Задания Архонтов в Genshin Impact – это основной сюжет игры, повествующий о двух близнецах, разлученных в мире под названием Тейват. В зависимости от выбора игрока герою предстоит найти брата или сестру, поочередно посещая королевства местных богов – Архонтов. Помимо встреч с ними Путешественнику доведётся побывать во всех регионах и помочь населяющих их людям.
Далее в статье представлен список сюжетных заданий по порядку их прохождения. За выполнение каждой главы основной истории можно также получить ивентовую крутку баннера.
Пролог: Мондштадт
Мондштадт – королевство Анемо Архонта Барбатоса. Именно здесь Путешественник просыпается и знакомится с будущим компаньоном, Паймон, – неизвестной летающей феей. Сюжет Мондштадта состоит из 3 глав, посвященных спасению региона от дракона.
Чужеземец, поймавший ветер
Чужеземец, поймавший ветер – первая глава Пролога сюжетных заданий. В данном квесте Путешественник обретает новую силу – Анемо стихию.
- Начало: Паймон
- Локация: долина Звездопадов
- Награда: 120 камней истока, 2 805 опыта приключений, 21 150 моры, Эмбер, Кэйю, Лизу, руду усиления и оружие.
Смотрите билд на Анемо путешественника на нашем сайте.
Горькие слезы
Горькие слезы – вторая глава Пролога заданий Архонтов. В ней Путешественник начнет готовиться к битве с Ужасом Бури Двалином – огромным драконом, напавшим на Мондштадт.
- Начало: Джинн
- Локация: Мондштадт
- Условие: 10 ранг приключений
- Награда: 100 камней истока, 3 700 опыта приключений, 84 575 моры, 84 руды усиления и Память о ветрах свободы.
Песнь о драконьей свободе
Песнь о драконьей свободе – третья глава Пролога заданий Архонтов. В данном квесте предстоит узнать правду о Двалине и получить совет от Анемо Архонта.
- Начало: Дилюк
- Локация: Винокурня Рассвет
- Условие: 18 ранг приключений
- Награда: 80 камней истока, 2 725 опыта приключений, Барбара, Боевой лук Фавония, 30 опыта искателя приключений, руда усиления, Память о ветрах свободы.
Подробное прохождение Песнь о драконьей свободе читайте в нашем специальном гайде.
Том I: Ли Юэ
Ли Юэ – Гео регион, куда Путешественник отправляется на аудиенцию с Гео Архонтом. Здесь героя обвиняют в преступлении и происходит встреча с еще одним Предвестником Фатуи. Сюжет Ли Юэ состоит из 4 глав, в последней из которых Путешественник наконец находит своего близнеца.
Загадочная земля тысячи камней
Загадочная земля тысячи камней – первая глава Тома I заданий Архонтов. В ней Путешественник продолжает свои поиски родственника и попадает в королевство Гео Архонта или, как его называют местные жители, Властелина камня.
- Начало: Паймон
- Локация: Гавань Ли Юэ
- Условие: 23 ранг приключений
- Награда: 60 камней истока, 2 500 опыта приключений, 76 275 моры, 30 опыта искателя приключений, 18 волшебной руды усиления.
Подробное прохождение Загадочная земля тысячи камней читайте в специальном гайде.
Смотрите билд Гео путешественника на нашем сайте.
Прощайте, древний лорд
Прощайте, Древний лорд – вторая глава Тома I заданий Архонтов. В данном квесте Путешественнику придется помочь с подготовкой к Церемонии Вознесения и получить приглашение в Нефритовый дворец.
- Начало: Екатерина
- Локация: Банк Северного королевства в Гавани Ли Юэ
- Условие: 25 ранг приключений
- Награда: 120 камней истока, 4 075 опыта приключений, 143 700 моры, 4 опыта героя, 35 опыта искателя приключений, 30 волшебной руды усиления и Память о неподвижных скалах.
Подробное прохождение Прощайте, древний лорд читайте в нашем специальном гайде.
Приближение новой звезды
Приближение новой звезды – третья глава Тома I заданий Архонтов. В ней герою предстоит посетить загадочный Нефритовый дворец и сразить Предвестника Фатуи и Древнего Архонта.
- Начало: Паймон
- Локация: гора Тяньхэн
- Условие: 28 ранг приключений
- Награда: 4 425 опыта приключений, 120 камней истока, 196 525 моры, 20 опыта героя, 36 волшебной руды усиления.
Подробное прохождение Приближение новой звезды читайте в нашем специальном гайде.
Мы встретимся снова
Мы встретимся снова – четвертая глава Тома I заданий Архонтов. В этом квесте Путешественник расследует происки созданий Бездны вместе с загадочным Дайнслейфом и наконец встретится со своим близнецом.
- Начало: Мисс Лань
- Локация: Гавань Ли Юэ
- Условие: 28 ранг приключений, завершить задание легенд Рэйзора и задание мира Хранитель ветви: Дайнслейф.
- Награда: 60 камней истока и роскошный сундук.
Подробное прохождение Мы встретимся снова читайте в нашем специальном гайде.
Том II: Инадзума и Разлом
Инадзума – Электро регион, находящийся на удаленных островах и закрытый Указом Сакоку. Путешественнику придется доказать свои способности и присоединиться к сопротивлению, чтобы расспросить Электро Архонта. Сюжет Инадзумы состоит из 5 глав, в последней из которых герой снова пересекается с Дайнслейфом.
Осенний ветер, багряные листья
Осенний ветер, багряные листья – пролог Тома II заданий Архонтов. В нем герой ищет способ попасть во владения Электро Архонта, а Бэй Доу, капитан Южного Креста, приглашает Путешественника поучаствовать в бойцовском турнире.
- Начало: Паймон
- Локация: Гавань Ли Юэ
- Условие: 30 ранг приключений
- Награда: 60 камней истока, 3 опыта героя, 34 705 моры и книги прокачки талантов.
Подробное прохождение Осенний ветер, багряные листья читайте в нашем специальном гайде.
Неизменный бог и вечная утопия
Неизменный бог и вечная утопия – первая глава Тома II заданий Архонтов. В ней Путешественник отправляется в закрытое Электро королевство – владения Сегун Райдэн. Суровый Электро Архонт не торопится идти гостям на встречу.
- Начало: Катерина
- Локация: Гавань Ли Юэ
- Условие: 30 ранг приключений
- Награда: 180 камней истока, 32 опыта героя, примерно 300 000 моры и 50 волшебной руды усиления.
Подробное прохождение Неизменный бог и вечная утопия читайте в нашем специальном гайде.
Ознакомьтесь с билдом на Электро Путешественника в Геншин Импакт.
Забвение, исчезновение теней
Забвение, исчезновение теней – вторая глава Тома II заданий Архонтов. Попав под указ об Охоте на глаза бога, герой присоединяется к местному сопротивлению на острове Ватацуми.
- Начало: Паймон
- Локация: Чайный дом Коморэ
- Условие: 30 ранг приключений, завершить задания легенд Аяки и легенд Еимии.
- Награда: 2 050 опыта приключений, 30 камней истока, 97 900 моры, 18 волшебной руды усиления.
Подробное прохождение Забвение, исчезновение теней читайте в нашем специальном гайде.
Всевидящий бог, бренный мир
Всевидящий бог, бренный мир – третья глава Тома II заданий Архонтов. В этом квесте Путешественнику предстоит раскрыть заговор Фатуи в Инадзуме, сразиться с Синьорой и Электро Архонтом и добиться Указа об отмене охоты на глаза бога.
- Начало: Тэппэй
- Локация: штаб сопротивления на Ватацуми
- Условие: 30 ранг приключений
- Награда: 120 камней истока, 269 000 моры, 25 опыта героя, 50 волшебной руды усиления.
Подробное прохождение Всевидящий бог, бренный мир читайте в нашем специальном гайде.
Реквием гулких глубин
Реквием гулких глубин – четвертая глава Тома II заданий Архонтов. При исследовании Разлома Путешественник встречает Дайнслейфа, и вместе они срывают очередной план Ордена Бездны.
- Начало: Катерина
- Локация: Гавань Ли Юэ
- Условие: 30 ранг приключений, завершить квест Архонтов Всевидящий бог, бренный мир.
- Награда: 2 300 опыта приключений, 60 камней истока, 80 725 моры, 16 волшебной руды усиления, 4 опыта героя.
Подробное прохождение Реквием гулких глубин читайте в нашем специальном гайде.
Том III: Сумеру
Сумеру – Дендро регион, находящийся под управлением Академии. Пытаясь получить аудиенцию у Дендро Архонта, Путешественник оказывается вовлечен в заговор мудрецов и Фатуи. Сюжет Сумеру состоит из 6 глав, в последней из которых герой узнает больше о прошлом близнеца.
Сквозь дым и темные леса
Наконец пришло время отправиться в таинственный Дендро регион. Задание Сквозь дым и темные леса является 1 главой 3 тома и повествует о появлении Путешественника в Сумеру. Вместе с Паймон герою предстоит побывать в поселении Стражей леса, посетить города Сумеру и Порт-Ормос.
- Начало: Паймон
- Локация: Проход в Сумеру на западе Разлома
- Условие: 35 ранг приключений и завершенное задание Реквием гулких глубин
- Награда: 60 камней истока, 4 300 опыта приключений, 172 550 моры, 15 опыта героя, 29 волшебной руды усиления, рецепт Пита.
Подробное прохождение задания Сквозь дым и темные леса читайте в нашем специальном гайде.
Сто свежих роз приносит утро
Квест Сто свежих роз приносит утро является 2 главой серии заданий про Сумеру. В ней Путешественник принимает участие в празднике Сабзеруз и узнает страшные подробности об Академии.
- Начало: Дуньярзада
- Локация: город Сумеру
- Условие: завершенное задание Сквозь дым и темные леса
- Награда: 90 камней истока, 4 225 опыта приключений, 69 875 моры, 12 опыта героя, 14 опыта искателя приключений, 28 волшебной руды усиления, 1 Память о пышной флоре (созвездие Дендро Путешественника).
Подробное прохождение задания Сто свежих роз приносит утро читайте в нашем специальном гайде.
Сны, пустота и обман
Задание Сны, пустота и обман является 3 главой тома про Сумеру. После освобождения жителей города от сансары Сабзеруза необходимо продолжить расследование плана Академии. Помогите Нахиде использовать шпиона, отыщите Тигнари и посетите деревню Аару в пустыне.
- Начало: Катерина
- Локация: город Сумеру
- Условие: завершенное задание Сто свежих роз приносит утро
- Награда: 30 камней истока, 2 450 опыта приключений, 98 350 моры, 9 опыта героя,16 волшебной руды усиления.
Подробное прохождение задания Сны, пустота и обман читайте в нашем специальном гайде.
Царь Дешрет и три волхва
Квест Царь Дешрет и три волхва поведает про приключения Путешественника в пустыне. Помогите жителям деревни Аару и раскройте тайную древних песков вместе с аль-Хайтамом, Сайно, Дэхьей и Кандакией.
- Начало: Исаак
- Локация: деревня Аару
- Условие: завершенное задание Сны, пустота и обман
- Награда: 30 камней истока, 2 675 опыта приключений, 107 425 моры, 10 опыта героя, 18 волшебной руды усиления, 1 Память о пышной флоре (созвездие Дендро Путешественника).
Подробное прохождение задания Царь Дешрет и три волхва читайте в нашем специальном гайде.
Пульс Акаши и пламя кальпы
В 5 главе 3 тома Путешественник и его соратники наконец приступят к выполнению плана по вызволению Нахиды из Храма Сурастаны. Обсудите все детали с Сайно, аль-Хайтамом, Дэхьей, проверьте, все ли готово, и отправляйтесь в Академию.
- Начало: Кандакия
- Локация: деревня Аару
- Условие: завершенное задание Царь Дешрет и три волхва
- Награда: 90 камней истока, 4 950 опыта приключений, 197 075 моры, 18 опыта героя, 33 волшебной руды усиления, 1 Память о пышной флоре (созвездие Дендро Путешественника).
Подробное прохождение задания Пульс Акаши и пламя кальпы читайте в нашем специальном гайде.
Кариберт
В 6 главе 3 тома Путешественник встретится с Дайнслейфом и отправится на поиски зацепок об Ордене Бездны в Сумеру. Исследование заброшенного жилища позволит узнать больше о проклятьи Каэнри’ах, познакомиться с предком Кэйи и попробовать исцелить хиличурла.
- Начало: Масрур
- Локация: Порт-Ормос
- Условие: 35 ранг приключений, завершенное задание Пульс Акаши и пламя кальпы
- Награда: 60 камней истока, 2 800 опыта приключений, 113 000 моры, по 2 Указания книг талантов Сумеру, 10 книг опыта героя, 18 волшебной кристальной руды
Подробное прохождение задания Кариберт читайте в нашем специальном гайде.
Том IV: Фонтейн
Фонтейн – Гидро регион, в котором Гидро Архонт присутствует на судах, а таже иногда выступает на сцене, являясь кумиром жителей. Путешественник сразу встречает божество, но оказывается вмешан в расследования и дела Фатуи, а затем узнает о страшном пророчестве. Сюжет королевства включает в себя 6 глав, последняя из которых посвящена раскрытию некоторых деталей плана близнеца Бездны.
Прелюдия белых рос и черных волн
В 1 главе 4 тома Путешественник и Паймон решат покинуть Сумеру и отправиться в следующий регион – Гидро королевство Фонтейн, нацию справедливости. После прощания с Дэхьей в Караван-рибате, герои приплывут в Порт Ромарин, познакомятся с Лини и Линетт, столкнутся с Архонтом Фуриной и примут участие в судебном заседании.
- Начало: Паймон
- Локация: Караван-рибат
- Условие: 40 ранг приключений, завершенное задание Кариберт
- Награда: 60 камней истока, 3 550 опыта приключений, 155 425 моры, 15 книг опыта героя, 28 волшебной руды усиления.
Подробное прохождение задания Прелюдия белых рос и черных волн читайте в нашем специальном гайде.
Словно легкий дождь без причины
Вторая глава четвертого тома начнется с приглашения Навии отпраздновать успешное завершение дела. Герои откажутся от ее предложения присоединиться к старому расследованию Спина-ди-росула, однако следующие события втянут их в эту загадочную историю. Помогите Навии узнать правду об отце и раскрыть серию растворений жительниц Фонтейна.
- Начало: Навия
- Локация: Дебор Отель
- Условие: завершенное задание Прелюдия белых рос и черных вод
- Награда: 30 камней истока, 3 325 опыта приключений, 146 100 моры, 13 книг опыта героя, 27 волшебной руды усиления, Память о бегущем ручье (созвездие Гидро Путешественника).
Подробное прохождение задания Словно легкий дождь без причины читайте в нашем специальном гайде.
К сиянию звезд в глубине
В третьей главе 4 тома Путешественник и Паймон попробуют себя в роли осужденных и отправятся в подводную тюрьму – крепость Меропид. Выясните, куда подевался Чайльд, помогите старым знакомым из Фатуи с их расследованием, изучите тайные правила и познакомьтесь с герцогом Ризли.
- Начало: Айседора
- Локация: база Спина-ди-Росула
- Условие: завершенное задание Словно легкий дождь без причины
- Награда: 30 камней истока, 4 025 опыта приключений, 175 250 моры, 17 книг опыта героя, 32 волшебной руды усиления.
Подробное прохождение задания К сиянию звезд в глубине читайте в нашем специальном гайде.
Приближение катастрофы
В четвертом томе продолжите расследование и помогите Лини исследовать лазарет. Влиятельный герцог заподозрит неладное и героям придется ответить на три его вопроса. Ризли откроет секрет крепости Меропид, а после случится утечка вод Первозданного моря. Обратитесь за помощью к Невиллету, а взамен поприсутствуйте на чаепитии Фурины и Арлекино.
- Начало: Паймон
- Локация: Крепость Меропид
- Условие: завершенное задание К сиянию звезд в глубине
- Награда: 60 камней истока, 4 625 опыта приключений, 202 375 моры, 18 книг опыта героя, 37 волшебной руды усиления, Память о бегущем ручье (созвездие Гидро Путешественника).
Подробное прохождение задания Приближение катастрофы читайте в нашем специальном гайде.
Маскарад виновных
Пятый том раскроет все секреты Гидро Архонта Фурины и воплотит страшное пророчество, нависшее над Фонтейном. Вместе со старыми знакомыми устройте суд над божеством и выясните, что на самом деле задумала Фокалорс еще 500 лет назад. Помогите Невиллету привести приговор в исполнение и навестите друзей после катастрофы.
- Начало: Паймон
- Локация: Крепость Меропид
- Условие: завершенное задание Приближение катастрофы
- Награда: 120 камней истока, 6 525 опыта приключений, 286 225 моры, 27 книг опыта героя, 52 волшебной руды усиления, Память о бегущем ручье (созвездие Гидро Путешественника), предмет Слезы средь звезд.
Подробное прохождение задания Маскарад виновных читайте в нашем специальном гайде.
Сказка на ночь
Шестой том сюжета в Фонтейне посвящен близнецам. Примите необычное поручение от Катерины в Сумеру и отправляйтесь на поиски пропавшего в деревню Вимара. Местные жители расскажут о человеке, память о котором будто стерта, а появление Дайнслейфа только добавит загадок. Следуйте за Сумеречным мечом и встретьте старого знакомого, который расскажет больше об Ордене Бездны.
- Начало: Катерина
- Локация: город Сумеру
- Условие: завершенное задание Маскарад виновных
- Награда: 60 камней истока, 3 000 опыта приключений, 131 300 моры, 13 книг опыта героя, 24 волшебной руды усиления, по 2 экземпляра книг талантов: Указаний о Беспристрастии, Справедливости и Порядке.
Подробное прохождение задания Сказка на ночь читайте в нашем специальном гайде.
Том V: Натлан
После судебных разбирательств и исполнения пророчества в Фонтейне, Путешественник отправляется в Натлан, регион, знаменитый сражениями, драконами и источниками, чтобы найти Пиро Архонта. По прибытии он узнает о бедственном положении дел в королевстве и оказывается втянут в древний план по спасению его жителей.
Цветы под палящим солнцем
В 1 главе 5 тома герои намереваются посетить Пиро королевство, чтобы продолжить поиски близнеца. Однако перед уходом их поймают знакомые из Фонтейна. Пообещав навещать друзей, отправляйтесь на границу с Натланом и встретьтесь с Качиной. Девочка объяснит, что сейчас проходит особое Паломничество и позовет посмотреть на турнир, организованный Пиро Архонтом.
- Начало: Паймон
- Локация: Порт Ромарин
- Условие: 40 ранг приключений, завершенное задание Сказка на ночь (до версии 6.0 есть возможность начать квест с 28 ранга)
- Награда: 30 камней истока, 3 225 опыта приключений, 141 900 моры, 13 книг опыта героя, 26 волшебной руды усиления.
Подробное прохождение задания Цветы под палящим солнцем читайте в нашем специальном гайде.
Черный камень, погребенный под белым
Во второй главе пятого тома Путешественник узнает об особом обряде возвращения из Царства ночи, а затем отправится в пораженные Бездной территории, чтобы спасти новую знакомую. В процессе ему раскроют план спасения Натлана и Архонт Мавуика признает, что помощь героя не будет лишней.
- Начало: Муалани
- Локация: Народ Родников
- Условие: завершенное задание Цветы под палящим солнцем
- Награда: 30 камней истока, 925 опыта приключений, 140 575 моры, 4 книг опыта героя, 7 волшебной руды усиления, 1 Краеугольный камень звезд и пламени.
Подробное прохождение задания Черный камень, погребенный под белым читайте в нашем специальном гайде.
За дымом и зеркалами
В 3 главе пятого тома по прошествии небольшого отдыха Путешественник связывается с несколькими жителями Гео племени, чтобы узнать о процессе изготовления древнего имени. Параллельно с этим в преддверии предстоящей битвы с Бездной состоится знакомство с новыми друзьями из Повелителей Ночного Ветра, а именно с Оророном и Ситлали.
- Начало: Катерина
- Локация: Стадион Священного пламени
- Условие: завершенное задание Черный камень, погребенный под белым
- Награда: 30 камней истока, 2 825 опыта приключений, 123 925 моры, 11 книг опыта героя, 23 волшебной руды усиления.
Подробное прохождение задания За дымом и зеркалами читайте в нашем специальном гайде.
Радуга обречена сгореть
В 4 главе 5 тома Пиро Архонт узнает о намерениях Капитано относительно Натлана и соглашается на сотрудничество с Фатуи. Древнее имя Путешественника так и не сделано, шестого героя ещё нет, однако Бездна приступает к непосредственному нападению на земли огненного королевства.
- Начало: Мавуика
- Локация: Стадион Священного пламени
- Условие: завершенное задание За дымом и зеркалами
- Награда: 60 камней истока, 5 325 опыта приключений, 234 225 моры, 23 книги опыта героя, 43 волшебной руды усиления, 1 Краеугольный камень звезд и пламени.
Подробное прохождение задания Радуга обречена сгореть читайте в нашем специальном гайде.
Пламя становится единым
В Интерлюдии 5 тома отправитесь в пострадавшее от нападения Бездны поселение Клана Цветочного Пера и лично увидите последствия, отразившиеся на жителях. В процессе попытки помочь им встретитесь с Иансан и Капитано, пока процесс изготовления древнего имени Путешественника близится к завершению.
- Начало: Иансан
- Локация: Клан Цветочного Пера
- Условие: завершенное задание Радуга обречена сгореть
- Награда: 30 камней истока, 1 225 опыта приключений, 53 900 моры, 5 книг опыта героя, 10 волшебной руды усиления.
Подробное прохождение задания Пламя становится единым читайте в нашем специальном гайде.
Пылающая Ода воскресения
В 5 главе 5 тома сюжет Натлана подойдёт к развязке и ближе познакомит с Царством Ночи. Проверьте как поживают все кланы после ожесточённого сражения и отправьтесь на финальную миссию вместе с Мавуикой, чтобы положить конец злодеяниям Бездны в этой стране.
- Начало: Паймон
- Локация: Стадион Священного пламени
- Условие: завершенное задание Пламя становится единым
- Награда: 90 камней истока, 5 775 опыта приключений, 253 475 моры, 24 книги опыта героя, 46 волшебной руды усиления, 1 Краеугольный камень звезд и пламени.
Подробное прохождение задания Пылающая Ода воскресения читайте в нашем специальном гайде.
Промежуточный том
Задания из Промежуточного тома посвящены дополнительным историям Тейвата и не являются обязательными условиями открытия других заданий Архонтов.
Ветер дует – журавли возвращаются
Ветер дует – журавли возвращаются это первая глава глава Промежуточного тома заданий Архонтов. События вновь возвращают героя в Ли Юэ, и Путешественник принимает участие в возведении нового Нефритового дворца и сражении с чудовищем глубин. В этом ему поможет новая знакомая Шэнь Хэ.
- Начало: Нин Гуан
- Локация: терраса Юйцзин
- Условие: завершенное задание Приближение новой звезды.
- Награда: 60 камней истока, 2 450 опыта приключений, 89 325 моры, 7 опыта героя и 6 опыта искателя приключений, 17 волшебной руды усиления и Ложный плавник Дракона глубин x2.
Подробное прохождение Ветер дует – журавли возвращаются читайте в нашем специальном гайде.
Опасная тропа
Путешественник и Паймон снова спускаются в Подземные шахты, чтобы проверить обстановку. Неожиданное происшествие запирает героев в другом времени и пространстве. Вместе с Е Лань, Куки Синобу, Аратаки Итто, Янь Фэй и Сяо отыщите способ выбраться из подземелья.
- Начало: Паймон
- Локация: Подземные шахты Разлома
- Условие: завершенное задание Приближение новой звезды, квест Откуда здесь камень душ?
- Дополнительные требования: выполнить задания легенд Сегуна Райдэн Мимолетные сны, Аратаки Итто Золотой души они и квест Чайник – полная чаша. Часть 1.
- Награда: 60 камней истока, 4 525 опыта приключений, 198 625 моры, 19 опыта героя, по 2 книги талантов Указания о Золоте, Процветании и Усердии, 37 волшебной руды усиления.
Подробное прохождение задания Опасная тропа читайте в нашем специальном гайде.
Инверсия бытия
В 3 главе Промежуточного тома Путешественник вновь обратится к Нахиде, а также посетит Ирминсуль и узнает историю Скарамуччи. После его вмешательства все забудут о существовании куклы, однако прошлое не изменится. Отыщите Странника и верните ему воспоминания о прошлом вместе с Нахидой.
- Начало: Нахида
- Локация: город Сумеру
- Условие: завершенное задание Пульс Акаши и пламя кальпы, квест Кадзухи Странная безлюдная дорога
- Награда: 60 камней истока, 3 125 опыта приключений, 137 000 моры, 5 Учений о Честности, 13 книг опыта героя, 25 волшебной кристальной руды, особый предмет Перо наречения.
Подробное прохождение задания Инверсия бытия читайте в нашем специальном гайде.
Достижения за задания Архонтов: список
Далее перечислили все ачивки за выполнение сюжетной линии игры. Чтобы получить их, не требуется совершать отдельных действий, они автоматически будут открываться после диалогов и закрытия этапов квестов.
- Да направит тебя ветер; …или новый шторм?; Чужеземец, поймавший ветер;
- Дух рыцарства; Рыцари и их проблемы; Горькие слезы;
- Ветра меняют свое направление; Песнь о драконьей свободе; Затянутое начало;
- Чужак в стране чужой; Что стало с пятым хиличурлом?; Загадочная земля тысячи камней;
- Пахнет божественно; Сюда даже Паймон не влезет; О храбрейший из искателей приключений; Уважение к культурному наследию; Затянутая церемония вознесения; Прощайте, древний лорд;
- Глазурь на слайме; Небо не предел; Лилия любит музыку; На этот раз… можешь идти; Сошедший с рельсов; Последнее прощание; Приближение новой звезды;
- Безумцы, разбойники и темные тайны; Перекресток судеб; Насмешка над силой богов; Туши свет, чудила!; Мы встретимся снова;
- Близится гроза; В бой!; Осенний ветер, багряные листья;
- Сквозь шторм; Хийраги Сандзюро; Стремления всех людей; Принцесса за ширмой; Омамори, доброта, превосходство; Неизменный бог и вечная утопия;
- Встреча с молнией; Да здравствует революция; Забвение, исчезновение теней;
- Рыба-меч II; Эфемерная надежда; Большой фейерверк; Смертельная дуэль; Чужие желания; Всевидящий бог, бренный мир;
- Если ты долго смотришь в Бездну…; Красота и проклятье; Воля к жизни и глубина скорби; Реквием гулких глубин;
- Голос Акаши; Торговец и Врата познания; Дом законсервированного времени; Сквозь дым и темные леса;
- Вкус дежавю; Даже Паймон не съест!; Все сны когда-то рассеиваются; Сто свежих роз приносит утро;
- Дух проникает сквозь материю; Победа воображения; Архонт оглянулся; Сны, пустота и обман;
- Расхитители песков; Под лучами темного солнца; Царь Дешрет и три волхва;
- Eremita ne credite; Дорога победы; Самый длинный день; Вы не соответствуете требованиям; Пульс Акаши и пламя кальпы;
- Ночь блуждающих звезд; Еще не смертельная болезнь; На том берегу судьбы; Кариберт;
- Посетитель аквариума; Чужие грезы; Обычаи мест отдаленных; К сиянию звезд в глубине;
- Прибытие волны; Бездонные секреты глубоких морей; Реликт ушедшей эпохи; Приближение катастрофы;
- Крик чаек; Love is Destructive; Сцена судьбы; Во имя светлого будущего; Маскарад виновных;
- Деревня, в которой меня нет; Долгожданное мгновение; Доказательство бытия; Сказка на ночь;
- Страна заврианов; Скольжение на высоких скоростях; Где обитает слава; Цветы под палящим солнцем;
- Поле битвы льда и огня; До новой встречи; Великий побег; Черный камень, погребенный под белым;
- Генерал в своем лабиринте; Не принесенная жертва; За дымом и зеркалами;
- До рассвета; Победители будут гореть ярко; Радуга обречена сгореть;
- Маленький шаг; Пламя становится единым;
- Пробуждение; Неоконченное путешествие; Война ради завершения войны; Чудо, сотворенное человеком; Пылающая Ода воскресения;
- Дворец до самых небес; Величие глубин; Видение из прошлого; Ветер дует – журавли возвращаются;
- Нет пути домой; В толще страха; Стойкость духа, спокойствие сердца (задание Опасная тропа).
- Загадка Татарасуны; Отголоски истории; Паринама: лисы, котенок, птица и чудовище; Я, но не я; Инверсия бытия.
Данная статья будет дополнена по мере выхода новых глав заданий Архонтов в Геншин Импакт. Добавьте ее в закладки, чтобы не пропустить сюжет игры. Следите за прохождениями и гайдами по Genshin Impact на нашем сайте.