Тайна аль-Ахмара в Genshin Impact – квест мира пустыни Сумеру, являющийся третьим в цепочке Золотая страна грез. Отряд экспедиции решил отправиться в один из самых величественных храмов – в саму гробницу царя Дешрета. Путешественнику необходимо решить загадки и спасти своих друзей.
В руководстве расскажем, как пройти квест Тайна аль-Ахмара в Genshin Impact, открыть гроб, найти Бенбена и отправиться вглубь руин.
Содержание
- Как начать квест Тайна аль-Ахмара
- Прохождение Тайны аль-Ахмара в Genshin Impact
- Войдите в секретный проход за фреской
- Войдите в гробницу царя Дешрета
- Победите врагов
- Продолжайте исследование
- Попытайтесь открыть гроб: как активировать первозданные факелы
- Найдите проход и поднимитесь на верхний этаж гробницы царя Дешрета
- Найдите членов археологической экспедиции
- Одолейте Фатуи
- Найдите Бенбена
- Продолжайте идти вглубь и ищите Бенбена
- Найдите подсказки в лагере Фатуи
- Одолейте Самиила и Фатуи
- Отправляйтесь вглубь руин: где найти искры для факелов
- Осмотрите комнату внутри
- Достижение Создавайте, торгуйте, храните и используйте в Genshin Impact
- Достижение Таинственная сила пирамид в Genshin Impact
- Награда
Как начать квест Тайна аль-Ахмара
Чтобы начать квест Тайна аль-Ахмара в Genshin Impact, необходимо завершить предыдущее задание цепочки Золотая страна грез – Введение в кабинетную археологию. Сразу после этого появится новый маркер и миссия, которая продолжит повествование.
Прохождение Тайны аль-Ахмара в Genshin Impact
Войдите в секретный проход за фреской
Квест Введение в кабинетную археологию завершается тем, что отряд экспедиции открывает потайной ход. Чтобы продолжить прохождение цепочки заданий, войдите в секретный проход за фреской.
Воспользуйтесь подъемником, чтобы оказаться перед величественными руинами, которые являются гробницей самого царя Дешрета. Команда обсудит дальнейший план и все же решится войти внутрь.
Войдите в гробницу царя Дешрета
Двигайтесь наверх по лестнице на запад и окажетесь у огромных треугольных ворот, ведущих внутрь гробницы царя Дешрета. Подойдите к маркеру, чтобы начать кат-сцену. Тирзад расскажет, что огромное строение – один из методов давления на народ. Бенбен издаст странный звук, и дверь откроется.
Победите врагов
На входе в гробницу команду, как обычно, встретит две первозданные конструкции: репульсор и разведчик. Заручившись поддержкой Пустынников, победите врагов, чтобы двигаться дальше.
Продолжайте исследование
После победы над противниками идите вглубь гробницы, продвигаясь дальше по коридору. В самом конце находится комната, в которой кто-то захоронен: возможно, сам царь. Тирзад сразу же заинтересуется гробом и способом его открытия. Паймон обратит внимание на статуи по бокам, которые выглядят как стражи, а Джебраил снова предложит разделиться.
Попытайтесь открыть гроб: как активировать первозданные факелы
По краям от гроба стоит четыре Первозданных факела, которые необходимо зажечь с помощью Первозданных искр. Объекты расположены за преградами на верхних этажах помещения: их видно за статуями.
1 искра для факела
Стоя лицом к гробу, поверните направо и войдите в треугольный проход. Когда зайдете в следующее помещение, необходимо еще раз свернуть направо, аккуратно обойдя огненную ловушку.
Взаимодействуйте с постаментом обрядов, расположенным у двери справа. Пройдите по только что открывшемуся коридору и сверните в первый проход по правой стороне. Воспользуйтесь четырехлистным символом, чтобы забрать Дендрокул и оказаться наверху.
Разблокируйте подсвечник, чтобы освободить первозданную искру. Барьер пропадет и Путешественник сможет проследовать за «огоньком». Вставьте его в огромный факел в нижнем правом углу гроба.
2 искра для факела
Снова сверните направо и пройдите в тот же проход, в котором уже бывали. Опасаясь ловушки, дойдите до противоположной стены, чтобы забрать первозданное светило.
После взятия светила зайдите в дверь справа, в которой еще не были. Подойдите к странному камню-репликатору и поместите на него объект.
На плите появятся первозданные песочные часы, но активировать их нельзя. Бегите дальше по коридору. На повороте встаньте на призрачную основу, чтобы она пропала: внизу расположено первозданное светило. Возьмите его и выберитесь наверх, после чего сверните налево, чтобы выйти в новую комнату.
Поставьте светило на камень-репликатор, чтобы на плите появились еще одни песочные часы. Поверните их: после этого начнется испытание с таймером в 30 секунд.
Повернитесь спиной к часам и войдите в проход справа. Огромные лопасти подвинут Путешественника к следующему объекту испытания.
Переверните часы, расположенные около барьера. После этого развернитесь и бегите обратно по пути, по которому пришли сюда от первых песочных часов. После этого справа, за барьером, появится богатый сундук.
Вернитесь в помещение со вторыми песочными часами, расположенными на плите. Пройдите в дальний левый угол и проследуйте в комнату с фресками. Воспользуйтесь четырехлистным символом, чтобы забраться наверх. Фея встанет на постамент, и появится обычный сундук.
На возвышенности расположен еще один подсвечник с первозданной искрой: разблокируйте ее и отведите к огромному факелу у гроба.
3 искра для факела
Теперь пройдите в большой проем слева от гроба. Идите по коридору и сверните в первый проход слева. Внутри сразитесь с первозданной конструкцией: разведчиком, после чего откройте обычный сундук, с которого спадет барьер.
На левой стороне найдете фреску, на вершину которой можно забраться. Воспользуйтесь четырехлистным символом, заберите Дендрокул и поднимитесь к искре. Разблокируйте подсвечник и отведите огонек к левому нижнему факелу.
4 искра для факела
Снова зайдите в проход, расположенный слева от гроба. Пройдите до конца коридора и сверните направо. Пройдите немного дальше и зайдите в первую комнату справа.
У правой стены расположено два постамента обрядов: активируйте оба, чтобы получить доступ к богатому сундуку. В дальнем левом углу на полу расположены лопасти, способные поднять Путешественника на верхний ярус.
Разблокируйте искру на подсвечнике. Отведите ее к последнему факелу, чтобы наконец-то открыть место захоронения. Когда «огонек» встанет на свое место, начнется кат-сцена. С гроба сдвинется крышка, и команда увидит ярко-синее свечение. Ученый сделает вывод, что это иллюзия, а настоящее сокровище находится ближе к небу.
Найдите проход и поднимитесь на верхний этаж гробницы царя Дешрета
Поднимитесь по лестнице к фреске и активируйте платформу-лифт, чтобы забраться наверх.
Оказавшись на следующем ярусе, найдите проход на верхний этаж. Сверните направо и поднимайтесь по лестницам, пока не выйдете в большой зал. Команда обнаружит что-то напоминающее вазу для кремации, и Тирзад предположит, что там хранятся органы царя Дешрета. Джебраил скажет, что плита ученого – ключ, но для открытия всех дверей необходимо «признание» этого предмета.
Путешественник достанет плиту и она, соединившись с строением в центре зала, начнет светиться еще сильнее. Кроме того, предмет откроет еще один проход. Отряд решит выдвигаться дальше и следовать до самого конца, однако дальше стоит быть еще осторожнее.
Найдите членов археологической экспедиции
Путешественник проснется, и окажется, что отряд, вероятно, попал в ловушку. После диалога с Паймон откроется достижение Создавайте, торгуйте, храните и используйте.
Подойдите к единственной двери в этой комнате и, провзаимодействовав с панелью, откройте проход. Теперь можно выйти в более просторное помещение.
Одолейте Фатуи
С края утеса Путешественник увидит Джехт, Джебраила и Тирзада, на которых напали Фатуи: Электро молобоец и Гидро бомбардир. С друзьями все хорошо, однако от отряда отбился Бенбен, который внезапно пропал. Необходимо отыскать механического друга.
Найдите Бенбена
От места сражения двигайтесь на север, в сторону засохшего дерева. Спуститесь пониже и обнаружите тоннель, по которому нужно следовать дальше.
На развилке сверните налево, следуйте за маркером. Идите глубже, пока не окажетесь в немного затопленном помещении. Одолейте плесенников и откройте дверь при помощи пульта управления.
За ней окажется еще один Фатуи, одолейте его и идите дальше. Сверните направо, чтобы выйти к подземному лагерю врагов.
Продолжайте идти вглубь и ищите Бенбена
Идите направо, пробегите палатку Фатуи и поднимайтесь наверх по склону. Воспользуйтесь цветками и четырехлистными символами, чтобы быстрее добраться до маркера.
Перелетите через яму при помощи четырехлистного символа, чтобы оказаться на другой стороне пещеры. Следуя за маркером, продолжайте идти вглубь и ищите Бенбена.
За первым маркером обнаружите еще одну часть лагеря Фатуи, рядом с которым расположились еще и Пустынники. Победите их, либо же просто пробегите мимо и сверните направо. Воспользуйтесь четырехлистными символами, чтобы перебраться через яму.
Не забудьте активировать скрытый телепорт.
Найдите подсказки в лагере Фатуи
Отряд решил двигаться дальше, но на их пути снова оказались иноземцы из Снежной. Команда решила обойти их, но также предположила, что именно Фатуи похитили Бенбена. Идти в бой – рискованно, поэтому стоит изучить лагерь врагов. Спуститесь прямо к шатру, после этого начнется кат-сцена.
Джебраил встретит Самиила – вероятно, бывшего союзника мужчины. Пустынник попытается посеять недоверие в рядах группы, говоря о предательстве со стороны Джебраила, позже станет ясно, что именно «новый знакомый» украл Бенбена.
Одолейте Самиила и Фатуи
Разговор закончится дракой. Одолейте Самиила и Фатуи. Пустынник выступает в роли мини-босса, поэтому его стоит оставить на конец: сначала одолейте врагов из Снежной. В это время Джехт и ее отец будут понемногу наносить урон Самиилу. Уклоняйтесь от вращающихся дисков Пустынника и атакуйте его без остановки.
Победив противников, отряд освободит Бенбена. Джебраил расскажет немного о своем прошлом. В конце концов команда решит двигаться дальше, пока враги не вернулись.
Отправляйтесь вглубь руин: где найти искры для факелов
Двигайтесь прямо к воротам, по пути забрав Дендрокул. Откройте дверь при помощи постамента, после чего поднимитесь по лестнице. Сразу после входа одолейте первозданную конструкцию: формирователь.
Справа от камня-репликатора стоит ваза: сломайте ее, чтобы получить первозданное светило и поместить его на плиту. На платформе появится клетка истины.
Коснувшись клетки, обойдите лестницу вокруг. Пока будете идти, прозрачные факела будут обретать форму: сразу же поджигайте их. Двигайтесь до угла, там есть еще один объект.
В другом углу, напротив второго факела, найдете третий. Четвертый расположен около левой лестницы.
После решения загадки в центре комнаты, на развилке, появится Удивительный сундук. Отправиться вглубь руин необходимо, чтобы найти Первозданные искры и открыть путь дальше, активировав Первозданные факела.
Где найти 1 искру
Направляйтесь к левой лестнице и поднимитесь по ней на второй этаж. Одолейте первозданную конструкцию: репульсор, стоящую по центру, после чего пройдите в следующий зал.
Подойдите к двери справа и решите загадку: ближайшую клетку поверните 2 раза, а дальнюю 1 раз. После этого проход откроется.
В открывшейся комнате расположен камень-репликатор, а за ним первозданное светило и Скрижаль: голова крокодила. Активируйте плиту, чтобы на ней появился подсвечник. Возьмите с него искру и ведите к выходу.
В центре комнаты расположен драгоценный сундук. Чтобы получить его, необходимо повернуть все клетки правильной стороной в центр. Если все сделали верно, как на скриншоте, то образуется 4 синие связи и барьер спадет.
Где найти 2 искру
Искра встанет на подсвечник, снова разблокируйте его и двигайтесь за «огоньком»: выйдите на лестницу и сверните налево. «Спутник» встанет на постамент и дверь откроется.
Снова разблокируйте подсвечник и проведите его в следующий зал. Разберитесь с первозданной конструкцией и сверните направо, к метке. Передвиньте клетку поближе к двери, чтобы открыть ее и получить доступ к камню-репликатору. На развалинах найдете первозданное светило: возьмите его и поставьте на плиту за уже открывшейся дверью.
На плите появится первая клетка, которая уже смотрит на подсвечник. Покиньте комнату и передвиньте клетку, расположенную рядом с дверью, на ее изначальное место. Механизм активируется и появится искра, которую необходимо взять.
Ведите вторую искру к первой. Плита уничтожит завал из камней и за ним окажется первозданная конструкция. Одолейте ее и продолжайте следовать за «огоньками». Выйдите к огромной лестнице и начните подниматься.
Искры встанут на подсвечники: разблокируйте обе и продолжайте двигаться наверх: к огромным воротам. Огоньки поместятся в факела, и проход наконец-то откроется.
Осмотрите комнату внутри
Зайдите в открывшееся помещение и подойдите к строению в центре. Путешественник достанет плиту, и Храм наделит ее еще большей властью. После этого на «карте» появится изображение нескольких гробниц. Группа решит вернуться к Нахтигару. На этом задание завершится, а Путешественник разблокирует достижение Таинственная сила пирамид.
Следующее задание цепочки – Сны под жгучими песками.
Достижение Создавайте, торгуйте, храните и используйте в Genshin Impact
Чтобы открыть достижение Создавайте, торгуйте, храните и используйте, потребуется выполнить условие Ключ тоже должен быть «признан». Ачивка разблокируется после первого «улучшения» Плиты красных песков на этапе «поднимитесь на верхний этаж гробницы царя Дешрета». Награда – 5 примогемов.
Достижение Таинственная сила пирамид в Genshin Impact
Чтобы открыть достижение Таинственная сила пирамид, необходимо выполнить условие Маленький шажок к сокрытию истины. Для этого завершите квест Тайна аль-Ахмара. Награда – 5 примогемов.
Награда
За завершение второй экспедиции Путешественник получит следующие награды:
- Опыт приключений x500.
- Камень Истока x60.
- Мора x50000.
- Опыт героя x5.
- Волшебная руда усиления x5.
Читайте далее:Надеемся, наше руководство помогло начать и пройти квест Тайна аль-Ахмара в Genshin Impact, открыть гроб и отправиться вглубь руин. Если остались вопросы – задавайте их в комментариях: автор или другие игроки обязательно ответят. Читайте про все квесты Сумеру и следите за другими нашими прохождениями по Genshin Impact в соответствующем разделе сайта.
что делать если на этапе где нужно найте 2 искры я нашла только 1 потом вышла из игры и вход в гробницу закрылся, я осталась снаружи, а вторая искра внутри
переместитесь к телепорту из пункта Найдите членов археологической экспедиции и пройдите туда снова. ближе будет от телепорта перед пунктом Найдите подсказки в лагере фатуи. вы также можете прислать скринштот в комменты, загрузив его на файлообменник и скинув ссылку, и я подскажу подробнее
а что делать если у меня двери не открываются на этапе «найдите бенбена»…механизм говорит что не хватает власти
у вас на плите должен гореть один символ и на постаменте тоже один. вы открываете верную дверь?
исправлю один момент: когда мы в первый раз встречаемся с Фатуи, там не Крио бомбардир, а Гидро бомбардир
Спасибо, поправили)
здравствуйте! После открытия гроба, когда лифт начал подниматься, я случайно упал с него, как мне вернуть лифт
Здравствуйте) там на полу рядом синяя кнопка у одного из углов платформы
я нашёл способ: рядом есть кнопка (она синяя в золотой оправе, на углу возле постамента лифта)
У меня видимо забагался квест, нигде искры нет…
Скрин
да, полагаю вы правы. попробуйте выйти из игры через меню Паймон и зайти обратно. как вариант, выйти из игры, выйти из аккаунта и немного подождать на экране с дверью, потом зайти обратно. ну и телепорт куда угодно и обратно. также попробуйте пройти по пути искры, мало ли она где-то на следующем подсвечнике. если не сработает, обратитесь в техподдержку
Спасибо, помог или перезаход на аккаунт или обновление локации на следующий день. Но исчезла другая искра, как оказалось, вторая, а не первая
вы провели первую до факела и дверь не открылась? вы решили загадку в руинах?

Я не могу войти в секретный проход за фреской, я не могу взаимодействовать с лифтом. Что делать? Перезагружал комп и игру
вы завершали Введение в кабинетную археологию? попробуйте обратиться в техподдержку
Не появляется вторая искра
подскажите, на каком действии вы остановились?
что делать если при квесте «отправляйтесь вглубь руин» довел обе искры до основной двери а прогресс также на 0/2? помогие пожалуйста
до основной двери это до факелов около двери на ступенях? если искры в факелах и ничего не происходит, обратитесь в техподдержку
что делать если ты довел обе искры до основной двери а прогресс квеста «отправляйтесь вглубь руин» также на 0/2? помогите пожалуйста
Какой конченный квест
Можно видео гаид пожалуйста, я так не понимаю, что, куда и как
подскажите, на каком этапе вы остановились?
Со 2ой искрой, вроде понятно, но не понятно
не той, которая у гроба, а той, которая для зала опет? можете посмотреть подробнее гайды на данные этапы: этап про искры у гроба, этап про зал опет
Спасибо огромное, я просто проход незаметила
помогите пожалуйста! я довела первую искру до ворот, но не забрала скрижаль-опасности. достать искру из ворот никак нельзя, не знаю что делать…
вам не нужно вытаскивать искру. просто вернитесь к скрижали позже
Что делать, я вроде бы все искры нашей но когда вëл одну, вторая исчезла куда-то
вы не пробовали вернуться к месту, где изначально была первая? рекомендую обратиться в техподдержку
Что делать если не активируется плита в задании «отправляйтесь в глубь руин 0/2»
подскажите, какая именно? вы несете первозданное светило на плиту, и она не реагирует? можете прислать скопированный текст из статьи или ссылку на картинку из нее, чтобы показать, где возникла проблема
А что если я не могу зажечь большой огонь, то есть там есть маленькие которые замыкаются при помощи клетки которой нужно коснуться, но там есть 4 большых огня которые я не могу зажечь, они находятся рядом друг с другом. Нужно ли их вообще зажигать?
подскажите, на каком этапе квеста вы остановились?
«Отправляйтесь вглубь руин (1/2)» я собрала только один, я не могу найти 2-ю искру которую нужно поместить поднявшись по лестнице и за тем там должны открыться двери
вы провели одну искру до факела, да? вернитесь в зал снизу и поднимитесь там по лестнице на самый верх, к двери и клетке вечного света. далее начните с места «Разберитесь с первозданной конструкцией и сверните направо, к метке. Передвиньте клетку поближе к двери, чтобы открыть ее и получить доступ к камню-репликатору.»
Я поняла, ну а что делать дальше? У меня сейчас открыто 2 двери в одной в которой показано «место нахождения скрижалей» а в другой камень репликатор
Я как раз таки не могу открыть эту дверь, и не понимаю как
там рядом есть клетка вечного света на подставке. подойдите к ней и нажмите передвинуть, чтобы открыть дверь
у меня не открыта дверь при поиске второй искры в самом конце, что делать..?
подскажите, какая именно? та, которая откроется, если передвинуть клетку вечного света?
есть ли возможность вернутся к заданию, если при поиске Бенбена, я вышла, тп у меня не откырты? ну а дверь, которую открывал Итер в кат сцене закрыта
Подскажите как найти Бенбена, если я телепортнулась в другое место, после проигравания как-сцены. Я вернулась на 1-2 шага назад, но дверь которая должна по идеи быть открыта и являются походом- закрыта. Очень жду ответа, заранее спасибо
вы открыли этот телепорт?
Нет, данная точка у меня не открыта
а вот здесь телепорт открыт?
Этот открыт
если идти по квесту от него, где у вас возникает проблема?
Оу, как я могла не заметить. Я снова прошла все шаги и с легкостью смогла дойти до нужной мне точки.
Огромное вам спасибо за помощь! Мне очень жаль что отняла у вас время на данный вопрос из-за моей невнимательности, ещё раз спасибо
все в порядке, рада, что у вас получилось)
На этапе поиска Искр первая искра просто напросто отсутствует в подсвечнике. Вторую спокойной удалось довести до нужной точки тем временем первая куда то пропала( камень репликатор вставила, подсчесник появился, но самой искры в нем нет, был ли какой то определённый этап, чтобы она появилась? Перезаходила в игру уже пару раз, ничего не изманилось
вы повернули клетки света, чтобы открыть дверь, там поставили светило на платформу, подсвечник появился, а искра нет? если все так, скорее всего поймали какой-то баг, рекомендую обратиться в техподдержку
Что если в какой-то момент потеряла искру
попробуйте пройти весь путь от ее появления
Блин, на моменте где надо было подняться по лестнице к фреске, воспользоваться подъемником-лифтом, я встала, потом случайно прыгнула с него(((( теперь он стоит наверху недосягаемый((((((( можно ли как-то его обратно опустить?
посмотрите на стенах рядом со входом в лифт синюю кнопку. если не будет, выходите из храма и просто добегите до места перед гробницей – лифт ведет на поверхность
Всмысле? Я не очень поняла, тоесть там же типо это скорее подъемник и там входа нет, чисто встаёшь и поднимаешься и ещё как кнопку нажать? Чёт не видела такого, спасибо большое поищу, если чё выйду из гробницы, если что, если ваще не выйдет опять напишу…. Гспд какая же я тупая
как найти бенбена если я телепортировалась в другое место, пришла обратно а дверь закрыта,открыть никак
ответила на ваш комментарий ниже
блен,чо делать если в части»найти бенбена» я телепортнулвсь в другое место,и теперь закрыты двери,не знаю как открыть(
вы использовали телепорт на юго-западе гробницы? подскажите, какие именно двери закрыты
«Путешественник достанет плиту и она, соединившись с строением в центре зала»
На скриншоте справа от пирамидки на вершине гробницы видна дверь. Это бутафория или она открыается?
пока что считается, что бутафория. дверь подсвечивается зрением, но как попасть за нее неизвестно
А как попасть обратно в пещеру с маркером найдите бен бена если забыл активировать телепорт , но телепортировался из нее
попробуйте выйти к ней через Дюну магмы
Уровня власти не хватает, как раз таки из за задания(
используйте телепорт на юго-западном углу гробницы и пройдите по тексту начиная с Найдите членов археологической экспедиции
Я вернулась после достижения всех властей в гробницу дешрета, в самое начало и там открылась кнопка лифта, ломаю голову не знаю как там решить, может уже есть гайд?
пока что работаем над ним. вы уже собрали все сокровища в подземелье Дорога Абджу?
Что делать, если я искры все довела до их места, и у меня ничего не происходить. Задания так и весят на начальном местоположении искр?
вы говорите про загадку с гробом? если все первозданные факела вокруг него горят, но квест не идет дальше, попробуйте выйти из игры через меню паймон на некоторое время
Под самый конец, где нужно продвигаться вглубь руин. Там два факела. Из игры выходила через меню рацион, все то же самое.
Через меню паймон*
первозданные факела у двери оба горят? к сожалению, могу только посоветовать обратиться в тех поддержку
Да, горят. Ну чтож поделать, буду писать. Спасибо за помощь
У меня та же проблема теперь ((
ой, а как вы решили эту проблемку? сейчас сижу и голову ломаю что с этим делоть то…
Как попасть на крышу гробницы царя декрета , там скрижаль а я не че то туда не могу попасть
по квесту Двойное доказательство
А если у меня нет искры у первого устройства? Я всё сделал по заданию, а её нет. Перезагружал и перезаходил — ноль результата. Кто-нибудь подскажет что делать?
Подскажите, у первого устройства, которое необходимо для открытия гроба? Если имеется возможность, прикрепите ссылку на скриншот.
Такая же проблема. Скриншот — https://docs.google.com/document/d/1mA8Z5OL86al2YhKuZRaeUXznGgaL2d6dphj_4GOiTec/edit?usp=sharing
Если перезаход не помог, искры нигде поблизости нет, а маркер все еще висит над этим местом, то, вероятно, квест забаговался. К сожалению, единственный выход — обратиться в техническую поддержку.
Столкнулся с такой же бедой. Мне помогло включить видео прохождение. У меня искра была в одном и промежуточных «факелов» маркер на неё не указывал.
Я так ждала древнеегипетские храмы, чтобы наxрен заблудиться и застрять в них, спасибо Хоёверс -_-
спасибо нашла уже
самое скучное задание в моей жизни
Согл, сумеру был ещё нуднее по прохождению, но это была самая интересная сюжетка где нужно думать хоть немного, здесь же онли бег по локе.
Таких умников как ты послушать, так вообще можно не играть. Задание с большим количеством диалогов, вы ноете. Задание с мин. диалогов и больше исследований, вы снова ноете. Просто ликвидируйся чел