Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
  • Новости
    • Новости Genshin Impact
  • Игры
    • Baldur’s Gate 3
    • Diablo 4
    • Genshin Impact
    • Honkai: Star Rail
    • Atomic Heart
    • Hogwarts Legacy
    • Мир Танков (WOT)
    • Roblox
    • Cyberpunk 2077
    • God of War
    • Клуб Романтики
    • Все игры
  • Рейтинги
  • Интересное
    • Фильмы и сериалы
    • Аниме
    • Нейросети
No Result
View All Result
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
  • Новости
    • Новости Genshin Impact
  • Игры
    • Baldur’s Gate 3
    • Diablo 4
    • Genshin Impact
    • Honkai: Star Rail
    • Atomic Heart
    • Hogwarts Legacy
    • Мир Танков (WOT)
    • Roblox
    • Cyberpunk 2077
    • God of War
    • Клуб Романтики
    • Все игры
  • Рейтинги
  • Интересное
    • Фильмы и сериалы
    • Аниме
    • Нейросети
No Result
View All Result
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
No Result
View All Result

Будет ли Дотторе игровым персонажем в Genshin Impact?

Что известно о Предвестнике на данный момент: мнения датамайнеров и теории игроков.

by dairnin
30.10.2022
in Genshin Impact, Интересное
Reading Time: 2 mins read
22
Поделиться в VKВ Телегу

Дотторе (Доктор, Иль Дотторе) в Genshin Impact – сюжетный персонаж, впервые появившийся в игре в квесте Архонтов “Сны, пустота и обман”. Принадлежит к организации Фатуи и является вторым из ее Предвестников. Ранее появлялся в официальной манге и играл в ней немаловажную роль, а также присутствовал в тизере «Лаццо в зимней ночи».

Появление Доктора в сюжете игры не только вызвало ажиотаж среди фанатов манги, но и породило немало предположений у всего игрового комьюнити. Главным стал вопрос, возникший у множества игроков: будет ли Дотторе игровым персонажем Genshin Impact? Мнения фанатов игры разделились: многие с нетерпением ждут выхода Предвестника в качестве героя, тогда как другие относятся к этому факту скептически и не верят в искупление Дотторе и его становление “шаблонно добрым”, достойным дружбы с Путешественником.

Далее рассмотрим аргументы “за” и “против” по отдельности и более подробно.

Содержание

  • Доводы в пользу того, что Дотторе будет игровым персонажем
  • Аргументы почему Дотторе не сделают игровым персонажем
  • Заключение

Доводы в пользу того, что Дотторе будет игровым персонажем

Отталкиваясь только от названий текстур в файлах игры, та версия Дотторе, которую мы увидели, может быть игровой.

Одним из главных аргументов в пользу выхода Дотторе как игрового персонажа стал факт присутствия Предвестника в файлах игры, но не в качестве НПС, а в виде обычного игрового персонажа. На данный момент Доктор имеет пометку “Двуручник”, что может быть его будущим оружием.

После масштабных сливов файлов игры с серверов HoYoverse, а также утечки рендеров моделек Кавеха и самого Предвестника, некоторые игроки и датамайнеры провели небольшое расследование, в котором смогли сравнить модель Дотторе с другими игровыми персонажами. Выяснилось, что Доктор имеет высокую мужскую модель, точно как Тарталья (на отдельном скрине сравнили их стойку в бездействии), Чжун Ли или Итто.

Проверенный и довольно надежный инсайдер HXG Diluc также высказал свое мнение насчет играбельности Дотторе:

Я думаю, что Дотторе не станет игровым в версиях 3.X. Ему потребуется своя собственная сюжетная линия, чтобы объяснить то, как он может присоединиться к Путешественнику. Может быть, на это потребуется 1 или 2 года после выхода 3.0.

Также он отметил, что в случае становления Предвестника игровым персонажем, он “не станет добрым, его не разделят на двух отдельных личностей, а в группу Путешественника он войдет без изменений”.

Это определенно игровая моделька, однако, я думаю, что его дизайн не выглядит достаточно хорошо и детализировано, как у реальных игровых персонажей. Так что возможно, что игровой Дотторе будет выглядеть по-другому, а существующая модель — лишь основа для его клонов.

Еще одно мнение насчет существующей модели персонажа. Деталь о клонах Дотторе — довольно интересна в этом вопросе.

Аргументы почему Дотторе не сделают игровым персонажем

Игроков, которые не верят в возможность становления Дотторе игровым, ничуть не меньше. Доказательств этому почти столько же, как и аргументов “за”.

Главным аргументом “против” является факт отсутствия у Дотторе Глаза Бога. Из истории Предвестника известно, что тот не питает уважения к владельцам Глаза Бога и презирает их. Связано это в первую очередь с деятельностью Дотторе — экспериментами над людьми и их модификацией с целью создания высших существ, по силе превосходящих самих богов.

Представить игрового персонажа, не обладающего Глазом Бога и не имеющего никаких божественных сил, крайне тяжело. Сложнее только реализовать подобного персонажа в качестве игрового.

— Почему этот камень под маской выглядит почти как Глаз Порчи?

— Я вижу некоторые сходства, однако, он не похож ни на один Глаз Порчи, который мы видели ранее.

— Если я не ошибаюсь, мы видели всего два глаза Порчи: Крепуса в манге и Тартальи в битве с ним. Хоть они и одной формы, но имеют разные символы.

Существует мнение, что Доктор может владеть Глазом Порчи (что, опять же, противоречит правилам для игровых персонажей). Появилось оно после утечки рендера модели Дотторе, под маской которого нашли странный красный камень. Если он действительно является Порчей, то это лишний раз доказывает, что Предвестник является только очередным противником для Путешественника.

Для тех, кто не знаком с персонажем, Дотторе — один из действительно отрицательных героев во всей вселенной Геншина…

…Кажется, в возможности становления Предвестника игровым сомневаются даже сами датамайнеры.

На данный момент действительно сложно представить ситуацию, в которой бы Дотторе смог искупить свои прошлые поступки, отречься от принципов и стать достаточно положительным персонажем для того, чтобы присоединиться к Путешественнику. Это также является одним из мощных аргументов “против” играбельности нового Предвестника.

— MiHoYo не любят антагонистов. Если вы действительно хотите, чтобы Дотторе стал игровым, начните писать об этом в ящик для предложений (в противном случае я думаю, что он умрет).

— Возможно, повторится ситуация Синьоры (дворцовая дуэль в 2.1).

Некоторые игроки уверены, что Дотторе – очередной Предвестник, которому предстоит погибнуть в сюжете по каким-либо обстоятельствам.

Заключение

Таким образом, обе стороны вопроса имеют довольно веские доказательства в пользу возможности или невозможности появления Дотторе в числе игровых персонажей. На данный момент можно с уверенностью сказать одно: до релиза Фонтейна летом следующего года выхода Дотторе можно не ожидать, ведь иначе об этом стало бы известно из недавней масштабной утечки.

Делитесь мнением о Дотторе в комментариях и расскажите, считаете ли вы возможным его выход в качестве игрового персонажа. Следите за игровыми новостями в специальном разделе нашего сайта, а также читайте свежие гайды и прохождения по Genshin Impact.

Читайте далее:

Все персонажи Genshin Impact: полный список героев

Лучшие колоды Священного призыва Семерых в Genshin Impact: топ самых сильных в карточной игре

Кто такой Дотторе в Genshin Impact: когда появится и под каким номером

Сколько лет персонажам Genshin Impact: возраст всех героев

Скирк в Genshin Impact – наставница Тартальи станет игровым персонажем

Утечка: Скарамучча станет игровым персонажем и боссом – назвали дату выхода в Genshin Impact

Tags: Genshin Impact
ShareShare
Wotpack в Google.НовостиПодписывайтесь на Wotpack в Google.Новости
dairnin

dairnin

5 2 голоса
Оцените, пожалуйста, статью, мы старались :)
Подписаться
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Уведомить о
guest
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
guest
22 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
не придумал имя
не придумал имя
1 месяц назад

кто вообще придумал, что если у персонажа отсутствует глаз бога, то он не будет играбельным? начнëм с того, что в игре уже четыре играбельных архонта. у них не глаза бога. у них гнозисы. разве что у Чжун Ли и Венти подделки-безделушки, чтобы народу объяснять как они элементальную силу используют. да и гг в ту же степь отправим…
анонсировали Невиллетта у которого нет ни глаза бога, ни, скорее всего, подобия гнозиса. он не архонт, но тоже может пользоваться стихией без затруднений и, о как же так, он будет игровым…
так почему же Дотторе не может пользоваться хотя бы глазом порчи? у одного игрового персонажа – Тартальи – уже он есть, хоть мы им не пользовались но тем не менее. да и у Дилюка он раньше был…
в общем, наличие глаза бога – далеко не показатель, будет перс игровым или нет.
насчëт «злобности» Дотторе тоже хотелось бы высказаться. геншин далеко не чëрно-белый, тут все и «плохие» и «хорошие», в особенности архонты. кто знает, может завернут сюжет так, что предвестники не будут с ходу на нас нападать, да и гг сменит к ним отношение…
p.s. знаю, что статья была написана давненько, но на тот момент не было только Невиллетта, так что комментарий будет подходит в любом случае.
p. p. s. простите, просто я главный Дотторе-фан…

0
Ответить
Valery
Администратор
Valery
1 месяц назад
Ответить на  не придумал имя

у архонтов отобрали гнозисы, так что по сути они вывозят чисто на своих силах) а так пока ждем новостей о Дотторе

0
Ответить
Обычный Чел
Обычный Чел
2 месяцев назад

Думаю что Дотторе будет играбельным, пожалуй из-за того что Хоеверсы могут заработать ежели персонаж пользует популярность то почему бы им на этом не заработать.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Обычный Чел ем
0
Ответить
Ранка
Ранка
6 месяцев назад

Хотелось бы, хотелось бы. Но совсем не представляю его добреньким и хорошеньким, как-то вообще весь шарм теряется. Может быть он когда-нибудь и изменится в чём-то… но при этом сохранит характер… кто знает. Мы даже не знаем какой он вообще сам без этих клонов, его лор полностью. Мне нравятся все Предвестники, я люблю злодеев… Но всё-таки, для меня главный враг тот, кто разлучил с близнецом.

1
Ответить
Council member o5
Council member o5
8 месяцев назад

Про глаз бога можно не считать как аргумент, уже два случая в сюжете как персонажи получают его прямо во время игровых событий, да и систему с клонами никто не отменял, в манге был показан очередной клон, ненавидел глаза бога именно он, чего пока что точно нельзя сказать про остальных;
А ситуацию с уничтожением всех сегментов едва ли можно назвать точной, в конце концов разрабы могут это как нибудь перевернуть и объяснить, быть может мы увидим в сюжете создание нового клона (на что может намекать следующий наиболее продвинутый в технологическом плане регион Фонтейн и теорию с появлением старого и нового предвестника в каждом регионе соответственно) либо есть какой-нибудь нюанс с Нахидой (быть может она не увидела ещё несколько сегментов, потому что они находились в отключённом состоянии (или ещё не были завершены))
Короче у разработчиков есть тысяча и одна возможность сделать его играбельным, убивать такого персонажа будет как минимум глупо + полностью обесценит ранги предвестников, ибо если второй по силе умрёт это будет разочарование

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Council member o5 ем
5
Ответить
Ира
Ира
8 месяцев назад

Хмм… Даже не знаю на счёт этого, но мне кажется что он имеет либо гидро, либо крио стихию. А что на счёт того что он будет играбельным, то очень надеюсь на это, возможно с ним поступят так же как и со Скарамуччей(или же странник по новым меркам)

1
Ответить
Кто я
Кто я
9 месяцев назад

Я, конечно надеюсь на его играбельность, но это оооооочень мало вероятно: 1. Дотторе-жестокий антагонист, который сломал жизнь не малому кол-ву людей. 2. Если смотреть по комедии дель арте, то он векки, а векки в генше-умрут:например, Синьора. 3. У Дотторе не может быть глаза бога, как и говорили ранее.
Но все же, я его очень люблю, как жестокую мразь-антагониста, я в принципе люблю злодеев за их характер, они прикольные и не неженки.

8
Ответить
Akakiy
Akakiy
10 месяцев назад

Лично мне очень хотелось бы видеть Дотторе игровым, но не представляю, как это будет, как он может не быть врагом путешественнику. С другой стороны, Тарталья ведь тоже не самый невинный, и у него есть своя темная сторона. Хотя , конечно, не такая темная, как у Дотторе, но все равно… Я буду верить, что он игровой..

18
Ответить
Раф
Раф
10 месяцев назад

Я думаю,что нет. По характеру Датторе хуже Сеньоры. Если у Сеньоры менталка полетала из-за смерти любимого,после и глаз порчи (если он есть,вот это я не помню,но вроде должен быть) сделал своё дело. То у Датторе,нету никаких оправданий,только то что это ради науки. При этом,это сини-волосый уничтожит древо(не помню чего),это уже по мне аривидерчи на тот свет.

-5
Ответить
Эрии
Эрии
2 месяцев назад
Ответить на  Раф

Так его из деревни выперли буквально до того как он вообще что либо успел сделать людям, если я правильно помню и знаю его историю. То какие персонажи плохие не делает их неиграбельными, Райден тоже немало говна сделала, от этого она не перестала быть игровой, вот только бывшие Михуё решили что Райден-злодейка из которой мог получиться нормальный антагонист это плохо, решили сделать из неё псевдо-хорошего персонажа, который решил «встать на верный путь» с пендаля Гг, в итоге чего получился непонятный персонаж, с непонятными намерениями, который творит какую-то дичь с признаками Биполярки. Антагонист Дотторе же, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО антагонист, а не Райден 2.0.- Это реально клёвая идея, его можно было бы ввести в сюжет и сблизить с Гг опираясь на какие-нибудь обстоятельства, необязательно делать его хорошим. Тем более, Чайльд тоже весьма пошатнул наше доверие, как результат- он игровой персонаж. Так что ваши суждения весьма странны.

0
Ответить
Корто
Корто
10 месяцев назад

НИКОГДА он не будет игровым.Как можно не зная ничего о фатуи делать какие-либо выводы?Эль Дотторе — ВЕККИ.Скорее всего, он умрёт, либо окажется в заточении.

-10
Ответить
Эрии
Эрии
2 месяцев назад
Ответить на  Корто

Дак Хуёвёрсы же говорили что от комедии взяли лишь имена и характеры, а развитие их судеб будет такое, какое удобно самим разработчикам?

0
Ответить
Demrokt
Demrokt
10 месяцев назад

Мне кажется что если он и появится в игре, то в виде одного из клонов, который не обладает всеми способностями, но этот клон будет деформирован и станет добрым (Просто моя теория)

12
Ответить
Roman
Roman
10 месяцев назад

Не будет он игровым почитайте про персонажей итальянского театра и узнаете все судьбы всех этих тарталий,капитано итд

-2
Ответить
Demrokt
Demrokt
10 месяцев назад
Ответить на  Roman

А можете кратко описать что там я просто не могу найти

0
Ответить
Dark Freya
Dark Freya
10 месяцев назад
Ответить на  Roman

Сама по себе комедия, это импровизация на заданную тему. У нее нет четкого сценария и развития. Например в некоторых постановках Дотторе являлся сообщником Панталоне, тогда как в некоторых они враждовали.. Да и сами Хойо уже говорили, что от комедии они взяли лишь имена и характеры, и развивать их будут так, как удобно им. А не копировать те сценарии Дель Арте, что сохранились в виде сценариев. Так что тут не на что смотреть, и выводы делать тоже рановато…

15
Ответить
вино
вино
10 месяцев назад

Если они сольют этого персонажа и сделают хорошеньким, то будет очень печально. Лучше уж им вообще не будет. Мне нравится Дотторе, история его и т.д., но лучше тогда смотреть со стороны

19
Ответить
демиург
демиург
10 месяцев назад

имхо, но мне кажется, что дотторе получит свою игровую в версию в виде одного из клонов, которая мало будет напоминать омега билд и версию из веб-комикса. нам бы не стали рассказывать, что у него несчетное количество клонов, если бы это не свграло важной роли.

3
Ответить
MrKorvich
MrKorvich
10 месяцев назад

Я вот тоже не верю, что Дотторе станет игровым… Как такая маньячина может с др поздравлять, переживать за низкий хп союзников, итд… У Синьоры тоже детализированная моделька, но игровой она от этого не стала… Вот кто может стать, так это Капитано… И Варка говорил, что он норм мужик, да и другие персонажи про него плохого не думают… Правда появится он ещё не скоро, но шансов стать играбельным у него больше, чем у бесчеловечного доктора

8
Ответить
демиург
демиург
10 месяцев назад
Ответить на  MrKorvich

основное отличие модельки синьоры от модельки дотторе — уникальность роста, телосложения и названия в файлах игры. у синьоры она была уникальной, однако дотторе получил модельку классического клеймора мужского типа

2
Ответить
Лиана Ленина
Лиана Ленина
10 месяцев назад
Ответить на  демиург

Ну просто решили не париться, и нафигачили тяп ляп на классик модели

2
Ответить
Раф
Раф
10 месяцев назад
Ответить на  демиург

Нуу,возможно моделька будет меняться,вроде босса Дотторе можем пока не ждать,сейчас выходит Скарамуччача

2
Ответить

Помогите улучшить контент сайта, пройдите опрос за 2 минуты


Genshin Impact

Тупик в Genshin Impact: как помочь Клайнсу с управлением терминалом

by dairnin
27.09.2023
0

Read more
Genshin Impact

Техника безопасности в Genshin Impact: как войти на склад оборудования №1

by dairnin
27.09.2023
1

Read more
Genshin Impact

Наша цель в другом трубопроводе в Genshin Impact: как отремонтировать подводный трубопровод

by silveross
27.09.2023
0

Read more
Отправляйтесь в Институт прикладного использования механизмов и заберите якорь в Genshin Impact: как начать и пройти
Genshin Impact

Отправляйтесь в Институт прикладного использования механизмов и заберите якорь в Genshin Impact: где найти поисковый якорь

by Valery
27.09.2023
0

Read more
Отправляйтесь в общежитие Исследовательского института и заберите якорь в Genshin Impact: как начать и пройти
Genshin Impact

Отправляйтесь в общежитие Исследовательского института и заберите якорь в Genshin Impact: где найти поисковый якорь

by Khalee
27.09.2023
0

Read more
Институт Фонтейна, стоящий в руинах в Genshin Impact: как начать и пройти
Genshin Impact

Институт Фонтейна, стоящий в руинах в Genshin Impact: как вернуть якоря

by Khalee
27.09.2023
0

Read more
Девушка на час
Аниме

Девушка на час 4 сезон: дата выхода новых серий

by Iseoka
26.09.2023
0

Read more
Кот, мастер на все лапки, сегодня снова грустит
Аниме

Кот, мастер на все лапки, сегодня снова грустит 2 сезон: дата выхода новых серий

by Iseoka
26.09.2023
0

Read more
Агент времени
Аниме

Агент времени 3 сезон: дата выхода новых серий

by Iseoka
26.09.2023
0

Read more
Смертоносный герцог и его черная горничная
Аниме

Смертоносный герцог и его черная горничная: 3 сезон выйдет в 2024 году

by Iseoka
24.09.2023
0

Read more
  • Рекламодателям
  • Вакансии
  • Обратная связь
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

© 2023     

No Result
View All Result
  • Новости
    • Новости Genshin Impact
  • Игры
    • Baldur’s Gate 3
    • Diablo 4
    • Genshin Impact
    • Honkai: Star Rail
    • Atomic Heart
    • Hogwarts Legacy
    • Мир Танков (WOT)
    • Roblox
    • Cyberpunk 2077
    • God of War
    • Клуб Романтики
    • Все игры
  • Рейтинги
  • Интересное
    • Фильмы и сериалы
    • Аниме
    • Нейросети

© 2023     

wpDiscuz
22
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить