
В Genshin Impact механик Айно – эпический Гидро двуручник, направленный на усиление реакций. Героиня сочетает в себе возможность наложения Гидро статуса и баффа на новые игровые реакции, но для извлечения из неё полной выгоды необходимо соблюсти несколько условий.
Особенности геймплея героини заложены в её пассивных умениях, направленных на усиление Лунных реакций и взрыве стихий. Ульта бьёт Гидро снарядами по мобам, находящимся в её области. В предстоящем регионе Айно станет незаменимой единицей в отряде с востребованными компаньонами в лице Флинса и Лаумы.
Рейтинг | А-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐ |
Когда добавили в игру | 10 сентября 2025 года (патч 6.0) |
Как получить персонажа | Молитва события персонажа в 6.0 и стандартная молитва с патча 6.1 |
Элемент | Гидро |
Оружие | Двуручный меч |
Пол | Женский |
К какой группе относится | Мастерская крумкаке «Дзынь-Клац» |
Название созвездия | Грохочущий Ларец |
Родной регион | Нод-Край |
День рождения | 21 Сентября |
Знак зодиака | Дева |
Возраст | 10-14 лет |
Рост | 130 см |
Особое блюдо | Кондитерский стаканчик Дзынь-Клац |
Актрисы озвучки |
|
Как получить персонажа
Айно можно выбить в баннере второй половине версии 6.0, которая начнётся 30 сентября и завершится 21 октября 2025 года. В патче 6.1 героиню добавят в стандарт.
Также девочка-механик выдается бесплатно по мере прохождения задания «Танец вьюги в сизой чаще».
Преимущества и недостатки
Героиня предназначена для игры через Лунные реакции, хотя сама не может их создавать без чужой помощи, занимает позицию Гидро союзника и усиливает стихийные взаимодействия. Однако статуса от нее иногда бывает недостаточно, а основной бафф союзников заключен в констах, а не изначальных навыках.
Преимущества | Недостатки |
Баффает Лунные реакции. Саппорт под Лунный Заряд и Лунную бутонизацию, дающий прибавку к урону реакции на созвездиях. | Полностью раскрывается только с персонажами Нод-Края. Из-за системы Лунного знака и самой сути компаньона, ее нет смысла добавлять в группы с героями из других регионов. При наличии других нод-краевцев площадь ульты девочки становится больше, а атаки – чаще. |
Простая сборка. Собирается исключительно в мастерство стихий, что упрощает баланс характеристик на артефактах. | Небольшой личный урон. У нее крайне низкие проценты на ультимейте, который является основным источником её дамага. Сборка в МС повышает возможный урон, но незначительно. |
Источник Гидро статуса. Выполняет роль Гидро аппликатора, который может использоваться в игре через разные реакции и концепции | Зависимость от С6. Полный потенциал саппорта раскрывается только на шестом созвездии из-за увеличения урона реакций, на которых направлена героиня. |
Поднимает уровень Лунного Знамения. Своим присутствием в отряде повышает число местного резонанса, что критично для персонажей, которым важно иметь все два Лунных знака. | Привязка к строгой области в бою. Ульта работает только на конкретном месте постановки и не следует за персонажем. Из-за этого необходимо контролировать положение противника и учитывать его подвижность при активации взрыва стихий. |
Носитель полезного сета. Как баффер, героиня не нуждается в больших показателях критов и усилении личного урона. В зависимости от союзников, с которым она взаимодействует, сборка может меняться, но для неё, как и для любого саппорта, важно заливать в отряд дополнительные статы. |
Лучшие билды на Айно в Genshin Impact
Айно – саппорт, отвечающий за наложение элементального статуса. Она должна создавать условия для Лунной бутонизации, Заряда и других реакций этого типа, а также усиливать их. Героиня не проводит много времени на поле боя и появляется только для того, чтобы сдать кнопки и снова уйти в карман. На фоне этого для неё крайне важно ультовать по откату, а значит, необходимо иметь или достаточно ВЭ на самой девочке, или находиться в отряде, где с этим нет проблем за счёт оружия других компаньонов или резонанса.
Рекомендуемые значения характеристик
Мастерство стихий – самый ключевой стат. От него повышается урон взрыва стихий и действуют дополнительные усиления. Второй важной характеристикой является восстановление энергии, которое должно покрывать потребности героини и создавать условия для ульты по откату.
Собственного Гидро урона у нее практически нет, поэтому надевать на неё кубок на элементальный урон не имеет смысла, и лучше отдать предпочтение МС. Та же ситуация с часами и короной. ВЭ можно покрыть за счет саб-статов, без выделения под это целого артефакта. Однако в редких случаях, когда она держит в руках Фавоний, есть необходимость добрать для неё шанс крит. попадания для активации пассивки меча.
Артефакт | Статы |
Основная характеристика: HP (не меняется) |
Второстепенные характеристики:
|
Основная характеристика: сила атаки (не меняется) |
Второстепенные характеристики:
|
Основная характеристика: МС |
Второстепенные характеристики:
|
Основная характеристика: МС |
Второстепенные характеристики:
|
Основная характеристика: МС или крит. шанс |
Второстепенные характеристики:
|
Оптимальные значения характеристик:
- Восстановление энергии: если механик является единственной Гидро в отряде, то восстановления энергии понадобиться 200%+. При наличии резонанса и снаряжения Фавония в группе допустимо снижать до 170%.
- Мастерство стихий: от 700 и выше. Ограничений на увеличение урона ульты от МС нет, поэтому можно добрать столько, сколько получится.
Потребности в К/Ш и К/У у нее нет из-за низкого собственного урона. Кроме того, в большинстве команд от Лунного заряда формула примет ее за третьего или четвертого персонажа, которых засчитывает лишь на 5%, поэтому даже наличие критовой сборки не сильно повлияет на цифры от туч.
Выбор оружия
Поскольку собирать Айно необходимо в большей степени в МС, оружие следует подбирать, исходя из ситуации на конкретном аккаунте. Лучше всего ей подходят клейморы на восстановление энергии или на мастерство стихий, способные закрыть потребности по статам. Однако важно учитывать ситуацию в отряде, в котором играет девочка, и подбирать оптимальное решение, максимизирующее не только личные характеристики механики, но и дающее пользу отряду.
Условно, экипировку для героини можно поделить на две категории:
- общей направленности;
- специализированные.
Оружие общей направленности часто учитывает личные характеристики и способно реализоваться в любом отряде, в то время как специализированные подходят отрядам с конкретной реакцией или с дамагерами, работающими от конкретного стата. Помимо этого можно выделить оружия которые просто подходят на первое время, до появления более удачных вариантов.
Название | Пассивный эффект | Рекомендация |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Мастерство стихий: 36-165 |
Активация реакций Заряжен, Лунный заряд или Бутонизация восстанавливает 12/15/18/21/24 ед. энергии и на последующие 15 сек. повышает мастерство стихий на 60/75/90/105/120 ед. Эффект может возникнуть один раз в 15 сек. и срабатывает, даже когда носитель не на поле боя. | Ивентовый клеймор хорошо подходит с точки зрения пассивного эффекта. Механик хорошо себя чувствует лишь в отрядах с реакциями, описанными в пассивке меча, поэтому проблем с активацией у неё не возникнет. Однако для более комфортного гейплея придётся добрать немного ВЭ в подстатах артефактов. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 41-454 Восстановление энергии: 13.3%-61.3% |
На 12 сек. после активации элементальной реакции мастерство стихий повышается на 60/75/90/105/120 ед. Лунное знамение – Высшее сияние: мастерство стихий от данного эффекта дополнительно повышается на 60/75/90/105/120 ед. Этот эффект срабатывает, даже когда экипированный персонаж не на поле боя. | Крафтовый Мастер-ключ является лучшим доступным решением. В нём собраны все необходимые характеристики, которые дополнительно усиляются при игре с персонажами Нод-Края. Благодаря доступности и универсальности, снаряжение легко пробудить, и оно подойдёт при игре от любой концепции. Но важно понимать, что это оружие направлено на личные характеристики малышки, и не даёт какого-либо бонуса ее напарникам. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Мастерство стихий: 36-165 |
Сила атаки владельца оружия увеличивается на 24/30/36/42/48% от показателя мастерства стихий. Эффект также распространяется на других членов отряда, но в размере 30% от полной прибавки. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, эффект суммируется. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. | В отрядах, где союзники играют от силы атаки, сумерский клеймор является более хорошим решением, чем Мастер-ключ. В отличие от более универсального крафта, усиляющего саму девочку, Аквамарин Махайры заливает статы компаньонам. При этом меч не имеет ограничений на количество МС, что позволяет и выжать солидную прибавку к урону ульты самой героини, и при этом дать что-то команде. Особенно хорошо клеймор показывает себя в командах с Флинсом и Инеффой. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 41-454 Восстановление энергии: 13,3-61,3% |
Критические атаки с вероятностью в 60/70/80/90/100% могут создать элементальные частицы, восполняющие 6 единиц энергии. Эффект срабатывает раз в 12/10.5/9/7.5/6 секунд. | Хороший вариант, дающий много энергии самой героине и её сокомандникам. При этом в отряде через Лунный заряд необходимость повышать К/Ш для реализации пассивки не критично влияет на общую картину из-за того, что урон реакции рассчитывается от характеристик всех участников. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-565 Мастерство стихий: 24-110 |
В течение 8 секунд после попадания элементальным навыком или вызова реакции, сила атаки увеличивается на 12/15/18/21/24%, а мастерство стихий — на 48/60/72/84/96 единиц. | Неплохое ивентовое решение, которое при отсутствии вариантов повыше может стать достойным снаряжением. Оно подходит во многие отряды за счёт увеличения личных характеристик героини, но никак не усиливает саму группу. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-565 Восстановление энергии: 6,7%-30,6% |
Когда элементальный навык наносит урон, есть 40/50/60/70/80% вероятность, что его откат моментально восстановится. Может возникнуть раз в 30/26/22/19/16 сек. | Подойдёт на первое время и в отсутствии альтернатив, но надолго задерживать этот клеймор в руках у девочки нет смысла. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-565 Восстановление энергии: 6,7-30,6% |
Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 60/75/90/105/120 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется. | Неплохой вариант, дающий достаточное количество восстановления энергии, а также прибавляющий активному союзнику МС. По аналогии с Аквамарином, оружие является специализированным вариантов в отряды под Дендро реакции, в частности, под Лунную Бутонизацию. Ввиду того, что урон бутонов сильно зависим от мастерства стихий, активатор реакции не откажется от 60-120 ед. сверху к своим. |
Топовые артефакты
Артефакты на Айно должны не только увеличивать её ключевые характеристики, но и усиливать команду за счёт пассивных эффектов и вливания дополнительных характеристик. При отсутствии топ-экипировки, наборы в конце списка вполне подойдут на первое время как альтернатива, способная закрывать потребности героини, хоть и не идеально.
Название | Описание | Рекомендация |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ |
2 части: Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%. 4 части: При нанесении элементального урона на 8 сек. возникает эффект Лунного света: Доверие: мастерство стихий всех союзников отряда повышается на 120 ед., если Лунный знак отряда – Зарождающийся свет/Полное сияние. Урон реакций Лунного сияния отряда увеличивается 10% за каждый активный эффект Лунного света разных видов. Может возникнуть, даже если владелец не находится на поле боя. |
Сигнатурный сет, учитывающий все её особенности и потребности. Благодаря ВЭ героиня сможет стабильно ультовать, а дополнительное увеличение МС усиливает её саппортский потенциал. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ |
2 части: Дает 80 ед. мастерства стихий. 4 части: Усиливает Бутонизацию, Вегетацию и Цветение носителя набора на 40%, а урон Лунного заряда — на 10%. Кроме того, после того как экипированный персонаж активирует реакции Бутонизация, Вегетация, Цветение и Лунная бутонизация, этот эффект усилится еще на 25%. Каждое суммирование длится 10 секунд. Эффект складывается до 4 раз, возникает раз в 1 секунду и активируется, даже если персонаж не активен. |
Опция для игры через Бутонизацию с Нилу. Если Айно единственный нод-краевец в такой группе, пользы от этого сета больше, чем от перечисленных выше. |
⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ |
2 части: Увеличивает МС на 80 ед. 4 части: Вызов элементальной реакции увеличивает мастерство стихий всех членов отряда на 120 ед. в течение 8 сек. |
Хороший набор артефактов, дающий Айно достойную прибавку к мастерству стихий и увеличивающий характеристику для отряда. Ключевым недостатком сета является его 4⭐ редкость и, как следствие, недобор в цифрах характеристик. Однако для главы мастерской Дзинь-Клац, не наносящей много урона, набор можно считать одним из лучших. |
2 части: +80 МС. 2 части: +80 МС. |
Комбинация из двух кусков на мастерство стихий обеспечит неплохой базой на первое время. Для выжимания максимального профита следует обратить внимание на полноценные наборы выше, дающие команде больше. | |
Ночь открытия неба (Странствующий ансамбль, Позолоченные сны, Цветок потерянного рая) |
2 части: Восстановление энергии +20% 2 части: +80 МС. |
Такую комбинацию легко собрать на первое время, особенно если выбирать артефакты из нового данжа Нод-Края. В процессе фарма сигнатурного сета, можно использовать комбинацию 2+2 до завершения сборки. |
Отряды
Команды для Айно лучше всего составлять на основе реакции Заряжен, Лунный заряд, Бутонизация и Лунная бутонизация. Скилл-сет героини направлен на увеличение урона этих стихийных взаимодействий и, как следствие, повышение общего дамага союзников.
Особенно хорошо глава мастерской Дзинь-Клац показывает себя при игре в отряде с компаньонами из Нод-Края. Благодаря присутствию ещё одного персонажа из родного региона, Айно увеличивает частоту выстрелов своего взрыва стихий и радиус его действия, что является безусловным преимуществом.
Подходящие компаньоны
В данный момент самыми подходящими компаньонами для Айно являются Флинс и Инеффа. В их командах она выступает в качестве Гидро аппликатора и баффера реакций при наличии С6. Персонажи из Нод-Края полностью раскрывают потенциал девочки и реализуют реакции, лежащие в основе её скиллсета. Вероятно, в будущем глава мастерской Дзинь-Клац будет также отлично играться с другими персонажами региона.
Персонаж | Стихия | Оружие | Взаимодействие |
---|---|---|---|
![]() | Если на аккаунте нет Инеффы, использование главы Дзинь-Клац в одной группе с ним обязательно. Хотя Гидро от механика не так много, при грамотной игре этого хватит для поддержания реакции. | ||
![]() | Поскольку самой меха-горничной невыгодно носить саппортский сет Серенада шёлковой луны, она с радостью примет в группу свою создательницу с этим комплектом. Комбинация этих двоих позволит активировать сет Ночи открытия неба даже на мейн-дд не из Нод-Края. | ||
![]() | ![]() | За счёт возможности носить баффающие сеты и принадлежности к Гидро стихии они с Нилу образуют достойную комбинацию и могут играть вместе. | |
![]() | ![]() | Арлекино является лучшим из всех огненных дамагеров, которые могут играть вместе с реакцией Лунного заряда, и подобное сочетание считается одной из сильнейших команд Предвестницы. | |
![]() | ![]() | ![]() | Занимает позицию лучшего Анемо саппорта для Лунных реакций, так как не только срезает резисты благодаря сету Изумрудной тени и возможности проводить раздувки, но и повышает МС группы. |
Дамагеры
Лучшие мейн-дд, которые активно сражаются на поле боя:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Саб-дд
Герои поддержки, с которыми у механика наилучшая синергия:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Примеры сильных команд
Собирать группу следует с учётом выбора союзников. Условно, отряды подразделяются на две категории:
- Со вторым персонажем Нод-Края.
- Без второго персонажа из Нод-Края.
Группы с героями Нод-Края
В силу особенностей Лунных реакций, союзники в таких составах всегда взаимодействуют с водяной стихией и имеют навыки, завязанные на МС.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Рекомендация |
---|---|---|---|---|
Лучшая группа с Кириллом. Айно и Инеффа усиливают Лунный заряд, а Сахароза даёт дополнительный МС и режет сопротивление к Электро. Несмотря на то, что два уровня Знамения уже набрались, механик в группе нужна за счет баффов сета и более грамотных аптаймов. Серенаду шелковой ночи лучше надеть именно на девочку, а роботу-горничной поставить более дамажный комплект. | ||||
Вариация группы с двумя уровнями Лунного знака, но без Инеффы. Если робот-горничная отсутствует, девочка легко сможет самостояельно закрыть резонанс и обеспечить все 30% крит. шанса для Кирилла от сета Ночи открытия неба. | ||||
Связка Инеффы и Айно сочетает в себе основу для команды от Лунного заряда, к которому подойдёт любой Гидро или Электро дамагер. Преимущество за счёт своих пассивных навыков имеет Клоринда. | ||||
В силу особенностей наложения Пиро у Предвестницы, слабый статус Айно не помешает ей реагировать каждым нужным ударом, а сет артефактов на бафф МС и дополнительный дамаг от Лунного заряда повысят суммарный урон. Несмотря на необычность отряда, он считается одним из сильнейших для Арлекино. Для других огненных мейн-дд подобная связка работает хуже. | ||||
Бесплатный вариант групппы со Светоносцем, где исцеление происходит за счет Барбары, хил которой становится качественней за счет закрытого водяного резонанса. Линетт срезает сопротивление врагов к Электро за счет сета Изумрудной тени. |
Группы без героев Нод-края
При игре без персонажей Нод-Края нужно учитывать, что механик теряет в размере поля ультимейта и силе наложения статуса, поэтому может понадобиться дополнительный Гидро аппликатор. Героиня вполне может играть в командах, основанных на других реакциях, но не всегда будет для них эффективным решением.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Рекомендация |
---|---|---|---|---|
Отряд-тайзер с Электро мейн-дд. В качестве второго Гидро лучше взять Фурину или Е Лань, чтобы получить бафф от закрытого резонанса, увеличивающего HP. На четвертый слот ставится любой союзник поддержки, в идеале имеющий в своих навыках какой-либо бонус или дебафф. | ||||
По своему принципу группа схожа с предыдущей, но "перевернута" — ядром команды является спутник водяного элемента, а саб-дд управляют электричеством. Между Аято и Тартальей лучше выбрать первого, так как он получит пользу от прибавку HP, и в целом за счет более простой стойки им комфортнее играть в тайзере. | ||||
Вариация Бутонизации с двуми резонансами и Нахидой. Этот отряд наиболее сильный из подобных, если на роль целителя взять Бай Чжу. | ||||
Альтернативная команда с бутонами Нилу, способная показывать хороший урон за счёт усиления самой танцовщицы и баффа от Айно. На четвертый слот ставится Гидро хилер, который по необходимости может драйверить с руки. |
Прокачка
Предоставим полный список ресурсов для развития механика.
Возвышение
Для повышения уровней нужны:
Ресурс | Где найти |
Награда за победу над мировыми и еженедельными боссами. | |
Усиленный вал ×30 Высокоточный вал ×36 |
Можно получить после битвы с механизмами Нод-Края. |
Приз за мирового босса Железный утёнок. | |
Механическая диковинка Нод-Края. | |
Игровые активности. | |
Валюта из артерий земли. |
Таланты
Для талантов нужны книжки и ресурсы с боссов и иных мобов:
Ресурс | Где найти |
Указания о «Рае» ×21 Философия о «Рае» ×38 |
Книги талантов, которые фармятся в подземелье Нод-Края. |
Усиленный вал ×21 Высокоточный вал ×31 |
Предметы, выпадающие из механизмов северного королевства. |
Ресурс из еженедельного босса Слуги. | |
Ивенты и система подношений. | |
Артерии земли и активности. |
Характеристики: что повышается при возвышении
Дополнительной характеристикой механика является мастерство стихий. У девочки очень маленькая базовая атака, а стат МС в сравнении с 80 и 90 лвлом повышается лишь на 24 единицы. Тем не менее, советуем добивать ей последний уровень, так как урон Лунных реакций сильно зависит от лвла компаньонов.
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Базовый крит. шанс % | Мастерство стихий с возвышения |
1 | 939 | 20 | 51 | 5.0% | 0 |
20 | 2413 | 52 | 131 | 5.0% | 0 |
40 | 4665 | 101 | 253 | 5.0% | 0 |
50 | 5939 | 128 | 322 | 5.0% | 24 |
60 | 7379 | 159 | 400 | 5.0% | 48 |
70 | 8653 | 187 | 469 | 5.0% | 48 |
80 | 9927 | 215 | 538 | 5.0% | 72 |
90 | 11201 | 242 | 607 | 5.0% | 96 |
Способности
В бою механик занимает роль саппорта, навешивающего на противников элементальный статус, и создаёт для сокомандников условия для активации реакций. Её навык наносит небольшой урон противнику и притягивает к мобу, тем самым добавляя в геймплей мобильности и давая возможность сократить время перемещения к врагам.
Ульта бьет врагов Гидро снарядами в определённой области, расширяющейся при наличии в команде второго героя из Нод-Края. Время перезарядки выстрелов снарядом также сокращается.
Основные умения (активные скиллы)
Юная хозяйка мастерской Дзинь-Клац – это идеальный карманный персонаж, проводящий на поле боя минимум времени. Её усиления и ультимейт работают без её активного участия, а при наличии шестого созвездия она даёт команде дополнительные усиления реакций Заряжен, Лунный заряд, Бутонизацию и Лунную бутонизацию.
Починка методом бах-бум-бац
- Источник урона: АТК.
Обычная: Наносит три последовательных удара.
Заряженная: Вращающаяся атака по окружающим врагам, на которую непрерывно тратится стамина. После вращения проводит дополнительный мощный удар.
Атака в падении: Стремительно падает на землю, цепляя всех врагов на пути. Приземлившись, бьёт по площади.
Ловец вдохновения
- Источник урона: АТК.
- Откат: 10 сек.
Бросает вперёд Ловца вдохновения, который наносит водяной урон и увлекает её за собой. Когда тот останавливается, механик бьет по врагам поблизости. При долгом нажатии способ активации навыка меняется: героиня переходит в режим прицеливания, в котором можно выбрать направление броска Ловца вдохновения.
Точный водоохладитель
- Продолжительность: 14 сек.
- Откат: 13,5 сек.
- Потребление энергии: 50.
Задействует Охладительного утёнка, сверхразбрызгиватель особой сборки, который образует Зону точечного охлаждения. Во время действия Охладительный утёнок периодически выпускает в противников поблизости водяные снаряды, нанося Гидро урон.
Пассивные навыки
Ее способности, которые разблокируются на разных стадиях возвышения, нацелены на облегчение поиска ресурсов для прокачки героев и улучшение работы ее навыков.
В зависимости от уровня лунного знака Айно получает соответствующие усиления. Лунный знак Полная луна: Взрыв стихий Прецизионный охладитель воды усилен. «Охладительный утёнок» пускает водяные бомбы с меньшим интервалом, а радиус его действия увеличен.
Урон от взрыва стихий Айно увеличивается на 50% от ее мастерства стихий.
Нахождение героини в отряде повышает Лунное знамение на 1 уровень.
Показывает на мини-карте диковинки Нод-Края. Кроме того, она может изменить внешний вид «Охладительного утёнка» особым способом.
Порядок прокачки талантов
Взрыв стихий (Q) > Элементальный навык (E) > Обычные атаки (необязательно).
В приоритет стоит брать ультимейт, Е-шка качается больше по желанию, а в обычные удары складываться нет смысла:
- Взрыв стихий является ключевым скиллом девочки, в котором заложена важная часть её саппорских функций – наложение Гидро статуса. Однако короновать ульту не имеет смысла, ввиду того что множители дамага настолько небольшие, что просто не покроют сделанных вложений.
- Элементальный навык имеет достаточно небольшие скейллы, но при этом часто задействуется для подкачки энергии. Ввиду этих обстоятельств можно возвысить Е-шку до приемлемого уровня, если есть лишние ресурсы.
- Обычные атаки практически не используются в сражении и не нуждаются в прокачке. Ключевая роль героини лежит в работе из кармана, и ей нет нужды проводить на поле больше времени, чем того требует активация ультимейта.
Созвездия
Название | Эффект |
1. Параллельная теория пыли и силовых полей | После активации элементарного навыка Ловец вдохновения или взрыва стихий Точный водоохладитель мастерство стихий Айно увеличивается на 80 ед., а также увеличивается мастерство стихий окружающих персонажей на поле боя на 15 секунд. Бонус не складывается. |
2. Принцип передачи в зубчатых дифференциалах | Во время действия взрыва стихий, когда Айно находится не на поле боя, а активный персонаж поражает противника, Охладительный утёнок выстреливает в этого противника дополнительным водяным шаром, нанося Гидро урон по площади, равный 25% от силы атаки Айно и 100% от её мастерства стихий. Этот урон считается уроном взрыва стихий и может сработать раз в 5 секунд. |
2. Принцип передачи в зубчатых дифференциалах | Во время действия взрыва стихий, когда Айно находится не на поле боя, а активный персонаж поражает противника, Охладительный утёнок выстреливает в этого противника дополнительным водяным шаром, нанося Гидро урон по площади, равный 25% от силы атаки Айно и 100% от её мастерства стихий. Этот урон считается уроном взрыва стихий и может сработать раз в 5 секунд. |
3. Торт и искусство ремонта механизмов | Увеличивает уровень навыка Прецизионный гидравлический охладитель на 3. Максимальный уровень улучшения — 15. |
4. Масло, кошки и закон энергоснабжения | Когда элементальный Навык Ловец вдохновения попадает по противнику, Айно восстанавливает 10 ед. энергии. Таким образом энергия может восстанавливаться каждые 10 сек. |
5. Вечная турбина из металла и света | Увеличивает уровень навыка Ловец вдохновения 3. Максимальный уровень улучшения — 15. |
6. Бремя творческого гения | В течение следующих 15 секунд после использования взрыва стихий Прецизионный гидравлический охладитель, урон от реакций Заряжен, Бутонизация, Лунный заряд и Лунная бутонизация ближайших активных персонажей увеличивается на 15%. Лунный знак: Восходящий отблеск: Урон от вышеупомянутых реакций увеличится еще на 20%. |
Лучшие созвездия Айно — С1, С2 и С6.
- Первая конста даёт героине дополнительное мастерство стихий и вливает этухарактеристику в команду. Тем самым увеличивается ее саппортский потенциал и собственный урон, сильно зависимый от показателя мастерства.
- Вторая конста даёт немного больше Гидро статуса, а за счёт удара по площади распространяет его по группе стоящих рядом врагов. Фактически этот удар можно сравнить со скоординированной атакой, цель которого можно выбрать самостоятельно.
- Шестая конста для её роли поддержки самая важная. Она увеличивает цифры от реакций, под которые заточена девочка, на 15-35%, что является солидной прибавкой к итоговой силе любой команды, играющей через эти концепции.
Как играть за Айно
Хозяйка мастерской «Дзынь-клац» является стандартным представителем героев, ставящих «поляну» своим взрывом стихий и не проводящих много времени на поле боя. Основные саппортские способности Айно работают без её активного участия, как и наборы артефактов с оружием.
Ротация
Порядок действий: кнопки союзников, накладывающие статус > Е (элементальный навык) > взрыв стихий (Q) > ротация основного дамагера.
Специфический порядок действий от героини требуется только в группе с Кириллом, в составе с Лаумой все действия сводятся только к сбросу элем. навыка и ульты по мере их отката и накопления. Более детальная ротация:
- Союзники используют свои навыки, чтобы наложить статусы, а другие саппорты сдают кнопки. Например, Флинс либо Инеффа активирует Е-шку, а следом Сахароза или иной Анемо напарник раздувает Электро, оставляя его на противнике.
- Айно использует навык и взрыв стихий, активируя все бонусы, после чего уходит в карман.
- На поле выходит Флинс и проводит сражение под баффами.
Также можно рассматривать вариант, при котором начинают механик и Инеффа, после чего Сахароза раздувает элемент и Флинс заканчивает ротацию, но тогда велик риск, что девушка-алхимик усилит не тот элемент.
Заключение по персонажу
Айно можно считать достаточно хорошим представителем эпических героев в Геншин Импакт. Её небольшой личный урон компенсируется усилением реакций и возможностью носить сильные комбинации экипировки, легко варьирующиеся от отряда к отряду. Сборку героини можно подогнать под нужды конкретных сокомандников, при этом достаточно универсальные оружия добываются бесплатно.
Вероятно, в будущем ее заменит какой-то другой, более сильный саппорт под Лунные реакции, но до выхода такого персонажа она станет незаменимой опцией в группы, а после может найти свою нишу во втором составе при необходимости. В любом случае, её прокачка определённо будет полезным решением при желании играть через новые реакции.
История (биография)
Айно – юный гениальный механик из Нод-Края и глава мастерской «Дзынь-Клац», которая располагается в Нашгороде. В мастерской она создаёт различных крумкаке, часть из которых можно наблюдать в её способностях. Выдающийся талант малышки позволил ей совершить несколько технических прорывов. Её личный дивиз «Не сломано — не чини».
Девочка смогла создать тело робота Инеффы из механических деталей, которые ей удалось найти по всему Тейвату. Одним из её известных достижений является гигантская пушка в Нашгороде, предназначенная для отбивания атак Дикой охоты в определённом радиусе. О прошлом Айно и о её семье мало что известно на данный момент. О ней заботится уже упомянутая Инеффа, взявшая на себя роль горничной для талантливого ребёнка.