Наступило время изучить остров Сэйрай в Genshin Impact. Отправляйтесь на юг Инадзумы, чтобы узнать, какие тайны хранит территория, особо хранимая Электро-стихией.
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact – это задание мира, в рамках которого игрокам предстоит избавиться от власти Электро на территории острова. Примерно то же самое происходило по серии квестов в задании мира «Наследие Оробаси».
Далее представлено подробное прохождение Охотники за грозами Сэйрая I. Узнайте, как пользоваться запечатывающими камнями в Геншин Импакт.
Содержание
Как начать Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact
Данное задание мира выдается игрокам, прошедшим сюжетную серию квестов «Всевидящий бог, бренный мир». Достаточно телепортироваться в Инадзума-сити, чтобы задание поместилось в список активных. Там же подойдите к Катерине для начала исследования.
Цели
- Поговорите с Катериной.
- Найдите искателей приключений острова Сэйрай.
- Отправляйтесь к запирающему камню.
- Идите по кошачьим следам.
- Осмотрите ящик для подношений.
- Отправляйтесь в деревню за материалами.
- Уничтожьте похитителей сокровищ.
- Идите в их лагерь.
- Вернитесь в святилище и почините ящик.
- Поговорите с Нэко.
- Запечатайте «запирающий камень».
Прохождение Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact
Получив задание, садитесь на корабль в ближайшей к южному острову точке – на востоке Татарасуны. Отправляйтесь по путевым точкам к месту, скрытому грозами. Лучше всего двигаться сразу к Статуе Семи Архонтов, чтобы открыть на карте Сэйрай. За разблокировку карты Ватацуми и Сэйрай игрок получит ачивку «Континентальный исследователь: Царство бушующего грома II».
Где найти искателей приключений Сэйрая
После активации статуи Электро Архонта в деревне Косэки, отправляйтесь по маркеру задания за искателями приключений. Поговорите с Эйко, стоящей в лагере прямо у путевой точки, а затем идите вместе с ней исследовать запирающий камень. Тайсукэ расскажет о странных кошачьих следах, по которым и пойдет Путешественник (просто двигайтесь в зоны, отмеченные на карте). Исследуйте святилище, к которому выйдете в конце пути.
Разговаривая с кошкой, путешественник получит ачивку «Я кошка. Меня зовут Нэко».
Как починить ящик для подношений
Она попросит починить ящик для пожертвований. Взаимодействуйте с ним, а потом идите на поиски нужных материалов. На месте окажется много Похитителей сокровищ – убейте их всех.
Поговорив с побежденным Похитителем сокровищ, отправляйтесь в их лагерь на территории форта Хирауми. Поищите во всех подсвеченных ящиках, чтобы собрать доски, веревку и гвозди, а затем возвращайтесь в святилище Асасэ и восстановите ящик.
Сообщите о сделанной работе Нэко.
Как использовать «запирающий камень»
Следуя ее инструкциям запечатайте «запирающий камень».
Прикоснитесь ко всем светящимся копьям, чтобы снять с них экран. Поверните обе части конструкции так, чтобы на стороне, смотрящей в сторону «копья», было столько же сегментов бумажного ярлыка, сколько и на палке, вставленной в землю. На скриншоте ниже показано, как решается загадка с первым запечатывающим камнем.
После этого грозовой купол отступит к центру острова, а 1-я часть квеста будет завершена. Но впереди есть и другие запечатывающие камни. Их также придется активировать, чтобы попасть в центр острова Сэйрай.
Награды
Стартовый квест задания мира Охотники за грозами Сэйрая принесет игрокам:
- 40 Камней истока;
- 300 Опыта приключений;
- 4 Опыта героя;
- 30000 Моры.
Читайте далее:Следите за прохождениями по Геншин Импакт. В скором времени появятся гайды по остальным частям Охотники за грозами Сэйрай. Пишите в комментариях, если не можете справиться с какой-то из загадок Инадзумы.