Dying Light 2 Stay Human: Краденое – прохождение задания

Квест Краденое в Dying Light 2 Stay human

Побочное задание «Краденое» в Dying Light 2 Stay Human потребует от Эйдена помочь Терезе найти вора, который наглым образом украл всю ее муку. Пилигриму придется отыскать не только провизию, но и кусочек истины, разобравшись в ситуации.

  • Область: Старый Вилледор.
  • Основная локация: Хорсшу, Тринити.
  • Квестодатель: Выживший на территории водонапорной башни.
  • Требования: Передать контроль над водонапорной башней Хорсшу выжившим и выполнить побочное задание «Дело за тобой».

Цели

Квест «Краденое» делится на три основные цели, третья из которых имеет множество подзадач.

  • Найдите Терезу;
  • Поговорите с Терезой;
  • Найдите украденную муку.

Как начать задание Краденое в Dying Light 2

Для начала задания отправляйтесь к водонапорной башне в районе Хорсшу и ищите там выжившего с темной бородой и в шапке. Мужчина отправит Эйдена к Терезе, рассказав историю.

Прохождение Краденое в Dying Light 2

Где найти Терезу

Тереза стоит напротив лавки торговца на территории поселения у водонапорной башни. Отыскать девушку можно в беседке на углу. Тереза обвиняет во всем свою подругу Анну и просит поговорить с «воровкой».

поговорите с Терезой в квесте Краденое

Найдите украденную муку

Поговорите с Анной

стучите в дверь к Анне

Отправляйтесь к главному входу в водонапорную башню (бирюзовая дверь, к которой можно подойти со стороны Терезы). Анна прогонит Эйдена, но постучите еще несколько раз, чтобы получить новую цель. Теперь потребуется добраться до девушки.

Чтобы проникнуть в водонапорную башню, идите направо от главного входа и заберитесь на «мостик». Это единственное открытое окно. После входа внутрь нужно поговорить с Анной. Девушка расскажет всю ситуацию и отметит, что ничего, кроме муки, не пропало. Теперь Эйдену нужно отправиться к сараю.

Обыщите сарай

Пройдя через главный вход, поверните налево и пробегите под мостом. В углу стоит сарай Анны. Зайдя внутрь, активируйте Чутье выжившего и изучите все подсвеченные предметы.

На входе в сарай также остались следы, которые нужно изучить. Следующей целью идите по следам – они обрываются у входа в водонапорную башню. Теперь можно вернуться к Анне.

следы у входа в сарай Анны

Анна попытается что-то рассказать, но в итоге переведет все подозрения на Бенни и Ловкача. Следующая цель задания – диалог с Ловкачом на Базаре.

Ловкач сидит в баре Урбана и выглядит как мужчина средних лет с хвостиком и шрамом на лице. В ходе разговора окажется, что теперь мука принадлежит Ловкачу, а следующими целями становятся два склада: на севере и на юге.

Ловкач на базаре

Обыщите склад на севере и юге

склад ловкача в тринити на картеРациональнее всего отправиться сначала к маркеру №1, расположенному в Тринити, а затем к маркеру №2 в Куорри Энд.

Дойдя до первой метки, поднимитесь на крышу и при помощи подвешенной платформы проникните на чердак через окно.

значок лупы на складе на севере

Внутри Эйдена ожидает ловушка и контейнер, однако в дальнем можно заметить значок лупы. Миновав электрическую сетку, идите к значку.

победите зараженных в подвале

После взаимодействия с местом интереса, Эйден услышит голос Бенни. Парень сознается, что на самом деле задолжал Ловкачу и толкнет пилигрима вниз. Чтобы покинуть этаж, понадобится истребить всех зараженных. Затем выходите из здания и идите на южный склад.

Добравшись до второго маркера, забирайтесь на крышу и взломайте дверь со стороны дороги.

ловушка у входа на складе в куорри энд

Сразу у входа расположена ловушка. Внутри пустой контейнер и доска, закрывающая Бенни от глаз Эйдена. Отодвиньте ее и проникните к парню. Юноша сознался в проигрыше, но рассказал, что муку он не трогал. В той же комнате окажется и Тереза – настоящий вор муки.

Бенни и Тереза на складе

После диалога снова направляйтесь на Базар к Ловкачу.

Возврат долгов

В ходе разговора с мужчиной Эйден узнает о споре Ловкача и Урбана, а затем окажется перед выбором:

  • Давай уладим все другим способом – отказаться от испытания.
  • Я сделаю это – согласиться на испытание.

ловкач а ты в игре выбор в квесте краденоеПосле отказа Ловкач разочарованно говорит пилигриму, что теперь остается либо оплатить убытки, либо сдать воров.

  • Я тебе скажу, где она – завершает задание.
  • Я заплачу тебе определенную сумму – тратит 200 денег Старого света. Появится новая цель.

ловкач где мука выбор в квесте краденое

Выбрав опцию с оплатой долгов сразу вернитесь к Ловкачу и передайте деньги. В случае, если испытание Ловкача было принято, понадобится совершить небольшой забег по крышам, чтобы «вернуть долг». Вся разница заключается лишь в экономии денег. Теперь отправьтесь снова к Терезе и ее сыну, чтобы сообщить хорошие новости.

Dying Light 2: Краденое – сдать Терезу или расплатиться с Ловкачом?

Награды за прохождение задания варьируются в зависимости от выборов.

Эйден сдал Терезу:

  • 1500 боевого опыта;
  • 1500 опыта паркура;
  • Военная аптечка.

Эйден расплатился с Ловкачом самостоятельно:

  • 1500 боевого опыта;
  • 1500 опыта паркура;
  • 4 муки;
  • Старая инструкция.

Следите за другими гайдами по Dying Light 2 Stay human на нашем сайте.

Sergio
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x