Неизменный бог и вечная утопия в Genshin Impact – 1 глава 2 тома заданий Архонтов, с прохождения которой открывается Инадзума. Начните непростое путешествие в королевстве Электро Архонта, узнайте о последствиях Охоты на Глаза Бога и найдите поддержку в лице местных жителей, также борющихся с жестоким и несправедливым законом.
В руководстве расскажем, как попасть в Инадзуму и разведать обстановку в закрытом Электро регионе. Читайте далее, чтобы узнать как провести переговоры, покинуть Рито, найти людей, лишившихся Глаз Бога, и заработать доверие клана Камисато.
Как открыть Инадзуму в Genshin Impact
Для открытия Инадзумы необходимо пройти этап задания Архонтов «Побег с острова Рито» и получить подорожную грамоту в квесте «Письмо Тисато». Для этого начните выполнять миссию основной сюжетной линии «Неизменный бог и вечная утопия».
Как получить задание Неизменный бог и вечная утопия
Перед тем, как начать масштабную цепочку квестов, необходимо соблюсти следующие условия:
- Достигнуть 30 ранга приключений;
- Выполнить все предыдущие задания Архонтов, вплоть до Пролога 2 тома «Осенний ветер, багряные листья».
Поднять паруса
Прошло уже достаточно времени с тех пор, как герои договорились с Бэй Доу отправиться в Инадзуму. Путешественник и Паймон решили проверить, как продвигаются дела…
Узнайте у Катерины о поездке в Инадзуму
Отправляйтесь к Катерине в Гильдию искателей приключений Ли Юэ и обсудите с ней поездку в Инадзуму. После разговора новая глава задания Архонтов запустится автоматически. К диалогу присоединяется Хай Лун, подчиненный Бэй Доу, который сообщает о том, что все готово к отплытию. Катерина желает героям попутного ветра, и те уходят вместе с матросом.
Поднимитесь на борт Алькора и найдите Бэй Доу
Воспользуйтесь быстрым телепортом Южный Крест: Алькор к юго-востоку от Каменного леса Гуюнь и, попав на корабль, подойдите к Бэй Доу, ожидающей на передней палубе.
Короткий разговор с Бэй Доу заканчивается кат-сценой, в которой судно поднимает якоря и сквозь шторм берет курс на Инадзуму.
По прибытии в порт Рито героев знакомят с Томой, которого Бэй Доу представляет торговым партнером и «местным авторитетом». Капитан вынуждена сразу оставить друзей на нового знакомого и, попрощавшись, возвращается к команде. Парень сообщает, что новоприбывшим нужно пройти регистрацию на пограничном пункте.
Исповедь чужестранца
Прибыв в Инадзуму, героям вместе с Томой придется пройти через бюрократический ад. Помогите Международной торговой ассоциации на Рито, проследите за недобросовестным сборщиком налогов и найдите доказательства его махинаций.
Пройдите регистрацию на пограничном пункте вместе с Томой
По прибытии на Рито необходимо получить разрешение на въезд. Первым делом бегите вперед по причалу до желтого маркера и поговорите с инспектором Кагэямой. Тома помогает героям пройти регистрацию, но чтобы остаться на острове, этого недостаточно. Следующий пункт назначения – Инспекция по делам чужеземцев.
Вместе с Томой подайте заявление в Инспекцию по делам чужеземцев
Далее следуйте к зданию комиссии Кандзе в восточной части Рито и поговорите с Юрикой. Тома снова помогает друзьям, и инспектор одобряет прошение о виде на жительство. По мере знакомства с бюрократической системой Рито, герои начинают понимать, что иностранцам в Инадзуме приходится очень нелегко.
Блондин рассказывает, что на почве неприкрытой коррупции появилась Международная торговая ассоциация, занимающаяся делами чужеземцев. В обмен на помощь, он просит узнать, в каком состоянии находится ассоциация, и направляет новых знакомых к главе объединения, Курису.
Узнайте, как обстоят дела у членов Международной торговой ассоциации
Проследуйте в соседнее здание и поговорите с Курису – председателем Международной торговой ассоциации. Он пожалуется на главную проблему иностранцев – «хапуг из комиссии Кандзе», которые выпустили указ об уплате налогов кристальным костным мозгом – редкой диковинкой, которую очень сложно достать.
Героям нужно пообщаться с подозрительным торговцем и выяснить, где тот берет товар, и все ли чисто в деле продажи инадзумской диковинки.
Найдите торговца, продающего кристаллический костный мозг
Нужного торговца зовут Вернер и найти его можно у причала на юго-западе Рито. Разговор с молодым человеком изначально не заладится – Вернер груб и подозрителен. Ни о своих поставщиках, ни о снижении цен на товар он говорить не собирается. Путешественнику с Паймон ничего не остается, кроме как снова обратиться за помощью к Томе.
Попросите Тому оказать вам информационную поддержку
Вернитесь к зданию Инспекции по делам чужеземцев и расспросите Тому. Парень поведает о прошлом Вернера и его связи с торговой ассоциацией, от которой мужчина по каким-то причинам отстранился. Полученная информация побуждает Путешественника снова поговорить с купцом.
Проведите переговоры с Вернером еще раз
Вернитесь на берег и снова поговорите с недружелюбным торговцем. Варианты диалога ни на что не влияют. Отдайте Вернеру диковинки из Мондштадта и Ли Юэ, например ветряные астры и заоблачный перчик. Материалы напоминают торговцу о прошлом, и мужчина решает рассказать все, что интересует незнакомцев.
В итоге герои узнают, что в проблемах ассоциации виноват сборщик налогов Кэйдзиро, а Вернер вызывается помочь с разоблачением алчной шайки.
Найдите следы Кэйдзиро и незаметно следуйте за ним
Направляйтесь на центральную площадь Рито. После небольшой кат-сцены начнется стелс-миссия по слежке за Кэйдзиро. Над целью появится значок глаза, а когда Кэйдзиро замечает слежку, вокруг символа начнет заполняться красная шкала – скорее спрячьтесь неподалеку так, чтобы стать незаметными.
Сборщик налогов сделает остановку около ларька Реко, а затем станет более бдительным и побежит в сторону пляжа. Проследуйте за ним до берега и узнайте, что скрывает Кэйдзиро.
Найдите доказательства вины Кэйдзиро
Подойдите к месту, которое осматривал Кэйдзиро и используйте действие «Копать».
Обсудите с Вернером планы дальнейших действий
В песке оказывается зарытой книга учета, в которой записаны все доказательства мошенничества шайки Кэйдзиро. Вместе с уликой Путешественник намерен отправиться к преступнику и обличить его противозаконные действия. Вернер решает не идти, и герои отправляются без него.
Расскажите торговой ассоциации о том, что произошло на самом деле
Вернитесь на главную площадь Рито и подойдите к зданию ассоциации. Здесь герои застают сборщика налогов, спорящего с Курису, и прерывают их, заявив, что нашли доказательство вины Кэйдзиро. Напряженную обстановку в итоге снова разрешает Тома, а после предлагает поговорить наедине.
Парень оказывается не просто местным авторитетом, а членом клана Камисато, который заведует комиссией Ясиро – одним из столпов власти, поддерживающих порядок в Инадзуме. Тома покидает новых знакомых, и героям предстоит как-то покинуть остров Рито.
Видеопрохождение этапа Исповедь чужестранца:
Побег с острова Рито
Оставшись без помощи со стороны, необходимо самостоятельно покинуть стартовую локацию Инадзумы, но полезные знакомства на этом не заканчиваются. Примите участие в любовной истории и найдите способ выйти за пределы острова Рито.
Попытайтесь покинуть Рито
Первым делом отправляйтесь к сюжетной области в восточной части Рито и подойдите к офицеру Кобаяси, охраняющему границы острова.
Дозорный развернет путников, объяснив, что те не могут покинуть Рито без подорожной грамоты, и друзья решают направиться к главе комиссии Кандзе, чтобы попытаться найти решение затруднительной ситуации.
Отправляйтесь в комиссию Кандзе, чтобы узнать способ покинуть Рито
Здание комиссии находится в северо-восточной части острова. Пройдите через главный вход мимо офицера Екоямы, чтобы начать диалог, знакомящий с главой, Хийраги Синсукэ.
Подойдите к зданию, чтобы продолжить разговор. После приветствия мужчина шокирует гостей странными просьбами и избегает разговора о пересечении границ Рито, а Путешественник замечает обеспокоенную незнакомку, наблюдающую со стороны. После встречи с главой друзья уходят: покиньте комиссию Кандзе через главный вход.
Поглядывающая девушка оказывается дочерью Синсукэ. Госпожа Хийраги передает через стражника письмо, в котором просит тайной встречи.
Откройте меню Паймон и выберите раздел «Время», а затем переведите часы в промежуток между 18:00 и 24:00, а затем направляйтесь в сюжетную область на территории поместья комиссии Кандзе.
Встретьтесь с госпожой Хийраги в назначенное время
Встретьтесь с Хийраги Тисато на территории комиссии Кандзе. Девушка попросит доставить письмо возлюбленному Кудзе Камадзи из комиссии Тэнре, а взамен она готова помочь гостям покинуть Рито.
Отправляйтесь к границе Рито, чтобы осуществить план Тисато
Вернитесь к посту офицера Кобаяси и выслушайте диалог между стражниками и Тисато. На границе девушка сообщает офицерам, что ей, вместе с конвоем в роли Путешественника, поручено сопроводить товар.
Запустите груз и доведите его до цели, уничтожая волны врагов, преграждающих дорогу. Всего будет три остановки, на которых нужно одолеть похитителей сокровищ, нобуси и одного огненного кайраги.
Доставив товар, герои прощаются с Тисато. Девушка просит не забывать о письме, за доставку которого дадут подорожную грамоту – документ, позволяющий пересекать пределы острова.
Видеопрохождение этапа Побег с острова Рито:
Три желания
Вступив на земли острова Наруками, герои отправляются на встречу с Томой. Узнайте подробности об Охоте на Глаза Бога, а после познакомьтесь с Камисато Аякой.
Направляйтесь к чайному дому Коморэ
Пришло время отправиться в столичный город Инадзумы, расположенный на юго-востоке острова Наруками. Найдите чайный дом «Коморэ» и встретьтесь с Томой.
Парень рад снова видеть знакомых и извиняется, что оставил в одиночку выбираться с Рито. Перед тем, как сопроводить Путешественника, Тома просит вместе сходить к статуе всевидящего божества.
Направляйтесь к статуе всевидящего божества
Следуйте к монументу около резиденции Райден. Тома поделится некоторыми подробностями указа об Охоте на Глаза Бога. Во время диалога Путешественника пронзают голоса, исходящие от статуи, – желания бывших владельцев заточенных в камень артефактов. После блондин предлагает продолжить тур по Наруками и направляет друзей в имение Камисато.
Направляйтесь к комиссии Ясиро
Доберитесь комиссии Ясиро и войдите в здание. Аяка попросит помощи в борьбе с Охотой на Глаза Бога, от чего гости сначала отказываются. Тогда девушка просит выполнить три ее желания, а взамен обещает представить гостей Райдэн. Нужно помочь людям, пострадавшим от жестокого указа, а после вернуться в имение Камисато. Чужеземцы принимают эти условия.
Смысл бессмысленных ожиданий
Страж деревни Конда, потерявший свой Глаз Бога, утратил и воспоминания. Узнайте историю война и помогите ему отыскать ключи к забытому прошлому и причину не покидать поселение.
Направляйтесь в деревню Конда и выясните, что там произошло
Первый, кому просила помочь Аяка, – Тэдзима. Направляйтесь в деревню Конда в юго-западной части Наруками и станьте свидетелями разговора пожилых людей с неким мужчиной, который собирается покинуть деревню. Паймон предполагает, что это тот, кто им нужен.
Расспросите пожилых людей
Отдельно поговорите с пожилыми людьми, Махиру и Кэндзиро, и узнайте, как сильно жители деревни благодарны Тэдзиме, а также о том, что изменения в его характере стали происходить после того, как у мужчины был отнят Глаз Бога.
Некогда защитник деревни, теперь мужчина не видит причин оставаться в Конде. Бабуля Махиру вспоминает, что Тэдзима вел дневник, и просит отыскать записи, которые могут помочь разобраться в утерянных воспоминаниях.
Найдите ключи к воспоминаниям Тэдзимы
Чтобы найти то, что может помочь Тэдзиме вспомнить прошлое, исследуйте область около дома мужчины. Сначала прочитайте дневник, лежащий на крыльце около корзинки с фиалковой дыней.
Используйте чувство стихий, чтобы найти следы от дневника
Активируйте чувство стихий, чтобы отыскать оставшиеся улики. Сначала осмотрите святилище недалеко от хижины Тэдзимы, а затем дерево за домом. Изучив найденные вещи, друзья понимают, что мужчина кого-то ждал все эти годы, и спешат показать все находки владельцу.
Тадзима потерял память о дорогом человеке – девушке, ни голоса, ни внешности которой теперь не помнит. Найденные записи побуждают его остаться в деревне и продолжить ждать любимую так, как он делал это последние тридцать лет. Герои выполнили первое поручение, а вместе с этим начинали понимать, к чему приводит лишение Глаза Бога.
Видеопрохождение этапа Смысл бессмысленных ожиданий:
К благосклонным относятся с благосклонностью
Некоего самурая обвиняют в присвоении положенного народу рациона. Узнайте историю очередной жертвы Охоты на Глаза Бога и помогите Куросаве найти причину недовольств.
Найдите следующего человека, который лишился Глаза Бога
Отправляйтесь ко входу в город Инадзума: запустится кат-сцена, в которой герои натыкаются на уличные разборки. В ходе спора становится понятно, что виновник, Куросава Коносукэ, – следующий, кому просила помочь Аяка. Жители города жалуются путникам на то, что самурай незаконно присваивает рацион.
После поговорите наедине с Коносукэ и расспросите его о том, что услышали от недовольных мужчин. Самурай недоумевает из-за слухов, и герои понимают – из-за отсутствия Глаза Бога он не может вспомнить некоторых деталей прошлого. Мужчина просит помочь нагнать похитителей сокровищ, обчистивших его дом, что, возможно, прольет свет на всю ситуацию.
Остановите Похитителей сокровищ, которые ограбили дом Куросавы
Направляйтесь к пляжу на восточной стороне равнины Бякко и после разговора победите шайку похитителей сокровищ. Герои договариваются отпустить банду в обмен на ценности из дома самурая, но среди награбленного находят только долговые расписки на имя владелицы магазина «Цукумомоно», Аои.
Поговорите с Аои в торговой лавке и узнайте о случившемся
Вернитесь в город и найдите продуктовый магазин «Цукумомоно». Поговорите с Аои и узнайте, откуда у Коносукэ так много долгов. Герои решают вернуться к мужчине, чтобы рассказать, каким человеком он был. Поговорите с самураем около одного из домов у входа в город.
Коносукэ сложно принять правду о причинах его поступков: он безвозмездно помогал, но взамен получил лишь недовольства. Меч отца помогает вспомнить, что он хотел без сожаления делать добро, но столкнувшись с печальным исходом, самурай уже не видит в этом смысла. Путешественник и Паймон оставляют нового знакомого в раздумьях, отправляясь на поиски последнего пострадавшего.
Видеопрохождение этапа К благосклонным относятся с благосклонностью:
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Мастер меча, стремившийся стать лучшим из лучших, потерял рассудок после утраты Глаза Бога. Герои решают помочь его ученикам выяснить причину безумия.
Найдите следующего человека, который лишился Глаза Бога
Следуйте к зданию школы «Мэйке сисуй» к югу от кузнецы Амэнома и поговорите с Дзюнъя и Нанако – учениками мастера меча Домона, о котором готовила Аяка.
Молодые протеже расскажут, что сейчас их учитель не здоров, а если точнее – одержим демоном. Мечники хотят провести обряд экзорцизма, чтобы исцелить больного, и за этим обратились в Великий храм Наруками. Герои тоже получают возможность посмотреть обряд, который пройдет ночью того же дня.
Дождитесь ночи, чтобы провести экзорцизм (18:00 — 24:00)
Откройте раздел «Время» в меню Паймон и поставьте часы в промежутке между 18:00 и 24:00. Дзюнья ожидает на входе, а обряд очищения уже начался. Когда ученик отходит, герои замечают подозрительного мужчину, убегающего с территории школы и решают погнаться за ним.
Идите по следам подозрительной личности
Направляйтесь в сторону убежавшего и пройдите через три маркера. Бегите по деревянному подъему и поговорите с мужчиной около дома. Убегавшим был Андзай – бывший соученик Домона, с которым они вместе изучали искусство владения мечом. Он не поверил, что его бывший соперник сошел с ума, и пришел удостовериться в этом. Пообщавшись с незнакомцами, Андзай просит их вернуться.
Пройдите обратно к зданию школы и прослушайте разговор жрицы и учеников Домона – девушка утверждает, что в мечнике нет демона и он не одержим. Но она направляет компанию к Яэ Мико, верховной жрице храма. Ученики намерены помочь потерявшему рассудок учителю, а Путешественник с Паймон вдобавок надеются узнать что-то об Электро Архонте.
Направляйтесь в Великий храм Наруками и встретьтесь с верховной жрицей
Поднимитесь на вершину горы Его и подойдите к древу Сакуры на заднем дворе храма Наруками. Герои встречают Яэ Мико и узнают о причинах потери рассудка: лишившись Глаза Бога, мечника стало тяготить прошлое. На встрече появляется Андзай и помогает старому товарищу снять с себя вину за чужие поражения, а после побуждает взять ответственность за желания своих учеников. На этом задание будет завершено.
Видеопрохождение этапа Путь мастера меча вымощен сломанными клинками:
Цветок распускается в темнице
Герои выполнили три желания Аяки и завоевали ее доверие. Дальше предстоит принять участие в миссии по спасению и узнать, как обстоят дела у противников указа Охоты на Глаза Бога.
Вернитесь к комиссии Ясиро и встретьтесь с Камисато Аякой
После возвращения героев в имение Камисато, Аяка лично выйдет навстречу гостям и поблагодарит за помощь. Узнав о последствиях Охоты на Глаза Бога, Путешественник все же соглашается помочь, и компания решает обсудить все в другом месте.
Направляйтесь к чайному дому Коморэ
Диалог автоматически переносится в чайный дом Коморэ. Аяка поручает Путешественнику вызволить Масакацу, который помогал сопротивлению создавать поддельные Глаза Бога. Героям нужно отправиться в магазин фейерверков Наганохары и найти себе помощника.
Отправляйтесь в Фейерверки Наганохары
Проследуйте в район Ханамидзака и поговорите с Еимией – нынешним директором Фейерверков Наганохары. Заранее узнав, что мастера Масакацу держат в полицейском участке, девушка предлагает отправиться туда и вызволить заключенного.
Отправляйтесь в полицейский участок и помогите мастеру Масакацу
Вход в особую локацию скрыт за зданием в восточной части города. Пробравшись в полицейский изолятор, герои решают разделиться и отправляются на поиски Масакацу. Исследуйте территорию участка, чтобы найти заключенного, а также не пропустите сундуки, спрятанные по всему подземелью.
Как пройти подземелье Полицейский изолятор
В подземелье «Полицейский изолятор» герои столкнутся с врагами под особым Электро баффом. Возьмите в отряд Крио и Пиро персонажей, чтобы иметь преимущество перед стихией.
Перед тем, как найти Масакацу, придется отыскать три парящих Громовых нефрита, которые откроют доступ к запечатанной двери в центре тюрьмы. Чтобы найти все три алтаря с магатамами, идите в направлении квестового маркера.
В данже стоит обратить внимание на три механизма:
- Доспехи самурая, дающие усиление противникам. Перед сражением закройте доспехи, чтобы снять бафф. Эффект также можно сбить атаками, например Анемо рассеиванием.
- Деревянный пол с Электро свечением, наносящий урон. Продолжайте движение только тогда, когда сектор потухает.
- За центральной дверью находится лабиринт с деревянными ширмами. Переместите центральную, затем ту, что справа, а после ширму на повороте слева.
Спуститесь вниз по лестнице и просмотрите кат-сцену. Компания попадает в помещение с заключенным. Еимия отвлекает охрану, и все четверо выбираются наружу. Масакацу отводят ко врачу, а Путешественник направляется к Аяке.
Вернитесь в чайный дом Коморэ
Возвращайтесь в чайный дом Коморэ и в завершение миссии поговорите с Аякой и Томой. После спасения мастера Масакацу, собравшиеся обсудят итоги и решат отдохнуть прежде, чем делать дальнейшие шаги. После диалога задание будет завершено.
Перед дальнейшим продвижением по сюжету придется пройти первые главы заданий легенд Аяки и легенд Еимии. Тогда в квестлоге появится миссия «Забвение, исчезновение теней».
Видеопрохождение этапа Цветок распускается в темнице:
Достижения за прохождение задание Неизменный бог и вечная утопия
Список скрытых достижений, которые выдаются за 1 главу 2 тома заданий Архонтов:
- Достижение «Сквозь шторм» выдается после прибытия в Инадзуму на Алькоре.
- Достижение «Хийраги Сандзюро» выдается автоматически после завершения этапа «Побег с острова Рито».
- Достижение «Стремления всех людей» выдают после разговора с Томой у статуи всевидящего божества.
- Достижение «Принцесса за ширмой» можно получить после прохождения этапа «Три желания».
- Достижение «Омамори, доброта, превосходство» выдается после разговора с Аякой в конце этапа «Путь мастера меча вымощен сломанными клинками».
- Достижение «Неизменный бог и вечная утопия» выдается по завершении одноименного задания Архонтов.
Награды
После выполнения квеста можно получить следующие награды:
- камни истока х120;
- опыт приключений х6325;
- опыт героя х31;
- волшебная руда усиления х55;
- мора х301 950.
Надеемся, наша статья помогла вам узнать, как начать и пройти задание Архонтов Неизменный бог и вечная утопия и попасть в Инадзуму в Genshin Impact. Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Читайте про все задания Архонтов и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.