Первый этап голосования на церемонии The Game Awards 2023 в категории «Выбор игроков» завершился 30 ноября и показал неожиданные результаты. Находившиеся на 13 и 16 местах Genshin Impact и Honkai: Star Rail за пару дней смогли добраться до топ-10 номинантов и получили возможность сразиться во втором этапе конкурса.
Незадолго до завершения первого раунда, организаторы церемонии все же смогли скрыть подсчет голосов, поэтому распределение претендентов и общее количество проголосовавших стало вновь неизвестно. На 29 ноября Genshin Impact занимал 7 место, а Honkai: Star Rail поднялся с 16 на 14. Однако, уже 30 ноября, к концу первого тура, ситуация вновь изменилась: проекты HoYoverse вместе добрались до топ-10 номинантов. Honkai: Star Rail, успев запрыгнуть в последний вагон, сумела выбить несколько нашумевших проектов.
Второй этап голосования продлится до 2 декабря. Проголосовать за любимые игры, по-прежнему можно на официальном сайте The Game Awards. Вероятнее всего, до третьего тура доберется лишь Genshin Impact, так как Honkai: Star Rail смогла пробиться в десятку претендентов лишь в самом конце первого раунда.
Читайте далее:Делитесь мнением о событии в комментариях. Как вы считаете, войдет ли Genshin Impact в финал голосования? Следите за выходом и других новостей в специальной рубрике нашего сайта.
Честно говоря, я рад, что геншин проигрывает. В прошлом году он тоже должен был проиграть фронтирсам, но что случилось, то случилось. Но в этом году Михоё не так уж много добавил, чтобы его стоило номинировать. Подводный мир быстро надоедает, сложность пропадает… По крайней мере, сюжет интереснее, чем в Сумеру… Но каждому свое.
Ну так то согласен,хоёверсы ауели чисто выйгрывают за гемы .Мне лично фонт прям зашёл имба сюжет и мир (уж точно лучше прошлых),но хочется что бы не генш не хср не выйграл,что бы они с небес на землю вернулись).Кстати о сложности персы фонта рвут очко мобам одной пяткой.
Хз что все так любят хср он мне надоел спустя 2 месяца,бои невероятно душные ,сюжет спорный,уж точно не игра года.
Сорри за грамматику писал на ходу.
Если в этом году проиграет то будет рили справедливо, балда вне конкуренции, но проиграть фронтирсу кринжатина полная. И вот прям капец как хочется узнать, куча народа пишет про какую-то мифическую пропажу сложности, но когда гашня в принципе хоть сколько то сложной была?
В том и деле, что никогда) В начале, когда у тебя не прокачены персонажи, то тебе приходилось бить мобов по 2-3 минуты, но с улучшением мира с 45 ранга никакая сложность не повышается — как была сложность на 45 ранге, так и осталась на 60 (мб может не прав, но для меня сложность начала пропадать с 45 ранга)
Это вам тупо повезло выпали сильные персы или механики поняли. Сейчас есть многие кто на 55 еле стражей руин бьют.А так единственное что рил сложное это ток последняя бездна (ито если на фулл).Мне было сложно ток когда мобы 90 лвл появились и вроде всё ,резкий скачок и новые арты.