Что принесет неумолимая волна в ZZZ: как пройти вторую главу

Новое столкновение с ТОПами и Ликующими сводит прокси с персонажами из «Хижины кошмаров».

Обложка главы Что принесет неумолимая волна

В Zenless Zone Zero сюжетная цепочка Что принесет неумолимая волна — вторая глава Главной линии второго сезона, повествующая о событиях после инцидента с опытами над рабочими «ЛюмКерамикс» в каверне. Прохождение Фаэтоном боевой подготовки в Школе горы Юнькуй снова привело к столкновению с Ликующими, но на этот раз действия разворачиваются не в столице, а в важнейшем для подготовки вооружения регионе.

В свете недавних событий на Вайфэй нагрянет группа инспекторов для проверки безопасности и проведения расследования. В ходе прохождения заданий прокси познакомятся с новыми соратниками из фракции «Хижина кошмаров», в отряде с ними исследуют незнакомые ранее области и сразятся с очередными опасностями. В руководстве разберем, как завершить вторую главу второго сезона, взаимодействуя с ТОП-ами и элитой Нью-Эриду.

Как начать квест Что принесет неумолимая волна в ZZZ

Что принесет неумолимая волна в ZZZ: как пройти вторую главу

Разблокировать серию заданий Что принесет неумолимая волна можно после выполнения двух условий:

Второй сезон доступен для прохождения благодаря функции «Ранний показ», которая откроется после достижения интермедии второй главы первого сезона «Беспощадная охота».

Сколько проходить цепочку заданий

Прохождение всей цепочки заданий, включающее закрытие второстепенных целей и неспешное исследование новых областей полуострова, займет до четырех часов. Быстрое выполнение только основных задач с пропуском диалогов сократит затраченное время до двух часов.

Проверка безопасности

Дэмиен, представитель «ЛюмКерамикс» на Вайфэе, прислал Пань Иньху приглашение на банкет. Шифу Исюань пребывает в отъезде, поэтому прокси вместе с пандой решают посетить мероприятие.

Осмотритесь в банкетном зале

Встретившись с друзьями у входа в «Чайный Небожитель», направляйтесь на званый ужин. В первую очередь поздоровайтесь с Дэмианом и узнайте о развернувшемся между ТОПами и военными конфликте. Вскоре собеседник отлучится, не теряйте времени зря и осмотритесь в помещении, послушайте, о чём говорят гости.

Покидая банкет, прокси столкнутся с зайчихой-тиреном Элис, проронившей бейджик. Девушка согласилась войти в состав комиссии, чтобы удержать репутацию семьи ради болеющего дедушки, но кто-то явно пытается строить ей козни, устраивая пугающие розыгрыши.

Проверьте, что случилось у входа в Суйбянь

Что принесет неумолимая волна в ZZZ: как пройти вторую главу

Проснувшись от странного шума, проверьте, что происходит у главных ворот. Новая знакомая обратилась к ученикам школы с просьбой разобраться с призраком, которого зайчиха увидела ночью.

О пранках и подстрекателях

Фаэтон и Пань Иньху соглашаются помочь госпоже Таймфилд и взяться за расследование ночного происшествия. Множество оставленных зацепок быстро приводят компанию к организатору пугающего пранка.

Расследуйте правду о вчерашних событиях вместе с Элис

С наступлением утра отправляйтесь во внешний двор храма Суйбянь и найдите Элис. Вместе с девушкой пройдите под надземный переход и осмотрите улицу у гостиницы, куда поселили госпожу.

Изучите упавший с балкона цветочный горшок и осмотрите ящик для бутылок. Под ним заметите светящиеся следы от лап неизвестного зверька. Подытожьте найденные зацепки:

  • Давай перечислим всё, что нам удалось выяснить.
  • Похоже, это был груз на тросе.
  • Его сбил груз, висевший на тросе крана.

Следуйте за светящимися следами

Покиньте двор и идите за оставленными следами, пройдя пешеходную эстакаду. От кафе двигайтесь дальше по торговой улице, там заметите убегающего енота.

Укинами Юдзуха, владелица лавочки кошмаров, провернула ночной розыгрыш, желая наказать исследовательскую группу за халатность. Вместе с Фаэтоном девушка детальнее изучит Обскуру из люмикерамита, после чего решит выдвинуться в Чхаулун, чтобы раскрыть коррупцию внутри «ЛюмКерамикс».

Поход в Чхаулун

Заручившись поддержкой прокси и друга-силача, красноволосая исследовательница отправляется в Чхаулун, несмотря на выставленный ТОПами запрет. Вскоре к отряду присоединится госпожа Таймфилд: вместе с ней победите патрульных и продолжайте двигаться по горной тропе, пока наконец не выйдете к поселению на берегу.

Откуда взялись обскуры

Оказавшись в незнакомом ранее посёлке, предстоит узнать больше о происхождении загадочного фрагмента.

Разузнайте о фрагменте обскуры

Обсудив с Юдзухой дальнейшие планы, направляйтесь к малышу Мяньцзай и спросите о фрагменте. Мальчик часто исследует окрестности и много знает о происходящем.

Решение настройки эфирной когерентности

Что принесет неумолимая волна в ZZZ: как пройти вторую главу

Ребёнок готов помочь прокси, если путник починит его игрушку. Для этого решите загадку с настройкой эфирной когерентности, разнеся точки А, С и B, D в разные стороны.

Отправляйтесь к Данте

Посещая Данте, встретитесь с госпожой Изольдой, которую ранее видели на званом ужине. Догнав малыша на берегу, Фаэтон быстро поймет, откуда выплыл фрагмент обскуры.

Исследуйте развилку дороги

Команда доплывет до промышленного порта, где производят люмикерамит. На развилке дороги отряд заметит странные следы от тележки, которые выведут исследователей к новым зацепкам: зоне погрузки и карте доступа.

Постарайтесь уничтожить зоб скверны

Идя дальше по следам, компаньоны доберутся до складского помещения. Одолейте эфириалов и избавьтесь от зоба скверны для дальнейшего осмотра. Особого внимания заслуживает заблокированный лифт, следы разрушений и пустые коробки.

Узнайте результаты допроса

По пути к гостинице на Элис попытается напасть консьерж, но Юдзуха и Манато предусмотрительно устроят на него засаду. Допрос злодея позволит узнать о тайном производстве эфириальной взрывчатки, которое тщательно пытаются скрыть от глаз жителей и комиссии.

Тайны прошлого

Расколов заговорщика, команда решает отправиться в каверну в поисках ответов, надеясь раскрыть тайну «ЛюмКерамикс» и исследований компании.

Воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься на нижний ярус

Собравшись в путь, отправляйтесь к входу на объект и воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься на нижний ярус. Введите комбинацию из шести символов для открытия двери.

Код для открытия лифта — 110011.

Поищите подсказки к паролю

Для открытия следующей двери потребуется новый пароль: в разбросанных вещах и стопках документов указан порядок изменения секретного кода.

Введите комбинацию — 011110.

Изучите проводку в стене и найдите проблему

Вскоре отряд выйдет к грузовому лифту. Взяв под управление Элис, следуйте налево до генератора, затем переключитесь на прокси и используйте Чутье для применения Проявления к проводке.

Что принесет неумолимая волна в ZZZ: как пройти вторую главу

За зайчиху пробегите до обрыва, затем при помощи Фаэтона проявите два узла проводки: слева и справа от металлических элементов на стене. Останется активировать генератор и воспользоваться лифтом.

Проникните в вентиляционную шахту

Что принесет неумолимая волна в ZZZ: как пройти вторую главу

Пройти дальше мешает закрытая дверь: развернитесь к подъему и примените Проявление к ящикам. Миновав их, сможете добраться до вентиляции, через которую и предстоит продолжить путь.

Исследуйте документы

В молельном зале Ликующих прочитайте документы, лежащие в центре помещения, а затем обсудите находку со всеми соратниками. Расследование прервет женщина-призрак, которую одолеть не удастся.

Сбегите из камеры

На выходе из шахты друзей поймают приспешники Ферокса, главного спонсора сектантов. Оказавшись в камере, спросите совета у товарищей и полезайте в вентиляцию в поисках выхода.

В зависимости от того, с кем сперва поговорите, с Юдзухой или Элис, получите одну из двух ачивок «Интуитивный выбор».

Пробираясь дальше по территории комплекса, уничтожьте зоб скверны и войдите внутрь здания.

Следуйте в глубины подземелья

Вместе со спасённой Юдзухой отправляйтесь на минус 1-й этаж, это единственный способ спастись. Крольчиха, Манато и прокси сплавятся по канализации в реку, а Униками сдастся Фероксу, согласившись вновь стать подопытной.

Узы возвращения

К операции по спасению пленницы подключается элитный отряд «Обол», прознавший о происходящем.

Обсудите планы с полковником и встретьтесь с Дэмиеном

На Чхаулуне поговорите со всеми бойцами Обола, после чего вместе с полковником Изольдой решите, что делать дальше. Команде предстоит заручиться поддержкой Дэмиана, который готов сотрудничать в обмен на патенты Таймфилдов.

Найдите и спасите Юдзуху

К поисковому отряду присоединится Исюань-шифу. Общими силами команда одолевает исчадье скверны и спасает Юдзуху. Зачищенный лабораторный блок берут под контроль, а Дэмиан заметно поднимается по карьерной лестнице. Несмотря на завершение расследования, отряд «Обол» обнаруживает на полуострове более трёхсот обскур, а главная битва ещё впереди.

Легкая интермедия: Нерассказанные тайны

Что принесет неумолимая волна в ZZZ: как пройти вторую главу

Пока протагонист разбирался с заговором, второй прокси вместе с тигрицей Фуфу начал осваивать технику Чутья. Отправляясь за лекарством для сиблинга, «главный» Фаэтон встречает Шиюаня и узнает о наличии у него сестры, которая также учится в школе Юйкунь.

Награды

За завершение всех квестов и этапов сюжета получите следующее вознаграждение:

Надеемся, что это руководство помогло пройти квест Что принесет неумолимая волна в Зенлес Зоне Зиро. Если остались какие-либо вопросы — можете задавать их в комментариях, мы обязательно ответим.

Содержание
Нажмите, чтобы открыть содержание
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x