
В Genshin Impact в путешествии по Нод-Краю встретится множество головоломок с роботами. Необычные механизмы различаются по происхождению и намерениям. Одни — дружелюбные и помогают путнику в освоении новых территорий. Другие стремятся добыть полезную информацию для Фатуи и похищают безобидных андроидов.
В зависимости от вида изобретения подход к решению нестандартной ситуации меняется. В руководстве разберем все загадки с ботами на территории воров и предоставим пошаговую инструкцию для выполнения просьб механических существ.
Решение всех головоломок с роботами в Genshin Impact
Пройти активности с устройствами удастся на двух локациях:
- На острове Лемпо поселились удивительные механизмы, попадающие в неприятности из-за своей беззаботности. Помогайте гаджетам отыскать друзей и вызволяйте их из заточения, чтобы заслужить доверие. Они отблагодарят небольшими подарками и поспособствуют добыче ценных материалов.
- Остров Паха заполнен разработками ученых Фатуи. Выводите из строя разведчиков и перехватывайте управление у незаметных роботизированных уборщиков.
Загадка 1 (удивительный)
Первая встреча с механизмами пройдет в порту около мастерской крумкаке «Дзынь-Клац», в южной части острова Лемпо. У заброшенной лодки лежат пять выключенных устройств.
Отыщите в области четыре потеряшки, активируйте их и сопроводите к месту отдыха друзей. После появления над местом с головоломкой круга с галочкой соедините изобретения. Дождитесь, когда конструкция разрушит гору металлолома однополюсным зарядом, и заберите вознаграждение.
Загадка 2 (удивительный)
Отправляйтесь на западное побережье Лемпо и разберитесь с Похитителями сокровищ, взявшими в заложники бота.
После сражения включите двоих андроидов неподалеку и приведите их к месту с отметкой «3». Последнего придавило грудой камней напротив точки сбора. Обойдите свалку мусора, зарядитесь энергией Куувяки и нажмите «Т», чтобы разрушить завалы. Перезагрузите механизм и сопроводите к остальным. Затем соедините гаджеты и откройте богатый сундук.
Загадка 3 (удивительный)
Около южного телепорта в Мшистых пустошах расположился небольшой лагерь устройств. Приведите десять потеряшек, чтобы сплотить друзей, открыть сундуки и добыть лунокул. В этой головоломке механизмы сами найдут путь к месту сбора.
Некоторые изобретения достаточно перезагрузить, других же придется спасать из различных ситуаций. Опирайтесь на подсказки на карте выше либо же ознакомьтесь с отдельным руководством по десяти устройствам, и вызволите всех роботов:
- первый и второй вернутся, если их вручную активировать;
- третий закрыт в контейнере — откройте его с помощью элементальной силы;
- на четвертой точке передвиньте блоки ретранслятором, чтобы красный однополюсный заряд открыл контейнер с синим замком;
- в пятом месте разрушьте разведчика энергией луны и спасите захваченного бота;
- подойдите к шестому устройству и следуйте за ним, когда его украдет враждебное изобретение;
- в седьмой точке бросьте ретранслятор, чтобы оттолкнуть андроида от красного блока и запустить его в разведчика.
После возвращения всех потеряшек в лагерь откройте три богатых сундука. Затем соедините устройства и прикоснитесь к куухенки. Нажмите «ЛКМ» и взлетите за окулусом.
Загадка 4 (удивительный)
Войдите в полевую лабораторию Фатуи и спуститесь к плите у синих горных пиков в водоеме.
Открыть подземный уровень с головоломкой удастся в процессе прохождения задания мира «Правила или интуиция?».
На платформе увидите восемь ботов с восклицательными знаками, а один расположится на каменном выступе в пруду.
Подойдите к скоплению механизмов и соедините их, чтобы создать мост к потерявшемуся андроиду. Доберитесь до устройства и перезагрузите его. После спасения роботизированного помощника заберите богатый сундук.
Загадка 5 (удивительный)
Посетите юго-западную часть Звездной отмели. На возвышенности поднимите наполненный силой Куувяки объект и сбейте разведчика, захватившего маленькое творение. Спуститесь к месту падения робота и приведите его к лагерю у контейнера.
Второй потеряшка спрятался с обратной стороны стального блока. Третий сидит на скалистом мысе неподалеку от точки сбора. Сопроводите все механизмы к привалу с отметкой «3» и соедините гаджеты в единую конструкцию. Они откроют запечатанный груз однополюсным зарядом — сможете забрать ценное вознаграждение за помощь.
Загадка 6 (удивительный)
Отправляйтесь на Озеро Голубого Янтаря к статуе кита. Внутри постройки спряталась группа необычных творений. Чтобы разблокировать богатый сундук рядом с ними, разыщите трех ботов неподалеку:
- Первый завалился под брюхо стального животного.
- Второй скрывается за железными блоками с левой стороны монумента.
- Третий одиноко наблюдает за водными обитателями на берегу озера.
Приведите в обозначенное место все устройства и соедините их. В благодарность механизмы образуют однополюсные батуты для быстрого перемещения на крышу памятника и позволят открыть сокровищницу.
Загадка 7 (удивительный)
Двигайтесь на северный полуостров Лемпо. Подойдите к открытому контейнеру неподалеку от гигантского круглого сооружения. Слева подберите ретранслятор, с ним удастся вызвать удары молнии в определенные точки.
Разрушьте крышу железного укрытия, кинув излучающий энергию объект в красный куб. Затем заберите устройство и встаньте на блок. Дождитесь появления синего поля, через несколько секунд в это место попадет разряд молнии и активирует бота.
Загляните за левую сторону контейнера и направьте удар в стоящий рядом гаджет. Последнее творение скрылось за лунными растениями у камня — повторите те же действия, что и с предыдущими. Когда все механизмы соберутся на платформе, нажмите «Закрыть» и заберите сундук на крыше блока.
Загадка 8 (разведчик)
На восточном побережье острова Паха летают два бота-шпиона. Наполнитесь силой Куувяки около лунного растения и примите образ куухенки.
Подлетите к враждебным творениям и уничтожьте их центр управления, чтобы распечатать обычный сундук.
Загадка 9 (разведчик)
Подойдите к первому терминалу управления и дважды выберете «Послать команду на устройство ниже».
Получить вознаграждение за решение головоломки удастся только во время выполнения задания Архонтов «Танец вьюги в сизой чаще». Вне сюжетного режима сундук не появится на локации. Если пропустили его в процессе прохождения, повторно собрать не выйдет.
Переберитесь к правой точке контроля системы безопасности через незащищенный подземный переход. Сперва дайте задание гаджету выше, затем ниже, а после еще раз разведчику выше. Так получится убрать механизм, витающий между двух стальных блоков, и открыть сокровищницу.
Загадка 10 (уборщик)
На севере от статуи Богини Луны находится полевое укрытие Фатуи. Разберитесь с пешим отрядом противников и поднимитесь на второй этаж постройки.
Подойдите к панели управления адроида и подключитесь к его операционной системе. Подъедьте на роботе к сундуку и откройте его — все ресурсы автоматически перенесутся в рюкзак.
Загадка 11 (уборщик)
Отправляйтесь на главный причал экспериментального бюро, и в западной части отыщите запертое в контейнере творение. Подвиньте однополюсный блок силой Куувяки и подключитесь к боту.
Доедьте до энергетического поля и разблокируйте его с помощью ключа с обратной стороны, после чего оставьте механизм у треснувшей стенки. Выйдя из режима управления андроидом, подойдите с внешней стороны к поврежденной части блока. Разрушьте ее силой Куувяки и зайдите внутрь открыть сокровищницу.
Загадка 12 (уборщик)
Переместитесь в южную часть исследовательского центра и повзаимодействуйте с панелью управления бота. Проедьте в запертую комнату через специальный вход для чистильщиков.
Сверните налево и захватите ключ у одного из стальных блоков. Вернитесь в первое помещение и откройте дверь с помощью найденного объекта.
Отключитесь от робота и самостоятельно доберитесь до комнаты с сундуком через разблокированный вход.
Загадка 13 (уборщик)
Перейдите во второй отсек южного уровня через внешние платформы и систему туннелей. Подключитесь к творению, заедьте в вентиляционную шахту и пройдите мимо световых лучей.
В отдаленной комнате дождитесь, когда двигающийся лифт закроет корпусом лазерную решетку, и захватите пропуск:
- Разблокируйте первый замок, выехав за пределы защищенного участка.
- Заберитесь в движущийся блок и снимите печать со второго и третьего.
Когда энергетическое поле спадет, спуститесь вниз и откройте сокровищницу.
Найдите роботов 0/9 (квест «Динь-дон-дон! Беда!»)
В рамках временного события «Дзынь-Клац битва» предстоит отправиться в мастерскую изобретательницы Айно и отыскать девять удивительных роботов, чтобы разблокировать систему управления крана:
- Загляните на свалку мусора около постройки с магнитом. Первый бот сидит на железном блоке, а второй спрятался за металлолом. Третий механизм забрался на фонарь рядом с разрушенной округлой стеной.
- Двигайтесь на север и активируйте четвертого и пятого андроидов у каменной тропы. Затем развернитесь в противоположную сторону и дойдите до начальной точки испытания. В правом углу лестницы подберите шестого робота.
- Поднимитесь на платформу, перезагрузив по пути седьмого. Напротив подъемника включите восьмое и девятое изобретения.
После успешного сбора всех потеряшек боты образуют квадратную конструкцию, и станет доступно продолжение сюжетной линии ивента.
Награды
Разгадывая головоломки и взаимодействуя с роботизированными существами в Геншин Импакт, сможете распечатать сундуки различной редкости и получить ценные ресурсы:
- камни Истока;
- мору;
- опыт приключений;
- печати Луны;
- руду усиления;
- материалы для прокачки талантов персонажей;
- артефакты и оружие.
Благодаря пошаговой инструкции сможете решить загадки с удивительными ботами, ботами-уборщиками и разведчиками. Не проходите мимо озадаченных устройств и помогайте им справляться с непредвиденными ситуациями в открытом мире. Тогда они смогут удивить своими впечатляющими талантами.




























































































