку не взаимодействует с Крио персонажами и реакцией заморозки. Отряд будет в разы сильнее, если вместо Тигнари добавить Анемо героя для раздувки. Кроме того, Тигнари не взаимодействует с Син Цю, поскольку не может триггерить его ульту своими заряженными атаками.
А какое нужно минимальное количество мс?
Про рогатку ни слова. А она очень даже неплохо на ушастого встаёт, если нет других луков или заняты
Здравствуйте. Спасибо за комментарий) верно, Рогатка ему тоже подойдет. Добавили в список.
Можно узнать мнение про отряд. тарталья (дд), тигнари(сап-дд) беннет(хил + статы) дед (щит).
Здраствуйте! Тигнари очень плохо сочетается с Тартальей механиками, вместо него лучше использовать Анемо персонажа или саб-дд: Сян Лин, Фишль, Бэй Доу, Син Цю. Если же хотите использовать в качестве основы группы Тигнари, то нужен Электро саб-дд вместо Тартальи: в идеале Фишль.
Тигнари, Райдэн, Мона. И на позицию хила уже три кандидата — Беннет, Куки и Яо Яо. Но у каждого есть свои недостатки. И к Тигнари, как лучнику хотелось бы щит, но не знаю кого поставить. 🤔
Здравствуйте! Из щитовиков Тигнари лучше всего подходят:
— Диона С6 (так как увеличивает мастерство стихий)
— Чжун Ли (срезает резисты к Дендро и имееет лучший щит в игре)
— Тома С6 (взаимодействует с Дендро стихией и увеличивает заряженные атаки на С6)
— Лайла С4 (увеличивает заряженные атаки на С4, но может испортить бой своим Крио статусом)
Можно ли создать отряд из: Тигнари, Коллеи, Дори и Барбары(с1)? Или Дори можно заменить на кудзë Сару(с5)? Или фишль?
Кого можно поставить на место райден во 2-м отряде?
Ке Цин подойдет?
Что скажете про пачку Тигинари + Фишиль + Сянь Линь + Синь Цю ?
Здравствуйте! Вместо Сян Лин лучше поставить хилера или щитовика, так как свою ульту в такой команде Сян Лин все равно будет набирать с проблемами, а персонаж защиты отряду нужен, чтобы обеспечить выживаемость. Отличными кандидатами будут Куки, Дори, Барбара, Кокоми, Диона С6 или Чжун Ли.
Здравствуйте, можете подсказать какие персонажи могут хорошо пойти к Тигнари, если в отряд поставить Альбедо?
Приветик
Можете подсказать, как мы теперь будем выбивать Тигнари сигну?
Ага. Тоже этот вопрос интересует. Тигнари запихнули в стандарт баннер, а его пушку нет((9
Привет,можешь подсказать, тигнари-бей Доу-фишль-барбара хорошая сборка?
Здравствуйте! Да, это хорошая команда.
Здравствуйте, будет ли хорош отряд: Тигнари, Райден, Фишль, Коллеи. Коллеи С1, Фишль С1 Тигнари и Райден С0. На Тигнари стоит рогатка р3, на Райден копье послания ветров р5, на Фишль боевой лук фавония р1, а у Коллеи Прототип: Полумесяц.
Доброго времени суток, норм будет пачка: Тигнари, Райден, Кокоми и Кадзуха. Просто у меня нет сахорозы, но по механике, Кадзуха и сахороза очень похожи, но не написано что Кадзуха подходит для тигнари. И жалко менять Кадзуху, все таланты до 10 и С2. По другим персонажам так: Райден С2, Кокоми С1 а Тигнари С6 у всех таланты 10. Также у Тигнари сигна.
Здравствуйте. Не то чтобы он не подходит, просто Сахароза дает мастерство стихий (что важнее для Дендро), но в Вашем случае с2 Кадзуха куда эффективнее, особенно, в такой команде. По созвездиям и синергии все отлично, отряд должен быть очень сильным.
Фига вы советчики. Предлагаете жертвовать ультой, при том, что ей тигра наносит большую часть урона.
Где Вам предлагают жертвовать ультой? В упоминании сета «Воспоминания Симэнавы» и лука «Хамаюми», которые расположены буквально в конце списка? Не стоит вырывать отдельные описания из контекста и возводить их в абсолют.
Этот набор и оружие усиливают заряженные атаки, что в случае с Тигнари имеет место. Но, да, разработчики добавили к ним механику, которая вынуждает меньше использовать ульту. Кому-то это некритично, у кого-то хорошие куски Симэнавы, р5 лук, так как он бесплатный, и они могут все это использовать. Наше дело в гайде уточнить, что это повлияет на ульту. Дальше человек сам решает — хочет он жертвовать или нет.
Большую часть урона ты наносишь заряженными выстрелами. Ульта далеко не всегда летит в цель.
В чём смысл собирать крит шанс на Тигнари, если атаки по слабым местам критуют 100%.
p.s. Есть ли разница между условными 10% КШ / 100% Крита и 100% КШ / 10 Крита? По сути на дистанции усиление урона там и там 110%. Но первый вариант будет постоянно усиливать атаку по слабому место в два раза.
Здравствуйте! Попадать по слабым местам очень сложно, так как требует большей концентрации и траты времени, и, зачастую, щита, что накладывает ограничение на команду. Кроме того, у большого количества мобов слабое место и вовсе отсутствует. Поэтому делать не ситуативную, а постоянную ставку на стрельбу в слабое место и крит. урон не очень верно, так как во многих ситуациях это не будет работать.
Разницы между ними в целом нет. Да, первый вариант покажет себя лучше на мобах с наличием слабого места, но это опять же далеко не все мобы. На абсолютном большинстве такой билд по эффективности будет таким же, как и второй.
подскажи , пожалуйста . хорошо ли ему будет с 2+2 позолоченные сны и воспоминания леса?
Здравствуйте! Да, это будет отличный вариант 🙂
Почему тут половина билда завязана на заряженных атаках при том что делящиеся стрелы считаются элементальной атакой
Во-первых, персонаж действительно нацелен на игру от заряженных, о чем говорят не только способности, но и таланты и даже созвездия + его сигна явно намекает на это. Во-вторых, да, половина билда завязана на них, а другая половина на элементальном уроне и мастерстве стихий/реакциях.
Я не умею собирать пачки:<
На данный момент у меня рейзор беннет кейа и барбара, думаю заменить Барбару на тигнари когда прикасаются его
Нормальная пачка будет?
Здравствуйте! Барбара или Тигнари плохо играют с Рэйзором, так как тот является исключительно физическим дамагером. Однако остальных трех персонажа вы подобрали хорошо! В качестве четвертого лучше взять Электро или Крио саб-дд, это могут быть: Фишль, Бэй Доу, Розария. Также хорошим усилением станет Юнь Цзинь, она отлично играет с Рэйзором.
Здравствуйте. Состав Тигнари, Нахида, Фишль (в будущем Райден) и Беннет пойдёт? Учитывая, что Нахиде электро и пиро бустят урон от Ешки?
Здравствуйте! Да, это хороший отряд. В будущем, если будет необходимость убрать Беннета в другую команду или играть без него, вместо него можно не менее выгодно использовать Диону С6 — она не только также защитит отряд, но и зальет очень много мастерства стихий.
Благодарю)
Кого можно добавить в команду к Тигнари, Лизе и Коллеи? Лучше кого угодно, кроме Барбары.
Подойдёт Тигнари такая команда:Тигнари с амосом и фулл ансамблем,Коллеи в дендро сете с6,Яэ Мико в солянке рев +ансамбль,Куки в фулл снах через мс?
Здравствуйте
Хороший будет отряд, если Тигнари, Мона, Нахида и Куки?
Почему не пишут про Альбедо? Он же даёт хороший бафф к мс. Поиграла Тигнари, Альбедо, Фишль, Беннет. Вроде хорошо зашло
Здравствуйте! В первый отряд хочется поставить сахарозу вместо колеи или фишль (куки не трогаем, нужен хил). Если поставить вместо фишль, то электро статуса и урона меньше станет. А если поставить вместо колеи, то ее дендро сет можно отдать фишль, но теряем дендро резонанс. Что думаете?
привет!
подскажите, пж, лучше поставить на тигнари амос или беструнный?
Здравствуйте! Лучше поставить Амос.
Могу так же рекомендовать отряд с тигнари и дилюком (ещё Барбара и сахароза), удивлен что его не указали как хорошего перса под тигнари.
Качаем обоих в МС и Пиро/дендро урон соответственно, так же на дилюка рекомендуемо ещё восстановление энергии.
В итоге получаем 2 машины убийств, Барбара накладывает гидро и хилит, тигнари юзает ешку и ультует, дилюк тоже, сахароза раздает МС и стягивает. Из-за восстановления энергии дилюк ультует чаще чем дышит и всегда поддерживает Пиро инфузию для горения и цветения. Тигнари выходит на поле вместе с дилюком, юзает ешку и 3 заряда, ультует если есть ульта и уходит в карман, и либо выходят саппы либо дилюк для добивания. Урон очень хороший, особенно по группе врагов.
На боссов сахарозу можно заменить на Син Цю, постоянный гидро статус и капля хила и резиста будут лучше на одиночном враге.
А можно сделать
Тигнари. , Беннет,Кадзуха , и что то ?
Здравствуйте! Хотя Тигнари не лучший перс под Беннета, но определенную прибавку он получит. В четвертый слот обязательно нужно поставить Дендро персонажа: Фишль, Бэй Доу, Райден или Яэ Мико.
здравствуйте,хотела бы знать,хорошая ли пачка:
САМ ТИГНАРИ,ке цин,сян лин,нахида
Здравствуйте! Вместо Сян Лин лучше поставить какого-то хилера или щитовика, так как команде нужно обеспечить выживаемость, а свою ульту Сян Лин в таких условиях все равно не будет набирать. Хорошими кандидатами будут: Куки, Дори, Джинн, Чжун Ли, Диона С6.
прив, яньфей дилюк тигнари райден норм?
Добрый день, посоветуйте пожалуйста четвертого перса в связку: Тигнари — дд, Беннет — баф, Фишль — сап-дд под реакции. Взял четвёртой Джинн, но чот как-то мнэ… Думал про Коллеи, но не уверен, стоит ли ради этого её качать.
Здравствуйте! Четвертым персонажем можно поставить:
Бэй Доу, Яэ Мико, Кокоми, Мону, Райден, Сахарозу или Кадзуха.
Благодарю за ответ!)
Пачка Тигнари, Казах, Сян Ли и Беннет норм?
Подойдёт пачка Тигнари, Райдэн, Син Цю, Беннет?
Тигнари не играет с Син Цю вместе, так как не может триггерить его ульту. Из Гидро персонажей с Тигнари может играть только Мона или Кокоми. Вместо Син Цю в этой команде лучше взять Фишль или Бэй Доу. Также можно рассмотреть вариант Куки или Дори, в таком случае Беннета лучше заменить на Сахарозу или какого-то Анемо персонажа в сете изумрудной тени.
Можете порекомендовать несколько вариантов 4 героя в пачку: Тигнари, Коллеи, Сян Лин? Заранее спасибо.
Лучший вариант — Беннет. Также, в зависимости от наличия героев, можно рассмотреть вариант с Томой, Дионой (если она с6), Джинн или Саю, Куки или Дори. Из перечисленных вами троих персонажей ни один не может хилить и давать щит, поэтому на четвертый слот желательно искать хилера или щитовика, чтобы геймплей был комфортнее.
Добрый вечер!
Хотелось бы узнать Ваше мнение:
Тигнари, Райден, Венти с Элегией для стяжки и Дед. Благодаря ульте Венти могу не беспокоиться о том, что заряженные стрелы улетят куда-то мимо.
Как думаете, нормальный отряд? С большими мобами не работает, но пассивка Элегии все равно добавляет мастерства стихий, так что отряд вроде рабочий, но хотелось бы узнать мнение экспертов. 🙂
Ну тут спорный вариант на счет Тигнари, ибо для него Райден не дает ничего (Энергию ему качать не надо, ульта дешевая, ешку Райден прокать не легко), и сама Райден не особо много получает (Тигнари дает мало дендро статуса для урона, если так хочется. И так же дает мало стаков для Райден из-за дешевой ульты). Если учет в Райден через дендро, то лучше поставить дендро гг/Коллеи
А если утыкиваться именно в Тигнари, то для него Фишль будет более лучшим электро статусом для реакций, чем Райден.
Такая ситуация хочу сделать Нилу, Тигнари, Коллеи и Кокоми, и одеть в мастерство
Сейчас на Нилу крафтовое оружие на мастерство
На Тигнари Беструнн
Коллеи Фавоний, и Кокоми с об на хп, или могу дать Песнь странника
Вопрос сообственно как такой отряд через мастерво
И какой сет кому дать чтоб больше получить для мастерства
Тигнари не очень хорошо сочетается с Нилу, лучше заменить его на Дендро Путешественника.
Касаемо сетов: Нилу — 4 куска позолоченных снов или 2 куска + еще какие-то (ансамбль, миллелит), Коллеи — 4* сет Инструктор (на бафф мастерства), Дендро Путешественник — сет воспоминаний дремучего леса, Кокоми можно одеть в сет моллюска, чтобы получить небольшой пассивный урон: бафф от атаки от эпоса драконоборцев и миллелита (во что ее обычно одевают) тут не так ценен и нет смысла с ним заморачиваться.
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, нормальный ли отряд: Янь Фэй/Райдэн, Е Лань, Тигнари, Дед
Здравствуйте! Тигнари и Янь Фэй не очень хорошо сочетаются вместе, так как ни один из них не способен накладывать статусы из кармана, они будут конкурировать за время на поле. Какого именно героя вы хотите сделать центром команды? Если Тигнари, то можно из перечисленных героев оставить Чжун Ли и Райден (с Е Лань Тигнари не работает), и добавить еще одного Дендро персонажа для среза резистов под Тигнари (носителя сета воспоминаний дремучего леса): это может быть Дендро Путешественник или Коллеи. Или наоборот добавить Электро саб-дд: Фишль или Бэй Доу для дополнительного дамага.
Жаль, что с Е Лань не работает, мне она очень нравится:( Спасибо большое за ответ. Думаю буду чередовать Коллеи и Бэй Доу в зависимости от ситуации)
Какие артефакты собрать для дори и моны
Тигнари(ДД), фишль(сап ДД),мона,дори
Здравствуйте, какой отряд будет лучше?
Тигнари,фишль,мона,дори
Тигнари,коллеи,фишль,дори
Второй отряд будет лучше, так как Коллеи значительно усилит урон Фишль и срежет резисты к Дендро (если вы наденете на нее сет воспоминания дремучего леса) для Тигнари.
А в первом отряде для дори какие лучше всего артефакты собрать?
И на фишль с моной
Добрый день!
Подскажите у меня сейчас мой отряд состоит из Тигнари,Син цю,Лиза или эмбер или дори(они переключаются в зависимости от ситуации) и сахароза.
Я бы хотела узнать какая из реакций:бутонизация,горние или стимуляции сильнее,и кого в моей пачке нужно заменить на более сильного.
Добрый день! Лучше всего поставить Дори, если вы испытываете проблемы с выживаемостью, так как она хилер. Син Цю тоже лучше заменить на другого персонажа, лучше на Лизу: его ульта все равно не триггерится заряженными атаками Тигнари. А так, если у вас будет состав Тигнари, Лиза, Дори и Сахароза, то у вас будет постоянный бафф Тигнари от реакции Стимуляции, дебафф на Электро от Сахарозы и защита отряда от Дори.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, отряд Тигнари, Фишль, Коллеи, Беннет будет ли хорош?
Добрый день! Беннет не дает большой прибавки к урону Тигнари, так как тот в основном зависит от показателя мастерства стихий. Поэтому выгодней будет поставить Беннета в другую команду. Вместо него можно поставить любого хилера или щитовика: отличными кандидатами будут Куки, Дори, Чжун Ли, Диона С6, Кокоми или любой другой персонаж, способный выполнять функцию защиты отряда.
Здравствуйте! Подскажите, стоит ли в отряд к Тигнари ставить Янь Фэй?
Здравствуйте! Лучше не стоит, эти персонажи не лучшим образом сочетаются вместе. Никто из них не может обеспечивать статус своей стихии на врагах, не находясь на поле, из-за чего у них почти отсутствует синергия. Кроме того, Янь Фэй обладает слишком большим Пиро статусом для того, чтобы было удобно играть через Цветение, если добавить к ним какого-то Гидро персонажа ради бутонизации. Поэтому лучше оставить их в разных отрядах.
Подскажите, хочу сделать отряд Сайно, Тигнари (саб дд), Коллеи с эллегией и Куки для хила (в хп собранную). Какой лук лучше в таком случае для Тигнари?
Вы рассматриваете 4* или 5* варианты? Из 4* лучшим вариантом будет лук Приближенный короля леса: он баффнет Тигнари на мастерство, пока тот будет на поле, и нанесет небольшой, но урон, когда тот уйдет в карман. Также возможно рассмотреть Бесструнный ради прибавки того же МС. Из 5* хорошими вариантами будет Небесное крыло, Аква симулякрум и Полярная звезда.
Спасибо, из лег луков у меня только Пульс 😀
а вы не подумали о том, что у синего и ланьки привязка к обычным атакам?
Спасибо, что заметили, исправили 🙂 На тот момент вопрос работы Тигнари с Елан и Син Цю еще был спорный, т.к. предполагалось, что стрелы соцветия могут триггерить их ульты.
Отряд: Анемо гг, Тигнари, Бэй Доу, Беннет. Нормальный?
Здравствуйте. Да, но если это не опечатка, Анемо гг лучше заменить на Дендро)
привет, подскажите мс нужно для всех персов делать или онли тигнари???в пачке стоит: дед,тигнари, коллеи и фишль
Желательно всем, кто участвует в создании реакций с Дендро. Коллеи и Тигнари МС однозначно нужно, Фишль можно его собрать для Обострения.
Здравствуйте! А отряд Тигнари-Джинн-Синобу-Сян Лин нормальный? Или стоит заменить кого-то?
Здравствуйте! Джинн и Синобу обе хиллеры, их необязательно держать в одном отряде. Для Тигнари лучше всего оставить Синобу, так как она Электро, а Джинн не имеет хороший синергии с Дендро персонажами и конкретно с Тигнари. Кроме того, у Сян Лин могут быть проблемы с набором энергии.
Я бы порекомендовала заменить Джинн на Беннета или Сян Лин на какого-то Электро саб-дд, например, Фишль. В таком случае Джинн можно будет оставить, если вам нравится за нее играть, она сможет раздувать Электро (в анемо сете) и тем самым баффать урон Синобу и второго Электро.
Здравствуйте, а отряд Мона, Саю, Тигнари и Бэй Доу нормальный?
Здравствуйте! В таком отряде у Бэй Доу могут быть проблемы с набором энергии, но если обеспечить ее хорошим значением восстановления энергии, то он будет хорошо играться. Желательно, чтобы Мона или/и Саю в такой команде носили оружие Фавония.
Добрый день, подскажите в команде тигнари/дендро гг/ аято/ куки основной упор делать в набор МС или лучше аято+куки классически одевать?
Здравствуйте! Куки в таком отряде желательно одеть в МС (но можно в руки дать Фавоний, чтобы обеспечить больше энергии команде), а Аято — в классическую сборку.
здраствуйте, команда е лань, тигнари беннет, ци ци нормально ли?
Здравствуйте! Лучше Цици заменить на какого-то другого персонажа, так как лечение команды уже обеспечит Беннет. Хорошей кандидатурой на слот вместо Цици будет какой-то Электро персонаж.
окей, спасибо 🙂
Здравствуйте а вот можно добавить Диону в отряд с Тигнари ?
Если у вас нет других персонажей для лечения/защиты отряда, то Диона будет хорошим выбором. Если она у вас С6, то ее бафф на мастерство будет очень полезен для Тигнари, только учитывайте, что это усиление действует только тогда, когда он находится в поле действия ее ульты.
Может ли он реализоваться с Моной? Команда выглядит как-то так: Тигнари, Мона, Фишль/Бэй Доу, Сян Лин.
Может! В таком случае советую на Сян Лин поставить копье Фавония, а из Фишль или Бэй Доу желательно выбрать первую — у Бэй Доу, если она одна Электро в команде, могут быть проблемы с подкачкой энергии. Так у вас не будет возникать проблем с энергией в команде и все герои смогут часто нажимать свои ультимейты.
Почему везде одна и та же ошибка? запомните уже ГГ НЕ ДАЕТ РЕЗОНАНС
Здравствуйте) Тут имеется в виду гг используется для элементального резонанса. В этой игре его в принципе никто не дает, если буквально. Это просто сочетание двух стихий. Но все работает, как и с остальными героями.
а почему бесструнный из гайда убрали
Видимо, кто-то случайно удалил, вернули)
Приветствую . отряд из: кэ цин, тигнари, беннет и саю — норм отряд? Вроде бы тащит, играть могу но убивает долговато в сумеру. P.S выпала мне коллея, Напишите рекомендации пожалуйста
Здравствуйте! Саю можно заменить на какого-то другого персонажа, так как лечение команды уже обеспечивает Беннет, а Анемо персонажи с Дендро никак не реагируют. Кроме того, и Кэ Цин, и Тигнари не могут обеспечивать команду статусами, находясь вне поля, поэтому реакций в этой команде почти не будет. Если у вас есть Фишль, можете попробовать заменить Кэ Цин на нее, а вместо Саю отлично встанет Коллеи. Наш гайд на Коллеи, в нем вы узнаете, как лучше ее одевать и в каких командах использовать: https://wotpack.ru/kollei-v-genshin-impact-luchshij-bild/
Всем привет! Подскажите пожалуйста, будет ли нормальным отряд, состоящий из Тигнари, Коллеи, Фишль и Чжун Ли?
Здравствуйте! Да, это будет хороший отряд.
Здравствуйте, будет ли отряд из Тигнари, Е Лань, Чжуна и Беннета нормальным?
Вполне себе, если будет удобно гидростатус Еланькой накладывать. А так можно и поставить дендро гг/Коллеи для ношения дендро сета (если сам Тигнари его не носит), да и резонанс будет
Подскажите пожалуйста,какой лук лучше на тигнари,бп или р3 бесструнный?
Если не хватает МС то ставь бесструнный если КШ то лучше лук из БП. Но лично я взял бы лук из БП ибо стяжка лишний не будет (если в отряде нет Сахарозы), да и Тигнари сможет на полную реализовать его пасивку.
Подскажите.. Если тигнари и коллеи в одной пачке, какие кому арты ставить лучше
Коллеи отдай сет «Воспоминания дремучего леса», а на Тигнари можешь одеть «Позолоченные сны» или «Странствующий ансабль»
Я бы для Тигнари использовал 2+2: Воспоминания дремучего леса и Странствующий ансамбль/Позолоченные сны. Для Коллеи ты верно сказал.
35% бонуса урона холд атак>80 мс которые можно достать из саб статов
ивентовый лук ода анемонии р5 с мс в сабстатах и увеличением атаки в пассивке ему нормально будет?
Здравствуйте. Да, пассивный эффект может компенсировать отсутствие силы атаки в основном стате, тем более если у Вас он 5-го пробуждения. Да и мастерство стихий для Тигнари не лишнее)
Что лучше будет беструнный, приближеный короля или хамаюми?
Бесструнный — самый стабильный вариант для Тигнари, особенно, с пробуждениями, но тогда могут возникнуть проблемы с силой атаки.
Приближенный короля дает меньше мастерства и требует нахождения на поле боя, что выглядит слабее Бесструнного, если играете от реакций, но зато он позволяет мягче балансировать между силой атаки и МС. В целом, в этих случаях стоит отталкиваться от артефактов и от сборки.
Хамаюми — вариант чисто для ДД Тигнари, никаких прибавок к МС он не дает, реакции не усиливает, но повышает урон заряженных атак. Тут стоит учесть, что ультой придется пренебречь, так как усиленный эффект от пассивки требует фулл энергию.
Нормальный ли будет отряд :Тигнари, Коллеи , Дори и Сяо?
Здравствуйте. Сяо тут лишний, поскольку реакция Рассеивания не работает с Дендро. Да и Тигнари, и Сяо это основные ДД. Единственные Анемо, которые имеют место это Кадзуха и Сахароза, но только за счет стяжек и баффов мастерства/эл. урона. Конкретно брать Дендро в виде саппорта к Анемо кору не имеет смысла. Можно поставить Гидро саппорта для реакции Бутонизация и Вегетация или еще одного Электро.
Здравствуйте, а будет ли хорошей командой: Аято, Беннет, Розария или Сян Лин ( возможно Лиза или Коллеи) и Тигнари ? И можно ли Тигнари дать ржавый или лучше бесструнный ?
Дай Беструнный Тигнари. если есть синга, дай ему её, а Коллеи Беструнный. Команду можно составить примерно с твоими персонажами вот так:
Тигнари — основной ДД
Коллеи — второстепенный ДД
Лиза — поддержка
Беннет — поддержка + лечение
———————————————
Работать будет как-то так:
Лиза + Коллеи с ультами будут делать одну и ту же реакцию много раз и будет много урона + к этому всему будет Беннет баффать и Тигнари будет давать тоже не мало Дендро статуса и урона, а Беннет не только бафф будет накидывать, ещё хиллить и делать новую 2-ую реакцию «Горение».
Понятно, спасибо вам огромное
возник вопрос что лучше, амос или р5 бесструн, кто подскажет
Смотря по ситуации , если не хватает мастерства то бесструный а если атаки то Амос
Здравствуйте, а чем больше мс у Тигнари тем больше он урона наносит? Если так то это постоянный бафф или нет?
Само увеличение урона от мс бафф постоянный, но если у вас мс раздает ктото на определенное количество времени, то и бафф атаки будет действовать пока действует бафф мс от этой раздачи.
Здравствуйте, у вас ошибка в таблице артефактов в 3 слоте.По картинкам там указано 2 гладиатора и 2 воспоминания дремучего леса, а в описании за место последнего написано горящая алая ведьма
Здравствуйте. Спасибо большое, что заметили, исправили в гайде:)
Здравствуйте, на какую позицию тир-листа он претендует?
Здравствуйте! Об этом наверняка сможем судить только после его выхода, когда «пощупаем» персонажа в разных связках
У Тигнари на с1 Шанс крита повышается, а не урон
Спасибо за комментарий. До официального выхода персонажа довольно часто происходят изменения. Статья в любом случае будет еще пересмотрена и актуализирована после релиза, поэтому до 24-го чисоа информация может меняться. Но еще раз благодарю, что заметили)
Подойдёт ли для Тигнари Хамаюми? Если учесть, что он основной ДД?
Здравствуйте. Да, лук ему подойдет благодаря бонусу к заряженным атакам и хорошей базе. Благодарю за комментарий, добавили Хамаюми в билд)
Дендро элемент не работает с анемо элементом. Следовательно, кадзуха/сахароза будут бесполезными
Здравствуйте. Взаимодействие реакций с Анемо и Крио, в частности, пока точно неизвестно. В любом случае стяжка Анемо персонажей и баффы, например, Сахарозы на МС и Кадзухи на эл. урон точно лишними не будут.
прошу прощения, но нигде пока не упоминалось что Кадзухе добавят функцию увеличивать эл. урон дендро. в пассивных талантах показаны такие стихие как крио, гидро, пиро, крио.
Поэзия песен ветра: «Вызывая реакцию Рассеивания, Кадзуха даёт остальным членам отряда 0,04% бонус элементального урона соответствующего элемента за каждую единицу собственного мастерства стихий в течение 8 сек. Полученные этим способом бонусы разных элементов могут совмещаться.»
Не сказано, какие именно элементы. Но если работать не будет с Дендро все же не будет, пересмотрим данный отряд. Спасибо за Ваш комментарий)
аа, извините, прочитала неправильно) тогда вопрос про рассеивание остается все еще открытым. спасибо за статью!
Рады стараться для вас 🙂 После релиза в ближайшие дни все проверим и, в случае чего, актуализируем сборки отрядов, уточним все моменты и тонкости)
Еще с появления инфы об Итто заметил, что новые персонажи — это комбинация старых. И вот опять — Гань+Горо+Эмбер, только ульта самонаводящаяся, чего не хватает Эмбер. Помоему, последний оригинальный персонаж — Саю.
А Саю-то чем оригинальна? Та же Джин на минималках и с дрыном. Только альтернативный спринт есть, но если все будут «не такие как все», то эта фишка обесценится.