Cyberpunk 2077 продолжает подкидывать игрокам нетривиальные задания союзников, в ходе которых детально раскрывается их внутренний мир. В этот раз наша помощь понадобилась Риверу. Кто знает, к чему приведет вторая встреча с мрачным детективом.
Задача: встретиться с Ривером вечером.
- Добравшись до указанного места, ожидаем союзника, после чего садимся к нему в машину и слушаем историю о пойманном психопате и пропавшем племяннике. Пообещав посодействовать, отправляемся в полицейскую лабораторию.
- Использовав техническое умение 12 уровня, проникаем внутрь через запасной вход. Нам нужно найти брейнданс с уликами.
- В процессе поисков сталкиваемся с доктором Пакард и узнаем об увольнении Ривера. Тем не менее, сотрудница соглашается нам помочь и наводит на очередной след.
- Нам нужно обнаружить связь между Рэнди (пропавшим мальчиком) и Харрисом (главным подозреваемым). Отправляемся к сестре Ривера.
- Осматриваемся в комнате юноши. Мы можем обратить внимание на:
Старинный ключ Рэнди
Гитару
Плакат Tainted Overlord
Запертый ящик
Компьютер
- Взламываем ноутбук Рэнди с помощью интеллекта 9 уровня или используем граммофон и находим подсказку в названии песни.
- Изучаем личные сообщения племянника, копаемся в локальных файлах и посещаем сайт, упомянутый Рэнди. За иконкой сайта будет спрятана страница Энтони Харриса и отсылка к конкретному видео.
- Дополнительно можем узнать IP-адрес Харриса с помощью интеллекта 12 уровня. Найденный мультфильм – это ключ к сознанию преступника. Рассказываем Джосс о результатах поисков и ложимся спать.
- Наш план сработал. Подключаемся к брейндансу и ищем улики, которые раскроют местоположение убежища Харриса.
Первая запись:
Слой «Изображение»
Стенгазета (01:18)
Учитель (01:22)
Приз (01:23)
Вторая запись:
Слой «Изображение»
Корова (00:03)
Отец Энтони Харриса (00:08)
Пульт управления (00:12)
Система впрыска (00:58)
Пищевые добавки (01:04)
Третья запись:
Слой «Изображение»
Солнечная батарея (00:25)
Часы (00:32)
Детали электроприбора (00:32)
Бочки с топливом (00:35)
Жертвы (00:40 – 00:46; 00:56)
Помпа (00:44)
Штемпель пожарной части (00:46)
Компьютер (00:48)
Номер фермы (01:00)
Осветительные вышки (01:19)
Слой «Звук»
Мусоровоз (00:39)
Обсудив с Ривером увиденное и вычислив расположение фермы, отправляемся на поиски Рэнди. Все подступы к дому заминированы. Чтобы пробраться в хлев, планомерно обезвреживаем мины и отключаем турели с помощью скриптов. При желании можем поискать панель управления системой безопасности.
- Попадаем внутрь с помощью лестницы в левой части здания и освобождаем пострадавших. По-настоящему жуткое зрелище. К счастью, Рэнди и большинство пленников живы.
- Вызвав полицию, размышляем с Ривером о дальнейшей судьбе мерзавца. У детектива с ним личные счеты. Пообещав прийти на помощь при первой необходимости, оставляем союзника наедине.
На наш взгляд, это один из самых интригующих квестов в Cyberpunk 2077. А что вы думаете об этом жутком детективном расследовании? Делитесь своими впечатлениями в комментариях и читайте продолжение ветки Ривера Уорда на нашем сайте.