
Диверсантка в раю — это третье задание, входящее в основную сюжетную кампанию в The Outer Worlds 2. Объединившись с напарником Найлзом, узнаёте, что де Врис также осталась жива после происшествия на «Горизонте». Совершите высадку на Райский остров и отследите маячок Августины в Фэрфилде. Найдите тех, кто поможет проникнуть на станцию «Глас» — самый неприступный объект Протектората в регионе. Для этого начните сотрудничать либо с министром Милверстритом, либо с офицером Каур.
С пошаговым прохождением миссии узнаете, как добраться до северной части Райского острова: рассмотрим три основные дороги — мимо области с зиранием, по разрушенному кораблю или через основной путь по мосту. Также приведём различия между выборами, в зависимости от которых меняется концовка квеста.
Как начать задание Диверсантка в раю
После пробуждения поговорите с Найлзом и переместитесь на Райский остров. Основная цель автоматически сменится на поиск информации о де Врис в Фэрфилде.
Прохождение квеста Диверсантка в раю в The Outer Worlds 2
Отправляйтесь к городу. По дороге с посадочной площадки столкнётесь с группой враждебно настроенных автоматонов. Разобравшись с ними, осмотрите тело солдата Часкарилло, чтобы забрать памятный тосбольный мяч.
Этот предмет пригодится для поднятия фракционной репутации «Тёти Космос» при разговоре с солдатом корпорации Кудзе, которая стоит у главного входа в Фэрфилд.
Изучите записи в ратуше
Продолжайте двигаться к ратуше, где встретитесь с Милверстритом. Прервав его диалог с офицером по внешней политике Каур, сможете начать свой разговор, в котором мужчина поделится общими сведениями о де Врис и предложит работу.
Отложив принятие решения, изучите записи со сведениями об Августине. У двери, ведущей в нужное помещение, стоит офицер Каур, которая также может помочь с проникновением на территорию неприступной крепости Протектората. Её взгляды отличаются от тех, которых придерживается министр, поэтому они работают раздельно.
В кабинете осмотрите планшет, где содержится информация о расположении дома агента — внутренняя отделка в красных тонах, круглые окна.
Найдите дом де Врис
Изучите северный жилой комплекс Фэрфилда: крайний дом принадлежит бывшему агенту.
Прочитайте важные объявления и сообщения, хранящиеся в компьютере. Затем используйте прибор рядом с унитазом, чтобы открыть секретную комнату.
При Наблюдении 4 сможете изучите фальшивую стенку без взаимодействия со сторонними устройствами.
Внутри найдёте ещё один компьютер с аудиозаписями о миссии и прощальными письмами.
Что будет, если выбрать Каур или Милверстрита
Выяснится, что по протоколам Правления Земли Августина обустроила себе на станции ретрансляции «Глас» тайную комнату. Проникнуть на этот объект можно тремя способами:
- с помощью Каур;
- при поддержке Милверстрита;
- самостоятельно.
Первый и второй варианты имеют свои преимущества, значительно облегчая перемещение на территории северной части Райского острова. Выбор одной из сторон перекрывает доступ к другой, то есть если согласитесь помочь министру, то не сможете сотрудничать с офицером, и наоборот.
| Найдите того, кто поможет вам проникнуть на станцию ретрансляции «Глас» | |
| Сторона офицера Каур | Основное преимущество — много боёв, что приводит к получению большого количества опыта:
Минус: без охотницы Инес в команде и навыка Взлом 4 или черты «Везучий» заканчиваете квест «Диверсантка в раю» на плохую концовку. |
| Сторона министра Милверстрит | Основное преимущество — минимальное количество боёв:
|
В случае самостоятельного проникновения на объект лишаетесь дополнительных преимуществ поддержки: процесс может доставить немало проблем, особенно на высоком уровне сложности. Облегчить его можно через прохождение побочных миссий, в которых получите новые гаджеты и предметы допуска.
Спутница из «Тёти Космос» является ключевым персонажем, открывающим возможность завершить задание на нейтральную или положительную концовку, поэтому рекомендуем озаботиться её вербовкой. Для этого отправляйтесь к Министерству Достоверности либо по указанию офицера, либо по поручению министра.
Проникните в главное здание, где внутри, в основном секторе, увидите Инес.
Во время диалога сможете узнать женщину получше, после чего распрощаетесь.
Следующая встреча состоится при возвращении в Фэрфилд: боец Силанг спорит с Милверстритом. Как только сцена подойдёт к концу, сможете вновь поговорить с охотницей, предложив ей свои помощь и поддержку. Так расширите список компаньонов новым персонажем, заменив либо ВЭЛ, либо Найлза.
Доберитесь до северной части Райского острова
Рассмотрим три доступные возможности попасть в неприступный объект Протектората.
Способ 1: Пробраться мимо области с зиранием
Откройте доступ к юго-восточной области острова. Для этого при разговоре с младшим механиком Кейдом Тирни:
- предъявите пропуск в центр ремонта автоматонов на побережье Эйфории, который можно найти в Министерстве Достоверности;
- пройдите проверку навыков (Инженерия 2 + Речь 3 или Инженерия 3).
Оказавшись внутри, отправляйтесь в главный штаб и поговорите с маршалом, который расскажет о зирании. Согласитесь помочь с решением проблемы за вознаграждение, после чего будете направлены к главной изобретательнице Брайант.
Девушку найдёте в техническом корпусе: поговорите с ней, чтобы запустить побочку «Защита от миазмов». Так получите Энергетический отражатель газа.
С помощью этого гаджета (активация на клавишу «Q») сможете пробраться через заражённую зону, ведущую прямиком к станции.
Способ 2: Добраться по разбившемуся кораблю
Отправляйтесь в Вестспорт и на балконе центрального здания отыщите покровителя Хогарта.
Согласитесь сотрудничать в обмен на ценную информацию — так получите поручение «Сага о неисправных автоматонах». Выполните свою часть сделки, взамен получив указ «О мобилизации» (пригодится для мирного проникновения на станцию), а также сведения о тайном проходе, ведущем в северную зону острова.
От Вестпорта бегите в направлении побережья, где обнаружите обломки разбившегося корабля. С их помощью сможете перебраться на противоположную сторону.
Для двойных прыжков рекомендуем пройти миссию «Окончательная смерть гравитации», чтобы получить гаджет Плазменный индикатор прыжков (П.И.П.).
Способ 3: Пройти через Мост Смирения
Последний доступный вариант — прямая дорога через Мост Смирения. При первом посещении территории столкнётесь со старшей смотрительницей Вайнтраут. В разговоре согласитесь помочь ей, приняв побочку «По ком плачет мост».
После того как завершите это поручение, девушка поспособствует свободному перемещению по северной части локации, опустив главный мост.

Если сразу решите применить силу и уничтожить блокпост, воспользоваться этим способом проникновения на базу не получится: мост так и останется опущенным, поэтому придётся искать другую дорогу.
Проникните на станцию «Глас»
Добравшись до главного входа, можете либо воспользоваться мирным путём по заходу на территорию, либо продолжить штурмовать объект.
Способ 1: Использовать указ «О мобилизации»
Если ранее завершили поручение «Сага о неисправных автоматонах» и получили предмет указ «О мобилизации», подойдите к часовой второго класса Леман и выберите следующие реплики:
- «Согласно указу Хогарта О мобилизации, ты подчиняешься мне. Пропусти меня».
- Либо Лидерство 3/Речь 3: «Ты сама сказала, Хогарту можно доверять, так что его приказ в силе. Пожалуйста, впусти меня».
- «Ну ладно, если это единственный вариант…»
Если есть требуемый предмет, но отсутствует Речь/Лидерство, прокачанные до 3 ур., Леман откажется помогать.
Так попадёте внутрь, прикинувшись трупом.
Способ 2: Пройти скрытно или взять штурмом
Для проникновения в режиме незаметности начните путь через проход, находящийся в противоположной стороне от часового.
Воспользуйтесь люком и выйдите к двери на нижнем уровне локации, которая ведёт в главный двор. Эта область патрулируется тремя солдатами. Если двигаться по прямой, обнаружите два пути:
- запертая дверь, требующая Вскрытие замков 3 и магничку;
- зона с контейнерами, по которой можно выйти к виражу.
Если не изучали «Вскрытие замков» и воспользовались вторым путём, в следующем секторе дождитесь, пока резолюционер двинется в правую сторону. Обойдите ограду и выйдите к очередной двери.
Так окажитесь в ещё одной двухуровневой зоне. Проход, ведущий к главному зданию, находится на первом ярусе: помещение патрулируется одним офицером, которого можно обойти, спрятавшись за перегородкой с правой стороны.
Чтобы попасть в «Глас», останется пройти по мосту.
Решив взять станцию штурмом, достаточно убивать всех врагов по этому же пути.
Исследуйте станцию ретрансляции «Глас»
Первым, кого встретите внутри, окажется маршал Корбин — повзрослевший курсант, который десять лет назад служил на «Горизонте». Если ранее успешно завершили побочку «Дилемма курсанта», мужчина будет настроен дружелюбно.
Во время разговора получится заручиться помощью служащего Протекторату:
| Способ 1 | Способ 2 |
Способ 3 [если нет указа] |
Дипломатичный подход в решении конфликта, в результате которого можно убедить врага сдаться. |
|
|
Если не удастся договориться с Корбином, он станет враждебен и нападёт.
Убийство маршала «закрывает» выход к мирному решению вопроса касательно Монтелли (его можно только ликвидировать).
Найдите неиспользуемую ключ-карту на складе контрабанды
Поверните направо и воспользуйтесь дверью, ведущей в восточное крыло объекта, где находится склад контрабанды.
Если хотите скрытно пробраться внутрь, идите к отверстию в стене на первом этаже.
Склад охраняется двумя офицерами. Для удобства исследования рекомендуем убить их в режиме незаметности, если позволяет уровень.
Контейнер, где хранится чистая ключ-карта «Гласа», расположен в секторе слева.
Запишите на ключ-карту доступ на этаж командования
Воспользуйтесь вентиляционным отверстием, находящимся над контейнером, и двигайтесь по линейному пути внутри шахты.
В процессе наткнётесь на устройство с рычагом, которое запускает дронов в помещении внизу. Для обхода мер безопасности необходим обходной шунт, а также Взлом 4.
На выходе приготовьтесь к длительному бою. Среди врагов будут не только обычные солдаты, но и командиры/лидеры.
Расправившись с противниками, сможете добраться до главного корпуса, чтобы получить карту доступа на этаж командования.
Вернитесь в помещение, где проходило основное сражение, и пройдите в техническую комнату. На полу заметите люк.
Спустившись вниз, начните диалог со смотрителем-курсантом Атарой и выберите:
- «Я здесь работаю. Я от Правления Земли».
- «Я не шучу. Я специально обученный агент».
- Речь 3: «Вы ведь можете уйти через канализацию. Спастись со станции».
- Речь 3 [Ложь]: «Я перебил раптидонов. Больше они никому не угрожают».

Так получите ключ от арсенала «Гласа», который открывает хранилище в секторе, ведущем к главному входу на территорию объекта.
Если не можете пройти проверку навыка, убейте курсанта и заберите предмет.
Расположение арсенала:
Поднимитесь на этаж командования в верхнем секторе
Пройдите в область, где впервые встретились с маршалом Корбином, и используйте удостоверение.
В режиме незаметности держитесь правой стороны, так как там больше объектов, за которыми можно прятаться. Доберитесь до лифта, который поднимет на верхний уровень локации.

Здесь в первую очередь исследуйте кабинет Монтелли. Используйте компьютер, чтобы прочитать сообщения и личные записи, а при Наблюдении 5 сможете обнаружить тайник с полезными ресурсами.
Если хотите пойти по мирному пути решения конфликта, отправьте официальное объявление Корбина об отстранении Монтелли от командования.
Победите Монтелли или убедите его сдаться
Двигайтесь в направлении основного помещения, где уже ожидает генерал.
Как убедить Монтелли сдаться
В ходе диалога, если выполнили основные требования и имеете 5 ур. навыка «Речь/Лидерство», сможете убедить Монтелли сдаться без боя и добровольно передать командование Корбину. Для этого выберите следующие реплики:
- «Кризис? Это ты про войну с Тётей Космос?»
- «Как думаешь, что именно суверен должен был сделать?»
- «Монтелли, такие крайние меры ведь… изначально не твоя идея?»
- Лидерство 5/Речь 5: «Поступай так, как считаешь нужным ты, а не твой кукловод».
Дипломатичная концовка конфликта доступа только если согласились следовать плану Корбина.
Как победить генерала Монтелли
При других исходах единственная возможность освободить станцию от гнёта Монтелли — убить его, как того хотел Хогарт. Мужчина относится к подклассу «лидер», то есть имеет повышенное количество ОЗ и хороший уровень брони. В бою наносит электрический тип урона, а также пользуется поддержкой двух стражников и двух автоматонов.
- Если ранее показывали указ «О мобилизации» маршалу и делились с ним планами Хогарта, он присоединится к сражению как временный напарник.
- Помещение, где проходит бой, оснащено балками и прочими перегородками, за которыми можно прятаться.
- В первую очередь устраните подкрепление, уже после сконцентрируйте урон на боссе.
- Лучшим вариантом среди экипировки станет дробовик или любое тяжёлое вооружение средней дистанции.
Награды:
- оч. опыта ×300;
- Цепная искровая пушка;
- Парадная форма офицера;
- картридж с битами ×368;
- электрический стержень ×173.
Найдите комнату де Врис
В пункте управления возьмите белый шоколад «Ням-ням», чтобы получить ключ-карту Правления Земли.
С её помощью сможете воздействовать на панель административного доступа и открыть потайную комнату, принадлежащую Августине. Также комнату можно обнаружить при наличии Наблюдение 5.
Внутри найдёте компьютер с сохранёнными сообщениями, где содержится информация о планах и целях де Врис.
Прекратив просмотр, запустите систему самоуничтожения, запрограммированную на подрыв Фэрфилда. У главного героя и его команды останется немного времени, чтобы спастись, покинув станцию через чёрный ход.
Все концовки задания
В зависимости от принятых решений в миссии «Диверсантка в раю», решите судьбу Райского острова, в частности его основных городов — Фэрфилда и Вестпорта.
Сбежать (плохая)

Становится доступна в том случае, если в отряде нет охотницы Инес либо отказали девушке в спасении Фэрфилда. Для её получения достаточно покинуть крепость Протектората через чёрный ход, не предпринимая каких-либо дополнительных действий.
В результате:
- Фэрфилд уничтожен. Побочные миссии, привязанные к области, будут автоматически отправлены в категорию проваленных.
- Если последовательница фракции «Тётя Космос» была завербована, она навсегда покинет отряд. Кроме того, значительно испортятся отношения с названой организацией.
Задать курс на Вестпорт (нейтральная)
При попытке покинуть пункт управления охотница остановит командира и попросит сделать что-нибудь для спасения Фэрфилда. Подойдите к главному административному центру и выберите «Задать курс на Вестпорт».
Как итог:
- Регион уничтожен.
- Второстепенные задания, привязанные к области, будут автоматически засчитаны как проваленные.
Если ранее завершили цепочку министра Милверстрита, все горожане, проживающие в Вестпорте, будут эвакуированы. Именно по этой причине концовка считается нейтральной.
Задать курс на космос (хорошая)
Для получения хорошей концовки необходимо:
- либо задать курс на космос (Обходной шунт + Взлом 4);
- либо стукнуть (черта «Везучий»), что приравнивается к первому действию.
В таком случае и первый, и второй регионы окажутся в безопасности, а станция взорвётся за пределами орбиты.







































































































