Смотрим ключевые позиции и основные направления. Еще одна попытка ВГ сделать «исторично». Разбираемся, что из этого получилось.условные зоны

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и обзор новой карты «Граф Цеппелин» в World of Tanks. Своим названием она обязана воздушному сражению дирижаблей, которые в свое время (1928 год) стали крупнейшими и наиболее передовыми во всем мире. Новых локаций в игре прибывает, а вот слотов, чтобы их заблокировать по-прежнему только два. Сейчас в разработке параллельно находятся еще три карты:

Новая зимняя локация размером 1000х1000 по традиции стала отзеркаливает уже имеющиеся в игре: визуально карта напоминает Лассвиль (те же 2 основных направления и вода посередине), Промзону с ее ангарами, железно-дорожный мост над рекой из Лайв Окс, и конечно же Редшир с его дирижаблем.карта Граф Цеппелин

Зона 1

Здесь по центру располагается подбитый дирижабль, разрушенное здание и небольшие холмы. В первую очередь тут сойдется ЛТ и некоторые СТ с крепкой башней и УВН, а сзади их будут прикрывать ПТ-САУ, которые готовы наказать каждого, кто хоть немного выберется из укрытия.

В целом ситуация очень напоминает ход событий карты «Штиль», с той лишь разницей, что здесь никуда не нужно в спешке заезжать.

Захват этого участка позволит контролировать соседние направления, но в то же время стоит опасаться прострела с флангов, если союзники прижались к базе. И не стоит забывать о фокусе от САУ.

Зона 2

В этом месте расположены закрытые ангары Цеппелинов (дирижабли жесткой системы). Классическое место для бодания тяжей  и штурмовых ПТ-САУ с перестрелками 1-1: на чьей то стороне будет голда, к кому-то благосклонен ВБР и получится выцеливать комбашенку, а кто-то просто зарядит фугасы.

Стоит отметить большое количество насыпей, которые позволяют спрятать корпус и танковать башней, а соответственно и настреливать урон. Так что ангары располагают к ведению позиционных перестрелок.

Зона 3

Граф Цеппелин

Любителям кустов и камней, которые предпочитают весь бой простоять на базе посвящается. Эта зона ориентирована на кустовую технику (без брони) и с хорошей точностью. Если союзники продавили направление в зоне 2, то остаетесь без настрела урона. В противоположном случае приходится держать оборону и при первом же засвете закатываться в укрытие, потому что артиллерия уже будет туда сведена.

Зона 4

Еще один открытый участок местности, который идеально подходит для средних танков. УВН здесь решают, а крепкая башня не раз спасет драгоценные очки прочности. В целом же геймплей здесь практически полное подобие, как и на Лайв Окс, а участок отлично подходит для «ололо раша» и «турбача».

Но учитывая, что на этой карте центральная часть имеет стратегическое значение, то захват ЖД-моста позволит союзникам в зоне 1 действовать более агрессивно, рассчитывая на огневую поддержку.

Итоги

Каждая новая карта как глоток свежего воздуха, но система небезупречна и бывает, что за вечер в 15-20 боях можно несколько раз попадать на 2-3 карты и по одному разу на остальные.

Пока что карта «Граф Цеппелин» не вызвала восторга среди игроков, потому что по своей сути ее слепили из уже имеющихся в игре. При этом многих смущают условия для защиты базы, в этом явное преимущество для тех, кто будет обороняться. Какой смысл тогда штурмовать и выигрывать направления, если на выезде каждого из них можно получить «в лицо» плюху от ПТшек или арты.

Явно не помешало бы добавить каких-то укрытий для тех, кто будет подъезжать к вражеской базе или же наоборот, уменьшить таковые возле зоны захвата, чтобы не было соблазна весь бой стоять на респе и никуда не ехать.

Пишите в комментариях, что думаете по этому поводу. Пока что карта в стадии супер-теста и на форуме разработчики открыты к мнению игроков.

Подписывайтесь на канал👇, а мы гарантируем больше интересной и полезной информации в Вашей ленте.