Побочное задание «Краденое» в Dying Light 2 Stay Human потребует от Эйдена помочь Терезе найти вора, который наглым образом украл всю ее муку. Пилигриму придется отыскать не только провизию, но и кусочек истины, разобравшись в ситуации.
- Область: Старый Вилледор.
- Основная локация: Хорсшу, Тринити.
- Квестодатель: Выживший на территории водонапорной башни.
- Требования: Передать контроль над водонапорной башней Хорсшу выжившим и выполнить побочное задание «Дело за тобой».
Цели
Квест «Краденое» делится на три основные цели, третья из которых имеет множество подзадач.
- Найдите Терезу;
- Поговорите с Терезой;
- Найдите украденную муку.
Как начать задание Краденое в Dying Light 2
Для начала задания отправляйтесь к водонапорной башне в районе Хорсшу и ищите там выжившего с темной бородой и в шапке. Мужчина отправит Эйдена к Терезе, рассказав историю.
Прохождение Краденое в Dying Light 2
Где найти Терезу
Тереза стоит напротив лавки торговца на территории поселения у водонапорной башни. Отыскать девушку можно в беседке на углу. Тереза обвиняет во всем свою подругу Анну и просит поговорить с «воровкой».
Найдите украденную муку
Поговорите с Анной
Отправляйтесь к главному входу в водонапорную башню (бирюзовая дверь, к которой можно подойти со стороны Терезы). Анна прогонит Эйдена, но постучите еще несколько раз, чтобы получить новую цель. Теперь потребуется добраться до девушки.
Чтобы проникнуть в водонапорную башню, идите направо от главного входа и заберитесь на «мостик». Это единственное открытое окно. После входа внутрь нужно поговорить с Анной. Девушка расскажет всю ситуацию и отметит, что ничего, кроме муки, не пропало. Теперь Эйдену нужно отправиться к сараю.
Обыщите сарай
Пройдя через главный вход, поверните налево и пробегите под мостом. В углу стоит сарай Анны. Зайдя внутрь, активируйте Чутье выжившего и изучите все подсвеченные предметы.
На входе в сарай также остались следы, которые нужно изучить. Следующей целью идите по следам – они обрываются у входа в водонапорную башню. Теперь можно вернуться к Анне.
Анна попытается что-то рассказать, но в итоге переведет все подозрения на Бенни и Ловкача. Следующая цель задания – диалог с Ловкачом на Базаре.
Ловкач сидит в баре Урбана и выглядит как мужчина средних лет с хвостиком и шрамом на лице. В ходе разговора окажется, что теперь мука принадлежит Ловкачу, а следующими целями становятся два склада: на севере и на юге.
Обыщите склад на севере и юге
Рациональнее всего отправиться сначала к маркеру №1, расположенному в Тринити, а затем к маркеру №2 в Куорри Энд.
Дойдя до первой метки, поднимитесь на крышу и при помощи подвешенной платформы проникните на чердак через окно.
Внутри Эйдена ожидает ловушка и контейнер, однако в дальнем можно заметить значок лупы. Миновав электрическую сетку, идите к значку.
После взаимодействия с местом интереса, Эйден услышит голос Бенни. Парень сознается, что на самом деле задолжал Ловкачу и толкнет пилигрима вниз. Чтобы покинуть этаж, понадобится истребить всех зараженных. Затем выходите из здания и идите на южный склад.
Добравшись до второго маркера, забирайтесь на крышу и взломайте дверь со стороны дороги.
Сразу у входа расположена ловушка. Внутри пустой контейнер и доска, закрывающая Бенни от глаз Эйдена. Отодвиньте ее и проникните к парню. Юноша сознался в проигрыше, но рассказал, что муку он не трогал. В той же комнате окажется и Тереза – настоящий вор муки.
После диалога снова направляйтесь на Базар к Ловкачу.
Возврат долгов
В ходе разговора с мужчиной Эйден узнает о споре Ловкача и Урбана, а затем окажется перед выбором:
- Давай уладим все другим способом – отказаться от испытания.
- Я сделаю это – согласиться на испытание.
После отказа Ловкач разочарованно говорит пилигриму, что теперь остается либо оплатить убытки, либо сдать воров.
- Я тебе скажу, где она – завершает задание.
- Я заплачу тебе определенную сумму – тратит 200 денег Старого света. Появится новая цель.
Выбрав опцию с оплатой долгов сразу вернитесь к Ловкачу и передайте деньги. В случае, если испытание Ловкача было принято, понадобится совершить небольшой забег по крышам, чтобы «вернуть долг». Вся разница заключается лишь в экономии денег. Теперь отправьтесь снова к Терезе и ее сыну, чтобы сообщить хорошие новости.
Dying Light 2: Краденое – сдать Терезу или расплатиться с Ловкачом?
Награды за прохождение задания варьируются в зависимости от выборов.
Эйден сдал Терезу:
- 1500 боевого опыта;
- 1500 опыта паркура;
- Военная аптечка.
Эйден расплатился с Ловкачом самостоятельно:
- 1500 боевого опыта;
- 1500 опыта паркура;
- 4 муки;
- Старая инструкция.
Следите за другими гайдами по Dying Light 2 Stay human на нашем сайте.