Läpimurtovaikutus Honkai: StarRail — базовая характеристика персонажа, усиливающая последствия пробития уязвимости. Каждый герой способен, снизив стойкость противника до нуля, пробить его уязвимость, что ведет к ряду последствий, а точнее — наносит урон пробития, отбрасывает врага в очереди и/или накладывает элементальный статус. Рассматриваемый показатель отвечает за количественное увеличение данных негативных последствий.
В руководстве расскажем о параметре эффект пробития в HSR и разберем принцип его работы, а также способы увеличения названой характеристики в игре. Кромет того, представим героев, которым пригодится разгон стата.
Как работает эффект пробития в Honkai: Star Rail
Рассмотрим ситуацию, известную всем игрокам: герои, использующие стихии, соответствующие уязвимости врага, снижают белую полоску его стойкости, расположенную над здоровьем. Когда они снизят своими ударами эту полоску до нуля, то будет произведено пробитие уязвимости, joka:
- Tekee tunkeutumisvaurion kerran.
- Oletuksena lyö jonossa olevan vihollisen takaisin 25 prosentilla.
- Sillä on 150 %:n perusmahdollisuus saada viholliselle elementaalistatus hahmon käyttämän elementin mukaan. Tila koskee vahinkoa ajan myötä.
- Poistaa vihollisen vastustuskyvyn kaikkia vahinkoja vastaan 10%.
- Keskeyttää vihollisen valmisteleman tehostetun hyökkäyksen.
Läpäisyvaikutus в ХСР усиливает первые 3 аспекта из данного списка. На практике это означает, что урон при пробитии уязвимости будет больше, противник дальше отодвинется в очереди (только в случае Мнимого и Квантового урона), а периодический вред от статуса будет еще сильнее.
Каким персонажам нужен эффект пробития
Для того чтобы понять, следует ли герою прокачивать эффект пробития, нужно оценить три аспекта:
- Насколько герой хорош в деле снижения стойкости. Некоторые персонажи снимают при ударе по уязвимости много стойкости, другие не слишком преуспевают в этом. Урон каждого навыка героя по белой полоске равняется одному из 4 значений: 15, 30, 60, 90. Чем проще герою снизить стойкость, тем чаще будут возникать ситуации, в которых он будет достигать своим действием Пробития уязвимости.
- Имеются ли у героя баффы от эйдолонов и/или следов, усиливающие обсуждаемую характеристику.
- Какой урон наносит персонаж. Для всех стихий действуют различные мультипликаторы единовременного урона при пробитии. На большее число умножаются Физические, Огненные (х2) и Ветряные (х1.5) пробития. Ледяные и Электрические множатся на 1. Квантовые и Мнимые на 0.5, зато они могут отбрасывать противников дальше в очереди. Для периодического урона после пробития работают другие формулы расчета (каждая уникальна), но лучше всего себя показывает Выветривание.
Исходя из этих аспектов, можно сделать вывод, каким персонажам нужен эффект пробития в HSR:
merkki | Optimaalinen ominaisarvo |
---|---|
Ruan Mei | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне — 180% tai enemmän. От показателя зависит процент повышения урона от следа «Огни свеч на поверхности воды», а также общая эффективность некоторых личных способностей девушки, включая ультимативное умение «Лепестки на воде, отдых во сне». |
Xueyi | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне варьируется в диапазоне от 100% до 150%. При этом повышение параметра до 150% начинается уже после того, как будут «подогнаны» критические показатели (крит. урон и крит. шанс). Полезность характеристики, в свою очередь, преимущественно раскрывается за счет возможности Сюэи игнорировать типы уязвимостей цели и истощать ее стойкость. |
Gallagher | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне варьируется в диапазоне от 60% до 150%, где 150% — это предел. Сам показатель оказывает прямое влияние на эффективность исцеления персонажа через след «Непривычные пропорции». |
Рассмотреть отдельно стоит следующих персонажей:
- Hopeinen susi. Параметр нуждается в разгоне до 50-80% в случае, если охотница за Стелларонами состоит в моно-квантовом отряде.
- Pathfinder (fyysinen) и Sushan (ja myös Luukas, если не состоит в DoT-отряде). Могут быть собраны через «эффект пробития», поскольку основные способности достаточно неплохо пробивают физическую полоску стойкости. Оптимальное значение характеристики на макс. уровне — 120%. Huomata: сборка эффективна исключительно против врагов, уязвимых к физ. элементу.
- Герои, нацеленные на DoT-игру, — Kafka, Musta joutsen, Guinaifen, Sampo, Luukas. Параметр позволит нанести чуть больше урона на момент пробития уязвимости. Однако характеристика не является приоритетной. Оптимальное значение на макс. уровне — до 50%, сам процент «накручивается» благодаря «нижним» параметрам в артефактах.
Kuinka lisätä tunkeutumisvaikutusta
Реальный урон от пробития, который игрок видит на экране, в том числе — периодический, зависит от двух отдельных параметров, доступных для изменения:
- Hahmon taso. Mitä korkeampi tietyn sankarin taso on, sitä suurempi on erityinen kerroin, joka on näkymätön ominaisuuksissa, mutta lisää numeroita näytöllä ja riippumatta tunkeutumisvaikutuksesta. Nosta sankarisi tasoa kokemusmateriaalien avulla, jotta voit iskeä kovemmin.
- Läpäisyvaikutus.
Seuraavat menetelmät toisen ominaisuuden lisäämiseksi tunnetaan:
- Прокачка эйдолонов и следов у некоторых персонажей.
- asu kevyet kartiot ja / tai esineitä, joka tarjoaa lisäyksen vastaavaan indikaattoriin.
- Прокачка пещерных реликвий и планарных украшений. Данная характеристика зачастую встречается как второстепенный показатель. Кроме того, может выступать в качестве основного стата на соединительной веревке.
Световые конусы на ЭП
В игре присутствуют световые конусы, влияющие на параметр «эффект пробития»:
kevyt kartio | Taitovaikutus |
---|---|
Sydämessä pidetty lupaus (Путь Разрушения) | Эффект пробития повышается на 28-56%. Когда владелец использует сверхспособность, его крит. шанс повышается на 15-30% на 2 хода. |
Heijastus menneisyydestäni (Путь Гармонии) | Эффект пробития повышается на 60-100%. После того как владелец использует сверхспособность, наносимый всеми союзниками урон повышается на 24-40% на 3 хода. Если эффект пробития владельца становится выше или равным 150%, отряд восстанавливает 1 очко навыков. В начале каждой волны немедленно восстанавливается 10-20 ед. энергии всех союзников. Этот эффект не может складываться с эффектами подобного типа. |
Muistoja menneisyydestä (Путь Гармонии) | Эффект пробития повышается на 28-56%. Использование владельцем атаки дополнительно восстанавливает 4-8 ед. его энергии. Этот эффект может сработать только один раз за ход. |
Yksinäistä paranemista (tyhjyyden polku) | Эффект пробития повышается на 20-40%. Когда владелец использует сверхспособность, наносимый им периодический урон повышается на 24-48% на 2 хода. Победа над противником с наложенным эффектом периодического урона от владельца восстанавливает 4-6 ед. его энергии. |
Fermata (tyhjyyden polku) | Эффект пробития повышается на 16-32%. Урон владельца, наносимый противникам со статусом «Шок» и «Выветривание», повышается на 16-32%. Этот эффект также распространяется на периодический урон. |
Mikä on todellisuus? (Путь Изобилия) | Эффект пробития владельца повышается на 24-48%. Базовые атаки владельца восстанавливают 2-4% его здоровья плюс 800 единиц. |
Дополнительно стоит отметить, что оружейные «карточки» имеют классовую принадлежность, то есть, например, световой конус Пути Гармонии сможет экипировать только герой Пути Гармонии.
Пещерные реликвии на ЭП
Некоторые основные артефакты могут значительно увеличить рассматриваемую характеристику, а также предложить сторонние бонусы:
- Putoava meteorivaras: 2 части — повышает эффект пробития на 16%, 4 части — повышает эффект пробития на дополнительные 16%, при этом, когда владелец пробивает уязвимость противника, восстанавливает 3 ед. энергии.
- Uneliaisten huijausten kelloseppä: 2 части — повышает эффект пробития на 16%, 4 части — когда владелец использует свою сверхспособность на союзнике, эффект пробития всех союзников повышается на 30% на 2 хода (этот эффект не может складываться).
Планарные украшения на ЭП
Дополнитильные эффекты планарных украшений способны повлиять на увеличение параметра:
- Talia on rosvojen maa: 2 части — повышает эффект пробития владельца на 16%. Если скорость владельца выше или равна 145 ед., то его эффект пробития повышается на дополнительные 20%.
Lue lisää:Надеемся, что гайд помог освоить характеристику эффект пробития в Хонкай: Стар Рейл и построить персонажа, разносящего в щепки врагов при пробитии уязвимости. Все вопросы, касающиеся механики работы стата, совместимых героях и прокачке оставляйте в комментариях к статье. Читайте другие полезные руководства по игре в соответствующих разделах: suorittamassa tehtäviä, oppaita, rakentaa.
Jos minulla on Asta roolissa vain tunkeutumisen poistaminen/vaurioiden hoitaminen vain LÄPÄYTÖLLÄ. Tarvitseeko hän siinä tapauksessa hyökkäysvoimaa? Vai tarvitaanko vain penetraatiovaikutus?
Läpäisyvaikutus ei riipu millään tavalla hyökkäyksestä. Jos Asta sävellyksessä vain poistaa kestävyyttä ja murtaa läpi, hyökkäys ei ole hänelle hyödyllinen. Sinun täytyy nousta tasolle, poimia käpyjä ja jäänteitä murtautuaksesi läpi.
myös hopeasusi, koska se läpäisee täydellisesti kvanttihaavoittuvuuden, jota pidetään yhtenä pelin vahvimmista haavoittuvuuksista. hopea-sudellani on 80 % tunkeutumisteho ja hyökkäysvoima on 3200, ja haavoittuvuuden läpimurron jälkeen ajoittainen vahinko on 26000
Selitä, jos kuvitteellinen hahmo pumpataan murtamaan kaiken, viivästyttääkö hän suuresti kohteen etenemistä? Ja jos maali lyötiin ennen sen vaikutusta tässä vuorossa, niin maalia voidaan potkaista, kunnes vaikutus on poistettu koko paketilla ja kunnes vihollinen liikkuu, pidetäänkö tämä kaikki yhtenä siirtona eikä liikuta siirtolaskuria? Aion vain pukea Yukunin täysin tunkeutumaan saliin.
Kyllä, hän viivyttää toimintaa melko pahasti. Ja mitä tulee siirtoon, siirto, ymmärtääkseni, lasketaan nopeudelle 100, eli hahmo, jonka nopeus on 100, liikkuu kerran vuorossa, ja jos annat viholliselle ehdollisen nopeuden 30, sitten hän kävelee joka 3. kierros. Voin toki olla väärässäkin, mutta se tosiasia, että vihollinen ei voi useaan siirtoon tehdä mitään, on todistettu (itse asiassa huvin vuoksi pelasin laumalla dan-kanan ja veltin kanssa, ja minulla on dan-kana 6, ja sen seurauksena -40 prosenttia nopeudesta, missä muualla - 200 prosenttia rekyyliä, eikä pomoni koskaan lähtenyt)
Kerro minulle, vaikuttaako läpäisyvaikutus poistetun kestävyyden määrään?
Hei! Ei. Jokainen hahmo poistaa tietyn määrän kestävyyttä käyttämänsä hyökkäyksen mukaan. Tällä hetkellä jokaisen hahmon jokainen hyökkäystaito poistaa 15, 30, 60 tai 90 kestävyyttä (erilainen jokaiselle hahmolle). Läpäisyvaikutus ei lisää näitä lukuja millään tavalla.
Läpäisyvaikutus ei kasva. Mutta pelissä on sellainen ehdollinen buff (esimerkiksi virtuaalitodellisuudessa) kuin penetraatiotehokkuus. Joten se lisää poistetun kestävyyden määrää. Ja olen enemmän kuin varma, että tulevaisuudessa tulee olemaan hahmoja, jotka lisäävät tätä ominaisuutta, ja artefakteja.
Ruan Mei pystyy lisäämään sekä EP- että penetraatiotehokkuutta.