Город Демонов в Аллоды Онлайн: как попасть и пройти в соло

Город Демонов в Аллоды онлайн: как попасть и пройти в соло

Город Демонов в Аллоды онлайн – подземелье на Осколках Язеса, в обновленной версии которого встретится 8 боссов. Сам данж не особо сложный, но определенные враги могут вызвать трудности у игроков. В гайде представлена полезная информация о том, как пройти всех боссов в соло и получить награду.

Как попасть в город Демонов в Аллоды Онлайн

За прохождение подземелья выдаются задания Врата Города Демонов (Лига) или Роковой ключ (Империя)

Для попадания в подземелье, необходимо выполнить квест Ключ от города Демонов. За успешное прохождение выдаются новые задания: Врата Города Демонов (Лига) или Роковой ключ (Империя). Все квесты сдаются и берутся у Астрального Стража.

Если Улучшенный ключ культистов будет утерян, откажитесь от последнего задания и возьмите его заново.

Как пройти город Демонов в Аллоды Онлайн и победить всех боссов

Чтобы дойти до первого босса, нужно зачистить территорию от культистов – с них падает кровь.

Для дальнейшего использования не нужно собирать все склянки, достаточно пару штук. Лишнее можно выкинуть из инвентаря.

Как только все культисты повержены, сломайте демонический портал

Как только все культисты повержены, сломайте демонический портал. Такую операцию необходимо проделать с каждой печатью. Оттуда всегда появляются лидеры фракции (Айденус или Яскер), у которых можно сдавать и брать квесты. Также есть возможность телепортироваться в следующую часть данжа.

Огненный чан

Дальше по рейду находится огненный чан, куда нужно бросить кровь культиста, после чего начать отбиваться от появляющихся врагов. Сразу стоит сказать, что на протяжении всего рейда на игрока вешаются длительные эффекты контроля, которые необходимо сбрасывать. Для этого рекомендуется запастись мирой. Как только одолеете всех врагов, появится первый босс – Погром.

Погром

Босс не должен вызвать каких-либо затруднений. Убивается он достаточно легко: нужно лишь вносить хороший дамаг и вовремя отхиливаться. Погром накапливает стаки силы и периодически сбивает с ног. Снимайте эффекты контроля.

Босс Погром

После победы можно призвать Дракона, развеяв Тень прошлого, – трудностей во время битвы также не возникнет. С этого противника выпадает Драконий облик. Он необязателен, поэтому если не хотите задерживаться, просто пропустите его. Далее взломайте еще один портал демонов и отправляйтесь в Казармы Города Демонов.

Жор (Казармы)

Казармы Города Демонов

Все, что потребуется на данном этапе: двигаться к боссу и убивать по дороге мобов.

Жор

Противник периодически накладывает поджог и накапливает стаки силы. Принцип борьбы с ним простой: своевременный отхил и мощный дамаг. Убейте босса и вновь взломайте портал демонов. Дальше путь лежит через Хранилище.

Пучина (Хранилище)

Хранилище Города Демонов

Во время этой фазы проследуйте наверх к сияющему столпу. Его необходимо отключить, чтобы убрать стену, преграждающую путь к боссу. Затем зачистите территорию от мобов: в первую очередь рекомендуется убить Демонов стихии, так как они кидают на игрока сугроб. Из-за этого персонаж не может двигаться и использовать скиллы.

Босс легкий, но есть свои нюансы. Его дамаг состоит из двух типов атак:

  1. Оковы — на игроке появляется фиолетовый круг, который наносит слабый урон. Поэтому не забывайте вовремя лечиться.
  2. Дождь — массовый урон, бьющий гораздо больнее, чем Оковы. Можно спрятаться под Пучину, тем самым избежав атаки.

Пучина

После победы над боссом взломайте портал и отправляйтесь в Трапезную.

Арманд Ди Дусер (Трапезная)

Трапезная в Городе Демонов

В этой части данжа необходимо сразу убивать Каббалистов и Адептов, так как они накладывают эффекты контроля. Также особую опасность представляют горгульи, способные давать неуязвимость союзникам. Дальше ожидает босс – Арманд Ди Дусер.

Вместе с боссом стоят приспешники. Их нужно убить в первую очередь. На каждого миньона должно уйти не больше 40 секунд. На самом Арманде Ди Дусере висит щит. Как только он спадет, бейте босса.

Арманд Ди Дусер

Во время боя Арманд использует способность Трапеза, при которой он начинает атаковать игрока и восполнять свое здоровье. Перед этим босс уходит в инвиз, поэтому его нужно сбить сразу, чтобы не потерять здоровье и драгоценное время. Как только одолеете Арманда Ди Дусера, ломайте портал и телепортируйтесь на Кладбище.

Жало Степных (Кладбище)

Кладбище Города Демонов

Переместившись на Кладбище, зачистите локацию и отправляйтесь к боссу. Также здесь лежит сундук с окрасами для ездовых животных.

Жало Степных

Жало Степных призывает на помощь мобов. Они не особы сильны, поэтому бейте сразу босса:

  • Находитесь внутри чаши, где стоит враг, чтобы тот не усиливал свои атаки.
  • Иногда босс кастует яд под ноги игрока. Чтобы избежать получение урона, достаточно отойти в сторону.

Победите Жало и телепортируйтесь к Башне Гурлухсора.

Кровавое Око (Башня Гурлухсора)

Башня Гурлухсора

Поднимитесь по лестнице справа от портала и зайдите в башню –  это самый долгий этап данжа. Здесь ожидает сразу 3 босса, также на входе бесконечно появляются горгульи. Возможно, это всего лишь баг, поскольку мобы после регенерации не нападают.

На лестнице сразу убивайте Демонов стихии. На очередном этаже наткнетесь на шестого босса — Кровавое Око.

Кровавое Око

У босса есть 4 фазы, за которыми нужно внимательно следить:

  1. невосприимчивость к физическому урону (желтый взгляд);
  2. блок магического урона (красный взгляд);
  3. блок урона ядом (зеленый взгляд);
  4. невосприимчивость к божественному урону (синий взгляд).

Также босс набирает стаки Ярости Огня. При десяти уровнях баффа происходит взрыв, и игрок погибает. В этом случае нужен щит. Босс тяжелее, чем прошлые, но при соблюдении рекомендаций все должно получиться. Убейте Око и поднимайтесь выше.

Гурлухсор

Седьмой босс очень простой. Он призывает клонов и накладывает эффекты контроля. Убейте все копии Гурлухсора и самого противника. После победы появится сундук. Соберите весь лут и направляйтесь к колбе.

Ни в коем случае не используйте сразу контекстное действие с ключом, иначе придется перепроходить данж по несколько раз.

Уничтожьте колбу, после которой ждет испытание и последний босс –  Сарн (Хозяин).

Сарн (Хозяин)

Испытание и Сарн (Хозяин)

Как только уничтожите колбу, бегите в коридор и прыгайте вниз. Там заметите небольшое испытание на время: суть в том, что игрок оказывается на некой паутине с врагами. Нужно продержаться на каждом этапе 30 секунд. При этом можно убить мобов или просто подождать. После отведенного времени игрок падает на этаж ниже, не теряя ХП. На конечной площадке накидывается стан на 30 секунд.

Босс разделен на две фазы:

  • Первая очень легкая, просто вливайте дамаг и отхиливайтесь.
  • Как только здоровье Хозяина упадет до определенной отметки (50%), появится вторая фаза. Здесь необходимо следовать тактике. Не используйте АоЕ дот скиллы (шторм друида или стенка мага), иначе в следующей фазе одна из частей Сарна станет невидимой.

Босс делится на две части — Темная и Светлая сторона

Босс делится на две части — Темная и Светлая сторона. Сразу отведите вторую подальше, чтобы половины не отхиливались друг от друга. Затем встаньте за Светлой стороной и начните сражение. Нужно довести здоровье каждой части босса до 15%. Как только условие выполнится, разделайтесь со Светлой Стороной, но сначала дождитесь АоЕ атаки Темной, иначе погибнете на месте. Добейте вторую часть босса и забирайте награду.

Награды за прохождение данжа

За успешное прохождение данжа ждут следующие награды:

  • Звено Хозяина (Веха и Тайна мира, дающая еще одну).
  • Сумку Авантюриста (42 ячейки).
  • Сундук с демонической шкатулкой х3.

Sergio
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x