The Elder Scrolls Online, или сокращенно TESO, — многопользовательская игра, в которой игроки могут не только проходить сюжетные линии, зачищать подземелья (данжи), участвовать в различных событиях (например, Темные Якоря) и сражаться на полях Сиродила с другими игроками (PvP-составляющая игры), но и выполнять различные задания. Некоторые из них дают гильдии, вступление в которые имеет ряд нюансов. Эта статья будет посвящена всем гильдиям в TESO, а также путям вступления в них.
Гильдии в TESO
Гильдия — организация, которая по отношению к игроку является нейтральной. У каждой фракции (Альдмерский доминион, Даггерфольский Ковенант, Эбонхартский Пакт) базы гильдий располагаются в разных локациях — Ауридоне, Гленумбре и в Стоунфолзе.
Существует шесть гильдий:
- Гильдия бойцов (англ. название — Fighters Guild).
- Гильдия магов (англ. название — Mages Guild).
- Неустрашимые (англ. название — Undaunted).
- *Гильдия воров (англ. название — Thieves Guild).
- *Темное братство (англ. название — Dark Brotherhood).
- *Орден Псиджиков (англ. название — Psijic Order).
Теперь уделим больше внимания каждой из них и рассмотрим, как в них вступать.
Гильдия бойцов
Одна из гильдий, доступных игроку с самого начала, — Гильдия Бойцов. Она, если верить лору игры, занимается отловом и уничтожением нечисти, наподобие нежити и Даэдра, а также строений — например, Темных Якорей. За счет этого игрок получает очки, которые поднимают ранг гильдии.
Прокачка предоставляет такие преимущества, как добавление очков для развития навыков, появление активных и пассивных способностей, связанных с убийством вампиров, оборотней, нежити и Даэдра.
Как вступить в гильдию бойцов?
Вступление в Гильдию Бойцов проходит достаточно просто — нужно найти в Вулхельском Дозоре (Ауридон), Даггерфоле (Гленумбра) или в Дозоре Давона (Стоунфолз) здание с вывеской красного цвета и эмблемой в виде меча. Там нужно поговорить с главным НПС (Айсессар, Базиль и Хилен соответственно) и получить приглашение в гильдию. С этих пор можно выполнять ее основные и дополнительные квесты.
Гильдия магов
Вторая гильдия, которая доступна игроку с самого начала. Ее цель — поиск и изучение исторических книг, которые разбросаны по всему миру. Игрок, находя их, получает очки и повышает ранг гильдии.
Прокачивание дает очки для развития навыков, а также появления активных и пассивных способностей, направленных на различные аспекты боя, такие как атака, связывание, исцеление и даже пожертвование здоровья для получения магии.
Как вступить в гильдию магов?
Попасть можно по той же схеме, что и в Гильдию Бойцов. Надо лишь найти в Вулхельском Дозоре (Ауридон), Даггерфоле (Гленумбра) или в Дозоре Давона (Стоунфолз) здание с вывеской синего цвета и эмблемой в виде глаза внутри круга. Там нужно поговорить с главным НПС (Куринур, Немарк и Рудрас соответственно) и получить приглашение в гильдию. С этих пор можно выполнять ее основные и дополнительные квесты.
Неустрашимые
Данная гильдия доступна с самого начала, и она — прекрасный вариант для тех, кто любит проходить данжи. Причиной этому является не только лор игры (ее члены всегда находятся в поиске приключений и наград), но и навыки, которые открываются при вступлении в нее. Они направлены на взаимодействие с напарниками в группе, предоставляя возможность наносить широкомасштабные повреждения нескольким врагам, а также лечить тиммейтов.
Как вступить к неустрашимым?
Членство получить довольно просто. Нужно лишь зайти в определенные таверны (в зависимости от фракции) и найти квестодателя. Его можно найти в следующих местах:
Таверна «Соленые крылышки» в Вулхельском Дозоре (фракция — Альдмерский Доминион) — Турук Красный Коготь.
Трактир «Румяный лев» в Даггерфоле (фракция — Ковенант Даггерфолла) — Могучая Мордра.
Таверна «Рыбная вонь» в Дозоре Давона (фракция — Эбонхартский пакт) — Кайлстиг Топор.
Один из них даст квест «Один из Неустрашимых», выполнение которого позволит присоединиться к Неустрашимым.
Гильдия воров
Штаб гильдии располагается в городе Причал Абы, который находится в пустыне под названием «Проклятие Хью», доступ к которому можно получить после приобретения одноименного DLC. Присоединившись к ней после выполнения цепочки заданий, игрок может получить эксклюзивную линию навыков (полезные из них — “Что нашел, то мое”, “Снисхождение” и “Своевременный побег”)
Как вступить в гильдию воров?
Вступить к ворам можно после начала цепочки заданий. Первого квестодателя (Квен) можно найти в любом Убежище преступников. Она даст задание «Соучастники преступления». По нему нужно обчистить Усадьбу Фулстрома, которая расположена в трех городах в зависимости от фракции:
- Вудхарт (Альдмерский Доминион);
- Вэйрест (Ковенант Даггерфола);
- Виндхельм (Эбонхартский Пакт).
После проникновения туда и последующей кражи нужно прийти в Причал Абы (локация — Проклятие Хью), где расположен штаб, и поговорить с ее главой — Зейра. Итогом станет открытие ветки навыков и членство в гильдии.
Темное Братство
Данная гильдия располагается за городом Анвил в локации «Золотой Берег». Доступ к этой локации открывается после приобретения DLC Темное братство. Присоединившись к ней после выполнения цепочки заданий, игрок может получить эксклюзивную линию навыков (полезные из них — “Клинок Горя” и “Теневой поставщик”).
Как вступить в Темное Братство?
Прежде чем начать цепочку квестов по вступлению в Темное Братство, нужно будет найти НПС по имени Амели Кроу. Она будет стоять чуть поодаль от выхода из Убежища преступников в любом крупном городе. Поговорив с ней, вы начнете задание “Голоса во тьме”, сюжет которого непосредственно связан с Золотым берегом и Темным братством. После его выполнения в Маяке Анвила можно встретить НПС от Братства (Уведомитель Терен), который даст Клинок Горя и откроет навыки братства. Он же даст задание «Подписано кровью», выполнение которого позволит, наконец, присоединиться к Темному Братству.
Орден Псиджиков
Последняя в этом списке гильдия располагается на Острове Артейум, в который можно попасть по сюжету из локации Саммерсет. Ее члены — ученые и маги, владеющие сложной магией, недоступной прочим.
Навыки в ветке Псиджиков достаточно разнообразны. Полезными из можно назвать “Отмена”, “Медитация”, “Акселерация”, а также пассивный навык “Видеть незримое”.
Как вступить в орден Псиджиков?
Вступление в Орден возможно после взятия задания от каджита Разум-дара “Указ Королевы”, который выполняется на Саммерсете. В ходе него появляется персонаж Ордена по имени Валсирен, которая приглашает на остров Артейум через портал в Саммерсете (Цитадель Одиннадцати Сил). В штабе Ордена нужно найти хранителя знаний Селаруса, разговор с которым открывает доступ к навыкам Ордена, а также задание “Зов Псиджиков”, выполнение которого позволяет прокачивать ветку и получать новые способности.