Этот гайд подробно описывает, где в Resident Evil 8 Village найти все коллекционируемые предметы. Подробная инструкция охватывает все 145 объектов, спрятанных на игровой карте. Эта статья сделает прохождение Resident Evil: Village более комфортным, так как у вас всегда будет лучшее оружие из доступных и патроны к нему. Также не придется блуждать по карте и возвращаться в пройденные локации, чтобы найти тот или иной коллекционный предмет.
Всего в Resident Evil: Village имеется 145 коллекционируемых предметов. По ходу игры вы можете найти:
- 20 козьих оберегов (деревянные фигурки);
- 47 документов;
- 11 рецептов;
- 16 видов оружия;
- 22 оружейных детали;
- 10 уличных построек (деревянные туалеты);
- 19 разбиваемых окон замка.
В данном гайде все предметы указаны в порядке их встречи в игре, то есть по мере прохождения игры. Таким образом вы узнаете где найти все козьи обереги в Resident Evil 8 Village и другие вещи, необходимые для закрытия соответствующих достижений.
Resident Evil 8 Village Wiki – полный гайд
Достижения за сбор коллекционных предметов
Сбор всех коллекционных вещей позволяет открыть следующие игровые достижения:
- Циник – за уничтожение 1-го козьего оберега;
- Еретик – за уничтожение всех козьих оберегов (20 штук);
- Оружейник – модифицируйте оружие 1 раз;
- Ветеран-оружейник – модифицируйте все виды оружия в игре (найдите все элементы для кастомизации);
- Ремесленник – создайте все типы предметов, доступных для крафта;
- Мастер – соберите все рецепты для крафта (11 штук);
- Книжный червь – прочитайте все документы (47 штук);
- Когда тебе нужно… – откройте двери всех уличных туалетов за одно прохождение (10 штук);
- Хулиган – разбейте все окна в замке Димитреску за одно прохождение (19 штук);
- Картограф – полностью откройте карту деревни (это происходит автоматически при сборе всех коллекционных предметов).
По факту пропустить коллекционируемые предметы очень сложно. Лишь некоторые из объектов требуют повторного прохождения.
Как коллекционировать предметы в RE 8 Village
В игре есть ключевые элементы, не привязанные к каким-либо ачивкам. Но без них невозможно получить все описанные выше объекты. Данная инструкция является пошаговой и учитывает необходимость сбора таких ключевых элементов, чтобы вы могли решить любые головоломки в процессе прохождения игры. Все привязанные к ачивкам предметы далее представлены в цвете, а те, что являются лишь промежуточным лутом – написаны белым.
Упростите задачу по сбору, пройдя игру с целью коллекционирования на легком уровне сложности. После этого можно осуществить сохранение пройденного сюжета и начать «Новую игру +», в рамках которой персонаж будет иметь доступ ко всему оружию, деталям, материалам и рецептам.
Также после первичного прохождения сюжета появится доступ к меню коллекционирования. Завершив историю, посмотрите, какой лут был упущен из виду, чтобы найти недостающие предметы. Когда «Новая игра +» будет начата, войдите в меню «Испытания» через «ESC» и прокрутите вниз, чтобы увидеть прогресс по каждой из перечисленных выше ачивок.
Подобранный коллекционный предмет сохраняется в прогресс игрока даже если тот умрет. Поскольку учет таких объектов осуществляется для всех прохождений разом – можно возвращаться к предыдущим сохранениям, чтобы повторять поиск упущенного из виду.
Некоторые рецепты, оружие и детали являются покупными. Общая стоимость коллекционных предметов в игре – 1 711 700 румынских лей (1 061 000 лей за оружейные детали, 601 700 лей за покупное оружие со слотами для элементов кастомизации, 49 000 лей за рецепты). Покупные предметы в большинстве своем также перечислены в руководстве, поскольку для начала нужно отыскать торговца, либо вовсе запустить «Новую игру +», где представлены данные товары.
Маркировка коллекционируемых предметов
Все коллекционные предметы будут распределены по главам. Ознакомьтесь с цветовой маркировкой, чтобы быстрее находить недостающие элементы на каждом этапе игры:
- козьи обереги x20;
- документы х47;
- рецепты x11;
- оружие x16;
- детали для модификации оружия x22;
- уличные туалеты x10;
- бьющиеся окна в замке x19;
- ключевые предметы x29 (важные для закрытия сюжета и ачивок);
- лабиринты x4 (только 1 важен для достижений);
- карты x3 (включены в гайд исключительно для закрытия истории).
Пролог
[Документ №1] Записка на холодильнике
В начале игры, когда вы несете ребенка на руках, записка будет на дверце холодильника в кухне.
[Ачивка] Гооол!
Ударьте по желтому мячу, чтобы он полетел из спальни в комнату с компьютером.
[Документ №2] Вырезка из старых новостей
Идите наверх, повернитесь и пройдите до конца коридора за лестницей. Кусок газеты будет в захламленной спальне.
[Документ №3] Дневник Итана
Положите ребенка спать и осмотрите ноутбук в соседней комнате (там же наверху дома).
[Документ №4] Отчет о медицинском осмотре
Найдите документ в шкафу справа от ноутбука.
Деревня
[Документ №5] Брифинг миссии
Проснувшись в заснеженной местности, повернитесь и найдите документ на земле под машиной.
[Рецепт №1] Аптечка первой помощи
Получается автоматически при попадании в первую деревню ( / > /, для просмотра рецептов).
[Рецепт №2] Пистолетные патроны
Также получаются в первой деревне автоматически.
[Уличный туалет №1]
Деревня 1F, Западный Старый город: впервые оказавшись в деревне, пройдите через дом к его правой стороне. Во дворе за домом окажется первая туалетная кабинка.
[Оружие №1] Пистолет LEMI (2 слота)
Деревня 1F, Восточный Старый город: оружие автоматически выдается походу сюжета.
[Ключевой предмет] Болторезный станок
Вы найдете его в Деревне 1F, Западный Старый город после битвы со своим первым оборотнем. Он находится в доме слева от места боя.
[Оружие №2] Дробовик M1897 (1 слот)
Деревня 1F, Восточный старый город: в засаде на оборотня идите в дом слева (западнее) от названия населенного пункта на карте. Дробовик лежит на столе.
[Документ №6] Рисунок в блокноте
Деревня 1F, Дева войны: после засады на оборотня и разговора со старухой в первом доме найдите блокнот на столе слева в углу.
[Документ №7] Плакат с козлом
Деревня 1F, Кладбище: найдите там освещенный алтарь с коллекционным козьим оберегом. Прочитайте табличку под фигуркой животного.
[Козий оберег №1]
В указанном выше месте на кладбищенском алтаре разбейте оберег козла ножом.
[Козий оберег №2]
Он находится на церковной крыше в Деревне 1F. Входя на территорию Церкви, посмотрите вверх.
[Ключевой предмет] Герб Девы
Внутри показанной выше церкви.
[Козий оберег №3]
Деревня 1F, Вспаханный участок: из Церкви идите на кукурузное поле. Убейте бродящих по участку оборотней. Слева за полем есть лестница. Поднимитесь по ней и смотрите вверх, чтобы увидеть еще одну фигурку козла.
[Уличный туалет №2]
Дом Луизы в Деревне 1F: пройдите в строение за кукурузным полем. Пройдите мимо мужчины и женщины, чтобы выбраться через окно. На улице перелезьте через стену слева. Справа перед домом Луизы стоит уличный туалет.
[Документ №8] Опасные существа
Войдя в дом Луизы, поговорите с хозяйкой. Нужный документ лежит на стуле в первой комнате (правый угол).
[Ключевые предметы] Ключи от грузовика и Отвертка
Идите в боковую комнату дома Луиза (рядом с гаражом), где лежат ключи от грузовика. Взаимодействуйте с ключами, чтобы получить отвертку.
[Ключевой предмет] Герб Демона
Воспользуйтесь отверткой у синего алтаря возле дома Луизы, чтобы получить герб. Теперь его можно вставить в дверь (в правую часть) на Кладбище вместе с найденным ранее гербом Девы (в левую часть).
Подземелье (Шахты)
[Козий оберег №4]
Подземелье 1F, Виноградник: после выхода из Шахт вы окажетесь на заснеженном винограднике с пугалами. Справа в снегу находится фигурка козла (можно услышать издаваемый ею звук).
[Рецепт №3] Патроны для дробовика
Там же на винограднике их можно купить у Герцога за 3000 лей.
[Рецепт №4] Патроны для снайперской винтовки
Они продаются также у Герцога за 4000 лей.
[Рецепт №5] Мины
Еще один товар Герцога (3500 лей).
Замок Димитреску
[Документ №9] Гостевая книга
Слева от картины с тремя женщинами на столе в первой же комнате (Вестибюль).
[Документ №10] Лабиринты
Из Зала Четырех пройдите в первую же Торговую комнату. Документ лежит на маленьком столике возле макета замка.
[Ключевой предмет] Кольцо с Красным глазом
Само кольцо по ходу сюжета берется автоматически. Исследуйте его в инвентаре, чтобы достать Красный глаз. Именно он нужен для вставки в дверь на 2-м этаже.
[Документ №11] История виноделия
Идите на второй этаж из главного зала, чтобы войти в Винную комнату. Прочтите газету, лежащую на столе.
[Документ №12] Дневник горничной
Как только вы поместите Красный глаз в дверь на 2-м этаже, появятся преследователи. Убегая от них, игрок падает в подвал. В комнате, где вы окажетесь, на полке справа будет лежать нужный документ.
[Документ №13] Кандидаты на лечение
Идите по подвалу пока не дойдете окровавленного пыточного стола. Справа лежит документ, который можно прочесть.
[Документ №14] Отчет о наблюдении
От предыдущего документа идите в комнату слева, а затем в следующую за ней. Там лежит еще один документ.
[Документ №15] Дневник повара
После убийства в подземелье первой сестры Димитреску игрок оказывается на кухне замка. Документ лежит на полке слева.
[Ключевой предмет] Кровь Вирджинии
На кухне стоит ванночка с кровью, в которой лежит бутылка вина. Возьмите эту бутыль.
[Деталь оружия №1] Компенсатор для LEMI
Компенсатор, снижающий отдачу первого пистолета LEMI, находится в металлическом ящике в коридоре возле кухни.
[Ключевой предмет] Ключ от двора
Воспользуйтесь найденной бутылкой в Винной комнате, чтобы отыскать спрятанную коробку с ключом. Воспользуйтесь им в столовой на 1-м этаже.
[Карта] Карта замка (основная)
Пройдите через дверь в конце двора и поднимитесь по лестнице. Там в коридоре у Зала Омовения лежит карта.
[Козий оберег №5]
После решения загадки со статуей спускайтесь по лестнице в подвал. Там на полу по пути следования игрока заметите оберег.
[Документ №16] Дневник Альсины Димитреску
Посмотрев сцену с Димитреску, разговаривающей по телефону, войдите в комнату, где она находилась. На диване слева лежит документ.
[Ключевой предмет] Маска Скорби
Этот документ подбирается автоматически на следующем сюжетном этапе (его крайне сложно пропустить).
[Карта] Карта замка (приложение)
Через двор пройдите в золотую дверь, которая открывается ключом Димитреску. Карта висит на стене перед лестницей наверх.
[Документ №17] Записи главной горничной
На втором этаже за лестницей будет стол с часами и черными занавесками. На нем лежит нужный документ.
[Документ №18] Дальнейшие наблюдения
Получив последний документ, идите в следующую комнату. Возьмите в дальнем конце на шкафу книгу и прочтите, чтобы получить документ.
[Лабиринт №1] Шар с цветочными мечами
Сундук с этим предметом стоит в маленькой комнате, которая находится в конце коридора по левую сторону от Оперного зала (нужно будет убить одного врага). Шар нужен для решения загадки лабиринта в Торговой комнате. Успешно разгаданная головоломка дает ачивку «Покатить мяч».
[Документ №19] Журнал наблюдений за насекомыми
В нижней части Оперного зала на круглом столике возле пианино лежит книга. Нужно взять и прочесть ее, чтобы получить документ.
[Ключевой предмет] Железный знак отличия (ключ)
Воспользуйтесь пианино, сыграв на нем то, что показано нотами. Как только мелодия закончится, выскочит одна из клавиш. Используйте ее, чтобы открыть дверь библиотеки на 2-м этаже.
[Ключевой предмет] Маска Радости
Вторая маска (всего их в игре четыре) находится в Зале Радости за библиотекой.
[Козий оберег №6]
Очередная фигурка находится на Чердаке замка Димитреску. Нужно будет выстрелить в 5 колоколов и пройти через портрет леди, чтобы попасть на лестницу, ведущую вверх. Козий оберег стоит позади выхода с лестницы.
[Карта сокровищ]
Эта карта лежит там же на чердаке, где вы найдете фигурку козла. Она ведет к комнате за воротами, открываемыми Железным знаком отличия. Там в комнате лежит самодельная бомба, позволяющая взорвать стену. После нужно зажечь факелы, кинув их в огонь. В открытом Саркофаге можно найти Лазурный глаз, который объединяется с Серебряным кольцом из ящика в Зале Удовольствия (2F). Все перечисленные действия дадут игроку ачивку Ремонтник.
[Документ №20] Слухи о Кинжале
Документ лежит на столе в конце чердачного помещения.
[Оружие №3] Винтовка F2 (3 слота)
Она лежит на стуле прямо перед выходом с Чердака на крышу замка.
[Ключевой предмет] Маска Ярости
Спустившись по веревке с крыши в Башню Ярости вы найдете это предмет перед собой.
[Ключевой предмет] Череп животного
Через коридор Гримерной пройдите в дверь, открываемую ключом Димитреску. Сразитесь с противником в Оружейной. Возьмите со стены череп животного. Осмотрите его в ивентаре, переверните и получите нормальный череп животного.
[Ключевой предмет] Маска Удовольствия
В комнате перед Оружейной вытащите маску, а на ее место вставьте полученный ранее череп. Это позволит открыть дверь. Получив последнюю из 4-х масок, вы можете вернуться на первый этаж в Зал Четырех, для побега из замка.
Все окна замка Димитреску
Как мы писали ранее, для получения ачивки Хулиган, нужно разбить 19 окон замка. На данном этапе гайда уже описаны все коллекционируемые предметы из апартаментов Димитреску. С окнами же разбираться проще, когда все помещения исследованы и открыты, а маски находятся в Зале Четырех.
- 1 и 2 – в Столовой (1F).
- 3 – на Кухне (1F), где был бой с ведьмой.
- 4 и 5 – в Палатах Димитреску (1F) за серебряной дверью в конце двора. Нужно разбить два окна на лестничном пролете, где решали загадку статуи.
- 6, 7 и 8 – в следующем коридоре Палат (2F) есть еще 3 окна перед комнатой со статуями.
- 12, 13 и 14 – на лестнице между 1-м и 2-м этажом в Оперном зале, если входить с улицы.
- 15, 16 и 17 – в Оперном зале (2F): пара окон на южной стороне и одно на северной.
- 18 – в Зале Радости (2F), а именно: в коридоре, где был бой с библиотечной ведьмой.
- 19 – Ателье (2F) в комнате с 5-ю колоколами (окно разбивается автоматически при выстреле в один из колоколов).
После того, как вы разобьете окна выстрелом или вручную, начнет поступать свежий воздух.
Второй визит в деревню
[Ключевой предмет] Грязный флакон
Он будет на вашем пути после убийства леди Димитреску.
[Документ №21] Заметки мастера
Убив леди, вы попадете в заснеженную местность. Документ лежит на столе справа в первой же хижине рядом с пишущей машинкой для сохранения.
[Уличный туалет №3]
Позади здания с вышеупомянутой пишущей машинкой.
[Ключевой предмет] Крылатый ключ
Автоматически подбирается после кат-сцены.
[Козий оберег №7]
Встретив первых противников после боя с Димитреску, спустить по лестнице слева от разводного моста. Фигурка находится под лестницей.
[Рецепт №6] Самодельные бомбы
Его можно купить у торговца возле алтаря за 2500 лей.
[Документ №22] Сообщение Леонардо
В доме справа от названия Дева войны на карте.
[Уличный туалет №4]
На заднем дворе того же дома, что указан выше.
[Уличный туалет №5]
Двигаясь дальше, вы должны будете отодвинуть полку. На улице придется сразиться с оборотнем. За дверью туалета окажется труп.
[Ключевой предмет] Ручка Джека
Войдите в здание на севере Мастерской. Чтобы открыть шкаф в помещении, нужно посмотреть в окно, либо просто ввести 070408. Внутри вы найдете ручку от домкрата.
[Оружие №4] Пистолет M1911 (2 слота)
Лежит в шкафу вместе с ручкой домкрата.
[Уличный туалет №6]
После того как вы подымете домкратом трактор и пролезете под ним появятся новые враги с большими когтями и повышенным уровнем здоровья. Туалет стоит на месте боя перед воротами Железного Знака отличия.
[Уличный туалет №7]
Не нужно сразу идти в ворота Железного Знака отличия. Развернитесь и идите к другой ограде, где найдете записку о пропаже хозяев. Сломайте желтый замок и войдите внутрь, чтобы найти еще один сортир.
[Козий оберег №8]
Между домом «Пропавших без вести» и туалетом, если поднять голову вверх, можно увидеть фигурку козла на шифере.
[Документ №23] Заметка о доме Лютьера
Еще одна записка висит у дверей дома «Пропавших без вести».
[Ключевой предмет] Колесо для колодца
Теперь можно идти через ворота Железного Знака отличия мимо уличного туалета №6. Прямо за ограждением стоит дом, где вы и найдете колесо. Впоследствии его можно использовать для всех колодцев, чтобы достать с глубины сокровища и различные расходники. Однако коллекционных предметов там нет, потому колодцы вполне можно пропускать.
[Уличный туалет №8]
После комнаты с Колесом для колодца идите наверх по желтой лестнице. Оттуда прыгайте во двор с цыплятами. Там стоит белый сортир.
[Документ №24] Дневник Юджина
От туалета идите по лестнице наверх и прыгайте в дом с красным дымоходом. Внутри на столе лежит дневник.
[Ключевой предмет] Четырехкрылый нерожденный ключ
Лежит в ящике рядом с предыдущим документом.
[Документ №25] Церковный компьютер
Теперь в Церкви появится ноутбук с нужным документом (при первом посещении его там нет).
[Козий оберег №9]
Пройдя через ворот Железного Знака отличия с северо-восточной стороны церковного двора, поверните направо. Козел стоит на земле между склепом и стеной.
[Семейная реликвия Луизы] Ожерелье и Ключ Луизы
Возвращайтесь через кукурузное поле к месту, где помогали мужчине и женщине при первом исследовании деревни. Коробка с ожерельем стоит перед домом Луизы. Осмотрите предмет в инвентаре, чтобы получить Камень ожерелья (продаваемый предмет). Затем осмотрите украшение второй раз для получения ключа. Им открывается ящик на «Одинокой дороге», ведущей от места боя с Димитреску к Алтарю с торговцем Герцогом.
[Козий оберег №10]
Идя через деревянный подвесной мост к Беневиенто, посмотрите налево. Там будет еще один мост с фигуркой козла.
Дом Беневиенто
[Козий оберег №11]
Идите от крыльца жилого строения налево (не входя внутрь). Спуститесь по лестнице к огороженной площадке. Там за забором сможете найти козий оберег.
Возвращение из дома Беневиенто
[Оружие №5] Дробовик W870 TAC (2 слота)
По пути в деревню идите через сад с хижиной. Зайдите внутрь постройки.
[Лабиринт №2] Шар Солнца и Луны
На юго-востоке сада у надгробий стоит небольшой сундук. Сама головоломка находится в доме Садовника, где расположена пишущая машинка для сохранения. Разгадка дает игроку «Ониксовый череп».
[Уличный туалет №9]
Обойдя дом Садовника с левой стороны, вы попадете в данную постройку.
[Фотография странной птицы]
Птица сидит на ветке слева от ворот, через которые раньше игрок шел к замку Димитреску. Нужно выстрелить в нее и поднять труп, чтобы получить ачивку «Сочная игра».
[Документ №26] Дневник садовника
Лежит все в том же доме Садовника в углу.
[Ключевой предмет] Ключ Лютьера
Продолжайте исследовать комнату с пишущей машинкой, чтобы получить ключ, открывающий доступ к магазину большой емкости для винтовки F2.
Третий визит в деревню
[Рецепты №7 и №8] Взрывной патрон и Светошумовая граната
Появляются в ассортименте торговца у Алтаря за 3000 лей.
[Ключевой предмет] Сломанная плита
Находится в склепе на левой стороне кладбища. Ранее туда нельзя было попасть. Используйте полученный предмет на месте «Сокровище Беневиенто» (точка на карте, обозначающая могилу перед одноименным домом).
[Деталь оружия №2] Магазин большой емкости для винтовки F2
С ключом Лютьера возвращайтесь в дом «Пропавших без вести». В комнате откройте шкаф, введя код 27-09-17. Найти данную комбинацию можно на картине ко дню рождения, висящей в коридоре.
Секция Моро
[Документ №27] Последнее завещание Василе
Идите через ворота на юге от Герцога, используя Четырехкрылый ключ. После кат-сцены с нападением волка вы окажетесь в доме. Записка будет позади игрока.
[Оружие №6] Гранатомет GM 79 (без слотов)
Используйте ключ Железного Знака отличия, чтобы войти в дом со знаком сокровищ «Оружия водяного колеса».
[Ключевой предмет] Ручная фляжка
Автоматически получается при просмотре кат-сцены.
[Ключевой предмет] Ключ от лодки
Не покидая пещеру, подымайтесь по лестнице к ломаемой деревянной балке (на ней желтая отметина). Оттуда вы попадете к обязательному сюжетному предмету и новым противникам. После этого выйдете к лодке на улице.
[Документ №28] Водохранилище и Гигантская рыба
В хижине справа от лодки можно найти записку.
[Уличный туалет №10]
Выйдя из здания, откуда управляются ворота шлюза, двигайтесь направо. Там стоит последний уличный туалет.
[Документ №29] Замена рычагов
Документ можно найти по пути от шлюзовых ворот к машине.
[Козий оберег №12]
После 29-го документа вы окажетесь на ветряной мельнице. Пройдите с внешней стороны, используя рычаг, чтобы найти в самом конце фигурку козла. После этого войдите внутрь мельницы.
[Козий оберег №13]
Двигайтесь, избегая Моро, постоянно норовящего сбить вас с платформы. Доберитесь до места с тремя цветными переключателями. Затем вернитесь назад тем же путем, но смотря налево. Там на шесте, торчащем из воды, будет фигурка козла.
[Ключевой предмет] Рычаг
Автоматически подбираемый предмет на вершине 2-й ветряной мельницы.
[Документ №30] Дневник Моро 1
Открыв шлюзы и спустив воду, идите за мутировавшим Моро. В следующем здании стоит ящик с дневником.
[Деталь оружия №3] Магазин большой емкости для M1911
В том же здании, где лежит Дневник Моро, ищите серебряный кейс с этой модификацией.
[Документ №31] Дневник Моро 2
Документ лежит перед телевизором в комнате Моро.
[Ключевой предмет] Шестикрылый ключ Нерожденного
Там же возле телевизор лежит данный предмет.
[Козий оберег №14]
Возвращайтесь к лодке, заводимой ключом, на которой вы катались. Из этого места будет уходить вода. Идите через сломанную мельницу и поверните налево, чтобы найти фигурку козла.
[Документ №32] Дневник экспериментов
Поднимитесь на лифте из шахт Моро. Идите мимо пишущей машинки на мельнице. На месте, где ранее бегали свиньи, есть дверная ручка. Взаимодействуйте с ней для попадания в секретную локацию. Там есть золотой значок «Скрытое оружие Моро». На нем лежит документ и еще один предмет вооружения.
[Оружие №7] M1851 Wolfsbane Magnum (2 слота)
Как попасть к этому оружию, написано в пункте выше.
[Лабиринт №3] Шар Русалки
Из предыдущего места идите по дороге к святилищу. Внутри лежит сам Шар. Затем нужно вернуться к двери с ручкой и повернуть налево к лабиринту внутри здания.
Четвертый визит в деревню
[Документ №33] Результаты анализа
С рычагом в инвентаре возвращайтесь на Одинокую дорогу. Опустите мост при помощи полученного инструмента. Сядьте в лодку, развернитесь и двигайтесь по реке. В конце пути будет пещера с ноутбуком.
[Деталь оружия №4] Цевье для W870 TAC
Оружейная деталь находится там же, где и предыдущий документ.
[Ачивка] Средняя прожарка
Двигайтесь в противоположном направлении вверх по реке. Затем по тропинке от берега поднимитесь до замка с факелами. Выстрелите в один из висячих факелов, чтобы загорелись два других. Третий зажигается, когда вы начнете стрелять в бесконечно спавнящееся порождение Моро. Когда монстр побежит в соседнюю комнату, факел загорится, а игрок получит достижение «Средняя прожарка».
[Ачивка] Лидер
Перед тем как идти в крепость Гейзенберга, пройдите на Вспаханный участок (кукурузное поле). Найдите бродящего там Альфа-оборотня. Этот противник имеет пятикратный уровень здоровья относительно обычных оборотней, но при этом за его убийство дают достижение «Лидер».
[Козий оберег №15]
Идите через ворота на северо-западе деревни, используя Шестикрылый ключ. Найдите желтый знак Удачи. Двигайтесь от него налево, не поднимаясь по лестнице. По этому пути вы придете к мельнице Отто. Под ней находится небольшое святилище с козьим оберегом.
[Документ №34] Дневник Эрнеста
Внутри мельницы Отто есть мини-босс. Победив его, заходите в красную дверь, открываемую после уничтожения трех замков. В комнате за ней валяется мясо, а на столе лежит документ.
Крепость
[Ачивка] Быстрые рефлексы
На пути к Крепости вы столкнетесь с лучниками. Нужно сделать удар ножом так, чтобы воздух отбил летящую в игрока стрелу.
[Козий оберег №16]
После сражения с большим монстром вы окажетесь у винтовой лестницы. Двигаясь по ней, смотрите направо. Там будет фигурка козла (до трещины в стене).
[Документ №35] Дневник офицера
Следом за козьим оберегом пробейте стену с трещиной. В комнате за ней на полу лежит документ, а также там есть машинка для сохранения.
[Ключевой предмет] Нательная фляжка
После убийства босса подбирается автоматически.
[Документ №36] Заметки об эксперименте
После боя в Крепости вас ждет еще одна управляемая лодка. Выйдя из нее, двигайтесь в подвал, что найти документ внизу на столе.
Фабрика
[Ачивка] Уйти с тусовки
Добравшись до фабрики Гейзенберга, выстрелите в одно из тел на конвейере, чтобы оно упало.
[Ключевой предмет] Рельеф лошади
Некая заготовка лежит в комнате с Солдатом, сидящим на стуле. Возьмите эту форму и идите к литейному станку. Отлейте рельеф лошади и примените к стене рядом с устройством.
[Ключевой предмет] Зубчатая форма
Она лежит в комнате после устройства без шестерни.
[Документ №37] Заметка разработчика 1
Документ лежит в той же комнате, где и зубчатая форма.
[Карта] Карта фабрики (нижние уровни)
Лежит все в той же комнате, где и предыдущие два предмета.
[Ключевой предмет] Большая шестерня
Примените ее на сломанном литейном станке.
[Документ №38] Заметка разработчика 2
После выключения большого шлифовального станка вы найдете документ на столе в соседней комнате.
[Лабиринт №4] Шарообразная форма
Взяв вышеуказанный документ, смотрите на противоположную стену, где стоит толкаемая тележка. Взаимодействуйте с ней, чтобы убрать с дороги. Войдите в комнату и найдите форму. Ее также можно применить к литейному станку для создания шара лабиринта. Сама секретная локация находится возле Герцога на B4.
[Козий оберег №17]
В следующем помещении будет работать вентилятор, засасывающий игрока. Стреляйте в механизм, чтобы он остановился, не убив вас. Приземлившись на землю идите к «балкону» в виде подъема из больших экскаваторных ковшей. Фигурка козла на этом уступе. Ее легко найти по издаваемому звуку.
[Ключевой предмет] Форма для ключей
В следующем помещении стоит серебряная коробка с нужным предметом. Его также можно использовать в литейной.
[Козий оберег №18]
Войдите в лифт рядом с Герцогом, чтобы подняться с B1 на B3. Смотрите в сторону дверного просвета при движении подъемника. Там на время покажется фигурка козла. У вас будет всего 2 секунды, чтобы разбить предмет. Можно кататься так до тех пор, пока не получится совершить задуманное.
[Ключевой предмет] Ключ Гейзенберга
Спускайтесь на B4 и идите в Литейную. Используйте полученную ранее форму ключа для отлива.
[Деталь оружия №5] Удлиненный ствол для M1851 Wolfsbane
С ключом Гейзенберга можно войти в дверь слева от литейного станка. Так вы попадете в Операционную комнату. Один из встретившихся врагов сломает стену, за которой будет портфель с деталью оружия. Ее нужно забрать до возвращения в лифте на B1, т.к. там будет босс, который заблокирует обратный путь.
[Документ №39] Штурм
Поднявшись на торговом лифте к B1, откройте дверь со знаком золотой лошади, чтобы получить еще один документ.
[Документ №40] Дневник Гейзенберга
Победив Штурма, заберите документ на столе в диспетчерской перед грузовым отсеком.
[Козий оберег №19]
Из комнаты с документом нужно выйти вправо. Оберег находится в углу соседнего помещения.
[Документ №41] Компьютер Криса
После кат-сцены, где вы общаетесь с Крисом, перед вами будет стоять ноутбук. Его нужно исследовать до того, как сядете в машину.
После битвы с боссом Гейзенбергом
[Ачивка] Картограф
Если до этого были изучены все упомянутые области деревни, то трофей появится сразу после убийства босса. Это произойдет, когда вы управляете Крисом и видите снайпера, смотрящего в прицел на деревню. Ачивка разблокируется после кат-сцены.
[Козий оберег №20]
После видеовставки Крис бросит взрывчатку в большой плод, висящий на потолке пещеры. В темноте угла будут шипы, мимо которых невозможно пройти. За ними будет стоять женщина и фигурка козла. Темнота скрывает их, а потом стоит быть внимательнее.
[Документы №42-47]
Играя за Криса, после победы над боссом с булавой и обнаружения большого плода вы увидите кат-сцену с закладкой бомбы. В следующей комнате находится Лаборатория Миранды. После слов Криса «Это должно быть лаборатория Миранды» можно будет собирать оставшиеся коллекционные документы.
Четыре книги лежат на столе слева:
- Медицинское заключение Моро;
- Медицинское заключение Димитреску;
- Медицинское заключение Гейзенберга;
- Медицинское заключение Донны.
Затем посмотрите на бумагу на белом столе под микроскопом – это письмо Спенсера. Обойдя большой стол можно найти финальный документ – дневник Миранды. Он лежит между тремя фотоснимками.
Магазин дополнительного контента и Новая игра +
Последнее изученное помещение завершает игру. Система предлагает сохраниться, после чего можно будет начать Новую игру + из главного меню. В нее переносится весь прогресс, в том числе предметы инвентаря и коллекционные объекты.
При закрытом сюжете в магазине дополнительного контента (раздел «Бонусы» в Главном меню) можно купить:
- [Оружие №8] WCX (2 слота) – 30000 CP – нужен для Ветерана-оружейника.
- [Оружие №9] Нож Керамбит (без слотов) – 10000 CP – не нужен для ачивки.
- [Оружие №10] USM-AI (без слотов) – 20000 CP – не нужен для ачивки.
- [Оружие №11] Драгун (без слотов) – 30000 CP – не нужен для ачивки.
- [Оружие №12] Пушка PZ (без слотов) – 60000 CP – не нужна для ачивки.
- [Оружие №13] Ракетный пистолет (без слотов) – 80000 CP – закрывает трофей и создается по рецепту, который можно купить только пройдя игру на сложности «Деревня теней».
Также для покупки у Герцога в Новой игре + откроются пушки, необходимые для закрытия оружейной ачивки:
- [Оружие №14] V61 Custom (3 слота) – 120 000 лей – нужен для Ветерана-оружейника.
- [Оружие №15] SYG-12 (3 слота) – 180 000 лей – нужен для Ветерана-оружейника (также ее можно найти на фабрике при первом прохождении – дополнение из комментариев от anon).
- [Оружие №16] S.T.A.K.E. (2 слота) – 300 000 лей – нужен для Ветерана-оружейника.
Вместе с DLC Trauma Pack в Deluxe-версии игры поставляется [Дополнительное оружие] Samurai Edge – AW Model-01 (без слотов) за 200 лей. Этот пистолет не нужен для закрытия достижения.
Вместе с оружием у Герцога в Новой игре + появятся и рецепты (нужно иметь в инвентаре само оружие под эти крафтовые схемы):
- [Рецепт №9] Патроны для Magnum – 10000 лей.
- [Рецепт №10] Патроны для штурмовой винтовки – 10000 лей.
- [Рецепт №11] Патроны для ракетного пистолета – 10000 лей.
Наконец, под уже имеющееся оружие у Герцога в Новой игре + на сумму в 1 061 000 лей можно приобрести различные модификаторы:
- [Деталь оружия №6] Магазин большой емкости для LEMI – 9000 лей.
- [Деталь оружия №7] Улучшенная рукоять для M1911 – 12 000 лей.
- [Деталь оружия №8] Удлиненный ствол для V61 Custom – 56 000 лей.
- [Деталь оружия №9] Барабанный магазин для V61 Custom – 70 000 лей.
- [Деталь оружия №10] Ружейная ложа для V61 Custom – 35 000 лей.
- [Деталь оружия №11] Пламегаситель для M1897 – 8000 лей.
- [Деталь оружия №12] Улучшенный сток для W870 TAC – 22 000 лей.
- [Деталь оружия №13] Удлиненный ствол для SYG-12 – 64 000 лей.
- [Деталь оружия №14] Красный коллиматорный прицел для SYG-12 – 42 000 лей.
- [Деталь оружия №15] Барабанный магазин для SYG-12 – 88 000 лей.
- [Деталь оружия №16] Красный коллиматорный прицел для WCX – 140 000 лей.
- [Деталь оружия №17] Цевье для WCX – 80 000 лей.
- [Деталь оружия №18] Прицел с увеличенным приближением для F2 – 15 000 лей.
- [Деталь оружия №19] Подщечный упор для F2 – 20 000 лей.
- [Деталь оружия №20] Цилиндр увеличенной емкости для M1981 Wolfsbane – 100 000 лей.
- [Деталь оружия №21] Магазин увеличенной емкости для S.T.A.K.E. – 180 000 лей.
- [Деталь оружия №22] Улучшенная рукоять для S.T.A.K.E. – 120 000 лей.
Это все коллекционные предметы и сопутствующий их сбору лут, которые можно найти в RE 8 . Добавляйте страницу в закладки, чтобы всегда иметь подсказку при первом или повторных прохождениях.Надемся, вам был полезен наш гайд для Resident Evil: Village.