Мир Days Gone весьма обширен, поэтому важно знать, какие в нем есть важные точки как для сюжета, так и для сбора лута. С этим гайдом поиск ключевых мест станет простым и интересным занятием.
Отметки на карте поделены на три категории: Дружественные лагеря, Ключевые места и Важные области.
Дружественные лагеря:
- Лагерь Коупленда – здесь не будет в продаже нового вооружения, зато можно передохнуть и прокачать свой мотоцикл.
- Гора О’Лири – этот лагерь так же служит местом отдыха, где главный герой может обзавестись припасами и патронами, а также заглянуть в шкафчик.
Ключевые места:
- (1) Проход, соединяющий регионы Каскады и Лост-Лейк. Будет доступен по мере прохождения сюжетной линии.
- (2) Проход, соединяющий регионы Каскады и Белнап. Доступ откроется после продвижения в игре.
- (2а) Проход, соединяющий регионы Каскады и Белнап. Доступ так же открывается по мере прохождения сюжетной линии.
Важные области:
- Лагерь засады. Такие места стоит захватывать, чтобы открывать местонахождение тайников и рецептов крафта. В бункере вражеского лагеря находится карта – она и открывает доступ к скрытым местам.
- Зараженная зона.
- Пост НЕРО. Поблизости находится орда – лучше держаться от нее в стороне. Игроку необходимо взять канистру, которая находится рядом с поездом. После этого остается только толкнуть автомобиль и забираться на крышу здания. Таким образом протагонист попадет в здание.
- Пост НЕРО.
- Пост НЕРО – доступ к нему будет открыт после выполнения одного из самых первых заданий.
- Территория для исследования НЕРО, которая находится в шахте. Тут стоит быть настороже – орда всегда находится поблизости.
- Территория для исследования НЕРО, куда нужно прыгать, находясь верхом на мотоцикле. Нужно только разогнаться с нитро и спрыгнуть.
- Территория для исследования НЕРО, расположенная в пещере. Желательно придерживаться левой стороны.
- Территория для исследования НЕРО. Расположена в самом конце моста.
Пост НЕРО — 4
Этот блокпост можно найти на севере под 4-м номером на карте. Это будет первая застава, которую исследует игрок.
Здесь их гнездо, но его можно обойти или уничтожить.
Рекомендуем следующий план действий:
- Для начала нужно взять канистру с локомотива и забросить ее за забор.
- Подтолкните машину по ближе к зданию, а потом заберитесь на автомобиль.
- Выведите из строя все мегафоны на крыше здания и рядом с ним.
- Залейте бензин в генератор и запустите его.
Если хочется уничтожить орду, то можно, продвигаясь к вагонам, забрасывать зомби коктейлем Молотова и прочими взрывчатыми предметами.
Перед началом всех действий игроку лучше припарковать мотоцикл неподалеку, чтобы была возможность экстренно отступить.
Лагерь засады
Сразу после начала игры можно посетить Засадный лагерь, который отмечен на карте цифрой 1. Около моста, где находится 10-я точка на карте, есть тайный проход, через который можно добраться до северной стороны лагеря.
Как только протагонист окажется на месте, стоит обратить внимание на западные холмы – там засел снайпер. Устраняем стрелка и подбираем его экипировку.
После этого нужно проследовать под высоковольтную опору и открыть вход в бункер.
Территория для исследования НЕРО – 8
Если идти на юг от лагеря Коупленда, то можно обнаружить территорию для исследования НЕРО, отмеченную цифрой 8 на карте. Но зачистить его можно только с помощью мотоцикла.
Достигнув места НЕРО 8, главный герой может разжиться материалами для крафта, коробкой с инжектором и записью (коллекционным предметом).