Гимн Тир Язада в Genshin Impact — финальная часть цепочки Хварна добра и зла, в процессе выполнения которой Путешественнику придется разместить великие песни Хварны и найти сердца Спенты в оскверненных палатах для последующей защиты Цветка святости.
В гайде представлено подробное прохождение Гимна Тир Язада. Расскажем, как очистить деревья от сгустков скверны, объясним, как войти в оскверненные палаты, и продемонстрируем путь к каждому сердцу Спенты.
Как начать задание Гимн Тир Язада
Для того чтобы приступить к выполнению задания, необходимо завершить предыдущий этап «Когда проявляется свет Хварны».
Прохождение задания Гимн Тир Язада 1 в Genshin Impact
Путешественник и Паймон готовы провести обряд Аб-Зохр, однако перед этим необходимо сделать дополнительные приготовления: разместить великие песни Хварны, открыть туннель в глубины Харвисптохм и отыскать все сердца Спенты в оскверненных палатах.
Отправляйтесь в оазис Вурукаша
Воспользуйтесь точкой телепортации, расположенной в южной части оазиса Вурукаша, — сразу запустится кат-сцена, в которой Паймон отметит неожиданную молчаливость Соруш. Поступок Наседжуна оказал серьезное влияние на боевой дух пари. Хорошо, что похвала со стороны друзей быстро вернула утраченную уверенность.
Ободрив защитницу, пройдите к привычному расположению первоявленной пари, и поговорите с Зурван, чтобы оповестить ту о получении всех песен Хварны. Выяснится, что наставница предвидела предательство со стороны главы ордена скептиков. Однако первоявленная искренне довольна успехами тех, кому поручила столь сложную миссию.
Следовательно, Зурван может смело доверить Путешественнику провести обряд Аб-Зохр — ритуал, который необходим для очищения Харвисптохм от скверны. Следующая точка назначения — пролом Туниги.
Отправляйтесь к пролому Туниги
Воспользуйтесь ближайшей точкой телепортации, примыкающей к пролому Туниги, и добегите до подсвеченной зоны. Затем поговорите с Михир и Рашну.
Разместите великую песнь Хварны
Ободренная новостью, что все песни Хварны найдены, Михир попросит Путешественника разместить одно из нескольких хранилищ силы Хварны: подойдите к древу и воспользуйтесь действием «Отдать».
Разместите оставшиеся великие песни Хварны
Убедившись, что великие песни Хварны оказывают воздействие на скверну, пари отправятся исполнять свой долг, возлагая на Путешественника ответственность по размещению оставшихся сгустков, содержащих энергию Хварны.
Одна была возложена с пари, осталось отдать еще 4, расположенные по краям пролома.
Великая песнь 2
Второе дерево находится под властью фиолетовой дымки.
Для того чтобы избавить растение от скверны, призовите Соруш и долетите до зеленого бутона.
Используйте основную способность пари и активируйте платформу.
Затем добегите до четырехлистного символа у земли. С помощью «клеверных помощников» доберитесь до возвышенности, после переберитесь на недавно воссозданную платформу, а следом — к сгустку скверны.
Уничтожьте его обычными или заряженными ударами из лука, копья, одноручного или двуручного меча. Помогут и Электро атаки. Как только скверна разрушится, спланируйте к древу и отдайте вторую великую песню Хварны через активное действие.
Проложите путь к третьему древу, опираясь на четырехлистные символы для более эффективного перемещения по локации.
Великая песнь 3
Третье древо также ограждено сгустком грязи, однако на этот раз Путешественнику необходимо разобраться с небольшой группой хиличурлов, чтобы высвободить растение.
После можно спокойно поднести третью великую песнь Хварны.
Великая песнь 4
Четвертое древо находится под охраной гончих Разрыва: чтобы освободить растение от власти скверны, уничтожьте противников.
Возложив песню, направляйтесь к следующей квестовой зоне.
Великая песнь 5
Обойдите местность, пропитанную сгустками грязи, и исследуйте зону на наличие четырехлистных символов. Как только найдете наиболее оптимальный путь наверх, воспользуйтесь «клеверными помощниками», и доберитесь до сгустка.
Разбейте фиолетовый шар и спрыгните к дереву, чтобы разместить пятую великую песнь Хварны.
Поговорите с Михир
Когда все великие песни Хварны будут отданы, отыщите Михир — пари ожидает Путешественника в юго-восточной части пролома Туниги.
Задача Путешественника выполнена, в остальном — вся надежда на Соруш.
Отправляйтесь к первому гигантскому дереву
Сопроводите Соруш до первого гигантского древа и дождитесь, пока она исполнит часть своего предназначения.
Отправляйтесь ко второму гигантскому дереву
Дойдите вместе с защитницей земель народа пари до второго древа. Уничтожайте гончих Разлома, возглавляемых Пиро магом Бездны, пока Соруш занимается восстановлением растения.
Отправляйтесь к третьему гигантскому дереву
Следуйте за Соруш до третьего гигантского древа. Действиям пари вновь попытаются помешать гончие Разлома, окажите сопротивление противникам.
Поговорите с Михир и Рашну
Когда обряд пари завершится, пролом, наконец, будет избавлен от фиолетовой скверны. Оживленная растительность моментально поглотит большую часть раскинувшейся пустынной территории.
Подойдите к Михир и Рашну и взаимодействуйте с ними. Пари оповестят Путешественника о том, что теперь путь в глубины открыт. На этом первая часть Гимн Тир Язада завершится, также будет получено достижение «Канат над бездной».
Награды за успешное прохождение первой части задания:
- опыт приключений — 350;
- камень Истока — 40;
- мора — 25,000;
- опыт героя — 3;
- волшебная руда усиления — 6.
Прохождение задания Гимн Тир Язада 2 в Genshin Impact
Героям необходимо довести начатое до конца и очистить остатки скверны.
Пройдите через тоннель в глубине
Подойдите к обрыву и спланируйте вниз (в полете можно подобрать Дендрокул). Запустится кат-сцена, в ходе которой Путешественник, Паймон и Соруш поднимутся на вершину Харвисптохм.
Войдите в Харвисптохм
На территории Харвисптохм к Соруш приходит видение, от мощности которого пари, истощенная недавно проведенным обрядом, падает в обморок. Путешественник и Паймон отправляются за дорогой подругой и попадают в гигантский лотос Гаокерена, о котором говорила Зурван.
Пари делится увиденным, отмечая, что позже это необходимо обсудить с наставницей, а пока важно пробудить божественное сознание. Помогут в этом сердца Спенты, спрятанные внутри оскверненных палат.
Войдите в оскверненные палаты, чтобы найти сердца Спенты
Развернитесь в сторону подземной точки телепортации и, покинув территорию лотоса, активируйте портал. Таким образом, откроете постоянный доступ к рассматриваемой локации.
После отправляйтесь на поиски сердец Спенты в оскверненных палатах.
Первая оскверненная палата
Используя четырехлистные символы, доберитесь до первой оскверненной палаты.
На выступе парит энергия Хварны, подойдите к ней, чтобы та впоследствии проследовала к порталу и активировала вход. Наконец, водите внутрь и приступите к поиску сердец.
Для того чтобы успешно решить все головоломки первой палаты, придерживайтесь следующей инструкции:
- Призовите Соруш и, пролетев половину пропасти, воспользуйтесь долгим нажатием активного умения, чтобы задержать пари в воздухе. После возвращения к отряду движимая платформа, которая ранее скрывалась от Путешественника, станет видимой. С ее помощью переберитесь на противоположную сторону.
- Зацепите энергию Хварны и, призвав пари, переместите четырехлистный символ на более удобную позицию, которая позволит перейти на следующую платформу.
- Сопроводите частичку силы Хварны к сердцу Спенты. Для того чтобы разблокировать его и забрать, необходимо победить гончих Разлома.
- Переместитесь на платформу небольших размеров. С помощью Соруш сдвиньте четырехлистный символ вперед, чтобы продвинуться дальше.
- Зацепите вторую частицу — она тут же начнет движение в правильном направлении. От лица защитницы пари, в свою очередь, необходимо захватить четырехлистный символ, спрятанный под мини-платформой, и расположить его в более удобную позицию, которая позволит подобраться к энергии Хварны.
- Заберите последнее сердце Спенты первой оскверненной палаты. После покиньте локацию, используя статичные четырехлистные символы, а также «клевера», которые поддаются влиянию Соруш.
Вторая оскверненная палата
Покинув первую оскверненную палату, поверните налево и дважды воспользуйтесь системой четырехлистных символов, чтобы преодолеть пропасть и добраться до озелененного уступа с первым сгустком очищающей силы.
Беспокоиться о нем более не стоит — после первого соприкосновения с Путешественником частичка сразу же полетит по направлению к порталу.
Уступ со второй необходимой энергией расположен правее от оскверненной палаты: чтобы добраться до него, воспользуйтесь системой четырехлистных символов.
Когда портал станет активным, войдите внутрь и приступите к решению очередных головоломок:
- Подбегите к сгустку очищающей энергии. Разберитесь с гончими Разрыва, чтобы Хварна смогла беспрепятственно добраться до первого сердца Спенты.
- Заберите искомый предмет и подойдите к обрыву. Ухватитесь за «клевер» и переберитесь на другую серую платформу.
- Используя четырехлистные символы, доберитесь до верхнего уровня локации.
- Зацепите энергию Хварны и вновь сразитесь с Гончими Разрыва, чтобы забрать второе сердце.
Оставшийся путь будет сопровождаться Соруш: пари автоматически проложит дорогу до выхода из локации, то защищая Путешественника от атак агрессивно настроенных оскверненных аур, то сооружая четырехлистные символы для беспрепятственного планирования между платформами.
Оскверненная палата 3
Покинув портал, поднимите камеру вверх и воспользуйтесь системой четырехлистных символов, чтобы проложить путь до последней оскверненной палаты (если взглянуть на карту, находится в центральной части локации).
На середине пути столкнетесь с частичками, которые поддаются влиянию способностей «карманной» пари. Умение на «Е» преобразует зеленоватые сгустки в прочный мостик, Дорогу света, через который можно пройти. Таким образом, преследуя энергию Хварны, прокладывайте себе путь, пока не доберетесь до очередной «комнатки» с головоломками.
Локация будет отличаться от тех, что встречались ранее: в первую очередь придется добраться до центральной части области, воспользовавшись «клеверами».
Вскоре окажетесь у подсвеченной области — активируйте ее через действие «Прикоснуться».
Спустя несколько секунд область преобразуется в лабиринт, где необходимо отыскать два сердца Спенты:
- Для нахождения первого сердца поверните направо и проследуйте прямо по тропинке. Вскоре наткнетесь на частичку силы Хварны, которая приведет к искомому объекту. Заберите сердце.
- От вышерассмотренной точки развернитесь и продолжайте двигаться в прямо до тех пор, пока не доберетесь до места, откуда начали свои блуждания по лабиринту. На этот раз исследуйте левую часть локации.
- Двигайтесь по прямой, используя четырехлистные символы, пока не выйдите к развилкам. Всего их 3: две видимые (1 и 2 на скриншоте) и одна «скрыта» за разворотом (3 на скриншоте). Нужно пройти в ту, которая «спрятана».
- Преодолев несколько шагов, выйдете к двум дорожкам: правая — с четырехлистными символами и тупиком, левая — с энергией Хварны. Пройдите за сгустком чистой силы, которая приведет ко второму сердцу Спенты.
- Развернитесь и вернитесь к ранее упомянутой системе «клеверов». Поверните направо.
- Придерживаясь правой стороны, двигайтесь по направлению к желтой квестовой метке. Для более быстрого перемещения рекомендуется воспользоваться четырехлистными символами.
- На развилке в очередной раз выберите правую сторону. Затем, снова правую.
Таким образом, выйдете к подсвеченной области, которая позволит покинуть оскверненную палату.
Получив все сердца Спенты, откроете достижение «Верблюд, лев, ребенок».
Отправляйтесь к Гаокерене
Собрав все сердца Спенты, спланируйте вниз, к гигантскому лотосу Гаокерена. Запустится кат-сцена, в ходе которой Соруш сообщит, что готова к проведению обряда. Подойдите к центральному сгустку, чтобы пробудить его и приступить к выполнению следующей цели задания.
Защитите Цветок святости
В процессе финальной битвы Путешественнику необходимо следить за здоровьем Цветка святости и защищать растение от нападок монстров. Бой состоит из нескольких волн:
- 1 волна — щенки Разлома;
- 2 волна — группа хиличурлов (два стрелка и один боец);
- 3 волна — щенки Разлома;
- 4 волна — щенок и гончая Разлома;
- 5 волна — щенки Разлома и Гидро маг Бездны;
- 6 волна — щенки и гончая Разлома;
- 7 волна — щенки Разлома;
- 8 волна — Гидро и Пиро маги Бездны.
Как только все противники будут повержены, завершится обряд Аб-Зохр. Путешественник и Паймон, следуя за потомком амриты, покинут Харвисптохм вместе с Соруш, чтобы вернуться в оазис Вурукаша и поведать наставнице пари об успешно исполненной миссии.
Таким образом, завершится глава и будет получено достижение «Фестиваль Тирган».
Поговорите с Катериной
Последняя цель — рассказать о своих подвигах Катерине, которая будет ожидать Путешественника у штаб-квартиры Гильдии искателей приключений в городе Сумеру. В награду откроете достижение «Хварна добра и зла» и получите следующие материалы:
- опыт приключений — 500;
- камень Истока — 60;
- мора — 50,000;
- опыт героя — 5;
- волшебная руда усиления — 6.
Достижения за прохождение задания Гимн Тир Язада
В ходе выполнения Гимн Тир Язада можно открыть несколько достижений.
Канат над бездной
Достижение «Канат над бездной» (5 камней Истока) со следующим условием: «Завершите обряд Чинват и проложите дорогу сквозь темную бездну». Для этого необходимо выполнить первую часть задания Гимн Тир Язада.
Верблюд, лев, ребенок
Достижение «Верблюд, лев, ребенок» (5 камней Истока) со следующим условием: «Получите все сердца Спенты из грязных оскверненных палат». Для этого необходимо успешно пройти три оскверненные палаты.
Фестиваль Тирган
Достижение «Фестиваль Тирган» (5 камней Истока) со следующим условием: «Очистив Бездну небес, Хварна и амрита распространили свою силу по земле». Для этого необходимо завершить вторую часть задания Гимн Тир Язада.
Хварна добра и зла
Достижение «Хварна добра и зла» (10 камней Истока») со следующим условием: «Завершите Хварна добра и зла».
Награды
Успешно выполнив первую и вторую части задания, в сумме можно получить:
- опыт приключений — 850;
- камень Истока — 100;
- мора — 75,000;
- опыт героя — 8;
- волшебная руда усиления — 12.
Надеемся, наше руководство помогло вам с прохождением Гимна Тир Язада в Genshin Impact. Пишите в комментариях, если остались или возникли вопросы, — автор постарается помочь. Следите за актуальными прохождениями и гайдами по игре на нашем сайте.