Где же таинственная свинка-копилка в Honkai: Star Rail — событие обновления 1.2, где Первопроходцу предстоит помочь Регину провести испытания с новым устройством. Откроется особая механика с датчиком для поиска свинок-копилок, которая засекает следы аномалий. Примите участие в ивенте, чтобы заработать полезные ресурсы, такие как звездные нефриты, отпечатки судьбы и другие.
Дата проведения ивента: с 28 июля по 10 августа 2023 года (03:59 по серверному времени). В руководстве расскажем: как приступить к событию Где же таинственная свинка-копилка в ХСР и пройти все этапы.
Как начать событие Где же таинственная свинка-копилка
Открыть доступ к испытаниям ивента можно после выполнения следующих условий:
- достичь 21 уровня Освоения или выше.
Обязательных к прохождению квестов не имеется.
В квестологе появится временное поручение «Обнаружение аномалии I», которое необходимо пройти, чтобы получить доступ к ивенту.
Отправляйтесь в Административный район Белобога и зайдите в отеле Гете, где в вестибюле разыщите Регина и поговорите с ним. Уточните, не нужна ли ему помощь в исследованиях. После ученый кратко посвятит в суть дела, и перейдете к основному меню события.
Гайд для события «Где же таинственная свинка-копилка» в Honkai: Star Rail
Во время 7-дневного ивента Где же таинственная свинка-копилка в HSR познакомьтесь с изобретателем Регином в отеле «Гете» и помогите ему провести эксперименты. Он создал самодельный датчик для поиска свинок-копилок, который нужно будет проверить в деле.
Всего есть 7 подсказок, ежедневно будет открываться новая зацепка. Предстоит искать аномалии и зарабатывать за них вознаграждения, используя особое устройство. Если обнаружите всех рысаков, то получите отпечатки судьбы.
В ходе ивента будете пользоваться новым механизмом — датчиком. Для активации нажимайте на него левой кнопкой мыши и удерживайте ее, пока стрелка не остановится и не выдаст зацепку. Они предстают в форме бумажных записей результатов и направляют к цели.
После чего на карте появится отметка с приблизительным местоположением аномалии. Посетите указанное место и отыщите странный объект, чтобы взаимодействовать с ним и выявить затаившуюся свинку-копилку.
Вступите в бой с существом и не дайте ему уйти, чтобы успешно пройти миссию. Они несколько слабее привычных монстров из открытого мира, но для легкого сражения рекомендуем собрать отряд под уязвимости противника.
Исследуйте аномалию, связанную с транзакциями
Устройство в первом испытании выдаст подсказку — необходимый объект находится в Административном районе рядом с проводами. Заранее возьмите в отряд персонажей со следующим типом урона: физический, квантовый, мнимый.
Покиньте отель и идите к площадке у спуска на нижний этаж. Исследуйте аномалию, связанную с «транзакциями» — осмотрите торговый автомат с напитками в центре отмеченной области.
Извлеките Поврежденную рукопись, которая стоит 1 кредит. Затем пните или потрясите машину, чтобы он обратился в свинку-копилку.
Сразитесь с межпространственным существом и сообщите Регину результат по смартфону.
Он сразу же выдаст вознаграждение, но чтобы завершить этап, еще раз встретьтесь с ним в том же отеле. Передайте найденный предмет миссии, после чего сможете ознакомиться с полным отчетом об исследовании.
Исследуйте аномалию, связанную с цветами
Обратитесь к Регину, который стоит все в том же отеле Гете, и переходите ко второму случаю. Проверьте показатели датчика и получите подсказку — координаты связаны со сменой рисунков и цветами. Перед испытанием соберите команду со следующими типами боя: квантовый, физический, мнимый, электрический, ветреный.
Телепортируйтесь к Золотому театру на севере и исследуйте аномалию в отмеченной зоне. Существо будет замаскировано под стенд с различными плакатами.
Осмотрите объект в тот момент, когда реклама сменится на изображение со свинкой-копилкой. Вступите с ней в бой — на этот раз на поле появятся еще Автоматоны-жуки, которые при смертельном ударе взорвутся и нанесут рысаку дополнительный урон.
Сразу после битвы свяжитесь с напарником, получите вознаграждение и этап подойдет к концу.
Исследуйте аномалию, связанную со льдом и снегом
На данном этапе проделайте те же действия — обсудите ситуацию с Регионом и воспользуйтесь его датчиком, чтобы выявить новую аномалию. На третий раз она связана со льдом и снегом. Прежде, чем перейдете к поручению, добавьте в отряд героев с такими типами боя: физический, квантовый, мнимый или ледяной.
Отправляйтесь в Пригородные снежные поля и проверьте крайний правый сугроб. Пните или раскопайте его, чтобы из-под завала появился поросенок.
Одолейте рысака и его помощников Отродий пламени. Как и в предыдущие разы — свяжитесь с исследователем после окончания боя и расскажите о найденной аномалии, чтобы забрать вознаграждение.
Исследуйте аномалию, связанную с изображениями
Как обычно посещаем отель Гете и начинаем диалог с Регионом, чтобы перейти к настройке датчика. Устройство подскажет, что это как-то связано с игрой света и тени. Перед отправкой подберите персонажей для отряда с такими типами боя: физический, квантовый, мнимый и электрический.
Телепортируйтесь к Клинике Наташи в Камнеграде и осмотрите проектор, стоящий на коробках в небольшом переулке слева.
Когда бабушка с внуком уйдут, выключите механизм и приступите к битве с рысаком и Автоматонами-гончими.
Как и в предыдущих этапах, по смартфону передайте новости напарнику и получите от него ресурсы.
Исследуйте аномалию, связанную с ключом
Приступите к пятому этапу ивента и встретьтесь с Регином в отеле Гете, чтобы по традиции запустить датчик отслеживания и выявить новую зацепку. Она укажет на заброшенный город и будет связана с ключом. Предварительно загрузите в отряд героев со следующим типом урона: физический, квантовый, мнимый, огненный, ветреный.
Переместитесь на Заброшенный рынок в Заклепкограде и бегите к квестовой зоне — площадке с кучей устройств, ящиков и другой мебелью.
Пройдите за перегородку и осмотрите тумбочку, чтобы взять с нее загадочный ключ. Затем проверьте шкаф, расположенный рядом, и попытайтесь его открыть.
Наконец покажется межпространственное существо вместе с двумя Отродьями льда. Одолейте их и спишитесь по смартфону с ученым, чтобы завершить этап и получить ценное вознаграждение.
Исследуйте аномалию, связанную с жилищами
Идите в отель Гете, чтобы сверить новые данные о свинках-копилках по датчику слежения от Регина. Запустите устройство и получите подсказку: аномалия прячется где-то между жилищами. Подготовьте свой отряд к 6 этапу, добавив в него персонажей со следующими типами боя: физический, квантовый, мнимый, ветреный, ледяной.
Отправляйтесь к Смотровой площадке в Большой шахте и следуйте к намеченному участку на север, либо можете начать путь от Застойной тени: Форма шипа. По дороге будет множество Бродяг, будьте начеку и не попадите в засаду.
На месте поднимитесь по железному мосту и осмотрите левую палатку, из которой виднеется рысак. Прикоснитесь или ткните ее, чтобы приступить к сражению.
Теперь одолейте межпространственное существо, появившееся вместе с Тенями испепеления. Передайте сообщение своему напарнику и получите вознаграждение за проделанную работу.
Исследуйте аномалии по координатам на датчике
Приступите к последнему этапу и вновь зайдите внутрь отеля Гете, навестите Регина и уточните у него показатели с датчика. Запустите устройство и получите подсказку — координаты аномалий. Прежде чем столкнуться с соперниками, загрузить в отряд героев с такими типами боя: огненный, ледяной, мнимый, физический, квантовый, ветреный.
Теперь переместитесь к Гранд-отелю Гете в подземном Камнеграде и доберитесь до зоны, помеченной квестовым маркером. Посмотрите на стенд рядом с женщиной и пригрозите табличке словами или кулаком.
Попытка окажется тщетна, получше исследуйте аномалию, из-за которой Регин чувствует «покалывание кожи головы». Поговорите с экскурсоводом, рассказывающим сложную теорию группе детей, и сообщите, что им еще рано об этом знать.
Незнакомец окажется поддельным Регином и не сможет назвать пароль, после чего начнется бой. Всего будет 2 волны, в первой сойдетесь со свинкой-копилкой и Тенями испепеления.
Она будет накладывать на противников эффект «М-моя защита», который будет поглощать урон и распределять его между всеми членами отряда. Прежде придется снять щит в 20 очков, а затем уже можете наносить дамаг по самим героям. Но без него их защита очень слаба.
На следующем этапе появятся уже два рысака и одна Тень вечнозимья. Сначала уничтожьте существо слева, чтобы избавиться от усиления всей тимы врага.
По окончанию сражения моментально откроете смартфон, остается только доложить напарнику о произошедшем и подвести итоги испытания. Найдите изобретателя на прежнем месте — в Гете в Административном районе. Обсудите датчик, и ивент подойдет к концу.
Награды
За прохождение всех 7 этапов временного события Где же таинственная свинка-копилка полагаются следующие ресурсы:
- 500 звездных нефритов;
- отпечатки судьбы;
- 9 путеводителей путешественника;
- 9 очищенных эфиров;
- 12 утраченных кристаллов;
- материалы следов и возвышения световых конусов;
- 4 хлебных содовых Джима Роджера;
- 170000 кредитов.
Надеемся, наше руководство помогло вам в прохождении Где же таинственная свинка-копилка в Хонкай: Стар Рейл. Если возникли какие-либо вопросы, пишите об этом в комментариях, чтобы автор или другие игроки смогли помочь. Читайте полное руководство по игре, а также полезные статьи в соответствующих разделах нашего сайта: прохождения миссий, гайды, билды.