Одно из заданий в игре заключается в освобождении трех братьев-драконов в God of War: Отра, Регина и Фафнира. Все драконы засели в разных местах карты, поэтому найти их можно только по мере открытия локаций и прохождения сюжета.
Для освобождения фантастического зверя недостаточно просто убить врагов или уничтожить цепь. Потребуется выполнить несколько действий, ведущих к высвобождению драконов. В руководстве подробно описано решение задач для освобождения каждого из драконов, что в итоге позволяет получить достижение «Опасное небо».
Расположение первого дракона – как освободить Отра
Первый дракон заключен на южной берегу озера в Вейтургарде. По центру еще одного большого озера стоит величественная статуя бога грома.
От нее надо плыть на юг, там и находится локация с драконом. Высадившись на причал, сразу станет понятно, что это нужно место: из-за гор иногда высовывается существо.
Пройдя немного далее, справа окажется табличка, которую должен прочитать Атрей. В ней говорится: «Берегись его дыхания».
Следуя чуть дальше к тропе, станет понятно, о чем шла речь: иногда дракон выплескивает свой пыл на единственное ущелье. Нужно пройти сквозь него так, чтобы Кратоса не задело. В тропе есть углубления, в которые можно спрятаться.
В самом центре, прикованный к алтарю при помощи трех рун, сидит Отр.
Для освобождения зверя нужно уничтожить три святилища, разбросанные по этой локации. Святилище отмечено синей руной. Во время всего передвижения по локации дракон постоянно будет атаковать Кратоса электричеством, а обычные враги все так же пытаться убить.
Первая руна
Первая руна расположена на пути к огромным вратам. Стоя лицом к дракону, надо свернуть налево и пройти до небольшого водоема, у которого надо свернуть налево и бежать дальше, пробежав деревянный мост. В конце стоит руна, по ней надо несколько раз ударить.
Вторая руна
Для уничтожения второй руны надо свернуть направо и подняться на уступ: пробежав немного дальше можно увидеть арку, под которой стоит необходимый объект. Ее защищает несколько врагов.
Третья руна
Поломка третьей руны – самая сложная. Нужно пересечь мост и пройти дальше, но сделать это непросто и вот описание этого пути: надо дойти до того места, где была первая руна: справа от руны есть спуск вниз. Спрыгнув, нужно дойти до места с камнем по центру. Только пройдя до этого места, надо свернуть направо и пройти в проем (там также есть сундук с лутом).
Свернув в этом проеме направо, Кратос дойдет до железной двери с сундуком Норн, но сейчас потребуется свернуть налево и допрыгнуть до каменного моста. Впереди огромные ворота, рядом с которыми есть Ворон Одина, а за ними Святилище.
Для прохода дальше надо разблокировать четыре руны (слева в углу есть руна, которую Атрей может прочесть), после чего ворота будут открыты и останется просто идти дальше.
Зайдя внутрь, нужно свернуть направо, в коридор, над которым подвешена красная лампа с руной. Требуется идти до самого конца, пока впереди не окажется низкий забор: тут надо свернуть направо и пройти в ущелье с факелами. В конце будет небольшая площадка с последней руной.
Возвращение к дракону
После уничтожения последней руны надо повернуть направо и поднять железную решетку, чтобы открыть короткий путь. Теперь надо бежать к якорю, расположенному перед драконом. Атрей взаимодействует с ним и по итогу дракон улетит, а Кратос получит награду в виде редкого зачарования.
Расположение второго дракона – как освободить Фафнира
Для нахождения Фафнира надо отправиться в указанную зону. Расположена она между локацией Застава светлых эльфов и Каменным водопадом. Ориентиром и местом высадки служит причал «Башня Альфхейма». У причала стоит две огромные статуи. При высадке сразу надо бежать вперед и взбираться наверх: там будут серые двери, за которыми и сидит дракон.
Первая руна
После захода на локацию надо сразу бежать вниз, спрыгивая со всех уступов, после чего идти напрямик к дракону: перед его лицом снова стоит якорь, который надо обежать слева и идти к скале. Не стоит задерживаться на одном месте, ведь дракон постоянно атакует огнем, пытаясь навредить Кратосу. Слева от него, на небольшой возвышенности стоит первая руна.
Вторая руна
Вторая руна спрятана в пещере неподалеку. Вернувшись к дракону и став к нему спиной, надо бежать к выходу и повернуть налево: там, за небольшим ручьем, есть подъем наверх. Туда надо забраться и зачистить зону. Слева в углу стоит еще одна печать. Из пещеры можно выйти справа, подняв врата.
Третья руна
Последняя руна на этом драконе тоже находится в легкодоступном месте: после поломки второй Кратос выходит туда же, откуда и зашел на локацию. Надо спрыгнуть и бежать налево, в небольшое ущелье. Справа, в самом углу, стоит руна, а ее защищает один или два врага.
Возвращение к дракону
После уничтожения руны появится еще немного врагов, после убийства которых надо подойти к якорю. Атрей уничтожит объект, а дракон улетит, оставив Кратосу редкое зачарование.
Расположение третьего дракона – как освободить Регина
Последний дракон в этом второстепенном задании засел на скале в Конунсгарде. В этот регион можно попасть в рамках одного из заданий Брока и Синдри – «Слава Королю». Квест открывается после просьб «Бог из малахита», «Семейное дело», а также восстановление братьев-гномов. Войдя на локацию нужно просто бежать по сюжетному пути, а добежав до врат в замок, свернуть направо, после чего идти до бревна, на котором надо свернуть направо. На участке с рунами надо пойти налево и взобраться наверх. Уже там будет виден дракон. Кратосу нужно выйти на край ущелья, где стоят святилища и алтарь.
Первая руна
Для поломки первой руны надо свернуть налево, пересечь ущелье и выйти на площадку, наполненную красными кристаллами. Перед входом на эту поляну стоит святилище. Не стоит забывать, что этот дракон, как и предыдущие, постоянно атакуют Кратоса, извергая пламя.
Вторая руна
Путь к второму святилищу надо начинать из того места, где было первое. Стоя так, чтобы дракон был справа, надо пройти чуть дальше, до каната сверху. Там пора свернуть направо, поднявшись на небольшой уступ, а оттуда просто идти до конца: впереди окажется пещера, на входе в которую подвешена красная чаша с огнем. Войдя во внутрь, надо зачистить всех врагов и сломать руну.
Третья руна
С третьей руной все гораздо сложнее. Вернувшись на локацию, где была первая руна, надо подойти к вратам сзади (они отмечены рунами сверху). Там есть три колокола, в которые надо позвенеть, бросив в них топор.
Перед воротами есть красный шар, который кратосу надо взять и кинуть рядом с клеткой. Выстрелив в шар, он заденет колокол внутри клетки. Второй колокол стоит справа от входа в пещеру, а третий слева, на возвышении.
Теперь надо проникнуть внутрь и бежать дальше. Слева в пещере есть железные врата, в которые и нужно пройти. Идя по дороге, нужно опустить мост и идти дальше. По пути можно встретить Ворона Одина. Перепрыгнув через еще один мост и пройдя в тоннель, Кратос выйдет на плато около дракона. На этой площадке множество врагов, арок, а между арками стоит последнее хранилище. Справа на этой возвышенности есть канат для спуска вниз.
Возвращение к дракону
После уничтожения святилищ надо вернуться к развилке на краю скалы и уничтожить якорь. Дракон улетит, а Кратос получит эпичное зачарование.
Больше полезной информации по прохождению игры, всем секретным картам сокровищ и артефактам, сундукам Норн и Валькириям, прокачке Кратоса и его оружия читайте в гайде для God of War.