Охотники за грозами Сэйрая 1 в Genshin Impact — первая часть цепочки квестов в Инадзуме. В ходе выполнения миссии Путешественник попытается помочь искателям приключений выяснить, почему на острове Сэйрай не прекращаются удары молний.
В руководстве расскажем, как пройти Охотники за грозами Сэйрая 1 и решить первую загадку с запирающим камнем.
Как начать задание Охотники за грозами Сэйрая 1
Чтобы начать квест, необходимо закончить задание Архонтов Неизменный бог и вечная утопия. После этого вернитесь в столицу региона и отправляйтесь в Гильдию искателей приключений. Здесь ведется набор людей, готовых узнать причину вечных гроз на острове Сэйрай.
Прохождение Охотники за грозами Сэйрая 1 в Genshin Impact
Есть два варианта, как попасть на остров Сэйрай:
- Телепортируйтесь на восточную часть Каннадзуки. Здесь есть якорная стоянка. Берите волноход и плывите на Сэйрай.
- Телепортируйтесь все в ту же Каннадзуку, но уже к данжу Павильон «Сяккэи». Спуститесь на небольшой островок. Здесь можно взять Электрогранум и долететь по громовым сферам на промежуточную точку между Каннадзукой и Сэйраем. Войдите в фазовые врата, которые перенесут героя на нужный остров.
По прибытию на Сэйрай активируйте Статую семи Архонтов, чтобы увидеть всю карту местности.
Найдите искателей приключений на острове Сэйрай
Квестовый маркер приведет к искательнице приключений Эйко. Она расскажет об еще одном члене экспедиции, Тайсукэ, и запирающем камне.
Исследуйте запирающий камень и поговорите с Тайсукэ
Отправляйтесь к указанной точке возле Статуи Архонтов. Автоматически начнется кат-сцена с диалогом. Тайсукэ расскажет, что исследование запирающего камня не приносит плоды, но искатель приключений нашел странные кошачьи следы. Путешественник отправится по ним, пока друзья останутся решать загадку таинственной конструкции.
Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку
Двигайтесь к указанным на карте точкам по тропинке на юг. Чувством стихий пользоваться не придется, все следы будут видны на земле. Путешественник доберется до неизвестного святилища Асасэ. Пройдя в центр, поговорите с черной кошкой в небольшом домике. Она пообещает помочь в обмен на маленькую услугу — починку ящика для подношений в святилище.
Исследуйте святилище и осмотрите ящик для подношений
На карте кошка Нэко отметит жилище человека, который всегда помогал с ремонтом. Подойдите к ящику для подношений и исследуйте его. Путешественнику понадобятся материалы для починки.
Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы
Идите на северо-запад от Статуи Архонта, к месту, указанному временной настоятельницей. Здесь придется сразиться с похитителями сокровищ. После драки начнется диалог с последним вором, который расскажет о планах его банды и попросит не убивать. Поскольку в деревне нет нужных ресурсов, квест поведет в лагерь похитителей сокровищ.
Отправляйтесь в лагерь похитителей сокровищ и разыщите материалы для ремонта
Направляйтесь к Форту Хирауми. Просто так материалы похитители сокровищ не отдадут – придется снова одолеть бандитов. Как только бой закончится, заберите все необходимые материалы для починки ящика. Три ресурса будут отмечены яркими огоньками.
Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений
После того как все ресурсы будут собраны, возвращайтесь к временной настоятельнице Нэко в святилище Асасэ. Почините ящик для подношений и поговорите с кошкой. Она, как и обещала, расскажет о том, как запечатать запирающий камень. Также будет доступна инструкция по решению загадки.
Внимательно изучите ее и вернитесь к искателям приключений.
Коснитесь бумажных лент
Вернитесь к запирающему камню рядом со Статуей Архонтов. Расскажите Тайсукэ и Эйко о своем разговоре с Нэко и начинайте решать загадку. Сначала коснитесь всех трех наборов бумажных лент на столбах. Активировать их можно в любом порядке.
Запечатайте запирающий камень
На самом запирающем камне есть две секции с бумажными лентами, каждую из которых можно крутить независимо друг от друга. Поверните нижнюю часть два раза, чтобы все элементы совпали. Как только порядок будет верным, соответствующие ленты подсветятся. Решение загадки изображено на скринах ниже.
Просмотрите кат-сцену. Задание подойдет к концу, и начнется следующая часть – Охотники за грозами Сэйрая 2.
Как получить достижение Я кошка. Меня зовут Нэко в Genshin Impact
Достижение можно получить автоматически после разговора в ходе квеста Охотники за грозами Сэйрая 1. Оно принесет 5 камней истока.
Награды
Выполнив квест, Путешественник получит следующие награды:
- 300 очков опыта приключений;
- 40 камней истока;
- 4 опыта героя;
- 30 000 моры.
Надеемся, наше прохождение помогло вам попасть на Сэйрай, найти искателей приключений и решить загадку первого запирающего камня. Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Читайте про все задания мира в Инадзуме и следите за прохожениями по Genshin Impact на нашем сайте.