На некоторых серверах играть в Among Us из-за недобросовестных игроков с читами почти невозможно. Сообщество долго ждало реакции от разработчиков, и вот они высказались по этому поводу.
В Among Us появилось огромное количество читеров, особенно на русскоязычных серверах. И если некоторые игроки использовали программы-взломщики только для скинов и никому не мешали, то другие просто моментально заканчивали матч в свою пользу или просто портили другим веселье. Эта ситуация могла просто погубить Among Us на территории СНГ, и сообщество давно просило разработчиков решить ситуацию. Что же решили сделать создатели?
Что будет с читерами?
InnerSloth, разработчики игры, сделали официальное заявление по поводу нечестных игроков. Они решили подойти к проблеме комплексно и сейчас принимают сразу несколько важных мер:
- Создают систему жалоб. Теперь на читера можно будет бросить репорт. Если жалоб будет много, его забанят.
- Улучшают сервера, позволяя им автоматически засекать читы и программы-взломщики.
- Обновляют пользовательский клиент. В него встроят свою защиту от хаков, чтобы побороть обманщиков еще на моменте запуска игру.
Однако на все это нужно время. Разработчики стараются выпустить эти обновления как можно скорее, однако они пока не могут назвать точных дат релиза.
Почему от читеров не избавились раньше?
Никто не мог предположить, что Among Us станет бестселлером и его сервера получат такую нагрузку. Разработчики даже готовились к выходу второй части, но когда они увидели ажиотаж вокруг первой, решили довести ее до идеала. Поэтому в игре первоначально была слабая защита от читеров – никто не думал, что она будет настолько востребованной!
Когда же к проекту пришла популярность, вместе с ней подтянулись и обманщики, которые с помощью кодов решили заслужить свои победы. InnerSloth обязательно решат эту проблему, но на это нужно некоторое время.