Древние лазурные звезды в Genshin Impact – часть цепочки Летнее морское путешествие. Основные действия квеста разворачиваются на архипелаге Золотого Яблока – временной локации, которая была введена в патче 2.8. Задание раскрывает характер и прошлое Моны. Для выполнения квеста потребуется разгадать загадки в ивентовом подземелье Моны.
Мы подготовили подробный гайд по прохождению квеста Древние лазурные звезды, а также пошаговое решение головоломок с Золотыми фонарями, Звездными указателями и дверями в мире грез Моны.
Мы собрали все сундуки, решили загадки подземелья Моны и закрыли локацию на 100%. Ниже подробно все написали и показали. Если остались вопросы – пишите в комментариях, постараемся помочь (хорошо, если сможете вопрос подкрепить скрином).
Как начать квест Древние лазурные звезды
Задание появляется в журнале автоматически после прохождения предыдущих квестов из цепочки:
- Еще один отпуск на архипелаге Золотого яблока.
- Весенний дворик прошлых лет.
- Пламенная песнь.
- Апокалипсис вечной ночи.
Прохождение Древние лазурные звезды 1 в Genshin Impact
Чтобы перейти к основной части квеста, отдохните до завтра. Пропустите внутриигровое время до 6:00-24:00 следующего дня через меню. После этого на карте появится квестовый маркер, ведущий на стартовый остров.
Отправляйтесь к месту выполнения задания, чтобы поговорить с остальными. Телепортируйтесь к ближайшей контрольной точке и подойдите ближе к лагерю.
Синь Янь соберет всех: Мона хочет сообщить остальным о появлении нового мира грез. Астролог явно нервничает. Она знает, что этот мир будет связан с нею, и боится не оправдать надежд своих друзей.
Где Опасный остров
Отправляйтесь на Опасный остров на юге. Он не подписан на карте, поэтому руководствоваться придется исключительно квестовым маркером.
Сразу после телепортации начнется катсцена. Паймон найдет странный пруд и предположит, что через него можно войти в мир грез. Первой в воду нырнет Мона, а за ней – и остальные. Группа телепортируется в первый квестовый данж.
Исследуйте мир грез Моны
Иллюзорное пространство Моны наполнено величественными зданиями с витиеватыми орнаментами, яркими звездами, загадочными конструкциями и т. д. Исследуйте мир грез, осмотрев подсвеченные объекты. Один из огоньков находится за алтарем на полу.
Во время исследования откроется окно обучения. В этом квесте используются проекционные платформы Золотого фонаря. В них есть 2 ячейки, в которых можно размещать фрагменты астеризмов, чтобы передавать изображение с них. Каждый обломок обладает разными астроузорами, поэтому имеет смысл использовать разные детали для решения головоломок. Звездные фонари отображают на куполе созвездия. В комнатах могут присутствовать подсказки, помогающие подбирать нужные фрагменты для восстановления полной картинки.
В первом помещении есть барьеры, перекрывающие путь. На них можно найти подсказки в виде созвездий. Необходимо собрать такие же узоры с помощью Золотых фонарей.
Разгадайте астральную загадку
Всего здесь 4 фонаря. В качестве ориентира возьмем тот, который отмечен квестовым маркером. Мы отобразили расположение фонарей схематично и на скриншотах. Каждое устройство отвечает за ближайшую к нему дверь. Именно в том порядке, который мы указали, нужно будет открывать двери в дальнейшем.
Подойдите к механизму, над которым висит квестовая метка. Нажмите на кнопку «F», чтобы активировать его. Судя по имеющимся фрагментам, собрать пока можно только одно созвездие. Поместите наверх второй осколок, а вниз – третий. Вместе их половины дадут узор, изображенный на соседней двери.
Разгадайте астральную загадку, чтобы открыть проход. Если все было сделано правильно, над дверью появится узор в виде соответствующего ей созвездия.
Как решить загадку со Звездными указателями
Пройдите в открывшийся коридор. Откроется обучение. В квесте Древние лазурные звезды головоломки также связаны со Звездными указателями. Удар по ним вызывает излучение и соединяет несколько механизмов. Направление указателей можно менять.
На небе наверху есть подсказка в виде схемы. С помощью указателей и лучей нужно собрать повторяющий созвездие узор. Решение показано на втором скриншоте и небольшом чертеже. Когда правильно повернете указатели, ударьте по каждому, чтобы появились лучи.
В квесте Древние лазурные звезды сундуки содержат фрагменты астеризма. Первый такой появится, когда головоломка со Звездными указателями будет решена. Заберите фрагмент: он нужен для открытия других дверей.
Следуйте за странной звездой и войдите в водоем
После открытия квестового сундука появится странная звезда. Идите за ней, чтобы вернуться в основную комнату. Звезда заведет вас в пруд. Войдите в водоем и телепортируйтесь в новую локацию.
Следуйте до конца за звездой
Продолжайте следовать за звездой. Здесь ничего сложного: просто идите вперед. Некоторые участки будут казаться тупиковыми или непроходимыми, но при приближении они будут меняться: сдвигаться, поднимать персонажа, создавать мосты и коридоры и т. д.
По пути будут слышны реплики Моны из прошлого. Она обеспокоена тем, что люди хотят знать свое будущее, но не желают слышать правду. В ответ на предсказания Моны многие высмеивали ее или начинали относиться с презрением.
Как пройти вызов звездного неба
В конце пути персонаж провалится вниз. В этой зоне нужно продержаться 1 минуту, уклоняясь от звездочек. Ничего страшного, если несколько все-таки попадут: миссия прервется только после 30 ударов. Если это произойдет, пройдите вызов странного неба заново: подойдите к желтому маркеру, чтобы задание снова активировалось.
Где выход из Храма звездных широт
Персонажи обсудят увиденное и услышанное. Оз обратит внимание на странную дверь. Войдите во врата мира грез, чтобы продолжить квест.
Прохождение Древние лазурные звезды 2 в Genshin Impact
В реальности Кадзуха заметит, что остров изменился. Оз ответит, что, возможно, они уже не на архипелаге, а в горах Мондштадта. Однако это опровергается тем фактом, что вокруг – пляж и море.
Синь Янь найдет следующий пруд, но по какой-то причине он не будет работать. В нем будет картинка, указывающая на определенное место.
Исследуйте местность с помощью подсказки
Изображение подсказывает, где найти следующий астеризм. Если встать перед ним правильно, станет очевидно, что это где-то у подножья скалы. Идите к квестовой зоне, чтобы сузить круг поисков.
В нужной точке стоит хиличурл. Убейте его и нажмите на кнопку «F» рядом с подсвеченной зоной.
Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент
Телепортируйтесь прямо к пруду, чтобы сэкономить время. Войдите в мир грез Моны.
Как только появитесь в главной комнате, подойдите к указанной точке слева. За камнем находится фрагмент, который пригодится для верхней части третьей двери.
Как решить дополнительную головоломку
Чтобы получить секретные награды, перед дальнейшим прохождением зайдите в самую первую открытую дверь.
Пройдите в проход, который находится напротив входа в комнату. Когда достигните врат возрождения, сверните налево. Пробегите по появляющимся астральным мостам.
В следующем помещении будет головоломка в несколько этапов. Схема-подсказка указана на стене. Если смотреть со стороны входа, решение будет таким же, как и на скриншоте.
На стене отобразится другая схема. Соедините указатели так же, как на картинке.
Появится третья подсказка. Решение загадки с указателями отображено на скриншоте.
Где раковина грез в Храме звездных широт
В квесте Древние лазурные звезды раковина грез появляется после решения 3 головоломок в секретной локации за первой дверью. Подсказка складывается в виде стрелки и показывает на стену. Подойдите и прикоснитесь к ней.
Откроется проход, в конце которого можно найти раковину грез в мире Моны. Лучше запрыгните на камень с ней, чтобы активировать предмет. В противном случае он будет глючить.
Схема для головоломки с плитами изображена на полу. Чтобы получить награду, нужно:
- Вставать и сходить с плиты до момента, пока звезды, связанные с ней, примут следующее положение на небе.
- Вставать и сходить со второй плиты, пока звезды не примут такое же положение, как на скриншоте.
- Вставать и сходить с третьей нажимной плиты, пока звезды не разместятся так же, как на скриншоте.
- Вставать и сходить с четвертой плиты так, чтобы звезды встали правильно.
После решения головоломки появится драгоценный сундук. Заберите лут из него. Также на обратном пути можно спрыгнуть в воду с космического моста, пройти испытание и забрать роскошный сундук.
После того как забрали драгоценный сундук, появится звезда, которая приведет к еще одному испытанию. Вернитесь в предыдущю комнату и спрыгните в воду с моста, чтобы телепортироваться в другое измерение. Начните испытание Вызов звездного неба и уклоняйтесь от атак в течение минуты, стараясь получить не более 10 ударов.
В конце через портал переместитесь в главный зал и заберите роскошный сундук.
Как открыть дверь в Храме звездных широт
Подойдите ко второму Золотому фонарю. Напротив него стоит дверь с узором, изображенным на скриншоте. Чтобы решить головоломку, поместите сверху первый фрагмент, а снизу – второй.
Если все сделано правильно, над проемом загорится созвездие, а барьер исчезнет. Пройдите в открывшийся проход.
Разгадайте астральную загадку
В следующей комнате будет головоломка со Звездными указателями. Здесь подсказку можно увидеть в проломе на потолке. Рассмотреть ее полностью проблематично, поэтому можете воспользоваться схематичным скриншотом ниже.
Один из лучей пройдет сквозь отражатель: это нормально. Когда повернете механизмы, не забудьте ударить по каждому указателю, чтобы они стали испускать свет.
Как попасть в секретную локацию
Заберите из появившегося сундука астеризм. Не спешите уходить, сначала зайдите в секретную локацию.
Повернитесь назад. На одном из камней появилось изображение звезды. Подойдите к нему и нажмите на «F». Оттуда вылетит звезда, которая улетит наверх. Пройдите в открывшийся коридор и идите дальше, пока не достигните следующей головоломки с указателями.
В этой комнате сначала нет подсказки. Ее нужно разблокировать. Поверните направо и найдите куб. Активируйте его: комната закроется.
Пройдите к следующему кубу. Активируйте его, пока блок не перекроет выход наружу.
На стене появится схема для решения головоломки.
Теперь нужно последовательно соединить все указатели так, чтобы они образовали единую фигуру.
Появится сундук. Заберите из него камни истока и артефакты.
Пройдите вперед: там есть еще одна головоломка. Здесь очевидных подсказок тоже нет, поэтому сначала пробегите по астральному мосту.
Активируйте звезду, нарисованную внизу, затем спрыгните на соседнюю платформу. Появится еще один астральный мост. Между ним и платформой есть небольшой разрыв, но упасть здесь нельзя, поэтому не переживайте.
Следующая звезда – в углу. Переберитесь на одну из платформ, чтобы появился мост. Пройдите по нему и поднимитесь к звезде, затем активируйте ее.
Третья звезда – за обрывом. Чтобы попасть к ней, заберитесь на одну из верхних платформ и перейдите на противоположную сторону.
Здесь же обнаружится странный механизм. Это устройство – ответ на вопрос о том, зачем нужен лишний фрагмент астеризма. Вложите в него квестовый предмет. Наверху загорится схема-подсказка.
Чтобы было проще, соединяйте указатели по порядку, постепенно продвигаясь к противоположному краю.
Следуйте за странной звездой
Вернитесь к основным комнатам и следуйте за странной звездой. Погрузитесь в пруд, чтобы перейти в следующую локацию.
Найдите конец лабиринта в мире грез
Мона окажется в лабиринте с прозрачными стенами. Двигайтесь за звездой, чтобы выйти наружу. Найдите конец лабиринта в мире грез.
Вскоре звезда улетит на небо. Мона начнет рассказывать о путешественнике, который однажды поделился с ней едой. Появится лабиринт, через который нужно помочь звезде пройти. Управляйте Моной, подсказывая сияющей подопечной, куда ей лететь. В процессе девушка продолжит рассказ: она предсказала путешественнику смерть и попросила его завязать с приключениями, но он не послушал.
В последний момент звезда упадет. Идите за ней. Впереди появится дверь, ведущая в реальность.
Прохождение Древние лазурные звезды 3 в Genshin Impact
В реальности у Моны спросят, жив ли тот путешественник. Она усомнится, после чего завяжется спор. Мона ответит, что астрология – серьезная наука, она дает точные и правдивые предсказания, а не желаемые.
Исследуйте местность с помощью подсказки
Пройдите к побережью, ориентируясь по квестовому маркеру. На пути стоит еще один пруд. В нем можно увидеть подсказку: нужный спот находится возле руин.
Активируйте точку для продолжения квеста: подойдите к искре возле плит и нажмите на кнопку «F». В награду дадут дополнительный фрагмент. Телепортируйтесь к основному пруду и погрузитесь в иллюзорное пространство.
Как открыть третью дверь
Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент рядом с дверью у третьего фонаря. Первый астеризм поместите наверх, а второй – вниз. На стене над проемом появится созвездие, а барьер исчезнет. Направляйтесь вперед.
Разгадайте астральную загадку
В следующей комнате будет загадка с указателями. Схема решения головоломки находится за барьером в соседнем помещении. Чтобы упростить задачу, ориентируйтесь по центру созвездия: останется отличить только правую часть от левой.
Соедините указатели так, как указано на скриншоте. Двигайтесь от крайних механизмов к центральным. Заберите фрагмент из сундука. Появится следующая звезда, которая полетит к основной комнате.
Как собрать сундуки в секретной локации
Барьер, за которым была подсказка для головоломки, исчезнет. Теперь в это помещение можно будет зайти. В воде есть сундук, но забрать его содержимое пока нельзя.
В следующей комнате будет стоять группа указателей. На стене есть схема, но она неполная. Чтобы завершить ее, разбейте объект, вызывающий дождь. На скриншотах отображено, где он стоит.
Схема приобретет завершенный вид. Объедините указатели в аналогичную фигуру.
Подойдите к скале и войдите в открывшийся проход.
В следующем помещении стоит сундук, но получить лут из него нельзя: каждый раз он исчезает и появляется в новом месте. Чтобы взять награду из настоящего богатого сундука, вызовите дождь. Подойдите к центру комнаты к отражению и нажмите на «F».
Направляйтесь к скале. За ней тоже окажется секретный проход.
В следующей комнате стоят тотемы и арка, с помощью которой можно поменять отряд. Элемент тотемов отображается как Гидро, но в отражении видно, что это не соответствует действительности.
Выберите персонажей с Гидро, Анемо и Пиро элементами. Активируйте тотемы так, как показано на скриншоте.Продолжайте двигаться прямо: подойдите к скале, и она исчезнет. В следующей комнате будут стоять факелы.
Как решить загадку с факелами
Встаньте спиной к выходу: потушите ближайшим факел посередине и зажгите крайний справа, остальные оставьте без изменений. За эту головоломку можно получить обычный сундук.
Разбейте залежи камней неподалеку, чтобы высвободить родник.
Благодаря этому вода уйдет из бассейна, после чего можно будет забрать обычный сундук в комнате со схемой.
Следуйте за странной звездой
Вернитесь к звезде, а вместе с ней – в главную комнату. Заберите фрагменты из других Фонарей: они пригодятся для открытия четвертой двери.
Как открыть четвертую дверь
Активируйте механизм рядом с четвертой дверью. Для этого сверху вставьте первый фрагмент, а снизу – второй.
Разгадайте астральную загадку
Войдите в четвертую дверь и идите, пока не найдете головоломку с указателями и кубом. Переключите последний, затем посмотрите наверх. На небе появится подсказка.
Схема и решение головоломки отображены на скриншотах.
Откройте богатый сундук. Появится звезда, за которой нужно следовать, чтобы продолжить квест.
Не спешите уходить. Активируйте куб еще раз и поднимитесь на астральном лифте. Откройте обычный сундук.
Как решить головоломки за четвертой дверью
В четвертой локации тоже есть секретная зона. Чтобы попасть в нее, поднимитесь по лестнице. Здесь будет парить звезда. Идите за ней, пока она не взлетит к потолку. Теперь нужно попасть к ней, активируя астральные мосты с помощью указателей.
Решение головоломки отражено на скриншотах выше. Когда правильно разместите и активируете механизмы, поднимитесь по мосту к звезде. Прикоснитесь к ней. Спуститесь и заберите лут из сундука.
Наверху на балконе останется еще один сундук. Чтобы добраться до него, подойдите к астральной платформе, которая появится после исчезновения звезды. Нажмите на «F», чтобы подняться. Доплывите к сундуку и заберите лут.
Вернитесь на платформу и поднимитесь на следующий уровень. Пройдите вперед и откройте обычный сундук.
Следуйте за странной звездой
Опуститесь на лифте и вернитесь в основную комнату вместе со звездой. Вода из центрального пруда исчезнет.
Войдите в подводное пространство
Пройдите по лестнице и продолжайте двигаться вперед. В последней комнате будет дверь, войдите в нее.
Прикоснитесь к странному украшению
Команда окажется в доме Моны. Прикоснитесь к странному украшению, чтобы вернуться в мир грез.
Следуйте до конца за звездой
Идите вперед, пока не найдете звезду. Продолжайте следовать за ней. Блоки будут расступаться на пути, но старайтесь не отставать от звезды, чтобы не потеряться. В конце спрыгните в долину с цветами.
Мона сначала смирится с тем, что изменить судьбу невозможно, однако признается, что все еще питает несбыточные надежды. Она придет к выводу о том, что все же иногда можно на что-то повлиять.
Как схватить судьбу
Бегите за летающей вокруг звездой. Схватите судьбу, нажав на «F».
Группа вернется в реальность. Мона насторожится: в ее мире грез снова не было ничего, что указывало бы на проблемы Фатуи. Кадзуха предположит, что их безумие возникло из-за их мировоззрения и характера: грезы Фатуи свели их с ума. Команда решит починить загадочное устройство в лагере. На этом квест закончится и откроется следующий этап Летнего морского путешествия – Рифма и мелодия летнего сна.
Как решить загадку с плитами и получить роскошный сундук
После окончания сюжетного задания, можно снова вернуться в дом Моны и забрать сундук с сокровищами. Воспользуйтесь озером на Опасном острове, чтобы телепортироваться обратно в Храм звездных широт.
Как только окажетесь в главном зале, спуститесь вниз по лестнице и воспользуйтесь проходом в конце коридора, чтобы переместится в апартаменты.
Проследуйте в комнату Моны и взаимодействуйте со странным украшением. На этот раз в мире грез появится загадка с плитами. Наступите на каждую против часовой стрелки (как показано на втором скриншоте ниже), чтобы открыть новый барьер.
Войдите в него – так окажетесь вновь в главном зале, а впереди появится роскошный сундук.
На этом все сокровища Храма звездных широт считаются собраны, а исследование подземелья и квест окончательно завершаются.
Прохождение заключительной части – Рифма и мелодия летнего сна.
Награды
За прохождение Древних лазурных звезд дают:
- 90 камней истока;
- 60000 моры;
- 6 книг опыта героя.