Загадки руин Дорога Абджу в Genshin Impact позволят исследователю получить множество наград: дендрокулы, примогемы, сундуки и, конечно же, мору. Для этого Путешественнику придется разгадать множество головоломок и разобраться в устройстве руин. Инструмент Плита красных песков поможет отыскать вход в подземелье с помощью Путеводителя, но исследовать их придется самостоятельно.
В руководстве расскажем, как решить все головоломки подземелья Дорога Абджу в Genshin Impact, покажем подробную карту местности и проведем от начала до самого конца.
Как попасть в Дорогу Абджу
Чтобы попасть в Дорогу Абджу, необходимо пройти квест Затерянные в песках из цепочки заданий Золотая страна грез. В рамках цели «Идите вперед по коридору и продолжайте разведку», Путешественник проникнет в руины.
Для возвращения в подземелье Дорога Абджу используйте телепорт на входе, открытый по квесту.
Гайд по решению всех загадок в Дороге Абджу в Genshin Impact
В Дороге Абджу всего есть три яруса:
- Средний отмечен красным.
- Нижний отмечен синим.
- Верхний отмечен желтым.
Особое внимание стоит обратить на несколько важных помещений:
- Главный зал с двумя лифтами (красный номер 1).
- Комната с роскошным сундуком (красный номер 2).
- Зал у выхода (красный номер 3).
- Помещение Дорога Абджу / Путеводитель Плиты красных песков (желтый номер 1).
- Комната с Первозданным обелиском (желтый номер 2).
Все лифты и провалы, позволяющие перебраться с одного яруса на другой, отмечены квадратами.
Два сундука в куче песка и Скрижаль
Первая легкая загадка находится в комнате у входа. В ней окажетесь во время исследования в рамках квеста Затерянные в песках. После того как одолеете первозданную конструкцию, подойдите к платформе, на которой стоит факел. Слева есть сундук, засыпанный песком: примените рассеивание Анемо персонажем (подойдет даже Путешественник), чтобы получить доступ к нему. У факела по соседству лежит Скрижаль: овечья голова.
В том же зале заберитесь на платформу выше, чтобы открыть обычный сундук, спрятанный под песком.
Фея и груда камней с морой
Пройдите в следующее помещение, которое перетекает в коридор. В левом «крыле» расположена фея. Если не провели ее во время квеста, то можете сделать это, идя дальше по коридорам. За ней найдете груду камней с морой.
Груда камней с морой и куча песка
Пройдите за феей до конца коридора, поднимитесь по лестнице и когда окажетесь у еще одной треугольной двери, осмотрите пространство справа. В углу расположена груда камней с морой, а рядом с ними куча песка, которую нужно рассеять при помощи Анемо.
Лифт в дальнем левом углу главного зала с Дендрокулом
Пройдите по коридору до самого конца, чтобы попасть в главный зал (красная 1) этого этажа. Вне зависимости от того, были тут или нет, придется одолеть первозданную конструкцию. В дальнем левом углу расположена платформа-лифт, а на ней Дендрокул.
В отдельной статье мы подготовили маршрут по сбору дендрокулов в пустыне Сумеру.
Фея и куча песка
Спустившись на лифте в первый раз по квесту, нужно будет решить загадку с факелами, после чего откроется дверь, за которой ожидает фея. Ее необходимо провести по коридорам: в первом сможете найти кучу песка.
Лифт после лестницы справа и скрижаль
После первого поворота сверните направо и бегите до лифта. Воспользуйтесь им, чтобы подняться на ярус повыше. По пути найдете Скрижаль, расположенную рядом с домиком феи.
Фея и куча песка
После того как подойдете к единственной доступной лестнице, найдете фею, которую необходимо провести мимо ловушек. Спускайтесь и, выйдя с пролета в коридор, обнаружите кучу песка: расчистите ее при помощи Анемо. В коридоре дальше одолейте четырех скорпионов.
Дендрокул на статуе кошки
Когда пройдете коридор с ловушками, нужно подняться по лестнице к следующему проходу. Справа есть вход в помещение, где расположена статуя кошки. На ее голове найдете Дендрокул.
Удивительный сундук в зале с двумя светилами
Пройдя через первую комнату с головоломкой, окажетесь во второй: в ней находится первозданная конструкция и два первозданных светила. Справа от входа отыщете удивительный сундук, а сразу после лестницы лежит Скрижаль: Гигантский змей.
Груда камней с морой и фея на выходе
Пройдите в следующую комнату с пультом управления: справа от двери расположена груда камней.
Если выйти из этой двери и свернуть налево, то сможете пройти за феей, которая приведет Путешественника к выходу на поверхность.
Лифт слева перед лестницей
Вернитесь к месту, у которого сворачивали вниз по лестнице к первому лифту. Оно отмечено черным кругом на карте.
Когда свернете из коридора налево, то слева обнаружите постамент тайных обрядов. Если активировать его, то сможете нажать кнопку на стене. Для него необходим 1 уровень власти: заработать его удастся в рамках прохождения квеста Тайна аль-Ахмара. В шахте лифта летает Дендрокул.
Дорога Абджу: комната с сундуком, страницей и Дендрокулом
Поднявшись, в первую очередь обратите внимание на Дендрокул справа: он расположен над другим лифтом. Справа от лестницы расположено первозданное светило, которое нужно поместить на платформу. На ней появится клетка истины. Активируйте ее и направляйтесь зажигать факела.
Первый факел находится перед лестницей. Обнаружьте его и активируйте.
Второй стоит справа от сундука, рядом с факелом.
Третий в дальнем левом углу, рядом с камнями и песком.
Четвертый расположен прямо за сундуком. Он изначально видим: подожгите его, чтобы снять барьер с богатого сундука.
У ног статуи лежит загадочная страница из «Тысячи ночей», которую можно подобрать.
Лифт справа в главном зале
Вернитесь в главный зал (красная 1): добегите от телепорта, либо же пройдите по уже знакомому пути обратно, воспользовавшись двумя лифтами. Чтобы использовать вторую платформу в этом зале, необходимо иметь 1 уровень власти.
Загадка с Первозданной искрой и груда камней с морой
Когда спуститесь на лифте, то сразу же обнаружите подсвечник с первозданной искрой. Проведите ее к следующей «остановке»: в этом зале можно найти груду камней поблизости. Слева лежит Скрижаль.
Доведите искру до факела, чтобы получить обычный сундук.
Вызовите лифт справа
Вернитесь к месту, где был второй подсвечник: справа от него есть лифт, который необходимо вызвать. Для этого нажмите на синюю кнопку на стене.
Сундук и первозданные конструкции
Когда подниметесь на лифте, то встретите несколько первозданных конструкций. Среди них будет мини-босс – формирователь «Архитектор пустынного дворца».
Одолейте врагов и в награду получите богатый сундук. В нем лежит Искрящаяся деталь. В этом же зале есть дыра, но она просто ведет обратно вниз.
Лифт справа с феей
Справа есть лифт, спуститесь на нем, следуя за феей. Пройдя некоторое расстояние, поднимитесь прямо по лестнице. В небольшом зале будет развилка: продолжайте идти прямо. Слева за грудой камней проход в комнату Дорога Абджу (желтая 1).
Лестница выше и лифт
Двигаясь за феей, нужно вызвать еще один лифт и подняться на нем. Спутник ведет в маленькую комнату.
Груда камней с морой, Первозданная искра и дверь
Следуйте за феей. Рядом с ее домиком лежит Скрижаль, а в помещении найдете дверь и первозданную искру.
Откройте дверь, нажав на кнопку, после чего разблокируйте первозданную искру и ведите ее по коридору. Когда дойдете до следующего подсвечника на углу, потребуется открыть дверь при помощи постамента.
Комната с Обелиском
Следуя за искрой, попадете в комнату с Первозданным обелиском (желтая 2 на карте).
Искра поместится в факел, расположенный слева от лестницы. Появится сундук, а неподалеку от него лежит Скрижаль.
Если следовали гайду верно, то все Скрижали поблизости собраны и их можно использовать.
После того как «потратите» все скрижали, рядом появится Драгоценный сундук. Для получения награды необходимо иметь 1 уровень власти, который зарабатывается во время квеста Тайна аль-Ахмара.
Все скрижали в Genshin Impact: где найти в пустыне Сумеру и как использовать.
Провал вниз и сундук с первозданными конструкциями
Спрыгните в отверстие в комнате с обелиском (желтая 2), чтобы оказаться внизу. Сразу у выхода из шахты обнаружите две первозданные конструкции и сундук. Одолейте врагов, чтобы получить доступ к сокровищу.
Первозданная искра и лифт в Дорогу Абджу
Сразу же после первозданных конструкций сможете найти подсвечник с первозданной искрой. Освободите ее и проведите мимо множества ловушек. Конечная точка назначения – факел рядом с шахтой. За сопровождение огонька получите обычный сундук.
Вызовите лифт, расположенный позади факелов, чтобы подняться в комнату со статуей, где ранее решали загадку с факелами (желтая 1 на карте).
Северный лифт Дороги Абджу и Первозданная искра
В комнате со статуей (желтая 1) бегите прямо, к лифту, расположенному справа от спуска по лестнице. Сразу у выхода из шахты обнаружите первозданную искру: разблокируйте ее и ведите дальше.
После второго подсвечника потребуется вызвать лифт и подняться на другой этаж. Искра залетит в первый факел.
Лифт и комната с роскошным сундуком
Напротив роскошного сундука увидите дверь с пультом управления: откройте проход. Стоит отметить, что для этого все так же нужен 1 уровень власти. В следующей комнате обнаружите Дендрокул, кучу с песком, а также первозданную искру.
Проведите ее ко второму факелу, чтобы снять барьер с роскошного сундука. На этом решение всех загадок в подземелье заканчивается.
Надеемся, что наше руководство помогло вам решить все загадки руин в Яме Абджу, найти дендрокулы и сундуки. Если остались какие-то вопросы по зачистке этой локации и поиску сокровищ – задавайте их в комментариях, мы обязательно поможем с проблемой. Читайте другие наши гайды по Genshin Impact в соответствующем разделе сайта.