Участниками ежегодной церемонии награждения The Game Awards, проводимой в начале декабря, стали сразу две игры компании HoYoverse: Genshin Impact выдвинута в качестве номинанта в категории «Лучший развивающийся проект», а Honkai: Star Rail сражается за звание «Лучшей мобильной игры». Помимо этого оба творения китайской компании, как участники мероприятия, записаны и в общее голосование «Выбор игроков», где на данный момент существенно проигрывают другим проектам.
27 ноября на официальном сайте церемонии запустили голосование, позволяющее фанатам самим решить, какая из представленных игр достойна награды. За один день китайские проекты смогли добраться лишь до 13 и 16 мест в общем списке из 30 участников.
С большим отрывом их обошли такие номинанты как Hogwarts Legacy, Lies of P, Alan Wake 2 и Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Больше всего голосов у Baldur’s Gate 3, абсолютного фаворита игроков.
В прошлом году Genshin Impact уже одерживала победу, забрав награду в категории «Выбор игроков». Очередной прорыв маловероятен, как и звание «Лучшего развивающегося проекта» из-за такого сильного противника как Cyberpunk 2077 с DLC «Призрачная свобода». У дебютировавшего в этом году Honkai: Star Rail есть все шансы забрать награду за «Лучшую мобильную игру».
UPD: Genshin Impact и Honkai: Star Rail все же смогли пробиться во второй раунд.
Читайте далее:Пишите в комментариях, участвовали ли вы в голосовании и какой из проектов поддержали? Читайте и другие актуальные новости в специальной рубрике нашего сайта.
Надо бы ещё, что б продажи сильнее просели. Стоило только начать прибыли падать, так сразу что-то делать начали, исправляя одну проблему за другой. Но всё равно в очень медленном темпе. Однако всё же начали. Сытый человек работать так, как голодный, никогда не будет.
Чел ты удивишься, но ты даже близко не понимаешь, почему у них продажи просели.
Так-так, ну-ка просвети меня. Я склонен думать, что корень проблемы в выбранных приоритетах по персонажам, в их так называемой политике «расширения аудитории», о которой они как-то заявляли)
Тут как бы особо думать нечего. Самые прибыльные баннеры — баннеры с МЕТОВЫМИ ВАЙФУ. Но в какой-то момент мы получили парад сосисочек, что солидно разбавили мету, но вот… По деньгам они показали куда более скромные результаты. И нет, ХСР тут не причём, ведь прибыль упала до его релиза, в то же время никакой ХСР не помешал продать Фурину. Так что складываем 2 и 2 — получаем очевиднейший ответ. Тем не менее до проблем с прибылью они вообще задницей своей никак не шевелили.
Знаешь, забавно, выше ты писал про проблемЫ(множественное число), а тут тирадой про вайфу и сосисочные вечеринки разразился. Выходит проблема всего одна?
Братик… Или сестричка… Вроде была затронута тема ПАДЕНИЯ ПРИБЫЛИ. Чего тебе так вайфу попу то разорвали? Так я прав или нет? Я вроде попросил тебя мне пояснить, что ты имеешь в виду, ведь это ты решил выставить себя экспертом, написав «ты даже близко не понимаешь, почему у них продажи просели.» Высокомерию место нашлось, а конкретике и конструктиву нет, жалость то какая.
Мне казалось я ясно выразился, что падение прибыли стало мотивацией начать постепенно решать накопившееся проблемы, но я нигде не писал, что именно они корень того, почему игра начала приносить меньше денег. Как пример решения проблемы, они только недавно вспомнили о том, что следовало бы начать сбрасывать КД скиллов, рестартя Бездну, это будет исправлено в следующем патче. Как-то поздновато они вспомнили об этой дилемме, не?) Это буквально проблема, которую нужно было решить ещё в 1.Х версиях. Это ко всем прочим мелким квалити оф лайф фишечкам. Так что еле-еле, но сдвинулись с мёртвой точки.
Осталось теперь выпустить ДД-вайфу ЗА 2 ГОДА ОТСУТСТВИЯ ОНЫХ. Так что да, с вайфухами несомненно проблема также имеется.
Шта? Зачем выдавать желаемое за действительное? Вроде просто был задан вопрос. Ну а что еще нужно было сказать на откровенную ересь?
В этом и проблема, это тебе только кажется. Попробуй в следующий раз выдавать связный текст, а не поток сознания. Получается, ты просто так все это сказал? Ну то есть речь про падение прибыли, а ты говоришь, что начали решать проблемы, которые к падению прибыли отношения не имеют…. Если бы ты сейчас про бездну не сказал, ябы об этом и не вспомнил, потому что внимания никогда не обращал.
2 года отсутствия оных?…. Эммм, яэ, нилу, нахида, не? Или для тебя дд только те, кто в тупую с руки бьёт?
З. Ы. Если же тебе нужен ответ, почему прибыль упала, пожалуйста. Игра уже прошла свой пик хайпа и онлайн будет, либо стагнировать, либо падать. Ты говоришь, что рельса не причём? Да как бы при чем, она как и другие копирки перетянула на себя часть аудитории, пускай и небольшую. Плюсуй сюда крайне щадящую систему монетизации при практически полным отсутствии паверкрипа, вот и результат. Аудитория у игры старая и ей банально уже не нужно крутить все подряд, поэтому и крутят старых метовых персов, типа тавы и аяки, которые до сих пор актуальны, плюс крутить будут знаковых персов типа фурины, можешь скринить-следующий баннер, который прилично соберет будет с арлекиной и плевать, кто там в промежутке выйдет.
Дружок. недостаточно повесить ярлык «ереси», чтобы оно таковым стало. Я опираюсь на непосредственно данные продаж баннеров, которые вроде всегда тут обсуждались и вполне в сообществе котируются. Так с чего вдруг моя информация, что отталкивается от объективных данных ересь, а твоё фантазёрство — нет?
Падение прибыли стало МОТИВАЦИЕЙ решать накопившиеся проблемы. Разработчику стало важно показывать работу над ошибками. Это такая же борьба за внимание аудитории, как и переосмысление политики по выпускаемым персонажам. Именно потому падение прибыли затрагивает и этот аспект, хоть тот и не является корнем всех денежных проблем. Я так понимаю данное мышление для тебя слишком комплексное. И то, что ты внимания не обращал, не значит, что не обращали другие. Тебе поди достаточно просто коробочки открывать и не думать ни о чём больше, ха, но не на тебе одном игра жила.
Далее. Яэ, Нилу, Нахида — саб-дд персонажи. Но ты так увлечён данной игрой, что даже столь БАЗОВЫХ вещей не знаешь)) Да, у нас целых 2 года не было полноценных женских ДД персонажей. А вместо них выходили карманные чемпики со спрыг-скок механикой. Очень справедливо вышло, не то слово. А до Фурины женских персонажей не выходило РОВНО ГОД. Нахида была последней! А если учесть, что и лолю в вайфы записывать весьма странно, то и того дольше! И последней была вообще Нилу! Учитывать отправленную в стандарт Дэхью думаю ясно и так, почему нелепо. Так что да, оказывается в игре про «собирание вайф» больше года не было новых вайф! Ахаха! А непосредственно тех, что играют на поле, так и вообще ДВА!
Далее возвращась к нашим Лобякам. Братик, если бы всё было так. как ты говоришь, то она бы сейчас доминировала в мете, но ОЙ! Этот персонаж в помойке! И у Ризли! РИЗЛИ!!! Пикрейт выше, чем у Аяки! А ведь тот провалился по продажам. Это я о Нёвиллете вообще молчу! Знаешь, почему так вышло? Потому что покупают не самих персонажей, а консты к ним. И мотивации вкладываться в консты сосисок у людей всегда было меньше, чем в консты их любимых вайф. Именно по-этому баннеры девушек разбирали всегда лучше, чем баннеры мальчиков, сколько бы у тех циферок не было. А в баннерах девушек циферки людей всё же волновали, ох… И это факты. Приятны они тебе или нет. Именно потому прибыль упала ДО ХСРа, и вдруг скакнула ВО ВРЕМЯ ХСРа. Как раз рераны актуальность полностью и потеряли, а потому был запущен маховик по выпуску новых персонажей. Согласно сливам их предстоит ещё весьма внушительно в сравнении с тем, что было в Сумеру. И при этом среди них нет мужиков… Дааа… Вот же ересь, не правда ли?))
Девочка моя, в том, что ты не в силах анализировать полученную информацию моей вины нет.
Ой как интересно, звучит так будто до этого они косяки не фиксили или же сейчас их стали фиксить мега активно, а не, нифига. То есть увеличение капа смолы, перековка, фикс Тимея, фикс бп и тд и тп это все так или у них там с версии 1.0 прибыль уже падала, а на Райден так вообще днище пробивала? Нет, данное мышление не комплексное, а откровенно поверхностное и ограниченное. А смысл обращать внимание на малозначительные вещи? Ну кому то интересно и до плохой текстурки камня докапаться на драконьем хребте, только не очень похоже, что это чтото значимое. В игре есть куда более весомые вещи(куол), которые бы следовало доработать. Мне достаточно думать о вещах, которые реально на чтото влияют, а не до фигни докапываться.
Далее ты показываешь, что у тебя понимание игры на уровне откровенного лс, который просто транслирует тезисы недалеких блоггерков, а сам при этом думать стесняется. Это как в доте, лсы орут про «керри», когда шарящий человек разве что поржет с этого. И все то не славу богу, что приходится оправдание оправданием погонять, как бы тянки не выходили, но какбы дэхья, но она не считается, ага.
Ну давай вернемся, сестренка. Я понимаю, что ты в очередной раз хочешь доказать, что ни в логику, ни в причинно следственные связи не можешь, но имей совесть, либо завязывай, либо напяль кучерявый парик с красным носом, чтобы соответствовать своим перлам. Доминировала в какой мете? Ты сам понимаешь, что говоришь? Может попробуешь посмотреть дальше своего носа и глянуть статистику хотябы в пяток патчей и внезапно все новыми красками заиграет, а если еще более длинную дистанцию возьмешь, то прям удивишься как фактор новизны играет. По поводу конст, ну тут ты меня прям удивил, не самой информацией, а тем, что пытаешься меня удивить моими же словами. Мое почтение. Баннеры тянок независимо от циферок разбирают лучше? Эммммм, тут дед с казахом смотрят с некоторым недоумением на тех же яэ и эолу, чето тут не так. Проблема твоих «фактов», точнее не так, твоей интерпретации этих фактов в том, что они от реальности оторваны и существуют исключительно в твоем маня мирке. Ты уж определись, когда она там упала, а когда скакнула. При том, что до даты релиза хсра баннеры собирали больше. Ага актуальность рераны потеряли, именно поэтому топ 3 прибыльных баннера за всю историю гашни это рераны в прошлые пол года. Да еще какая ересь, особенно учитывая, что у тебя 3 последних баннера — мужики.
Увы, но это было неизбежно — желание разрабов как можно более долго растягивать сюжет Геншина на несколько лет вперёд вместо выхода полноценной игры а-ля Зельда сделало окончательный приговор.
В прошлые разы мотивацией многих было получить пару жалких круток, сейчас даже это не спасло, ибо люди не слепые и видят стагнацию, безликих героев и отсутствие вау механик, которые были на заре возникновения игры.
Ах, ну и перелив денег в никому не нужную рельсу вместо улучшения Геншина его же деньгами.
Стагнацию? Безликих героев? Мы играем в разную игру. Это хорошо.
Если ты играешь менее пары месяцев, то да, у тебя может сложиться ложное ощущение прогрессии и огромного мира.
Как закроешь карту, сделаешь все основные и сайд квесты, делать будет нечего (и я не о гемах сейчас) — огромный и ПУСТОЙ мир без полноценного коопа, где жизнь бьёт ключом лишь при выходе новых патчей (если там завозят новые локи).
Герои да, безликие, набор штампов и заезженных образов из аниме, они даже полноценного злодея бояться сделать, чтобы не разочаровать симпов.
Я сейчас их выбиваю исключительно под бездну, настолько всё равно.
P. S: будь воля разрабов, они бы просто оставили гача автомат, перебросив все силы на любимую ими дитятку под названием Хонка.
Ну я играю с релиза и мне также твои слова кажутся смешными. То что ты говоришь это банально описание абсолютно любой игры с опенворлдом. Что делать в томже ведьмаке или свитках с готикой, когда ты карту закроешь? Точно, ведь делать в них нечего. Да и для чего в ней полноценный кооп не особо понятно.
Штампы… А пардоньте, что такое полноценный злодей? Да как бы в 99% игр антагонист банальный «злобный злодей». Да за последние лет 10 хороших проработанных антагонистов по пальцам пересчитать можно.
Ведьмак, Готика, Скайрим имеют то, что гашне и не снилось — свободу действия с помощью модов.
Если я в гашне захочу новый скин на, допустим, Тигнари, мне его даже платно не приобрести, ведь его НЕТ.
Поэтому да, опенворлд может быть разным в зависимости от игры, где-то он заполняется самими игроками и их творчеством, где-то лишь огромная дыра как тут.
P. S: у них была возможность оставить Райден реально отрицательным героем, но фанбои приносят кассу, и вот уже Фурину постигла та же участь — «тяжёлое детство, я просто хотела быть человеком, плак плак»
Мне нравятся харизматичные персы, а не драма на ровном месте.
Да-да-да, особенно в готике и на консолях моды, ага. Ну нет для тебя скина на тигнари и дальше что? 99% игр в принципе не рассчитаны на кастомицию модами, а на консолях это в принципе невозможно. Только при чем тут это?
Да что? Опенворлд в играх зависит от наличия в нем скина тигнари?
З. Ы. Собственно ответа на вопрос, что такое полноценный злодей так и не последовало, ну так может хотя бы будет ответ на то, что такое «харизматичный перс»? Могли сделать, а могли не сделать, вот и не сделали, жто не плохо и не хорошо.
Я тебе отвечаю нормально, ты быкуешь, лол.
В Готике полно модов, достаточно лишь сидеть на нексусмодс и ориентироваться, как правильно кастомизировать старые игры.
Мне наплевать, на что там рассчитано, игроки любят эти проекты, а для разрабов это главное.
И да, кастомизация являемся краеугольным камнем, обеспечивая выживание проекта — в тот же Фоллыч 3/4/Нью Вегас игроки играют годами именно из-за возможности разнообразить геймплей и внешку, в то время как сюжетно они явно на ступень ниже 1 и 2 части.
P. S: для меня харизматичный/злой перс это тот, который не становится няшкой/размазней/жертвой в конце, такому я даже могу умудриться симпатизировать, потому что он будет цеплять моё внимание.
Стеб и сарказм, возможно, но где тут бычка ума не приложу. А в логику хоть немного можно? В каком году вышла готика? Сколько модов к ней вышло в первые годы после релиза?Если ты скроешь моды, которые игру фиксят теже баги или графику, то почти ничего не останется. Игроки любят эти проекты…. Так их любят за то, какими они вышли, а не потому что на них моды лепят.
Краеугольным камнем чего? Люди, что кастомизмруют игры, их единицы от общей массы. Иронично, что все твои примеры-это игры беседки, которые изначально разрабатываются с прицелом на доработку игроками. Ну а то что сюжетно фолычи 3 и тд, слабее 1 и 2, ну мил человек, видимо ты в них вовсе не играл. Не говоря уже о том, что 1 и 2 фолцчи банально уже геймплейно никакущие.
З. Ы. Я что-то запутался. То есть, если персонаж будет клишированным и шаблонным, то он будет харизматичным? Так чтоли? Вот ты на туже райден жалуешься, но где она в сюжете становится няшкой/размазней/жертвой? Такого ведь нет.
З. Ы. Ы. Пака что все твои претензии, какое-то письмо Кирилла.
Дело в том что такие игры как Ведьмак, Готика и Скайрим это уже полностью вышедшие игры в которых нового контента ты больше не увидешь(разве что ты балуешься модами). Геншин то другое дело, это игра в которую постоянно завозят контент новыми патчами. Поэтому когда игроки закрывают новый контент им нужно чем-то себя занять (постоянный контент, кастомизация, поддержка каких-нибудь модов), пока они ждут следующего патча. Но михуё не особо стараются добавлять постоянный контент, только новые локи что закрываются быстро и временные ивенты которые в общем закрываются за часик.
Под полноценного злодея имеется в виду того кто не станет «добреньким» после того как получит по лицу от главного героя. Напоминает не самое лучшее аниме «Хвост феи», где каждый новый злодей становился добрым после проигрыша в поединке с гг.
Так а в разрезе вопроса, что это меняет? Мир как имел аналогичную структуру так и имеет. Может дело в д**ачках, которые за первый вечер-два зерграшат через сюжетку, в следующие 2 пылесосят на 100% локу, а дальше им делать нечего? Ну так и в чем проблема играть по факту выхода контента? Знаешь, что сказал йошипи(директор финалки14) на подобные предъявы? «Зачем вы сами себя мучаете, если вам надоело однообразие и вы весь контент закрыли, то просто поиграйте до нового патча в другую игру». Люди уникальные создания, они обожают сами себе создать проблемы, а потом жаловаться на них и героически решать.
Ну так а разве таких не было? У вас там за пределами заданий архонта таких было хоть задницей жуй. Синьора, аждаха, асиал и тд и тп по списку. Кто из них добреньким стал? А кто из типа злодеев добреньким стал? Тарталья, д**ачок, которому плевать на последствия и главное махач хороший устроить? Да как бы как все было так и осталось.
Пустой мир без прогрессии и новых ВАУ механик? Тут уже можно поспорить, кто как долго играет…
Во-первых, разработчики не виноваты, что какие-то игроки готовы целую неделю без перерыва отсидеть жопу, пылесося игру на скорость. Почти с релиза играю, и мой мир за 3 года все ещё полон контента, хотя играю в геншин также, как в любую другую игру.
Во-вторых, прогресс в сюжете и начинке игры в целом буквально перед глазами: модельки стали детализированней в некоторых аспектах, в истории разрабы всё смелее берут обороты, локации обширнее и интереснее. Мир становится проработанней, тем более, если сравнивать с той же провальной Инадзумой или начальными регионами. Мировые квесты ощущаются серьезными и значимыми на худой уже конец — взять тот же Нарциссенкрейц, сюжет Джехт или аранар.
Про механики вообще рассмешили… Буквально завезли целую новую подводную часть мира, что при первых версиях казалось невозможным, с каждой версией всё больше уникальных головоломок, которые еще и особены для каждого отдельного места. Я уже молчу про механику со стихиями.
Чего ещё хотите, если всё выше описанное в игре есть? Не нравится механика здесь — идите искать тогда что-то более интересное в других играх, что, может, подойдёт вашим каким-то особенным ожиданиям. Зачем продолжать мучаться?
Даже больше скажу: никакие игры не отличаются особым ВАУ эффектом от механик. Почти везде они просты, и тут больше зависит от того, насколько креативно или интересно их подают — вот и весь секрет.
Кстати, меня Фонтейн в этом плане очень порадовал — подводная часть сделана очень красиво, наземная часть тоже не отстаёт, музыка по-прежнему прекрасна не смотра на уход Чена (он, собственно, сам говорил, что оставляет дело в надёжных руках, и действительно — там явно есть кому писать отличную музыку), квестов много, квесты очень неплохи. Так чего ещё надо? Но нет, обязательно надо поныть.
В ИРЛ поиграть,работая на заводе по сменно и на другой работе тоже ,попутно учась,ещё не следя за собой xD
> желание разрабов как можно более долго растягивать сюжет Геншина на несколько лет вперёд вместо выхода полноценной игры а-ля Зельда сделало окончательный приговор.
Смысл сравнивать Зельду и проект, хоть и сингловый, но при этом сделанный по лекалам и алгоритмам долгоиграющей ММО?
>В прошлые разы мотивацией многих было получить пару жалких круток, сейчас даже это не спасло, ибо люди не слепые и видят стагнацию, безликих героев и отсутствие вау механик, которые были на заре возникновения игры.
Просто в этом году вышло хоть что-то приличное, в лице того же BG 3. Что касается безликих героев и штампов из аниме, подберёте сразу, на вскидку, «родственника» Нёвиллета? А «вау-механики на заре», это какие? На меня вот изначально ни одна из таковых не произвела такого эффекта. Просто нравилось, что они основаны на стихиях.
>Ах, ну и перелив денег в никому не нужную рельсу вместо улучшения Геншина его же деньгами.
Согласен.
> огромный и ПУСТОЙ мир без полноценного коопа, где жизнь бьёт ключом лишь при выходе новых патчей (если там завозят новые локи).
И какую «жизнь» вы хотите увидеть на локах? А вот то, что раздражающих условностей полно (и которых где-то больше, где-то меньше, но можно было бы избежать, имхо ), это да. Но Михойцы видимо целесообразность понимают по-своему.
Смотреть на эти награды смысл никакого, игроки в большинстве своем конченые и***ты, что подтверждает тот же stray, который в том году игру года на плойке взял.
Да потому что со своими нерфами, добавлением всяких бредовых механик они скатывается на дно. В игре сейчас скучно, боссы стали слабые, врагов ослабили. Добавили механики при которых практически ничего нужно фармить или собирать. Ивент вообще для детей старшей группы детского сада
Плюс вечно ноющее комьюнити. То им гемы подавай, то им перса вдруг кто-то должен
Чел если бы ввели супер хардкор и овер фарм. Ты бы первым ныл что приходится столько всего фармить и задрачиваться предметы чтобы пройти боссов. Угомонись уже. Это наоборот хорошо всё что ты описал. У тебя есть возможность не играть. Скажи спасибо что тебя не заставляют платить подписку как в вове и покупать аддоны каждые 1.5 года ценой как полноценные игры.
Я бы проходил и не заморачивался. А за вов платил и жив здоров
То есть ничего в игре не поменялось?
И никого не смущает что атомик харта тут нет в списке, что каким то образом выше стоят игры-дополнения. А игры в которые получали награды ранее и в которых за них дают награды даже не в десятке? Просто пора признать что все решено заранее
А это должно смущать? Вроде вполне логично, что эта поделка за бортом осталась.
Очередной «внеполитики» момент. Ничего необычного, потому и не смущает.
как может быть игра которую можно пройти и бесконечная игра — лучше.
раузмеется бесконечная игра всегда лучше.
Бесконечные шаблонные персы для симпов, душные диалоги, пустые локи — это интересней полноценной зельды? Если для вас кол-во имеет большее значение чем качество, то идите жрать навоз вместо норм пищи. Раньше игру спасала мотивация в виде пары круток, но сейчас сюжет стал скучнее, а мотивация меньше члена ген. директора михойо. Большая часть адекватных людей выберет пройти игру за 2 недели и искать другие годные проекты, чем давиться говном 5 лет. Михойо не и***ты, сами давно это заметили и пустили игроков по кругу прямиков в хср. И все выглядело шикарно, до момента где топаз из харизматичного безжалостного коллектора превратили в шаблонную х*йню. Это печально)
Алан Вейк ещё не все прошли до конца. Ходят слухи, что есть игроки, которым не понравилась концовка.
Радуйся, что наши игры в списке лучших, а не отсутствие)
Как же геншинята без гемов будут, кошмар. А вообще будет несправедливо если реально заберёт киберпанк. Я в смысле…как можно простить разрабам релиз НАСТОЛЬКО всратого оригинала? Пусть хоть десять длс+патчей выпустят, я после этой ложки дёгтя зареклась притрагиваться. Смотри длс на видео и вроде да, ошибки исправляют, но…прошла любовь, завяли помидоры. Я бы финалке отдала победу в той номинации.
По идее Киберпанк еще будет соревноваться с Геншином за лучшую поддержку игры (отдельная номинация). Патч 2.0 наконец-то вывел игру на тот уровень в котором ее ждали 3 года назад, а ДЛС «Призрачная свобода» вышло интереснее и длиннее, чем некоторые самостоятельные игры. Пока работали по Киберпанку, успел пройти и мне понравилось, добротно сделали.
Однако соглашусь, что ощущения немного не те и «прошла любовь»… в 2020 году уровень ожидания был запредельный, но тогда из-за багов в кампании отложил игру в дальний ящик до лучших времен
> в 2020 году уровень ожидания был запредельный, но тогда из-за багов в кампании отложил игру в дальний ящик до лучших времен
Зато руководство CDPR премии себе не забыло выписать, непонятно за что.
что за бред, как вообще можно сравнивать несравнимое? вот в категории скам помоек с ролом артефактов гейшин и рельса просто вне конкуренции.. была там такая номинация?
Видимо игр настолько мало, что организаторы данной фигни тупо свалили в один опросник все популярные игры в последнее время. Вот и результат…
Балд**а реально нереальный феномен, второй Марвел Спайди и Алан Вейк только недавно вышли (чисто на хайпе). А если бы распределили по категориям, то гашня была бы на первом месте, хср на втором.
Там между ними Валорант с CS2 затесался каким-то чудом ещё.