Загадки руин Дорога Абджу в Genshin Impact позволят исследователю получить множество наград: дендрокулы, примогемы, сундуки и, конечно же, мору. Для этого Путешественнику придется разгадать множество головоломок и разобраться в устройстве руин. Инструмент Плита красных песков поможет отыскать вход в подземелье с помощью Путеводителя, но исследовать их придется самостоятельно.
В руководстве расскажем, как решить все головоломки подземелья Дорога Абджу в Genshin Impact, покажем подробную карту местности и проведем от начала до самого конца.
Как попасть в Дорогу Абджу
Чтобы попасть в Дорогу Абджу, необходимо пройти квест Затерянные в песках из цепочки заданий Золотая страна грез. В рамках цели «Идите вперед по коридору и продолжайте разведку», Путешественник проникнет в руины.
Для возвращения в подземелье Дорога Абджу используйте телепорт на входе, открытый по квесту.
Гайд по решению всех загадок в Дороге Абджу в Genshin Impact
В Дороге Абджу всего есть три яруса:
- Средний отмечен красным.
- Нижний отмечен синим.
- Верхний отмечен желтым.
Особое внимание стоит обратить на несколько важных помещений:
- Главный зал с двумя лифтами (красный номер 1).
- Комната с роскошным сундуком (красный номер 2).
- Зал у выхода (красный номер 3).
- Помещение Дорога Абджу / Путеводитель Плиты красных песков (желтый номер 1).
- Комната с Первозданным обелиском (желтый номер 2).
Все лифты и провалы, позволяющие перебраться с одного яруса на другой, отмечены квадратами.
Два сундука в куче песка и Скрижаль
Первая легкая загадка находится в комнате у входа. В ней окажетесь во время исследования в рамках квеста Затерянные в песках. После того как одолеете первозданную конструкцию, подойдите к платформе, на которой стоит факел. Слева есть сундук, засыпанный песком: примените рассеивание Анемо персонажем (подойдет даже Путешественник), чтобы получить доступ к нему. У факела по соседству лежит Скрижаль: овечья голова.
В том же зале заберитесь на платформу выше, чтобы открыть обычный сундук, спрятанный под песком.
Фея и груда камней с морой
Пройдите в следующее помещение, которое перетекает в коридор. В левом «крыле» расположена фея. Если не провели ее во время квеста, то можете сделать это, идя дальше по коридорам. За ней найдете груду камней с морой.
Груда камней с морой и куча песка
Пройдите за феей до конца коридора, поднимитесь по лестнице и когда окажетесь у еще одной треугольной двери, осмотрите пространство справа. В углу расположена груда камней с морой, а рядом с ними куча песка, которую нужно рассеять при помощи Анемо.
Лифт в дальнем левом углу главного зала с Дендрокулом
Пройдите по коридору до самого конца, чтобы попасть в главный зал (красная 1) этого этажа. Вне зависимости от того, были тут или нет, придется одолеть первозданную конструкцию. В дальнем левом углу расположена платформа-лифт, а на ней Дендрокул.
В отдельной статье мы подготовили маршрут по сбору дендрокулов в пустыне Сумеру.
Фея и куча песка
Спустившись на лифте в первый раз по квесту, нужно будет решить загадку с факелами, после чего откроется дверь, за которой ожидает фея. Ее необходимо провести по коридорам: в первом сможете найти кучу песка.
Лифт после лестницы справа и скрижаль
После первого поворота сверните направо и бегите до лифта. Воспользуйтесь им, чтобы подняться на ярус повыше. По пути найдете Скрижаль, расположенную рядом с домиком феи.
Фея и куча песка
После того как подойдете к единственной доступной лестнице, найдете фею, которую необходимо провести мимо ловушек. Спускайтесь и, выйдя с пролета в коридор, обнаружите кучу песка: расчистите ее при помощи Анемо. В коридоре дальше одолейте четырех скорпионов.
Дендрокул на статуе кошки
Когда пройдете коридор с ловушками, нужно подняться по лестнице к следующему проходу. Справа есть вход в помещение, где расположена статуя кошки. На ее голове найдете Дендрокул.
Удивительный сундук в зале с двумя светилами
Пройдя через первую комнату с головоломкой, окажетесь во второй: в ней находится первозданная конструкция и два первозданных светила. Справа от входа отыщете удивительный сундук, а сразу после лестницы лежит Скрижаль: Гигантский змей.
Груда камней с морой и фея на выходе
Пройдите в следующую комнату с пультом управления: справа от двери расположена груда камней.Если выйти из этой двери и свернуть налево, то сможете пройти за феей, которая приведет Путешественника к выходу на поверхность.Лифт слева перед лестницей
Вернитесь к месту, у которого сворачивали вниз по лестнице к первому лифту. Оно отмечено черным кругом на карте.Когда свернете из коридора налево, то слева обнаружите постамент тайных обрядов. Если активировать его, то сможете нажать кнопку на стене. Для него необходим 1 уровень власти: заработать его удастся в рамках прохождения квеста Тайна аль-Ахмара. В шахте лифта летает Дендрокул.
Дорога Абджу: комната с сундуком, страницей и Дендрокулом
Поднявшись, в первую очередь обратите внимание на Дендрокул справа: он расположен над другим лифтом. Справа от лестницы расположено первозданное светило, которое нужно поместить на платформу. На ней появится клетка истины. Активируйте ее и направляйтесь зажигать факела.
Первый факел находится перед лестницей. Обнаружьте его и активируйте.
Второй стоит справа от сундука, рядом с факелом.
Третий в дальнем левом углу, рядом с камнями и песком.
Четвертый расположен прямо за сундуком. Он изначально видим: подожгите его, чтобы снять барьер с богатого сундука.
У ног статуи лежит загадочная страница из «Тысячи ночей», которую можно подобрать.Лифт справа в главном зале
Вернитесь в главный зал (красная 1): добегите от телепорта, либо же пройдите по уже знакомому пути обратно, воспользовавшись двумя лифтами. Чтобы использовать вторую платформу в этом зале, необходимо иметь 1 уровень власти.
Загадка с Первозданной искрой и груда камней с морой
Когда спуститесь на лифте, то сразу же обнаружите подсвечник с первозданной искрой. Проведите ее к следующей «остановке»: в этом зале можно найти груду камней поблизости. Слева лежит Скрижаль.
Доведите искру до факела, чтобы получить обычный сундук.
Вызовите лифт справа
Вернитесь к месту, где был второй подсвечник: справа от него есть лифт, который необходимо вызвать. Для этого нажмите на синюю кнопку на стене.
Сундук и первозданные конструкции
Когда подниметесь на лифте, то встретите несколько первозданных конструкций. Среди них будет мини-босс – формирователь «Архитектор пустынного дворца».
Одолейте врагов и в награду получите богатый сундук. В нем лежит Искрящаяся деталь. В этом же зале есть дыра, но она просто ведет обратно вниз.
Лифт справа с феей
Справа есть лифт, спуститесь на нем, следуя за феей. Пройдя некоторое расстояние, поднимитесь прямо по лестнице. В небольшом зале будет развилка: продолжайте идти прямо. Слева за грудой камней проход в комнату Дорога Абджу (желтая 1).
Лестница выше и лифт
Двигаясь за феей, нужно вызвать еще один лифт и подняться на нем. Спутник ведет в маленькую комнату.
Груда камней с морой, Первозданная искра и дверь
Следуйте за феей. Рядом с ее домиком лежит Скрижаль, а в помещении найдете дверь и первозданную искру.
Откройте дверь, нажав на кнопку, после чего разблокируйте первозданную искру и ведите ее по коридору. Когда дойдете до следующего подсвечника на углу, потребуется открыть дверь при помощи постамента.
Комната с Обелиском
Следуя за искрой, попадете в комнату с Первозданным обелиском (желтая 2 на карте).
Искра поместится в факел, расположенный слева от лестницы. Появится сундук, а неподалеку от него лежит Скрижаль.Если следовали гайду верно, то все Скрижали поблизости собраны и их можно использовать.
После того как «потратите» все скрижали, рядом появится Драгоценный сундук. Для получения награды необходимо иметь 1 уровень власти, который зарабатывается во время квеста Тайна аль-Ахмара.Все скрижали в Genshin Impact: где найти в пустыне Сумеру и как использовать.
Провал вниз и сундук с первозданными конструкциями
Спрыгните в отверстие в комнате с обелиском (желтая 2), чтобы оказаться внизу. Сразу у выхода из шахты обнаружите две первозданные конструкции и сундук. Одолейте врагов, чтобы получить доступ к сокровищу.
Первозданная искра и лифт в Дорогу Абджу
Сразу же после первозданных конструкций сможете найти подсвечник с первозданной искрой. Освободите ее и проведите мимо множества ловушек. Конечная точка назначения – факел рядом с шахтой. За сопровождение огонька получите обычный сундук.
Вызовите лифт, расположенный позади факелов, чтобы подняться в комнату со статуей, где ранее решали загадку с факелами (желтая 1 на карте).
Северный лифт Дороги Абджу и Первозданная искра
В комнате со статуей (желтая 1) бегите прямо, к лифту, расположенному справа от спуска по лестнице. Сразу у выхода из шахты обнаружите первозданную искру: разблокируйте ее и ведите дальше.
После второго подсвечника потребуется вызвать лифт и подняться на другой этаж. Искра залетит в первый факел.
Лифт и комната с роскошным сундуком
Напротив роскошного сундука увидите дверь с пультом управления: откройте проход. Стоит отметить, что для этого все так же нужен 1 уровень власти. В следующей комнате обнаружите Дендрокул, кучу с песком, а также первозданную искру.
Проведите ее ко второму факелу, чтобы снять барьер с роскошного сундука. На этом решение всех загадок в подземелье заканчивается.
Надеемся, что наше руководство помогло вам решить все загадки руин в Яме Абджу, найти дендрокулы и сундуки. Если остались какие-то вопросы по зачистке этой локации и поиску сокровищ – задавайте их в комментариях, мы обязательно поможем с проблемой. Читайте другие наши гайды по Genshin Impact в соответствующем разделе сайта.