Гашетка в ZZZ: подробный гайд и лучший билд

Примеры самых разных команд для реализации снайпера из «Отряда Обол» и рекомендации по сборке в урон, оглушение или поддержку команды.

Гашетка

Гайд на Гашетку в Zenless Zone Zero направлен на полноценную реализацию механик «карманного» станера и саб-дд с функциями саппорта. В бою снайпер поддерживает союзников на арене афтершок-выстрелами, которые не только наносят урон, но и накладывают на противника множитель оглушения. Из-за этой особенности может дополнить любую потенциальную сборку отряда, до тех пор, пока выполняются требования её дополнительной пассивной способности.

В билде отдает предпочтение крит. шансу, импульсу и наращиванию личного DPS, а при желании может носить комплекты на усиление команды. Учитывая, что её афтершоки взаимосвязаны с базовой атакой, обладает широким арсеналом оружия, в том числе крайне эффективными бюджетными опциями.

Гашетка — снайпер «Отряда Обол» Обсидиановой дивизии Вооруженных сил Нью-Эриду. Из-за воздействия эфира на глаза полностью потеряла зрение, но отточила до совершенства другие чувства и научилась скрывать свое присутствие. На первых порах деятельности Фаэтона уже выполняла с протагонистами заказ, а после личного знакомства с Вайзом и Белль стала частым гостем на Шестой улице.

Рейтинг Предварительно S-позиция в тир-листе
Редкость ⭐⭐⭐⭐⭐
Когда добавили в игру 2 апреля 2025 года (обновление 1.6)
Как получить персонажа Ивентовый баннер «Выделенный канал»
Специальность [класс] Устрашение
Атрибут [стихия] Электро
Тип удара Проникающий
Роль в отряде Оглушение, саб-дд
Фракция Вооруженные силы Нью-Эриду, отряд Обол
Рост 173 см
Актрисы озвучки
  • Актриса кит. озвучки — Qin Ziyi
  • Актриса яп. озвучки — Nanjō Yoshino
  • Актриса кор. озвучки — Lim Eun-ji
Как оцениваете Гашетку?
S+ позиция в тир-листе
65.15%
S-позиция в тир-листе
22.73%
А-позиция в тир-листе
9.09%
В-позиция в тир-листе
1.52%
С-позиция в тир-листе
1.52%
Проголосовало: 66

Как получить Гашетку в Zenless Zone Zero

Анонс баннера Гашетки на стриме.

Возможность выбить Гашетку предоставится во второй половине обновления 1.6 в ивентовом баннере «По ту сторону гармонии». Вместе с героиней запустят временный «Поиск сигнала» её сигнатурного оружия «Призрачный взор». Сроки проведения событий: со 2 апреля по 22 апреля 2025 года.

Следите за расписанием баннеров, чтобы не пропустить реран Гашетки и выход других лимитированных персонажей.

Характеристики

Вкладывая ресурсы в прокачку уровня и развитие навыков снайпера, увеличиваются значения её базовых характеристик:

Уровень Базовое здоровье Базовая атака Базовая защита
1 637 108 48
10 1851 204 139
20 3153 305 238
30 4454 433 337
40 5757 534 436
50 7058 662 535
60 7923 750 600

Разблокировка задатков, в свою очередь, помогает поднять импульс с 113 до 131 очка.

Основные навыки

Гашетка прицеливается.

В ZZZ Гашетка исполняет роль второстепенного дамагера и саппорта, который помогает бойцу на поле огневой поддержкой. Для этого героиня использует афтершоки, запускающиеся после попадания приемов активного персонажа по противникам. На запуск одного афтершока уходит 3 или 5 единиц «Непреклонности», добываемые через выстрелы в снайперской стойке.

В числе дополнительных способностей присутствует вызов быстрой помощи влево, на предыдущего персонажа, а также дополнительный статус «Координированная поддержка» без ограничений по числу срабатываний афтершоков в секунду. Благодаря пассивке снайпер накладывает на врагов множитель оглушения, даже если те не находятся в стане. Таким образом, набор навыков Гашетки нацелен на всестороннюю поддержку активного агента строго «из кармана».

Базовая атака

Базовая атака «Холодный выстрел»

Выполняет до четырех выстрелов по цели, при этом первые три наносят физ. урон, а последний — электрический.

Базовая атака «Бесшумный выстрел»

Зажмите кнопку базового удара, чтобы перейти в снайперскую стойку и начать непрерывный огонь электрическими выстрелами. Во время стойки действуют следующие эффекты:

  • попадания по врагам заряжают шкалу «Непреклонности» на 25 очков до максимума 100 очков;
  • при отклонении влево, вправо или назад снайперша сменит позицию, при этом может запуститься идеальное уклонение и последующая контратака;
  • если враг атакует героиню, раз в 8 секунд она автоматически уклонится и запустит идеальное уклонение;
  • как только кнопка будет отпущена, девушка проведет завершающий удар в состоянии неуязвимости;
  • при попадании завершающего удара по врагам запускается быстрая помощь от персонажа слева, этот эффект перезаряжается 25 секунд.

Базовая атака «Снайперский концерт»

Навык запускается, когда у девушки есть очки «Непреклонности», а другой активный персонаж в отряде попадает по противнику:

  • базовой атакой;
  • атакой в рывке;
  • контратакой;
  • навыком без траты энергии;
  • быстрой помощью.

Снайперша совершает два быстрых выстрела с разных сторон, расходуя 3 очка «Непреклонности». «Снайперский концерт» считается афтершоком и может активироваться не чаще, чем раз в 3 секунды.

Базовая атака «Снайперский концерт – Тартар»

В том случае, когда активный персонаж попадает по врагу тяжелым ударом от усиленной особой атаки, помощи в дополнительной атаке или от суперспособности, запускается усиленная вариация афтершока.

Снайпер потребляет 5 очков «Непреклонности» и исполняет три выстрела с разных сторон и завершающий удар. Навыки одного и того же типа могут запустить «Снайперский концерт – Тартар» до 2 раз в 20 секунд для всего отряда.

Уклонение

Уклонение «Скрытность призрака»

Быстрое уклонение в рывке.

Атака в рывке «Мстительный дух»

Во время уклонения вскидывает винтовку и совершает выстрел, наносящий физ. урон.

Контратака «Обреченная душа»

После идеального уклонения нажмите кнопку базового удара, чтобы нанести врагам Электро урон быстрым выстрелом.

Особая атака

Особая атака «Призрачная вспышка»

Исполняет рубящий прием, нанося электрические повреждения.

Усиленная особая атака «Мгновенное погребение»

Совершает выпад вперед, наносит рубящий удар, затем подпрыгивает и выполняет мощный выстрел по земле, нанося много Электро урона.

Когда навык попадает по монстру, активируется быстрая помощь от предыдущего члена отряда.

Попадание умением переводит девушку в состояние «Координированная поддержка» со следующими эффектами:

  • попадания любыми приемами активным агентом запускает базовый удар «Снайперский концерт» без траты очков «Непреклонности» и без ограничений по откату;
  • эффект длится 8 секунд, а максимум можно запустить 4 афтершока;
  • повторный переход в состояние продлевает действие эффекта и дает дополнительные срабатывания афтершоков, максимум до 20 секунд и 10 активаций.
Цепочка атак

Цепочка атак «Приманка Стикса»

Производит несколько мощных выстрелов с Электро признаком.

Суперспособность «Загробный реквием»

При активации ульты наносит огромный урон в большой области перед собой, запускает быструю помощь и переходит в состояние «Координированная поддержка».

Эффекты совпадают с описанными в навыке «Мгновенное погребение» за исключением того, что после ульты состояние длится 12 секунд, а афтершоки могут сработать до 6 раз.

Помощь

Быстрая помощь «Холодный выстрел прикрытия»

Когда активного персонажа подбросили, выходит на поле и совершает быстрый выстрел.

Помощь в защите «Отсрочка неминуемого»

Парирует вражеский прием и накапливает на противнике много очков оглушения.

Помощь в дополнительной атаке «Пронзающий гром»

После помощи в защите выполняет ряд рубящих ударов и мощный выстрел после приземления.

Задатки

Основной пассивный навык «Пронзающий взор»

Когда афтершок Гашетки попадает по врагу, его множитель уязвимости мгновенно повышается на 20-35% на 5 секунд. Эффект накладывается, даже если цель не оглушена.

Дополнительная способность «Серебряный фонарь»

Когда в отряде есть агент класса Нападение или с Электро атрибутом, каждый 1% крит. шанса Гашетки свыше 40% увеличивает оглушение от афтершоков на 1,5%. Максимально можно получить бонус 75%.

Порядок прокачки навыков

Задатки > Базовая атака > ЕХ навык = Суперспособность >> Помощь = Уклонение

Являясь саппортом и саб-дд, героиня нуждается в развитии скиллов, которые поднимут её личный урон, эффективность оглушения и объем баффов:

  1. Задатки: приоритетным с точки зрения поддержки дамагера является аппликация множителя оглушения во время битвы.
  2. Базовая атака: все афтершоки снайпера скейлятся через этот навык, соответственно, с его развитием повысится оглушение и дамаг.
  3. Навык и суперспособность: мощные источники урона и эффекта «Координированная поддержка».
  4. Помощь и уклонение: персонаж крайне редко сражается на поле, поэтому прокачку рассматриваемых скиллов можно отложить.

Как играть за Гашетку: ротация

Гашетка и Солдат 0 в сражении с Джепетто.

При игре за Гашетку нужно учитывать ряд эффектов с разной длительностью и комбинировать их для достижения наилучшей эффективности.

  • Зажав базовый удар, снайпер ведет непрерывную стрельбу и накапливает очки «Непреклонности» до максимум 100. Способность завершается вызовом быстрой помощи влево — активируется раз в 25 секунд.
  • Афтершок «Снайперский концерт» запускается стандартными умениями активного агента раз в 3 секунды и потребляет 3 очка «Непреклонности».
  • Усиленная вариация «Снайперский концерт – Тартар» запускается EX-навыком, ультой или помощью в доп. атаке с ограничением всего 2 раза от одного типа умения с перезарядкой в 20 секунд. Потребляет 5 очков.
  • Усиленный навык накладывает статус «Координированная поддержка» на 8 секунд, даёт 4 заряда для афтершоков и запускает быструю помощь. «Непреклонность» не расходуется.
  • Суперспособность накладывает «Координированную поддержку» на 12 секунд, предоставляет 6 зарядов и также активирует смену на персонажа слева.

В командной ротации скиллы чередуются таким образом, чтобы сильные версии афтершоков приходились на окно оглушения, а усиленная особая атака шла вслед за ультой. Для заполнения полоски «Непреклонности» достаточно зажать кнопку базового удара.

Лучшие эйдосы

Ментальная картина девушки повышает DPS отряда за счет дополнительных баффов и повышения личного урона.

М1: Обостренное восприятие Множитель уязвимости, накладываемый пассивкой «Призрачный взор», повышается на дополнительные 20%. Афтершоки «Снайперский концерт» можно вызывать раз в 2 секунды. Попадание заряженной контратакой или во время ведения огня в снайперской стойке накапливает на 25% больше «Непреклонности», максимальное значение увеличивается до 125.
М2: «Эфирное зрение»

После исполнения афтершоков героиня получает 1 уровень эффекта «Взгляд охотницы». Завершающий удар в снайперской стойке дает 2 уровня «Взгляда охотницы».

Каждый уровень эффекта повышает крит. урон отряда на 6%, стакается 4 раза, длится 10 секунд. Повторные запуски сбрасывают таймер.

М3: «Возвращение домой» Уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки, цепочки атак — +2.
М4: Незаметное присутствие После перехода или продления состояния «Координированная поддержка» следующая активация другим персонажем афтершока от Гашетки запустит эффект «Разрыв», наносящий дополнительный урон 200% от силы атаки героини и оглушение в размере 120% от её импульса. У этого приема повышенный уровень прерывания.
М5: Непреклонная воля Уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки, цепочки атак — +2.
М6: На том берегу

В начале боя девушка получает пять бронебойных патронов. За каждые 25 израсходованных очков «Непреклонности» она получает еще 1 патрон. Максимум можно держать 5 штук.

Если у героини есть патроны, то попадание по целям в снайперской стойке расходует один патрон на нанесение дополнительного Электро урона в размере 1200% от силы атаки, при этом начинает действовать бафф повышения урона на 50%. Срабатывает не чаще, чем раз в 0,2 секунды.

Лучшие консты Гашетки — первая, вторая и шестая:

  • М1 дает дополнительные 20% к множителю оглушения, что приравнивается к бонусу общего урона. В числе прочих эффектов сокращает присутствие героини на поле.
  • М2 предоставляет всему отряду практически постоянный прирост к крит. урону в размере 24%.
  • М6 обеспечивает хороший старт для сражения, а также разительно увеличивает DPS во время каждого последующего пополнения «Непреклонности».

F2P-игрокам, нацеленным на оптимальные вложения в баннер снайпера, следует остановиться на первой консте. Что касается сигны «Призрачный взор», то она лучше М1.

Преимущества и недостатки

Гашетка.

У снайпера из «Отряда Обол» можно отметить следующие отрицательные и положительные стороны геймплея:

Преимущества Недостатки
Простые в реализации механики. Для активации афтершока достаточно накопить «Непреклонность» заряженными выстрелами и перевести снайпера в «карман». Для персонажа специальности Устрашение обладает невысокой эффективностью оглушения. Не подойдет в битвы, где нужно как можно быстрее вызывать «окно стана» и запускать цепочки атак.
Подходит в целый ряд команд на позицию саб-дд или саппорта. Не отнимает много времени у основного ДД, поэтому легко комбинируется с агентами.
Накладывает множитель оглушения на все задетые цели, находясь при этом вне поля. Таким образом, на постоянной основе увеличивает дамаг всей пачки.

Прокачка Гашетки

Общее число материалов для прокачки героини представлено в таблице ниже.

ПрокачкаМатериалыСтоимость
Уровень×4 Жетон Устрашения начального уровня
×32 Жетон Устрашения высшего уровня
×30 Жетон победителя
×800 000
Навыки×25 Базовый чип шока
×75 Продвинутый чип шока
×250 Специализированный чип шока

×5 Пропуск в «Хомячью клетку»
×2 491 000
Задатки×60 Высокоразмерные данные: рассекатель
×9
Кровожадный кулак
×405 000

Лучшие билды для Гашетки в ZZZ

Динамические обои Гашетки.

В сражении снайпер поддерживает главного дамагера на поле уроном и оглушением от афтершоков, а также множителем уязвимости. Выполняя три разные роли, при билде героиня может сосредоточиться на развитии личного DPS, саппорт-потенциала или отдать предпочтение импульсу.

Подбирая драйв-диски и оружие, обращайте внимание на наличие следующих характеристик:

  • крит. шанс — благодаря дополнительной пассивке «Серебряный фонарь» эффективность оглушения будет расти пропорционально шансу крит. попаданий;
  • импульс — ключевой параметр, когда дело касается скорости накопления очков оглушения на противниках;
  • сила атаки и бонус Электро урона — положительно влияют на дамаг в целом.

Вместе с крит. шансом стоит развивать крит. урон в соотношении 1 к 2. Однако в редких случаях Гашетка может состоять в одном отряде с бойцами класса Аномалия — для них знание аномалии представляет больше ценности, чем крит. урон.

Лучший амплификатор

Лучшее оружие для Гашетки — её сигнатурка «Призрачный взор». Амплификатор предлагает героине ценные приросты к крит. шансу и импульсу, а её команде дает срез защиты у противников. В отсутствие сигны рассматриваются все амплификаторы класса, способные предложить прибавки к урону, оглушению или сторонние баффы для отряда.

АмплификаторЭффектОсобенности
Призрачный взор
⭐⭐⭐⭐⭐
Базовая сила атаки: 48-713
Крит. шанс: 9,6-24%
Когда агент с этим предметом попадает по врагу афтершоком и наносит электрический урон, защита цели снижается на 25-40% на 5 сек. Одноимённые пассивные эффекты не складываются. Если при срабатывании этого эффекта агент с этим предметом не является активным персонажем, он получает 1 стак «Оков духа», максимум 3. Использование одного навыка может дать эффект только один раз.

Каждый уровень «Оков духа» повышает импульс агента с этим предметом на 4-6,4% на 12 сек, длительность каждого уровня эффекта рассчитывается отдельно. При наличии 3 стаков эффекта импульс агента с этим предметом дополнительно повышается на 8-12,8%.
Всесторонне усиливает героиню за счет приростов к крит. шансу и импульсу, а также предоставляет отряду срез защиты на врагах.
Сдержанность
⭐⭐⭐⭐⭐
Базовая сила атаки: 46-684
Импульс: 7,2-18%
При попадании по врагу наносимые базовой атакой урон и оглушение увеличиваются на 6-12% — эффект складывается до 5 раз и длится 8 секунд, а также запускает не более одного раза за один прием. Длительность каждого уровня, в свою очередь, рассчитывается отдельно.Амплификатор из стандартного баннера повысит урон и оглушение от афтершоков, которые считаются базовым ударом. В основной характеристике содержится импульс, что также является приятным бонусом.
Чайник нефритовой чистоты
⭐⭐⭐⭐⭐
Базовая сила атаки: 48-714
Импульс: 7,2-18%
Когда базовая атака попадает по врагу, дается 1 ур. Силы чая. Каждый уровень Силы чая увеличивает импульс агента с этим предметом на 0,7-1,4%. Эффект складывается до 30 уровней, длится 8 секунд, длительность каждого уровня считается отдельно.

При получении эффекта Силы чая, если у агента с этим предметом накоплено 15 уровней Силы чая или больше, наносимый всеми членами отряда урон увеличивается на 20-32%. Эффект длится 10 секунд. Одинаковые пассивные эффекты не складываются.
Неплохой амплификатор, но с получением стаков могут возникнуть проблемы по причине трехсекундной перезарядки приема «Снайперский концерт». Стабильно накладывать на отряд бафф не получится, поэтому рекомендуется последовательно применять «Координированную поддержку» и «Снайперский концерт – Тартар» в момент активного наступления мейн-дд.
Шестерня адского пламени
⭐⭐⭐⭐⭐
Базовая сила атаки: 46-684
Импульс: 7,2-18%
Агент с этим предметом восстанавливает энергию вне поля боя на 0,6-1,2 единиц в секунду быстрее. При запуске усиленной особой атаки значение импульса увеличивается на 10-20% — этот эффект складывается до 2 раз и длится 10 секунд. Время действия каждого уровня рассчитывается отдельно.Отличный вариант для «карманного» персонажа. С ним снайпер чаще сможет запускать «Координированную поддержку» и активнее накладывать оглушение.
Шестизарядник (БП)
⭐⭐⭐⭐
Базовая сила атаки: 40-594
Импульс: 6-15%
Агент с этим предметом получает 1 ур. заряда раз в 3 секунды — этот эффект может складываться до 6 раз. Использование усиленной особой атаки расходует все заряды. Каждый эффект заряда повышает оглушение, наносимое навыком, на 4,0-6,4%.По эффектам похож на предыдущий амплификатор, однако повышение эффективности оглушения действует только для навыка.
Драгоценная окаменелостьДрагоценная окаменелость
⭐⭐⭐⭐
Базовая сила атаки: 40-594
Импульс: 6-15%
Если здоровье врага не ниже 50%, агент с этим предметом наносит этому противнику на 10-16% больше оглушения. Если HP не ниже 75%, бонус дополнительно повышается на 10-16%.Обеспечивает хороший старт сражения, позволяя быстрее набрать темп через цепную атаку. Хорошо покажет себя как в битве с боссом, так и с толпой слабых мобов.
Аккумулятор Демара II (F2P)
⭐⭐⭐⭐
Базовая сила атаки: 42-624
Импульс: 6-15%
Повышает электрический урон на 15-22%. Если агент с этим предметом наносит врагу урон контратакой после уклонения или помощью в доп. атаке, его генерация энергии повышается на 18,0-27,5% в течение 8 секунд.Дает ценный бонус к Электро дамагу и облегчает набор энергии на поле, но заставляет вплетать в ротацию дополнительные контратаки или помощь раз в 8 секунд.
Бумагорезка
⭐️⭐️⭐️⭐️
Базовая сила атаки:
42-624
Импульс:
6-15%
После запуска афтершока физ. урон агента повышается на 15-24%, а оглушение увеличивается на 10-16%. Эффект длится 10 сек.Амплификатор представляет ценность из-за бонуса к оглушению, а прирост к физ. урону снайперу не пригодится.

Лучшие Драйв-диски

В зависимости от приоритетной роли, которую снайпер исполняет в рамках пачки, можно экипировать набор на личный урон или нацелиться на усиление членов отряда при помощи саппортских драйв-дисков.

Драйв-дискиЭффектыРекомендация
Шокстар-диско2 части: повышает импульс на 6%.
4 части: базовая атака, атаки в рывке и контратаки после уклонения увеличивают эффект оглушения на 20% по основной цели.
Лучшая опция для роли станера. Пассивка полного набора распространяется на афтершоки, потому что этот прием у героини привязан к базовым ударам. Комбинировать стоит с «Гармонией теней» для наращивания урона или с «Дятлокором-электро», если не удается достичь оптимального крит. шанса.
Гармония теней2 части: урон от афтершока и атак в рывке увеличивается на 15%
4 части: когда агент попадает по врагу афтершоком или атакой в рывке, а атрибут урона совпадает с атрибутом проведенной атаки, то агент получает по 1 уровню усиления за каждый примененный навык. Один полученный уровень повышает на 4% силу атаки и на 4% крит. шанс. Эффект складывается до 3 раз и длится 15 сек. Повторный запуск обновляют наложенное усиление.
Приоритетно для саб-дд, поскольку повышает дамаг от ключевого типа атаки и предоставляет прибавку к АТК. В дополнение дает постоянную прибавку размером в 12% к крит. шансу. Сочетать следует с «Шокстар-диско», «Дятлокор-электро» или «Песнь о ветке и клинке».
Свинг-джаз2 части: восстановление энергии +20%.
4 части: после активации цепочки атак или суперспособности все члены отряда наносят на 15% больше урона в течение 12 сек. Одноименные пассивные эффекты не складываются.
Неплохой комплект для командного баффа. Учитывая, что афтершоки медленно копят оглушение, может потребоваться поддержка второго агента Устрашения для более стабильной активации эффектов. Рекомендуется дополнить комплектом «Шокстар-диско».
Астральный голос2 части: сила атаки увеличивается на 10%
4 части: когда любой член отряда выходит на поле боя с быстрой помощью, весь отряд получает 1 уровень эффекта «Астра» (максимум 3 уровня) на 15 секунд. Повторные запуски обновляют время действия. Каждый уровень эффекта повышает урон, наносимый персонажем, выполняющим быструю помощь, на 8%. Одновременно для отряда может действовать лишь один эффект.

Один из лучших саппортских наборов с суммарным бонусом к урону в 24%. Однако важно учитывать, что снайпер вызывает быструю помощь раз в 25 секунд базовой атакой, а также без перезарядки усиленным навыком и ультой. Поэтому в команде важно держать персонажа класса Поддержки, который при необходимости обновит время действия эффектов.

Можно сочетать с любым представленным выше набором драйв-дисков.

Протопанк2 части: +15% к эффекту щитов
4 части: если кто-либо в отряде запускает помощь в защите или помощь в уклонении, все члены отряда наносят на 15% больше урона в течение 10 сек. Одноименные пассивные эффекты не складываются.
Альтернативная бафферская опция, для которой достаточно сменять персонажей раз в 10 секунд. Собирается строго полностью, а комбинируется с «Шокстар-диско», потому что рассматриваемый тип помощи активно расходует очки помощи, восполняемые через цепочки атак.

Рекомендуемые значения характеристик

В таблице можно ознакомиться с приоритетными параметрами в драйв-дисках:

Позиция Главный параметр
1 Здоровье (постоянный)
2 Сила атаки (постоянный)
3 Защита (постоянный)
4 Крит. шанс — приоритет, крит. урон/сила атаки (опционально)
5 Бонус Электро урона — приоритет, сила атаки
6 Импульс

Подбирая экипировку, ориентируйтесь на оптимальные показатели всех ключевых стат:

  • здоровье: от 10 000 ед.;
  • сила атаки: 2 000 ед. и выше;
  • импульс: не менее 170;
  • крит. шанс: при 90% достигается максимальный бафф от задатка «Серебряный фонарь», приросты во время битвы тоже учитываются;
  • крит. урон: 120-140% — опционально;
  • знание аномалии: 250 оч. — в аномальных сборках.

Лучшие Банбу

Компаньоны в команды выбираются исходя из потребностей мейн-дд в уроне, аномалии или контроле. Неплохим вариантом среди банбу для Гашетки и поддерживаемой ей команды станут помощники с восстановлением энергии для навыков, ведь ресурс нужен для исполнения афтершока «Снайперский концерт – Тартар» и запуска «Координированной поддержки».

БанбуНавыки
Щелкун
  • Раз в 22 секунды банбу получает 3 Фотопленки. Если у Щелкуна есть фотопленка, а агент запускает контратаку после уклонения, быструю помощь или помощь в дополнительной атаке, то Щелкун расходует 1 Фотопленку, чтобы сделать снимок и наложить на агента повышающий урон эффект на 10 секунд.
  • Если в отряде есть 2 и более агентов из «Созвездия Лиры»: когда Щелкун накладывает на агента бафф, агент немедленно восстанавливает 4% здоровья.
  • Сверкает врагу в глаза мощной вспышкой, нанося эфирный урон и вызывая мощное накопление аномалии эфирного атрибута.
Мажордом
  • Восстанавливает энергию агенту, получившему угощение.
  • Если в отряде есть 2 агента из агенства домашнего персонала «Виктория», восстановление энергии активным навыком увеличивается на 20%.
  • Атакует цели на дальнем расстоянии, нанося высокий физический урон.
Рыцарьбу (F2P)
  • Периодически подпрыгивает на игрушечном коне, создавая Рыцарские звезды. Когда персонаж подбирает звезду, он восстанавливает энергию.
  • Если в отряде присутствует агент класса Поддержка: поднимая звезды, агент получает бафф к силе атаки, скейлящийся от уровня банбу. 
  • Призывает помощников, которые наносят эфирный урон до 10 раз.
Сумобу
  • Прыгает на врага и наносит огромный урон по площади. С высокой вероятностью может прервать атаки пораженных целей.
  • Когда в отряде находится минимум 1 агент специальности Устрашение, увеличивает накопление очков оглушения от активного навыка при определенном показателе оглушения цели.
  • Цепочка атак банбу отсутствует.
Бумабу
  • Прячется в коробке, привлекая врагов. Если банбу атакуют, пока он замаскирован, или если заканчивается время маскировки, происходит взрыв, наносящий физический урон по области.
  • Когда в отряде находится минимум 1 агент специальности Оборона, накладывает на агентов щит при поражении цепочкой атак банбу цели. Прочность щита зависит от количества пораженных противников.
  • Совершает прыжок на врага, наносящий физический урон по обширной площади.

Отряды для Гашетки

Гашетка в бою.

Гашетка — гибкая боевая единица, претендующая на роли саб-дд, баффера и станера. Для получения бонуса к эффективности оглушения девушке необходимы союзники класса Нападение или с Электро атрибутом. При составлении отряда стоит обращать внимание и на тот факт, что снайпер дольше запускает «окно стана», а также не выступает на поле — если мейн-дд нуждается в оглушении противника, команду целесообразно дополнить классическим персонажем Устрашения.

Лучшие персонажи

Снайпер из «Отряда Обол» хорошо будет смотреться в пачках со следующими героями:

ПерсонажСпециальность/АтрибутОсобенности
Солдат 0
Вооруженные силы Нью-Эриду
Нападение
Электро
Дамагер с самой высокой синергией. Повышает крит. урон всех проходящих по врагам афтершоков и присутствует на поле по максимуму.
Эвелин Шевалье
Созвездие Лиры
Нападение
Огонь
Огненный DPS-герой, таким же образом предпочитающий находиться на поле как можно дольше. С помощью базовых ударов накапливает энергию для навыков и заполняет полоску пассивки для мощного наступления.
Эллен ДжоЭллен Джо
Агентство домашнего персонала «Виктория»
Нападение
Лед
Классический ледяной ДД, которому пригодится множитель оглушения, дополнительные баффы и наличие второстепенного источника дамага в команде.
Чжу ЮаньЧжу Юань
Особая группа отдела угрозыска
Нападение
Эфир
Чжу Юань сильно полагается на «окно оглушения», а для работы пассивки требует персонажа из «Угрозыска» или Поддержку. Если есть желание поставить к ней в пару Гашетку, то в команду крайне рекомендуется Цинъи.
Солдат 11Солдат 11
Вооруженные силы Нью-Эриду
Нападение
Огонь
Солдат 11 хорошо играет от контратак и часто применяет усиленный особый навык, поэтому снайпер из той же фракции станет для неё отличным компаньоном.
Нэкомия МанаНэкомия Мана
Хитрые зайцы
Нападение
Физический
Основная пассивка Некомии повышает её дамаг после контратак и помощи, поэтому для кошки даже выгодно медленное оглушение и дополнительный множитель на противниках.
Асаба Харумаса
Секция 6
Нападение
Электро
Что касается Харумасы, герою крайне сложно продолжать ротацию после уклонений, поэтому «окно оглушения» дает ему комфорт. В связи с этим связку стоит дополнить любым классическим агентом Устрашения.
Антон ИвановАнтон Иванов
Комбинат «Белобог»
Нападение
Электро
Эпический боец, являющийся основой Шоковой сборки. Заставляет аномальный эффект дополнительного урона работать без перезарядки. В пачке с ним девушке рекомендуется собирать знание аномалии.
Билли КидБилли Кид
Хитрые зайцы
Нападение
Физический
F2P-дамагер, предпочитающий вести стрельбу на расстоянии. До появления более сильных урононаносящих бойцов может возглавить пачку со снайпером.
Хосими Мияби
Секция 6
Аномалия
Мороз
Наследница клана Хосими требует постоянного присутствия на поле, что ей и может предложить снайпер. Важно учитывать, что активировать пассивки обеих девушек способны только Рина и Янаги.
Янаги Цукисиро
Секция 6
Аномалия
Электро
Янаги обладает гибкостью, когда дело касается распределения времени на поле. Если хочется играть девушкой, как главным дамагером и даже гипер-керри, то Гашетка отлично подойдет для этих целей.
Джейн Доу
Особая группа отдела угрозыска
Аномалия
Физический
Джейн является бойцом, требующим максимального присутствия на арене, и больше всего ценит напарников с быстрыми ротациями или умениями «из кармана».
Астра Яо
Созвездие Лиры
Поддержка
Эфир
Эффективный герой поддержки с объемными и разнообразными баффами, которые распространяются на всю команду сразу.
Александрина (Рина)Александрина (Рина)
Агентство домашнего персонала «Виктория»
Поддержка
Электро
Легендарная героиня из стандартного баннера повышает соратникам пробитие и продлевает эффект Шока. Являясь единственным представителем электрического атрибута среди саппортов, нередко помогает удовлетворить требования пассивного навыка снайпера.
Люси
Сыны Калидона
Поддержка
Огонь
Распространяет на всех агентов в пачке и банбу длительный бафф силы атаки, поэтому является одним из лучших F2P-саппортов в сборку с несколькими ДД.
Николь ДемараНиколь Демара
Хитрые Зайцы
Поддержка
Эфир
Бюджетная Николь хорошо стягивает слабых монстров и снижает защиту у целей на короткий промежуток времени.
Цезарь Кинг
Сыны Калидона
Оборона
Физический
Основное достоинство Цезарь заключается в «подстраховке» активного бойца щитом и усиления его баффом силы атаки. Однако героиня хороша в оглушении и может параллельно помогать закрывать потребность отряда в вызове цепочки атак.
Сет Лоуэлл
Особая группа отдела угрозыска
Оборона
Электро
Юноша из «Угрозыска» нацелен на поддержку агентов класса Аномалия баффами и щитом. Владея Электро атрибутом, помогает снайперу выполнить требования пассивки, а вызывая быструю помощь влево, создает более удобные условия для переключения в пределах команды.
Пульхра
Сыны Калидона
Устрашение
Физический
Не взирая на то, что Пульхра претендует на тот же слот, что и Гашетка, девушки неплохо сочетаются. Эпическая кошка-тирен увеличивает дамаг от афтершоков, но чуть активнее выходит на арену для пополнения стаков, поэтому должна размещаться в среднем слоте.

Лучшие команды

Лучшим отрядом для Гашетки является связка с Солдатом 0, которая повышает урон от всех афтершоков. В других сборках снайпер выступает альтернативным агентом Устрашения, второстепенным источником дамага и аппликатором бонуса к урону.

Персонаж 1Персонаж 2Персонаж 3Банбу Особенности
Солдат 0ГашеткаАстра Яо
Люси
Пульхра
ЩелкунПриоритетный отряд для снайпера с Солдатом 0, повышающей дамаг от афтершоков. Астра станет надежной поддержкой, а в её отсутствие подойдет баффер АТК Люси. При желании вместо баффера можно разместить Пульхру с дополнительным бонусом к урону командного типа атаки.
Эллен ДжоЭлленГашеткаФон ЛикаонЛикаон
Лайтер
Пингвибу
Акулабу
Гашетка способна поддерживать в одиночку ледяного дамагера Эллен. Однако Лайтер или Ликаон предоставляют горничной срез резистов и бонусы к ледяному дамагу, поэтому крайне рекомендуются в пачку хотя бы в качестве саппортов.
Эвелин
Солдат 11Солдат 11
ГашеткаЛайтер
Цезарь
Александрина (Рина)Рина
Ракетабу
Борьбу
Огненной дамагерше Солдату 11 крайне выгодно, чтобы в команде состоял Лайтер. В его отсутствие можно поставить Цезарь и защитить девушку от истощения здоровья. В свою очередь, связку Эвелин с Гашеткой следует дополнить Риной, чтобы задатки снайпера работали. В противном случае не удастся конвертировать крит. шанс в эффективность оглушения.
Чжу ЮаньЧжу Юань
Харумаса
ЦинъиГашеткаЩелкун
Рыцарьбу
Чжу Юань и Харумаса, в основном, применяют все умения сразу после оглушения врага, а в остальное время редко присутствуют на поле. Поэтому роль станера лучше передать Цинъи, а из Гашетки сделать полноценного саб-дд или экипировать на нее бафферские драйв-диски.
Мияби
Янаги
ГашеткаАлександрина (Рина)РинаГулливер
Штекербу
Пример гипер-керри сборки с аномальными ДД Мияби и Янаги. Снайпер «навешивает» на врагов бонус к урону, параллельно вносит дамаг и участвует в заполнении аномалии. Рина продлевает состояние Шока и повышает итоговый дамаг Хаоса, но что более важно, позволяет Мияби и Гашетке пользоваться усилениями задатков.
ДжейнБёрнис
Сет
ГашеткаЗлобнобу
Офицер Цуй
В компании с Джейн героиня Устрашения выступает саб-дд и баффером, поскольку мышка полагается на контратаки. Хорошо подходит в отряд «карманная» Бёрнис, участвующая в вызове Хаоса, но с ней Гашетка не сможет пользоваться пассивкой задатка. Её можно заменить на эпического Сета, который даст дамагерше щит, прибавку к знанию аномалии, а также сделает смену агентов через быструю помощь более линейной.
Нэкомия МанаНэкомияПайпер
Пульхра
ГашеткаРевольвер
Магнитобу
Некомия в равной мере полагается на контратаки и вызов Натиска. В этом ей помогают физические бойцы из «Сынов Калидона», а снайпер распространяет (де-)баффы и вносит дамаг.
Антон ИвановАнтонГашеткаГрейс ХовардГрейс
Александрина (Рина)Рина
ЭлектробуВ бюджетной моно-электрической сборке в обязанности снайпера входит аппликация Шока на противников вместе с Грейс, которая к тому же увеличивает дамаг от попаданий по врагам с аномальным статусом. В финале ротации Антон выходит на поле и применяет заряженный базовый удар, позволяя DoT-урону срабатывать чаще. Рина является допустимой заменой Грейс, но с ней команда больше полагается на личный DPS, а не Шок.
Билли КидБиллиГашеткаНиколь ДемараНикольПакетникБесплатная сборка для новичков, в которой Билли отвечает за дамаг на поле, а Николь срезает у противников защиту. Гашетка тем временем помогает своему мейн-дд с уроном и оглушением.

Стоит ли выбивать Гашетку в ZZZ

Гашетка

Гашетка представляет собой бойца, который полноценно реализуется только тогда, когда не является активным персонажем. Навыки героини направлены на помощь агенту на арене дополнительным уроном, оглушением и баффами. Их работа обеспечивается простым попаданием приемов активного персонажа по целям, поэтому короткая комбинация умений снайпера легко вплетается в ротацию любой команды.

Билд отличается вариативностью — Гашетку можно собирать с упором в личный дамаг и стан или отдать предпочтение усилениям для команды. Она не зависит от вложений в консты, но предпочитает сигнатурный амплификатор альтернативному вооружению. Среди недостатков отмечается сравнительно невысокая эффективность оглушения афтершоками.

Подводя общий итог, снайпера стоит выбивать в следующих случаях:

  • В планах создать афтершок-сборку, например, с Солдатом 0 во главе.
  • Есть желание предоставить основному ДД как можно больше возможностей на поле, но отказываться от оглушения не хочется.
  • Понравился геймплей А-ранговой Пульхры, но наемницу хочется заменить на более сильного персонажа или же создать второй отряд с «карманным» саб-дд.

Надеемся, это руководство помогло собрать лучший билд на Гашетку в Зенлес Зоне Зиро. Если остались вопросы по работе навыков агента и сборкам обязательно оставляйте комментарии, чтобы автор или другие игроки могли помочь. В специальном разделе нашего сайта смотрите билды в ZZZ на всех персонажей.

Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
27 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
27
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Содержание