Двойное доказательство в Genshin Impact — задание мира из пустынной части региона Сумеру. В ходе квеста Путешественнику предстоит вновь отправиться в гробницу царя Дешрета, чтобы собрать доказательства труда Тирзада.
В руководстве расскажем, как завершить активацию каменной плиты, попасть внутрь новых руин в пустынях и решить многочисленные головоломки, встречающиеся на пути.
Как начать квест Двойное доказательство
Задание Двойное доказательство открывается после завершения цепочки квестов Золотая страна грез (последнее задание — Сны под жгучими песками), на следующий реальный день.
Чтобы получить задание, отправляйтесь к Статуе Архонта возле деревни Аару. Как только доберетесь до точки, автоматически запустится диалог между Путешественником и Паймон, к которому позже присоединится Калантари. Молодой ученый расскажет, что Тирзад посвятил совместным с Путешественником исследованием свою научную работу, где лично поблагодарил своих помощников. Калантари попросит помощи в похожем исследовании и предложит продолжить разговор в деревне.
Прохождение Двойного доказательства в Genshin Impact
Войдите в поселение, чтобы стать свидетелем разговора между Калантари и Сохейлем. Старик отчитает молодого ученого за желание исследовать руины пустынь и посоветует ему немедленно вернуться в Академию.
Поговорите с Сохейлем
Когда Калантари покинет деревню, заведите разговор с Сохейлем. Пожилой ученый скептически относится к Тирзаду и его исследованиям, называя последнего лгуном.
Идите к месту, на которое указывает каменная плита
Еще во время диалога Путешественник заметит, что на каменной плите загорелся новый символ, указывающий на то, что открыта новая локация — зал Дуат.
Чтобы найти нужное место на карте, откройте Инвентарь и найдите Плиту красных песков во вкладке «Задание», затем нажмите кнопку «Просмотр» в правом нижнем углу.
В открывшемся меню выберите третью вкладку и последний в списке зал Дуат. Кнопка «Перейти» переведет на карту и покажет точное местоположение нужной точки.
Отправляйтесь в локацию Дюна Магмы, чтобы начать выполнение новой части квеста. Внутри предстоит активировать два Постамента, чтобы проложить путь для Первозданной искры, найти которую можно в комнате справа.
Освободите искру и проведите ее через строение к потухшему факелу, чтобы открыть путь внутрь.
Входите в открывшиеся ворота и следуйте за метками заданий вниз, в пещеры. Доберетесь до еще одного строения, в котором при помощи Постамента сможете открыть проход в нужное место — зал Дуат.
Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть
Добравшись до зала, откроете новую часть квеста, отследить которую можно через Плиту красных песков. Для того чтобы открыть проход далее, придется добраться до трех разных мест и решить там несколько головоломок.
Место перерождения
Первый пункт в списке — Место перерождения. Из меню сможете перейти к месту начала квеста, которое находится немного севернее Дюны Магмы.
Воспользуйтесь путевой точкой, чтобы переместиться на место, где были ранее по квесту. Далее спускайтесь в разрушенную часть строения и следуйте по пещерам ниже.
Метки задания приведут в затопленный храм, где зажжен только один факел из четырех.
Первый из факелов можно зажечь при помощи искры из начала локации. Найти ее можно по тому пути, которым добирались до храма. Проведите искру до зала, чтобы спустить часть воды.
За второй искрой отправляйтесь в коридор за конструкцией. Подсвечник в зале заблокирован, открыть его можно при помощи зажжения факелов вокруг.
Проявить невидимые факелы получится с помощью Клетки истины, расположенной ниже платформы с факелами. Коснитесь клетки и пробегите рядом с прозрачными факелами, затем при помощи Пиро навыков зажгите недостающие.
Подсвечник разблокируется, появится искра, а возле нее заспавнятся две Первозданных конструкции. Проведите искру до главного зала, чтобы зажечь второй Первозданный факел.
Чтобы найти третью искру, возвращайтесь в зал с факелами, но пройдите дальше, в арку слева. Подсвечник вновь будет заблокирован.
Для его открытия потребуется дважды передвинуть Клетки вечного света в правой и левой частях комнаты, чтобы расположить лучи подобным образом (как на скрине). Проведите открывшуюся искру по коридору и откройте дверь, ведущую в главный зал, с помощью Постамента.
Когда все Первозданные факелы будут зажжены, запустится небольшая катсцена с активацией нового символа на Плите красных песков.
Место дыхания
Вторая цель из списка — Место дыхания. Расположено оно между Храмом Хемену и Гробницей царя Дешрета.
Воспользуйтесь точкой телепорта, чтобы попасть в подземное строение.
По пути при помощи Постамента откройте дверь, чтобы войти в комнату с Клеткой вечного света. Разрушьте груду камней справа (под ними спрятана еще одна призма) и передвиньте клетку, чтобы открыть ворота. Продолжайте путь и спускайтесь, затем следуйте за метками, чтобы добраться до очередного телепорта (не забудьте его активировать).
Войдя в зал с конструкциями, спуститесь немного ниже и пролетите до платформы справа. Так попадете в нужный храм с очередной головоломкой.
Входите внутрь и поворачивайте налево, в конце коридора найдете первую искру. Следуйте за ней вниз.
Единственной сложностью на пути будут лопасти, остановить которые можно при помощи Постамента рядом.
Искра проведет до зала с Подсвечником и второй искрой, охраняемой двумя Первозданными конструкциями. Одолейте противников и проведите сразу две искры до главного зала.
Чтобы забрать третью искру, возвращайтесь в комнату, где сражались с конструкциями и активируйте Постамент справа.
Внутри найдете пустой Подсвечник и лифт. Подъемник безостановочно следует до самого верхнего этажа, поэтому успейте покинуть его уже на втором ярусе. Забирайте искру, ведите ее до главного зала и активируйте последний потухший факел. Так на Плите красных песков зажжется второй символ.
Место поглощения
Место поглощения — последняя из целей, расположена она в том же храме, куда добирались в начале задания. Используйте телепорт к югу от Гробницы.
Зал с Первозданными факелами расположен в правой части локации. Для активации последней точки вновь проведите три искры к факелам. Все подсвечники расположены у входа в зал Дуат.
Два из них — по правую и левую сторону, последний — прямо перед аркой. Будьте осторожны, в локации расположено множество лопастей, способных потушить искру.
Когда все Первозданные факелы будут зажжены, последний из символов на плите активируется, чем откроет путь далее.
Идите в Великий зал истин и исследуйте гигантское устройство
Когда все три точки будут исследованы и активированы, откроется доступ к центральной комнате зала Дуат, в которой находится очередное устройство. Также отследите его с помощью Плиты.
Чтобы исследовать устройство внутри, приблизьтесь к нему.
Найдите способ активировать гигантское устройство и зажгите первозданный факел
Чтобы активировать устройство, необходимо воспользоваться Постаментами тайных обрядов, разбросанными по комнате. Два из них стоят позади конструкции, по обе стороны от нее. Последний — справа, сразу от входа в комнату.
После активации устройства войдите в него, чтобы перейти в новую локацию.
Теперь необходимо вновь зажечь несколько Первозданных факелов при помощи Первозданных искр.
Две из трех искр находятся по правую и левую сторону от конструкции. Последняя — за ней. Проведите каждую искру до факела, чтобы завершить активацию устройства. Будьте готовы, что при достижении искрой нового Подсвечника рядом заспавнятся две Первозданных конструкции.
Активируйте устройство
Подойдите к устройству, чтобы посмотреть небольшую катсцену и перенестись на вершину гробницы.
Победите здоровяка с недобрыми намерениями
Устройство перенесет Путешественника на вершину гробницы, где произойдет финальная битва с Матрицей массового поражения — полным (но ослабленным) аналогом мирового босса Алгоритм полуизвечной матрицы наблюдения.
Об особенностях босса и стратегиях битвы с ним можно прочитать в отдельной статье.
Найдите ценные предметы
После битвы запустится небольшая катсцена, а на арене появится Драгоценный сундук. К сожалению, найти в нем можно только новую каменную плиту — Записи отражения Аару.
Вернитесь в деревню Аару, чтобы поговорить с Сохейлем
Возвращайтесь в деревню Аару, чтобы поговорить с Сохейлем и предоставить ему доказательства исследований руин. Когда ученый своими глазами увидит плиту, квест будет закончен, и откроется новое задание цепочки — Мечта Сохейля.
Достижение Идите подобно народу царя Дешрета в Genshin Impact
Чтобы получить достижение Идите подобно народу царя Дешрета, необходимо собрать власть в трех точках и активировать все три строения. За выполнение условий ачивки выдается 5 примогемов.
Достижение Прямой курс в Genshin Impact
Чтобы получить достижение Прямой курс, активируйте гигантское устройство в зале Истин и войдите в него, чтобы попасть на вершину гробницы царя Дешрета. Награда за получение ачивки — 5 камней Истока.
Достижение Дорога к свету в Genshin Impact
По завершению квеста Двойное доказательство за исследование руин выдается ачивка Дорога к свету. За ее получение можно заработать 5 примогемов.
Награды
За выполнение квеста Двойное доказательство в Genshin Impact можно получить следующую награду:
- 60 камней Истока;
- 500 опыта приключений;
- 40 000 моры;
- 4 опыта героя;
- 4 волшебной руды усиления.
Надеемся, это руководство помогло вам пройти квест Двойное доказательство в Genshin Impact и получить все возможные ачивки. Если в ходе прохождения остались вопросы, как собрать всю власть, в каком порядке зажечь факелы или как решить загадки, то оставьте их в комментариях. О других прохождениях заданий из пустынной части Сумеру читайте в специальном разделе нашего сайта.