Карта оснащена 9-ью станциями метро в Dying Light 2: Stay Human (так называемыми «точки быстрого перемещения»). Во время прохождения сюжетной линии легко пропустить столь важные объекты, однако их по-прежнему можно открыть после завершения основной миссии в режиме свободной игры.
Станции метро скрывают под собой мини-квесты, которые легче выполнять в ночное время суток из-за небольшого количества врагов, способных помешать, ранить или убить днем. Требования от игрока на территории этих объектов просты — активация генераторов и восстановление питания объекта.
Обычно в каждом здании герой может наткнуться на запертую дверь, отпереть которую возможно лишь с помощью отмычки. За ней прячутся выключатель и шахта лифта, ведущая в подвал. Таким образом, спустившись, придется отыскать и запитать от 3 до 5 мини-генераторов, а после приложить все усилия, чтобы наладить рабочие процессы главного генератора.
Успешное завершение столь опасного и трудоемкого задания позволит восстановить питание станции метро, что, в свою очередь, откроет доступ к быстрым перемещениям по карте Dying Light 2.
Тринити, метро Церковь Святой Троицы
Автоматически открывается в ходе выполнения 10-ого основного сюжетного квеста «Давайте танцевать вальс».
Хаундфилд, метро Площадь Хейуорд
Чтобы открыть станцию метро Хаундфилда, необходимо пролезть через дыру, проделанную Кусаками в деревянном заборе, и открыть главные ворота объекта.
Как только Эйден окажется внутри здания, идите в крайнюю левую комнату, расположенную на первом этаже (или следуйте желтым линиям на полу и желтым стрелкам на стенах, которые показывают направление). При входе в новое помещение можно заметить, как полчище монстров защищает очередной проход. В этом случае можно либо перебить тварей, либо быстро пробежать мимо, освободить путь от ограждений и перейти в следующую локацию, где будут находиться поезда.
Через гигантские машины прошлого необходимо перейти на другую сторону и повернуть налево (используйте Инстинкт выживания, чтобы обнаружить оранжевый маркер, указывающий путь). В конце данной секции Эйден вновь столкнется с дверью, открыть которую можно с помощью отмычки. Внутри следующего помещения единственное, что потребует игра, — активировать выключатель и спуститься в шахту лифта.
Лифт приведет игрока к комнате, в которой находится 4 генератора. Чтобы подключить их к питанию, придется продемонстрировать свои умения паркура — прыгайте между мостами, сломанными лестницами, выступами и другими поверхностями (только таким способом можно перемещаться по комнате ради успешного выполнения задания).
Лучше всего начать с выключателей питания справа от основного места прибытия на локацию, а затем двигаться по часовой стрелке. Как только каждый генератор будет подключен, направляйтесь к главному выключателю в центральной части комнаты (ориентируйтесь по расположению лифта).
После активации последнего генератора вызовите лифт: на нем отправляйтесь на главный этаж станции метро, в котором необходимо нажать на последний выключателей для разблокировки Площади Хейуорд.
Рядом с кроватью также можно найти Ингибитор для увеличения здоровья или выносливости главного героя.
Деловой центр, метро Площадь Делового Центра
Автоматически открывается в ходе выполнения 10-ого основного сюжетного квеста «Давайте танцевать вальс».
Примечание: возможен баг, из-за которого на карте станция метро перестает быть активной после завершения вышеупомянутого задания и вновь превращается в вопросительный знак («?»). Однако не стоит беспокоиться — когда Эйден снова «обнаружит» локацию, она будет доступна для быстрого перемещения.
Уорф, метро Уотерсайд
Чтобы открыть Уотерсайд, необходимо отыскать запертую дверь (бегите по метро, пока не дойдете до нужного места), открыть проход с помощью отмычки и использовать Инстинкт выживания для обнаружения оранжевого маркера.
Активировав питание за дверью при входе в помещение, спуститесь на лифте до последнего этажа — здесь Эйден вновь столкнется с 4 генераторами, которые важно подключить к системе. Один из них находится в химической зоне справа (при должной ловкости можно проскочить через зараженную область, выполнить часть задания и вернуться обратно). Два генератора спрятаны в основной зоне выше — к ним можно подняться по сломанным мостам и лестницам.
Последний, в свою очередь, потребует от игрока удивительных навыков паркура: чтобы добраться до финального кусочка квеста, поднимитесь по желтым выступам до балкона. С балкона нужно прыгнуть на желтые выступы в верхней части стены, свернуть влево, а затем подтянуться. Таким образом, перед персонажем откроется огороженная задняя часть объекта с последним генератором для активации.
Как только все четыре будут подключены к системе, Эйдену вновь придется вернуться в центральную часть комнаты и активировать главный генератор, а после подняться на лифте, щелкнуть выключатель и тем самым разблокировать станцию метро Уорфа
Рядом с кроватью также вновь можно найти Ингибитор.
Нью Даун Парк, Пересечение Ньюволс
Бегите по метро, пока не дойдете до очередной запертой двери на пути (для открытия потребуются отмычки). После использования Инстинкта выживания активируется оранжевый маркер, который приведет к выключателю за основным проходом к Пересечению Ньюволс. Активировав его, спуститесь в подвальное помещение на лифте.
В подвале Эйдена будут ожидать 3 легкодоступных генератора. После подключения каждой из них к системе на карте появится изображение главного генератора в центре помещения (ориентируйтесь по расположение лифта). Как только задание будет выполнено, лифт отведет игрока к верхней части объекта и основному выключателю для разблокировки очередной возможности быстрого перемещения по карте.
Здесь так же, как и на других локациях подобного типа, можно отыскать Ингибитор для улучшения основных параметров главного героя.
Бульвар Гаррисона, метро Телебашня КНВ
Разблокировка следующей локации по сравнению с другими станциями метро не требует подключения генераторов: просто пробегите мимо врагов внутри здания, откройте дверь отмычкой и поверните выключатель при входе.
Все готово — быстрое перемещение к Телебашне КНВ открыто, только не забудьте запастись Ингибитором для ловкого Эйдена.
Мадди Граундс, метро Мост короля Уильяма
Очередное столкновение с безжалостными врагами не оставит Эйдена в покорении Мадди Граундса: игроку вновь предстоит пробежать мимо опасности или сразиться с кровожадными и беспощадными отрядами, чтобы проникнуть внутрь центра района и попытаться разблокировать очередную возможность быстрого перемещения по карте.
Воспользовавшись выключателем за дверью, необходимо спрыгнуть на дно шахты лифта и активировать 4 мини-генератора в подвале. Проще всего сначала обойти комнату по часовой стрелке, чтобы процесс выполнения задания не затянулся на лишние 15-20 минут. После того, как основные генераторы будут подключены к сети, герою вновь придется добраться до главной машины, обеспечивающей работу станции метро. К счастью, поиски не отнимут много времени, ведь цель вновь будет отмечена на карте в центральной части комнаты.
Дальнейшие действия просты и не требуют упоминания: поднимайтесь на лифте на верхний этаж, щелкайте по выключателю и радуйтесь новой возможности быстрого перемещения вкупе с прекрасным Ингибитором, запрятанном в сундучке.
Остров Святого Павла, метро Собор
Первый этап разблокировки центра Острова Святого Павла ничем не отличается от других станций метро Старого Вилледора и Сентрал-Луп.
Однако в подвальном помещении Эйдену предстоит активировать 5 мини-генераторов (6, если учитывать главный генератор, расположенный в центральной части основного помещения).
Ингибитор также будет спрятан в небольшом сундуке за кроватью в комнате, находящейся на верхнем этаже станции метро.
Лоуэр Дам Эйр, метро Саут-Луп
И вновь пробегайте через нижние этажи станции метро для того, чтобы активировать выключатель и спуститься на лифте к мини-генераторам, нуждающимся в питании. Единственная радость для тех, кто обожает собирать, но не любит тратить — входная дверь будет открыта, и никому не придется жертвовать драгоценными отмычками.
Саут-Луп — последняя станция метро Сентрал-Луп. После ее разблокировки Эйден сможет беспрепятственно перемещаться по основным локациям значимых районов необыкновенного городка, погрязшего в оглушающих криках Кусаков.
Многие поклонники франшизы ждали, когда функция с быстрыми перемещениями без прохождения основной сюжетной линии проникнет на любимые просторы Dying Light. И вот это произошло. Так почему бы не насладиться прекрасной игрой, погружающей в удивительную хоррор-атмосферу?