Настало время восхождения на борт корабля до Инадзумы в Genshin Impact. Подробное прохождение всех этапов нового Задания Архонта.
Пора отправляться в путь вместе с кораблем Алькор, чтобы попасть в Инадзуму в Genshin Impact. Трюм загружен, паруса подняты и команда вместе с капитаном Бэй Доу ждет главного Путешественника. Корабль Алькор ждет отправления с пристани Ли Юэ. Чтобы попасть в Инадзуму в Genshin Impact, нужно подняться на борт. Путешественник прощается с новыми друзьями.
Далее представлено подробное прохождение нового задания Архонтов «Том II. Глава I: Неизменный бог и вечная утопия».
Содержание
Как отрыть Инадзуму в Genshin Impact
Следует иметь 30-й Ранг приключений, а также выполнить предыдущие сюжетные задания, в частности «Том II. Пролог: Осенний ветер, багряные листья» с Кадзухой.
Поднять паруса
- Идти к Катерине в Ли Юэ.
- Подняться на борт «Алькора» и встретиться с Бэй Доу.
Исповедь чужеземца
- Пройти регистрацию на пограничном пункте вместе с Томой.
- Подать заявление в инспекцию по делам чужеземцев.
- Обратиться в Международную торговую ассоциацию и узнайте, как обстоят дела ее членов.
- Найти торговца кристальным костным мозгом и поговорить с ним.
- Попросить информационной поддержки у Томы.
- Идти к Вернеру. Отдайте ему Диковины Мондштадта и Ли Юэ.
- Найти по следам сборщика налогов Кэйдзиро и следите за ним.
- Найти доказательства вины Кэйдзиро.
- Рассказать обо всем Международной Торговой Ассоциации.
- Поговорить с Томой.
Побег с Рито
- Попытаться покинуть остров Рито.
- Поговорить с главой комиссии Кандзё.
- Покинуть комиссию Кандзё.
- Поговорить с Хийраги Тисато.
- Идти к границе Рито, чтобы осуществить план Тисато.
- Сопроводите товары и покиньте Рито.
Три желания
- Направляйтесь к «Чайному дому «Коморэ».
- Посетите статую всевидящего божества.
- Направляйтесь комиссии Ясиро.
- Поговорите с Аякой.
Смысл бессмысленных ожиданий
- Направляйтесь в деревню Конду, чтобы узнать, что там произошло.
- Найти ключи к воспоминаниям Тэдзимы.
- Исследовать святилище.
- Пройти по следам дневника. Вернуть его Тэдзиме.
К благосклонным относятся с благосклонностью
- Поговорить с Куросавой.
- Остановить Похитителей сокровищ.
- Поговорить с Аои.
- Поговорить с Куросавой.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
- Найти следующего, кто лишился Глаза Бога.
- Дождаться ночи (18:00-24:00).
- Догнать подозрительную личность.
- Вернуться на обряд экзорцизма.
- Идти в Великий храм.
Цветок распускается в темнице
- Вернуться к Аяке.
- Отправиться в магазин «Фейерверки Наганохары».
- Спасти мастера Масакацу из полицейского участка.
- Пройти подземелье «Полицейский изолятор».
- Возвратиться в чайный дом «Коморэ».
Прохождение Неизменный бог и вечная утопия в Геншин Импакт
Пришла пора отправляться в далекий регион, угнетенный деспотичным правлением Сегун Райдэн…
Поднять паруса
Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений, чтобы поговорить об отплытии в Инадзуму с Катериной. Она радостно сообщит, что эта встреча не последняя, т.к. своя управляющая поручениями и экспедициями есть на островах далекого Электро-региона.
Затем один из членов корабельной команды с Алькора сообщит Путешественнику, что пора отправляться на борт.
Первым, кого Путешественник и Паймон увидят в порту Инадзумы, будет Тома (Пиро, копейщик, будущий играбельный персонаж). Он и станет проводником для «дорогих гостей».
Достигнув поселения чужеземцев, игрок получит ачивку «Сквозь шторм», а также:
- 5 камней истока;
- 3 опыта героя;
- 31125 Моры;
- 6 Волшебной руды усиления.
На этом заканчивается квест «Поднять паруса».
Исповедь чужестранца
Новый знакомый пригласит Путешественника и Паймон на пограничный пункт для официальной регистрации по прибытию, а затем в Инспекцию по делам чужеземцев. Местная служащая сообщит, что за разрешение на проживание нужно заплатить 2 миллиона Моры, но для друзей Томы скидка – всего 400 тысяч Моры. Однако предприимчивые парень посчитает, что 600 Моры и приглашения на обед достаточно. Пожалуй 😏
Далее необходимо знакомиться с членами Международной торговой ассоциации, чтобы заручиться их поддержкой. Курису, с которым нужно поговорить, стоит в центре зоны поисков, отмеченной на мини-карте.
Выяснится, что в качестве налогов с торговцев берут Кристальный костный мозг. На Рито один единственный продавец этого материала грабительски пользуется собственной монополией на продажу этого товара. Необходимо поговорить с ним. Однако Вернер (продавец) откажется идти на уступки, потому придется идти за помощью к Томе.
После разговора с Томой идите к торговцу Вернеру и отдайте ему Диковину Мондштадта, чтобы задобрить и напомнить о родине. Затем отдайте одну из Диковин Ли Юэ. После всех воспоминаний он расскажет о Кэйдзиро — сборщике налогов, который и установил грабительские цены. Нужно найти негодяя по следам.
Если цель обнаружит Путешественника или будет потеряна из виду, все придется начинать сначала.
В конце пути будет обнаружен тайник Кэйзиро. Исследуйте его, чтобы найти доказательства вины сборщика налогов. Затем отправляйтесь в Международную торговую ассоциацию, чтобы рассказать им обо всем.
К конфликту присоединятся глава комиссии Кацуиэ и Тома. Когда все закончится, поговорите с Томой наедине. После диалога квест завершается, а игрок получает:
- 30 Камней истока;
- 38100 Моры;
- 4 Опыта героя;
- 7 Волшебной руды усиления;
- 800 Опыта приключений.
Квест «Исповедь чужеземца» заканчивается, а путь главного героя по Инадзуме только начинается.
Побег с острова Рито
При попытке покинуть остров Рито выяснится, что нужна подорожная грамота. Путешественник и Паймон отправятся в Комиссию Кандзё, где их «с радостью» примет глава Хийраги Синсукэ.
После выяснится, что его побуждения не так уж и бескорыстны. Он попросит собрать 300 цветков Цинсинь из Ли Юж и доставить 700 писем, что не так уж и просто по мнению друзей. Чтобы разобраться в ситуации, нужно покинуть комиссию Кандзё.
Электрокулы нужны для прокачки Электро статуи Семи Архонтов, первую из которых можно найти за тем же зданием на холме. Также со статуей может резонировать Путешественник, чтобы переключиться на свою Электро версию.
Когда Путешественник и Паймон выйдут с территории комиссии, их догонит один их охранников. Он передаст письмо с легким ароматом духов от госпожи Хийраги, которая желает встретиться с гостями ночью в тайне ото всех. Переведите время на период с 18:00 до 24:00, используя системные часы.
После этого идите к границе Рито, чтобы отправиться с торговым аэростатом на остров Наруками. По дороге придется сражаться с Похитителям Сокровищ и местными разбойниками самураями. В конце пути игрока ждут две ачивки «Хийраги Сандзюро» и «Клин клином вышибают», если победите «кайраги: Огненная мощь», пока его оружие пылает.
Наградой за квест с побегом будут:
- 5 камней истока;
- 4 Опыта героя;
- Мора;
- Опыт приключений.
Пора переходить к следующему этапу Задания Архонтов.
Три желания
Теперь нужно добраться до Чайного дома «Коморэ».
После встречи с Тому в чайном доме отправляйтесь к статуе всевидящего божества.
Теперь пора посетить резиденцию Камисато и комиссию Ясиро. После первого разговора с Аякой буду выданы награды за квест:
- 30 Камней истока;
- 4 Опыта героя;
- 7 Волшебной руды усиления;
- мора и опыт приключений.
Также будет получена ачивка «Принцесса за ширмой». Путешественнику же предстоит помочь людям в Деревне Конду по просьбе Принцессы Камисато.
Смысл бессмысленных ожиданий
По прибытию в деревню Конду послушайте диалог в указанной точке. Затем пообщайтесь с пожилыми жителями поселения. Все хотят, чтобы Тэдзима остался защищать деревню, но он намерен покинуть это место. Он не помнит, зачем прибыл сюда. Необходимо найти ключи к воспоминаниям Тэдзимы.
Из дневника данного НПС можно узнать о святилище, которое он посещал. Отправляйтесь туда и взаимодействуйте с постройкой, чтобы изучить улики. Используйте чувство стихий, чтобы найти следы от дневника. Найдите спрятанную шкатулку в камнях. Отдайте её Тэдзиме, чтобы получить награды за этот квест (мора, опыт героя и ) и отправиться искать следующего нуждающегося в помощи.
К благосклонным относятся благосклонностью
Идя к точке задания, посмотрите, что за стычка у местных жителей с самураем. Поговорите с Куросавой. Выяснится, что его ограбили Похители сокровищ. Необходимо разобраться в происходящем.
После победы над грабителями выяснится, что из дома Куросавы те вынесли лишь ящик с долговыми расписками. Отправляйтесь к торговцу, на чье имя составлены бумаги. Узнайте от Аои об истинных действиях самурая и его ценном мече.
Расскажите все Куросаве и получите награды за выполненный квест:
- 30 Камней истока;
- 4 Опыта героя;
- 7 Волшебной руды усиления;
- Мору и опыт приключений.
Пора отправляться к следующему нуждающемуся в помощи.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Следующая цель – мастер школы «Мэйкё сисуй». Пообщайтесь с учениками, чтобы узнать про готовящийся обряд экзорцизма.
Вновь воспользуйтесь системными часами для перевода время на 18:00-24:00. Возле дома будет замечен подозрительный тип. Догоните его и не допустите прерывания обряда экзорцизма. Мужчину можно найти на горе возле входа в один из домов.
Поговорив с ним возвращайтесь в школу. После всех диалогов Путешественнику и Паймон предстоит попасть в Великий храм Наруками.
Великая жрица даст свое заключение о безумстве Домона.
Затем появится Андзай и последует длинный диалог об ожиданиях, желаниях и том, как Домон всех подвел. На этом квест завершается, а игрок получает опыт героя, волшебную руду усиления и мору. Пора возвращаться к Аяке.
Цветок распускается в темнице
Тома и Аяка отведут гостей в чайный дом, где можно свободно говорить на любые темы в столь тяжелые времена. Она расскажет про сопротивление Охоте на Глаза Бога.
Аяка отправит гостей в местный магазин «Фейерверки Наганохары». По дороге им предстоит увидеть как проходит Охота на Глаза Бога и там же познакомиться с Ёимией.
После разговора следует посетить полицейский участок и спасти мастера Масакацу. Предстоит пройти сюжетное подземелье «Полицейский изолятор» с рекомендуемым уровнем отряда – 80. При этом понадобятся персонажи Пиро и Крио стихии. Чтобы открыть большую дверь, необходимо добыть 3 громовых нефрита, сражаясь на пути к нему с самураями-охранниками. Взаимодействуйте с объектами, показанными на скриншотах.
В темнице за большими дверями произойдет первая встреча с Сарой, являющейся генералом Сегун Райдэн. Она отпустит друзей и раненого Масакацу, т.к. живет по законам и не допустит самосуд со стороны полицейских. В конце игрок получит роскошный сундук и ачивку «Салют за решеткой».
С радостными вестями можно вернуться в чайный дом «Коморэ». После обсуждения произошедшего все отправятся «играть в сябу-сябу» – «Съедобное-несъедобное» по-инадзумски. На следующее утро еще раз обсудив планы герои разойдутся по своим делам, договорившись о следующей встрече в чайном доме. За выполнение этого квеста будут начислены награды:
- 30 Камней истока;
- 5 Опыта героя;
- 9 Волшебной руды усиления;
- Мора и опыт приключений.
За прохождение Задания Архонтов будет добавлена ачивка «Неизменный бог и вечная утопия».
Награды
С учетом выполнения всех заданий и получения ачивок, а также сбора сокровищ в подземелье, можно получить следующие награды:
- Камни истока: ~185 штук;
- Опыт героя: ~32 штуки;
- Волшебная руда усиления: ~50 штук;
- Мора: ~300к.
Читайте далее:Следите за обновлениями на сайте. В скором времени появятся подробные гайды и прохождения по Инадзуме. Закрывайте новый контент в Genhin Impact вместе с нами.
Ничего не понимаю, у меня нет задания что бы встретиться с Бэй Доу, хотя с Катриной я уже поговорила
Там нужно отправиться на Алькорн, возле Каменного леса Гуюнь.