Сны под жгучими песками в Genshin Impact – последнее задание мира пустыни Сумеру из квестовой цепочки Золотая страна грез. Путешественник и его группа отправляются в последнее приключение – в храм Хадж-нисут, чтобы наконец-то разгадать тайну аль-Ахмара.
В гайде представлена информация, как выполнить задание Сны под жгучими песками в Genshin Impact, пройти три испытания и активировать механизм в центре зала.
Как начать квест Сны под жгучими песками
Чтобы начать квест Сны под жгучими песками, потребуется окончить предыдущую миссию цепочки Золотая страна грез – Тайна аль-Ахмара. Затем нужное задание само отобразится в журнале.
Прохождение Снов под жгучими песками в Genshin Impact
Вернитесь в оазис и победите Пустынников
После встречи со старым знакомым Джебраила отряд обеспокоился безопасностью своего лагеря. Возвращайтесь в Оазис Собека, чтобы проверить состояние остальных членов команды. На месте остановки археологов уже находятся враги: победите Пустынников.
Заручившись поддержкой Джехт и ее отца, одолейте трех обычных противников. После этого на подмогу придет особый враг – Зачарователь камней. Поговорите с Нахтигаром: удостоверьтесь, что с ними все хорошо, и расскажите о произошедшем. Отряд помирится и решит выдвинуться к следующему месту для привала.
Направляйтесь к следующему оазису
Направляйтесь к следующему оазису, расположенному на востоке от дюны Пиршеств. От Оазиса Собека двигайтесь на север, мимо Статуи Дендро Архонта. Приблизьтесь к водоему, после чего начнется кат-сцена, в которой отряд разобьет лагерь.
Найдите Хадж-нисут
Отдохнув, отправляйтесь в Хадж-нисут, расположенный на северо-востоке от лагеря у оазиса. Войдя в область поиска, найдите Хадж-нисут. Двигайтесь в сторону углубления.
От телепорта бегите в сторону «ямы». Подойдите к обрыву, чтобы запустить кат-сцену. Отряд сделает вывод, что Хадж-нисут точно расположен здесь, но просто не хочет показываться. Джебраил обратит внимание команды на Пустынников, которые добрались до храма значительно раньше экспедиции. Ко всеобщему удивлению, Джехт и ее отец решат пойти напрямую к неприятелям.
Отправляйтесь в лагерь Пустынников
Сверните направо и по песку добегите до лагеря Пустынников. Чтобы добраться к месту быстрее, воспользуйтесь четырехлистными символами.
Противники скажут, что изменники должны вернуть Пустынникам то, что дал им Самиил, и сразу же вступят в бой. Одолейте Пылающий лед и Полуденный гром. Далее в сражение вступят несколько обычных врагов и Охотница ветров. Разобравшись с бандитами, друзья решат исследовать их лагерь.
Найдите подсказки в лагере Пустынников
Спуститесь в сторону телепорта и сверните налево. Около большой палатки заметите свечение: подойдите и поднимите письмо. Вернитесь к отряду и расскажите Джебраилу о находках: вероятно, это ловушка и Самиил обо всем знал. Тем не менее, у друзей есть Бенбен и каменная плита, что дает значительное преимущество перед Пустынниками. В итоге команда решит идти напрямик.
Пройдите три испытания
В трех местах руин у Хадж-нисут необходимо пройти три испытания: решить загадки с камнями-репликаторами, лучами и клетками. В конце каждой головоломки активируется монумент.
Испытание №1: южные руины с невидимым лабиринтом
Направляйтесь к первой области поисков и войдите в часть храма с треугольной дверью.
Взаимодействуйте с постаментом и нажмите «Действия». Справа откроется спуск, в который необходимо спрыгнуть. Сразу же раскрывайте планер, поскольку Путешественник приземлится на прозрачную плиту.
Первая головоломка – невидимый лабиринт. Объяснить порядок действий крайне сложно, поэтому ниже прикреплено видеопрохождение загадки. На скриншоте выше показано место на втором ярусе, на которое необходимо спуститься с третьего. Оно находится у южной статуи.
Если никак не можете найти провал вниз, попробуйте выбрать правую (или левую) стену прохода и идти строго по ней. Таким образом можно обойти весь лабиринт и гарантированно где-то упасть в проход на нижний ярус.
На втором ярусе идите на север, к другой статуе. Бегите по правой стороне лабиринта, пока не упадете. На нижнем ярусе сразу развернитесь и направляйтесь к противоположной стороне храма по прямой.
Монумент для выполнения испытания закрыт невидимой стеной: обойдите ее с южной стороны и нажмите «Действие», чтобы завершить первый этап.
В зале появится ветряной поток, ведущий наверх. Не спешите подниматься: заберите Скрижаль: Долину левее ветра и отыщите Дендрокул за статуей.
Испытание №2: западные руины с элементальными лучами
Вернитесь к телепорту у входа в локацию, от которого двигались к Пустынникам. С края руин спрыгните вниз и войдите в огромную треугольную дверь.
Внутри подойдите к постаменту тайных обрядов и нажмите «Действия». Из отверстия справа начнут выходить потоки ветра. Спрыгните туда для попадания на нижний ярус.
В первом помещении возьмите первозданное светило и откройте дверь при помощи пульта обрядов. В следующей комнате сразу же поместите парящий треугольник на один камень-репликатор, затем возьмите второе светило и поставьте на плиту по соседству. Рядом в обломках руин скрывается Дендрокул.
Подойдите к клетке сокрытия и коснитесь ее, чтобы убрать иллюзорную стену с барьера и открыть дверь слева.
Одолейте первозданную конструкцию и возьмите два первозданных светила: первое расположено перед дверью, рядом с клеткой. Второй же находится за дверью, слева, у монумента.
Поместите оба светила на камни-репликаторы.
Коснитесь клетки истины, подойдите к первой стене (со стороны входа), чтобы она появилась. Затем направляйтесь к следующей двери, которая закрыта. Иллюзорная стена также станет настоящей, а ворота откроются.
Перейдите в другую комнату. Найдите проход в стене справа и соберите Дендрокул в арке наверху и удивительный сундук. Затем разблокируйте дверь с помощью постамента. Отправляйтесь дальше и спрыгните в отверстие, из которого дует ветер.
Спустившись, победите первозданную конструкцию и отворите дверь, которую охранял противник. В закрытой комнате найдете обычный сундук, а в нем лежит Замковый камень 1.
Вернитесь в первую комнату и сверните направо, к воротам, отмеченным желтым маркером. Вставьте в ячейку Замковый камень 1, чтобы открыть проход.
Справа от входа есть небольшой коридор с первозданным светилом. Возьмите его и пройдите в следующее помещение: поместите объект на платформу.
Подойдите в угол за вторым «треугольником», после чего также поставьте его на камень-репликатор.
В комнате стоит обычный сундук с Замковым камнем 2. Возьмите его, после чего коснитесь клетки сокрытия, чтобы убрать иллюзию со стены.
Вернитесь в комнату, где брали первый камень, и пройдите дальше. Победите механического врага и бегите к проходу с меткой. Поместите предмет в ячейку, чтобы открыть дверь.
За воротами в комнате необходимо взять светило в дальнем правом углу и поместить его на плиту у двери. На камне-репликаторе возникнет клетка сокрытия: прикоснитесь к ней, чтобы убрать стену.
Отсутствие видимых преград позволит лучам соединиться и разблокировать две двери. Следуйте к статуе животного: на монументе нажмите «Действие», чтобы испытание завершилось. Не забудьте собрать Скрижаль, лежащую рядом.
О завершении испытания сигнализирует небольшая кат-сцена и повышение счетчика выполнения задания.
Испытание №3: северные руины с боевыми испытаниями
Двигайтесь на север Хадж-нисута и войдите в еще один храм.
Подойдите к пульту и нажмите «Действия», чтобы открыть слева отверстие для спуска. Рядом с монументом лежит Скрижаль: Ритуал. Спрыгните в спуск, который появился после взаимодействия.
На нижнем ярусе одолейте две первозданные конструкции, после этого постамент обрядов разблокируется. Подойдите к нему и нажмите «Действия», чтобы открыть еще один проход вниз.
На следующем этаже победите четыре первозданные конструкции. После этого еще один пульт управления станет доступен. Нажмите «Действия» на монументе, чтобы завершить третье испытание.
Найдите дорогу в Хадж-нисут
Переместитесь к телепорту в Хадж-нисут. Постамент обрядов теперь разблокирован: направляйтесь к нему и нажмите «Действия».
Активация пульта заставит «стражей» раскрыть местоположение храма. Барьер снят и теперь можно зайти внутрь. Отряд ждет последняя загадка.
Войдите в Хадж-нисут
Приблизьтесь к краю платформы и воспользуйтесь четырехлистными символами. С их помощью нужно долететь до первого острова. Там расположена первозданная конструкция, которую можно проигнорировать.
Переберитесь на следующий остров, а с него на площадку у самого храма.
Приблизьтесь к постаменту обрядов и нажмите «Открыть». Огромная дверь наконец-то отворится: войдите в Хадж-нисут вместе с отрядом. Путешественник удивится отсутствию трона, но ученый отметит, что он, вероятно, расположен где-то на возвышенности. Сначала придется запустить механизмы.
Исследуйте нижний этаж Хадж-нисут
Слева от входа в храм расположена лестница, ведущая вниз. Спрыгните в отверстие на огромные лопасти. Направляйтесь к четырехлистному символу и спуститесь на этаж ниже.
Активируйте постамент тайных обрядов
После спуска сразу же обнаружите устройство. Идите ближе и активируйте постамент тайных обрядов, расположенный по центру. Нажмите «Действия».
Активируйте механизм в центре зала
Для запуска центрального устройства понадобится зажечь Первозданные факелы в зале и разблокировать постаменты тайных обрядов. Для этого приведите три Первозданных искры на свои места.
Искра №1
Идите дальше к строению по центру и сверните налево. Там расположен подсвечник с искрой внутри. Разблокируйте ее и следуйте за огоньком по лестнице вниз.
Одолейте первозданную конструкцию и доведите искру до подсвечника. Нажмите «Разблокировать» и поместите «огонек» в огромный факел.
Поднимитесь в центр зала, повернитесь и воспользуйтесь четырехлистными символами, чтобы добраться до постамента. Нажмите «Действия» и двигайтесь дальше.
Искра №2
Подойдите к следующему подсвечнику с искрой и разблокируйте ее. «Огонек» полетит в сторону постамента первого механизма. Поднимитесь по лестнице за ним.
Искра спустится вниз и полетит в центр зала. Одолейте врага и подойдите к подсвечнику.
По бокам и в самом конце зала расположены гигантские вентиляторы. Перед каждым из них искра остановится. Дождитесь, пока механизм перестанет вращаться, и только после этого проведите «огонек» наверх, чтобы его не сдуло. Когда горизонтальные лопасти заработают, запрыгните на них и заберитесь выше.
Доведите искру до большого факела: он разблокирует постамент. Подойдите к пульту обрядов и нажмите «Действия».
Искра №3
Двигайтесь к оставшемуся подсвечнику с искрой и разблокируйте его. «Огонек» полетит вниз: подойдите к платформе-лифту и нажмите «Активировать», чтобы спуститься.
На нижнем этаже расположен небольшой невидимый лабиринт. Сначала идите налево до конца, затем направо, чтобы дойти до факела.
Факел загорится: пора вернуться наверх. Активируйте лифт-платформу, чтобы подняться.
Позади платформы расположен постамент, подойдите к ниму и нажмите «Действия».
Приблизьтесь к механизму в центре зала с северной стороны: там увидите золотое свечение. Нажмите «Прикоснуться». Активированное устройство включит поток воздуха, позволяющий забраться повыше.
Отправляйтесь на верхний этаж Хадж-нисут
Воспользуйтесь лопастями, чтобы подняться, после чего подлетите выше с помощью четырехлистного символа. Залезьте на еще один вентилятор, который перенесет Путешественника к следующему залу.
Попробуйте подняться на верхний этаж Хадж-нисут с помощью Призмы иерофанта
Бегите в восточную часть зала: там расположены гигантские лопасти. С их помощью поднимитесь на следующий ярус.
По четырехлистным символам заберитесь на центральную платформу. На ней расположена призма иерофанта. Это механизм управления в руинах царя. С его помощью можно менять цвет плит и положение тех платформ, которые одного цвета с иерофантом.
У механизма выполните следующие манипуляции: один раз «Действия», чтобы подвинуть плиты, затем один раз «Сменить» и потом еще дважды «Действия». При правильном решении платформы должны стоять таким образом, чтобы лучи не упирались в них.
Теперь посмотрите на восток и воспользуйтесь четырехлистным символом. Падая от него, не раскрывайте планер: под меткой находится невидимый пол.
В стене расположено устройство: нажмите «Активировать». После этого сверху спустится платформа-лифт.
Запрыгните на плитку и выберите «Активировать», чтобы подняться на следующий этаж.
Отправляйтесь на верхний этаж
На верхнем ярусе Путешественника встретят 4 первозданные конструкции, однако они сразу же отключатся, дав понять, что археологи достойны пройти дальше. Дойдите до конца зала и активируйте лифт-платформу. Продолжайте исследование.
Подойдите к трону
Оказавшись на последнем этаже, подойдите к трону. Отряд начнет обсуждать дальнейшие действия и все заметят, что Джехт пропала. Обернувшись, друзья увидят Самиила, Пустынника и Фатуи. Враг снова начнет давить на отряд и говорить про тайну храма, а в итоге Джебраил расскажет банде Тутмоса молитву. Самиил сядет на трон и погибнет, а оставшиеся члены группировки вступят в бой.
Победите приспешников Самиила
Заручившись поддержкой Джебраила и Джехт, одолейте 3 волны врагов. Особое внимание стоит обратить на вторую (Пустынники Полуденный гром и Родник в песках) и на третью (обычные враги и Зачарователь камней). Отряд обсудит результаты, и ученый заявит, что экспедиция успешно завершена.
Убегите из Хадж-нисут
Самиил, получив часть власти, начал разрушать храм. Убегите из Хадж-нисут как можно быстрее. Спрыгните вниз в отверстие, через которое поднялись.
Бегите в противоположную сторону к следующему отверстию в полу. Обойдите лабиринт: сначала слева, потом справа.
Падая с нижнего яруса, откройте планер, чтобы не разбиться о невидимый пол. Спрыгните в центр храма и направляйтесь к выходу. Окажется, что покинуть это место без потерь не удастся – необходимо одолеть Самиила в Золотой стране грез. Джебраил решит пожертвовать собой, чтобы защитить всех остальных.
Джебраил не смог выбраться и исполнить обещание, данное дочери, но ценой своей жизни спас друзей. Спустя некоторое время Джехт смирилась, взяла топор отца и согласилась отправляться дальше.
Вернитесь в деревню Аару
Отряд вернулся в деревню Аару. Друзья обсудят дальнейшие планы каждого и каждый пойдет по своему пути.
Через день после выполнения отроется цепочка Древний язык, новые знания. Пройдя ее, можно снова попасть в Хадж-нисут и забрать оставшиеся сокровища.
Достижение Фата-моргана в Genshin Impact
Чтобы открыть достижение Фата-моргана в Genshin Impact, необходимо выполнить условие Путь к трону наконец открыт. Для этого нажмите «Действие» на монументе на этапе «Найдите дорогу в Хадж-нисут», чтобы снять барьер со скрытого храма.
Достижение Соплеменник грез в Genshin Impact
Чтобы открыть достижение Соплеменник грез в Genshin Impact, выполните задание Золотая страна грез. Как только закончите квест Сны под жгучими песками, ачивка сразу же появится.
Награды
За выполнение задания Путешественник получит следующие ресурсы:
- Опыт приключений x450.
- Камень Истока x50.
- Мора x40000.
- Опыт героя x5.
- Волшебная руда усиления x5.
Читайте далее:Надеемся, наше руководство помогло успешно пройти три испытания в задании Сны под жгучими песками в Genshin Impact и активировать механизм в центре зала в Хадж-нисут. Если что-либо осталось непонятно – задавайте вопросы в комментариях, а мы ответим на них. Читайте другие наши прохождения по Genshin Impact в соответствующем разделе сайта.
Б-же, бл@ть, эти проклятые головоломки разрабам бы кой-куда запихнуть… И провернуть десять раз по часовой. Страшно представить, как будет гореть пердак в Фонтейне, с каждым новым регионом играть все невозможнее и невозможнее. Серьезно, единственный норм регион — это Мондштадт.
Хорошо что ввели новую систему наград за поручения. Получил 4 кружочка и до свиданья до следующего дня. У меня этот квест уже 1.5 года наверное открыт) Или сколько там с начала сумеру. Вот я встрял блин с ним и ппц как я его ненавижу. Щас потихоньку доделываю.
Ну а в фонтейне вроде всё более менее нормально по итогу оказалось слава Богу блин. Хотя сюжетка тоже утомляет, но не сравнить с этим бесконечным квестом.
Здравствуйте, я вроде бы как всë сделала чтобы открыть врата в гробницу, но у меня всë равно нельзя взаимодействовать с постаментом, горит красным… (То есть я сейчас остановилась на моменте Приблизьтесь к постаменту обрядов и нажмите «Открыть». Огромная дверь наконец-то отворится: войдите в Хадж-нисут) и вроде как я всë везде активировала…
Здравствуйте. А что вам пишет в квестлоге? Этап «Войдите в Хадж-нисут»?
У меня почему-то даже сама миссия не светиться 🙁
А какая миссия из пустыни у вас есть в квестлоге?
На данный момент никакой. Хотела начать двойное доказательсво, но мне не даëт, как я понимаю, потому что не пройдены прошлые этапы, и в плите красных Песков у меня только 5 наименований гробниц, последняя Хадж-нисут, а по скрину в том гайде после неë есть и другие (такие как зал дует, зал перерождения…) Ссылка на тот гайд: https://wotpack.ru/dvojnoe-dokazatelstvo-v-genshin-impact-kak-reshit-vse-zagadki-i-projti/
Если Хадж нисут горит красным, вы либо не прошли его, либо прошли совсем недавно. он должен быть доступным для открытия после квеста. а у вас на плите на самой первой вкладке есть символ Хадж-нисут? квадратный такой
В один момент я активно проходила всю цепочку заданий, а потом перестала, но я помню, что дошла до этого момента тогда, и тогда тоже не совсем поняла, что делать дальше и остановилась… 🙁
вы можете кинуть скриншот вашего списка заданий в игре, загрузив скрин на файлообменник и скинув ссылку сюда. или скажите, пожалуйста, какой квест у вас сейчас из пустыни или что пишет, если он не горит
все миссии, что есть
скриншоты увидела, действительно странно. а как вы пробовали начать Двойное доказательство? квест не пошел у статуи архонта? пробовали найти НПС в Аару?
Спасибо, благодаря вашей подсказке попробовала поболтать с НПС ученого, что стоял рядом со статуей архонтов перед деревней, а то у меня там висела Паймон и всë, никакой кат-сцены не начиналось, наверное, глюк какой был, а гробница не открывается, как я поняла из комментариев ниже, потому что надо завершить следующую цепочку заданий. Спасибо большое за уделённое время и быстрые ответы)
Была рада помочь)
Что за лучи? Какие? Где? Куда они упираются?
В загадке. Я уверена, что если вы придете на место, то заметите их
чудесный квест, меня напрочь разорвало от отношения отца и дочери, последний раз так рыдала на сюжетке руккхадеваты и кусанали. спасибо за гайд, очень помог!
Рады помочь 🙂
Подскажите, пожалуйста, что делать, если при прохождении второго испытания с элементальными лучам дверь в последнюю комнату не открывается? Клетку активировала, стена становится прозрачной, но пройти туда невозможно. Игру перезагружала, пробовала телепортироваться туда-сюда, бегала по комнатам заново, думая, что упустила что-то – все как прежде. Как справиться с багом?..
Можете подробнее объяснить, на каком моменте вы остановились? Можете скопировать кусок текста из статьи. Или пришлите свой UID и я добавлюсь в друзья, чтобы помочь)
Квест просто имба. Искал цветочки для возвышения персонажа, случайно начал квест и, будучи совершенно не готовым к нему, потратил около 4х часов за очень низкие награды. Спасибо, игра! Хотя, с другой стороны, я мог просто отложить его…
После завершения квеста удаётся выяснить, кто из торговцев отправил «весточку» Самиилу, чтобы тот устроил засаду поблизости от Хадж-Нисута? В диалогах у оазиса Тирзад подозревал, что кто-то сливает информацию пустынникам, но Нахтигар заверил его, что «это обычная записка, ничего особенного». А потом мы находим сообщение Самиила, в котором и говорится про торговца-болтуна.
а что делать, если во время прохождения второго испытания ( с лучами) проявила дальнюю стену и не могу вернуть её обратно ( клетка сокрытия не доходит до той стены)
можно ли как то вернуть её обратно?
думаю нет. по идее загадка должна решиться все равно. вы можете написать свой uid, чтобы кто-нибудь помог, или обратиться в техподдержку
«Активируйте механизм в центре зала 2/3» и центральная панелька горит красным без возможности активировать. Что делать?
проверьте, все ли постаменты вокруг активировали. их всего три, включаются искрами, которые надо найти неподалеку
получилось, спасибо
рада помочь)
Кто-то знает, что эделать, если в третьем испытании с боем когда прыгаешь в открывшейся проход тебя останавливает невидимая стена и ты просто бегаешь под потолком в поисках выхода? Как это можно решить?
так и должно быть, это невидимый лабиринт. написали в этой статье как пройти, но вы можете попробовать древний способ: просто идите все время направо. рано или поздно вы свалитесь сниз
Здравствуйте. Есть вопрос по локации 2-го испытания. В помещении с двумя первозданными светилами когда активируется с помощью клетки настоящая стена и остаётся там навсегда — элементальный луч будет давать какой-то сундук или нет(в комнате рядом с гео плесенью)?
здравствуйте. не будет, принимающая клетка есть только в одном направлении
Испытание №3: северные руины с боевыми испытаниями. Крип заспавнился под землей что делать ?
попробуйте выйти из игры через меню паймон и снова начать бой. если баг не исчезнет, обратитесь в поддержку игры
Помогите, у меня не работает кнопка чтобы активировать лифт на моменте с плазмой иерофантой
вы решили загадку: все лучи проходят, не утыкаясь в платформы? если загадка решена верно, а кнопка не работает попробуйте выйти через меню паймон, снова решить загадку и проверить. если не сработает, обратитесь в техподдержку
прошла задание, но забыла про ачивку фата моргана, забрать её больше нельзя?
оно автоматически выполняется в процессе задания, можете проверить в списке достижений
задание уже выполнило, но про ачивку фата моргана забыла, его уже не выполнить?
Что делать если я закончил это задание, и не забрал сундуки и окул, а там вход закрыт и загадочный пульт красный, как открыть.
вернуться в хадж-нисут можно после следующей цепочки заданий
а какая следующая цепочка заданий? не подскажите название или может ссылочку на статью?
Через день после выполнения отроется цепочка Древний язык, новые знания )
А как пройти первое испытание.( для меня оно последнее.) У меня просто чёрные стены в первом испытании. Абсолютно всё черное. Все нижние этажи. Что делать ????? ( моя нервная система не выдержит, я не хочу улетать в бан от разрабов.)
в лабиринте стены не прозрачные, а черные? вы пробовали выйти из игры через меню Паймон, подождать и вернуться? не переживайте, вы можете обратиться в тех поддержку с вашей проблемой
что делать если забрал сундук но ключа нету?
подскажите, о каком ключе идет речь?
Там,где надо было активировать механизмы в центре зала,второй «огонёк»пропал,не как не могу кого найти((
он пропал на этапе с лопастями? значит его сдуло, и он вернулся на шаг назад. попробуйте пробежать весь путь с самого начала, чтобы подобрать его
Вернитесь обратно к последнему подсвечнику, если его сдувает, он возвращается. Я его провел через потоки с пятой попытки. Кстати, проще подняться не на потоках, а по четырехлистнику. Между прочим, я после первого провел третий, и он не засчитывался, пока не провел второй.
Что делать если случайно активировал постамент тайных обрядов до того как сказали это сделать и теперь ничего не происходит?
просто продолжите включать каждый из них
Что делать, если квест забаговался на моменте, где надо активировать постамент тайных обрядов. Я его активировал до предыдущего действия ,и квест не двигается
Если после перезахода цель задания не меняется, а постамент все еще не работает, то обратитесь в техническую поддержку.
как решить головоломку около него (с часами) ?
Уточните, какую именно головоломку? Можете приложить ссылку на скриншот или написать название пункта из гайда.
Может это. Меня тоже интересует)
?size=1920×1080&quality=95&type=album
Не знаю как вставить ссылку. Короче, там двое часов наверху ниже телепорта и еще одни на лево нужно прыгать и одни направо.
Это не головоломка. Активация этих часов позволит создать дополнительные четырехлистные символы для более быстрого перемещения по территории раскрытого Хадж-нисута.
Достижение «На Бис» дается , если после побега снова подойти к трону царя Дешрета в Хадж-Нисут + роскошный сундук ! Достаточно поставить временный телепорт перед побегом .
в Хадж-нисут можно снова пройти и без временного телепорта) уже готовим гайд, спасибо за информацию
А как туда попасть после завершения квеста?
также, как и во время него. подойдите к постаменту и откройте дверь
у меня этот ханд исут закрылся по квесту,но я не все там забрала. как его открыть снова?
попробуйте воспользоваться путеводителем плиты красных песков. мы вскоре напишем гайд на локацию
Подскажите пожалуйста, если там остались сундуки, после квеста их уже не забрать? Ворота закрыты
Оказалось, что после прохождения квестов мира и полной прокачки каменной таблички, ворота можно будет вновь открыть, всё нормально, появятся нужные сундуки и достижение «На бис»
а что делать если лифт-платформа уехал без меня?…..
поищите рядом на стене или полу синий переключатель в форме ромба. нажмите его, чтобы призвать платформу