Арчер в HSR — дамагер Пути Охоты с квантовым элементом, который был добавлен в игру в рамках совместной акции с Fate/stay night. Является стандартным представителем своего класса: умения сосредоточены на том, чтобы наносить высокие повреждения по крупным одиночным целям, а список активных умений состоит из мощных навыка и сверхспособности, а также не менее сокрушительных бонус-атак.
Уникальная особенность персонажа — возможность использовать навык до 5 раз: активация скилла возможна, пока действует состояние «Магическая цепь» и имеются очки действия. Множитель DPS’а, в свою очередь, возрастает в рамках первых двух активаций и сохраняется до завершения хода, что превращает юнита в отличного гипер-керри, способного конкурировать с героями, имеющими больший АоЕ-потенциал.
Однако, в противовес для максимального раскрытия боевой эффективности требует сторонних вложений: речь идет не столько об экипировке, сколько о героях Гармонии, способных расширить количество скилл-поинтов, а также активно восстанавливать их в процессе сражения. Этот и многие другие моменты будут учтены при составлении сборки, что рассмотрена в дальнейшем.
Рейтинг: | Предполагается S-позиция в тир-листе |
Редкость: | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип]: | Квантовый тип |
Путь: | Охота |
Когда добавили в игру: | 11 июля 2025 г. (патч 3.4) |
Как получить персонажа: | «Прыжок события: Персонаж» в рамках коллаборации |
Пол: | Мужской |
Место рождения: | Япония |
Роль в отряде: | Основной DPS |
Роль в игре: | Героическая Душа |
Сигнатурный световой конус: | «Ад горящих идеалов» |
Актеры озвучки: |
|
Как получить персонажа
Расширить коллекцию героев на аккаунте новым представителем Охоты можно двумя способами.
Прыжок события: Выкованный небесами клинок
Выбить Арчера и эйдолоны для него можно в «Прыжке события: Персонаж», получившем название «Выкованный небесами клинок». Дата старта — 11 июля 2025 года, дата завершения на текущий момент неизвестна (общее предположение — до окончания версии 3.6).
Бесплатно в рамках коллаборации
Помимо этого, в период проведения совместной акции с Fate/stay night каждый Первопроходец уровня Освоения 3 и выше сможет получить Арчера бесплатно. Окошко с наградой в виде персонажа появится автоматически после входа на аккаунт.
Дополнительно к герою будут прилагаться материалы для его возвышения вплоть до 60 уровня.
Преимущества и недостатки
Рассмотрим основные положительные и отрицательные стороны героя:
Преимущества | Недостатки |
Высокий урон в одну цель, как следствие, быстрое прохождение контента, предлагающего для сражений крупные соло-таргеты. | Отсутствие массового дамага, что приводит к низкой востребованности в рамках АоЕ-контента типа «Чистый вымысел». |
Возможность использовать навык до 5 раз и наличие механики бонус-атак также позволяет неплохо расправляться с волнами мелких противников (однако все еще хуже, если сравнивать с героями, более подходящими под эту роль). | Высокое потребление очков навыков и вынужденная необходимость следить за их общим числом в процессе битвы. |
Увеличение личного дамага в процессе битвы за счет множителя, вложенного в статус «Магическая цепь». | Требовательность к сигнатурным представителям Гармонии, в частности к Искорке, для полноценной реализации DPS-потенциала. |
Совершенно не требователен к сигнатурному вооружению из-за наличия альтернативной экипировки среди световых конусов с приемлемыми бонусами. |
Лучшие билды Арчера в Honkai: Star Rail
Будучи гипер-керри, отыгрывающим от стандартных боевых характеристик, персонаж требует вложений в следующие показатели:
- крит. урон и крит. шанс — основные статы, направленные на наращивание исходящего дамага;
- бонус к квантовому элементу — тип урона персонажа, который аналогично влияет на DPS;
- сила атаки — показатель, от которого скейлятся способности юноши.
Сборка Арчера в ХСР направлена на наращивание рассмотренных статов. Выборка экипировки, в свою очередь, должна отходить от выгодных для Героической Души эффектов, в частности тех, что влияют на общий исходящий дамаг и/или урон навыка (+ сверхспособности и бонус-атаки).
Рекомендуемые характеристики
Приоритетность основных статов в пещерных реликвиях и планарных украшениях:
Голова | HP (постоянный) |
Руки | Сила атаки (постоянный) |
Тело | Крит. шанс (приоритет) |
Ноги | Скорость или сила атаки — зависит от саппортов в отряде |
Планарная сфера | Квант. бонус (приоритет) или сила атаки |
Соединительная веревка | Сила атаки |
Среди второстепенных характеристик выстраивается следующая значимость:
Крит. шанс ≥ крит. урон > сила атаки
Значение характеристик на 80 уровне
По достижению максимального этапа возвышения и под полной экипировкой основные боевые параметры должны быть приближены к следующим значениям:
- сила атаки — 2600-2800
- крит. шанс — 60-80% (в рамках боя — 100%)
- крит. урон — 140-180% или выше
- скорость — базовая (с гипер-керри саппортом, продвигающим действие), либо 134/135 (+1 от скорости саппорта, продвигающего действие)
Рейтинг световых конусов
Прибегая к выборке световых «карточек», важно, чтобы те относились к Пути Охоты, в противном случае герой не сможет воспользоваться основным эффектом. Рассматривая встроенные бонусы, приоритет стоит отдавать:
Световой конус | Эффект | Рекомендация |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 26-582 Защита: 24-529 |
Крит. шанс повышается 16-32%. Если в начале боя макс. количество очков навыков больше или равно 6, АТК получает дополнительную прибавку в виде 40-80%. В процессе сражения после использования навыка сила атаки владельца увеличивается на доп. 10-20%. Этот эффект может складываться до 4 раз. |
Сигна Арчера, предлагающая высокие приросты к КШ и АТК, от которой скейлится дамаг умений. Значительно усиливает персонажа и позволяет сконцентрироваться на доборе не менее значимых характеристик, например, крит. урона. |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 26-582 Защита: 24-529 |
Крит. урон повышается на 20-32%. За каждое имеющееся ослабление у противника крит. дамаг, наносимый этой цели, увеличивается на доп. 8-12%. Этот эффект может складываться до 3 раз. Использование сверхспособности для атаки накладывает на владельца статус «Дискуссия», который повышает наносимый DPS на 36-60% и позволяет бонус-атаке игнорировать 24% защиты противника. Этот эффект длится 2 хода. |
Легендарная опция, которую можно получить из лимитированного «Прыжка». Влияет на повышение крита и общего наносимого дамага (последний бонус складывается + увеличивается благодаря баффу после использования ульты). При экипировке ротация должна строится на комбинировании сверхспособности и навыка. |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 24-529 Защита: 21-463 |
Крит. шанс повышается на 8-16%. Крит. шанс против противников с НР, ниже или равным 50%, дополнительно увеличивается на 8-16%. Когда владелец побеждает врага, его сила атаки получает прирост в виде 20-40% на 2 хода. | Бесплатный вариант из магазина Герты, который будет особенно эффективен, если сражаться против одной крупной цели и парочки «мелких» — последнее необходимо, чтобы поддерживать бафф на доп. силу атаки. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 24-529 Защита: 18-396 |
Повышает крит. урон носителя на 24-40%, а также дамаг навыка и бонус-атаки на 24-40%. | Вариант, повышающий и крит. урон, и дамаг от навыка и бонус-атаки, часто прокручивающихся в ротации. По эффективности можно сравнить с сигнатурным оружием на Н1, на 5 ур. «Наложения» отчасти будет превосходить и его из-за чистой прибавки к DPS’у в виде 40%. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 |
Когда владелец атакует одного и того же противника несколько раз, наносимый им каждый раз урон повышается на 8-16%. Этот эффект может складываться до 5 раз. Этот эффект снимается, когда владелец меняет свою цель. | Один из лучших световых конусов Пути Охоты, который предлагает 40-80% чистой прибавки к дамагу. «Минус» заключается в том, что оружие будет полезно в узком списке активностей, так как вынуждает концентрировать DPS на одной цели для полноценной работы пассивки. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 |
Сила атаки повышается на 12-20%. Когда владелец совершает крит. попадание по противнику, он получает 1 ур. статуса «Везение», который может складываться до 4 раз. Каждый имеющийся уровень статуса «Везение» увеличивает его крит. урон на 8-12%. Статус «Везение» снимается в конце хода владельца. | Неплохая альтернатива от статуса «Везение». Учитывая особенность навыка, который позволяет применять способность до 5 раз в рамках одного хода, позволит герою хорошо разогнать DPS за счет высокого прироста к криту. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 |
Сила атаки повышается на 16-32%. Если на поле боя имеется 2 или меньше противников, крит. шанс увеличивается на 12-24%. | Эпический вариант «на первое время», который неплохо себя показывает против одиночных противников, поскольку к АТК прибавляется прирост КШ. |
Дополнительно можно рассмотреть:
- «Я отправляюсь на охоту» (лег.) — повышает эффективность сверхспособности, что может быть особенно полезно, если у персонажа имеется четвертая конста. В таком случае рекомендуется взять в отряд поддержку, восстанавливающую энергию, чтобы чаще применять ультимейт.
- «Мертвецкий сон» и «В ночи» (лег.) — неплохие варианты экипировки, однако с чуть менее стабильными эффектами, для поддержания которых важно учитывать сторонние нюансы.
- «Весенние потоки рек» (эпич.) — альтернатива эпического качества, которая повышает скорость и исходящий DPS, но вынуждает придерживаться аккуратного стиля боя (или иметь в отряде представителя Сохранения).
- «Назад во тьму» и «Больше подписок!» (эпич.) — менее стабильные варианты, но можно экипировать, если отсутствуют другие опции.
Какие нужны реликвии и украшения
Среди экипировки наиболее значимыми комплектами становятся те, что предлагают прирост к атакующим характеристикам и повышают DPS основных умений, часто прокручивающихся в ротации.
Пещерные реликвии
Удовлетворительными наборами артефактов считаются следующие:
Набор и эффект | Рекомендация |
2 части: крит. шанс +8%. |
Один из лучших сетов для лучника-воина, поскольку повышает урон от основного умения в ротации — навыка. Дополнительное увеличение крит. шанса, в свою очередь, упростит баланс статов. |
2 части: квант. урон +10%. |
Не менее привлекательный вариант экипировки. В определенных ситуациях будет крайне эффективным, поскольку позволяет игнорировать защиту противников (+ к игнору, если противник имеет квант. уязвимость). Вторую часть бонуса, впрочем, легко активировать при наличии Серебряного Волка (Небытие: Квантовый) в отряде, либо через выкрученный второй эйдолон. |
Альтернативные опции:
- «Поющий элегии рапсод» — несмотря на тот факт, что персонаж не способен получить 32% прибавки к крит. шансу, он все еще будет рад иметь +20% к названой характеристике, поскольку очень ценит ее разгон. В то же время потеря скорости не будет особенно заметна, если юноша кооперируется со своим сигнатурным саппортом Искоркой.
- «Преследующий волны капитан» — более универсальный вариант, который будет вынуждать внимательнее подходить к прокрутке ротации из-за бонуса к АТК в виде 48% на 1 ход после использования сверхспособности.
Дополнительно можно экипировать комплекты 2×2, предлагающие приросты к важным атакующим характеристикам (например, элементальный буст + повышение АТК). Это будет эффективно, если отсутствуют хорошие полные сеты.
Планарные украшения
Первостепенно среди планарных украшений стоит рассматривать следующие комплекты:
Набор и эффект | Рекомендация |
2 части: крит. шанс +8%. Если крит. шанс владельца не меньше 70%, наносимый базовой атакой и навыком урон повышается на 20%. |
Хорошая опция, позволяющая наносить повышенный урон в процессе применения навыка. Проблема заключается лишь в том, что для эффективной работы сета крайне важно иметь 70% и более крит. шанса (процесс облегчается, если экипирована сигнатурка). |
2 части: сила атаки +12%. Если в начале боя есть хотя бы один союзник, идущий тем же Путем, что и владелец, крит. шанс последнего повышается на 12%. |
Альтернатива, которая будет работать в случае, если в команде имеется +1 персонаж Охоты. Лучший соратник из бюджетных вариантов — Март 7 (Охота: Мнимый) или Моцзэ (Охота: Электрический). Сосуществовать с девушкой-Безымянной проще, так как она легче в освоении. |
2 части: сила атаки +12%. Если скорость владельца выше или равна 135/160 ед., то наносимый им урон повышается на 12/18%. |
Влияет на общий дамаг героя, но взамен просит дополнительных вложений в стат «скорость». Достичь 135 ед. можно без особых проблем, однако 160 — роскошь, ради которой придется учитывать сторонние моменты, в том числе определенных представителей Гармонии в отряд. Примечание: обязательно наличие Искорки (Гармония: Квантовый) с высокой скоростью восстановления энергии, чтобы на постоянной основе генерировать скилл-поинты. |
Гайд по отрядам для Арчера в ХСР
Арчер — персонаж первой позиции, который получает наибольшую выгоду, если является единственным DPS-героем в отряде (за редким исключением возможны юниты на позицию второстепенного дамагера). Учитывая общую «прожорливость» юноши, ему крайне важно наличие саппортов, способных восстанавливать скилл-поинты либо увеличивать их общее количество.
Некоторую значимость приобретут персонажи, экипированные световыми конусами Гармонии «Приземленный полет» и «Битва не окончена» (хороши будут и их сигнатурные владельцы), поскольку они напрямую влияют на скорость восстановления оч. действия в рамках боя.
Какие персонажи подходят
В команде Арчер занимает роль гипер-керри, следовательно, отряды выстраиваются вокруг него, а наиболее приоритетными союзниками становятся саппорты:
Персонаж | Особенности |
Идеальная Гармония для Арчера, которая имеет ряд весомых преимуществ: расширяет количество скилл-поинтов и восстанавливает их в рамках битвы, повышает КУ, продвигает действие на 50%, а также увеличивает силу исходящих повреждений. | |
Соло-таргет саппорт от статуса «Ноша», который восстанавливает оч. действия и повышает DPS, входящий по противнику, пораженному названым эффектом. Ультимейтом дает прибавку к АТК и скорости. | |
Накладывает на врагов один из видов случайных багов, что понижают скорость, защиту или силу атаки. Дополнительно навыком провоцирует появление новой уязвимости — это может быть полезно Героической Душе. Ультимейт имеет АоЕ-потенциал и опять же срезает защиту. | |
Эпический дебаффер, занимающий высокую позицию в тир-листе из-за универсального для всех дамагеров бонуса — массовый срез защиты. Собирается через «скорость» и «шанс попадания эффектов» для постоянного спама базовых ударов и поддержки отрицательного бонуса от ульты. | |
Яркий представитель Гармонии, который хорошо ценится многими персонажами, в том числе теми, кто не имеет механику духа памяти/призывного существа в скилл-сете. Продвигает действие, восстанавливает энергию, повышает криты и исходящий дамаг. | |
Аналогично Искорке продвигает действие, однако сразу на 100%. Крайне затратна в отношении очков навыков, но взамен способна предложить приросты к важным боевым характеристикам. | |
Увеличивает эффективность и эффект пробития, а также пробитие всех типов сопротивления. Значительно наращивает общие исходящие повреждения от активных умений и оказывает некоторое влияние на скорость сопартийцев. | |
Предлагает прирост к силе атаке и урону, дополнительно поддерживает личными электрическими тычками. Сверхспособностью вливает энергию в «банку», что, в свою очередь, позволит Героической Душе чаще использовать ульту. | |
Саппорт с высоким АоЕ-потенциалом. Влияет на пробитие всех типов сопротивления аналогично ученой Жуань Мэй, вдобавок повышая общий дамаг. Крайне универсальна, поскольку выступает в роли и саппорта, и второстепенного DPS-юнита. | |
Неплохой вариант Гармонии, который сосредоточен на распространении массовых положительных эффектов. В частности, увеличивает АТК, весь исходящий DPS, а также крит. дамаг бонус-ударов. Ультимейт продвигает действие всей команды — в кооперации со Слугой этой особенностью важно пользоваться более вдумчиво. | |
Поддержка от истинного типа урона, которая повышает КУ всего отряда, а также продвигает действие выбранного союзника, как только Мемо накапливает 100% заряда. | |
Второстепенный DPS-юнит с функциями дебаффера. В частности, значительно повышает наносимый по целям урон за счет третьего таланта в древе «Следов». | |
F2P-вариант дамагера, который превращает выбранного союзника в «Учителя». В случае Арчера активирует следующий эффект — наносит дополнительный урон сходного с наставником типа, равный 10-25% от АТК Безымянной. | |
DPS-поддержка от бонус-атак, которая отмечает вражескую цель «Жертвой». Пока на поле боя есть противник со статусом «Жертва», Моцзэ переходит в состояние «Отсутствие», откуда начинает бить ударами вне основного хода. |
В качестве сустейна можно рассмотреть любого целителя или щитовика — главное, чтобы тот редко потреблял оч. действия.
Примеры лучших команд
Принимая во внимание роль персонажа, выстраивайте группу для него по следующему принципу:
- Основной DPS-представитель — Арчер.
- SUP-DPS или поддержка (баффер/дебаффер).
- Первая или вторая поддержка (баффер/дебаффер).
- Сустейн (целитель/щитовик).
Наиболее привлекательные примеры отрядов:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Сбалансированный отряд, где присутствует стабильный сустейн, отличный баффер и не менее привлекательный дебаффер, способный наносить дополнительный урон. Наличие Серебряного Волка откроет возможность для навешивания квант. уязвимости, если та отсутствует у противника. | ||||
Дополнительный вариант команды, сосредоточенной на полноценной поддержке Слуги. Двойное продвижение действия позволит гипер-керри нанести наибольший процент урона (особенно если правильно скомбинировать с ультимейтом Искорки). Наличие Воскресенья поможет чаще активировать сверхспособность. Гиацина, в свою очередь, усилит АоЕ-потенциал группы за счет навыка Ики, которая наносит высокий урон по площади. За неимением целительницы можно взять Лочу, экономного на очки действия. | ||||
«Прожорливый» отряд из-за Брони, которая очень хочет поддерживать бонусы от навыка на основном дамагере. По этой причине на третий и четвертый слоты рекомендуется поддержка, которая редко использует скилл-поинты. Учитывая, что Героическая Душа способна проводить бонус-атаки, Зарянка станет хорошим вариантом второго саппорта, так как за счет следа повышает крит. урон бонус-ударов. В качестве замены используется Жуань Мэй или Трибби. | ||||
Дополнительный вариант группы, завязанный на частой активации сверхспособности. Именно по этой причине в качестве поддержки выбраны герои, способные активно заполнять «банку»:
| ||||
F2P-вариант группы, где Ханья отвечает за восстановление очков действия благодаря статусу «Ноша», который поддерживается на врагах. Пела понизит защиту, в остальное время будет использовать базовую атаку. Тинъюнь после использования навыка также перейдет на применение б/а. | ||||
Дополнительно Слугу можно усилить кооперацией с второстепенным дамагером в лице Март 7 (Охота) или Моцзэ — юниты смогут поддерживать основного DPS-представителя сторонним уроном. В качестве саппорта вновь используется Ханья. На замену может прийти Пела в скоростной сборке для частого спама б/а и ульты. |
Все о прокачке персонажа
В последующих пунктах представим общее количество ресурсов, необходимых для полноценного усиления героя-иноземца.
Материалы возвышения
Повышение уровня до максимального 80 потребует:
- кредиты ×888 000, путеводитель путешественника ×290;
- угасшее ядро ×15, мерцающее ядро ×15, извивающееся ядро ×15;
- тусклый лунный блеск ×65.
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | |||
40 | |||
50 | |||
60 | |||
70 | |||
80 |
Материалы улучшения навыков
Для полной прокачки скилл-сета необходимо:
- кредиты ×2 221 500;
- угасшее ядро ×33, мерцающее ядро ×48, извивающееся ядро ×30;
- метеоритная пуля ×12, судьбоносная смерть ×54, выстрел против часовой ×102;
- отпечаток судьбы ×6, скорбь хранительницы ×9.
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Базовая атака | ||||
Навык | ||||
Сверхспособность | ||||
Талант |
Материалы прокачки следов
Для изучения древа накопите:
- кредиты ×778 500;
- угасшее ядро ×8, мерцающее ядро ×8, извивающееся ядро ×28;
- метеоритная пуля ×6, судьбоносная смерть ×15, выстрел против часовой ×37;
- отпечаток судьбы ×2, скорбь хранительницы ×3.
Навык / Стат | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Квант. бонус +3.2% | ||||
«Магия проекции» | ||||
АТК +4% | ||||
Квант. бонус +3.2% | ||||
Крит. шанс +2.7% | ||||
«Герой справедливости» | ||||
Квант. бонус +4.8% | ||||
АТК +6% | ||||
Квант. бонус +4.8% | ||||
«Страж» | ||||
Крит. шанс +4% | ||||
АТК +8% | ||||
Квант. бонус +6.4% |
Общий список ресурсов для прокачки Арчера:
- кредиты ×3 888 000;
- путеводители путешественника ×289, журналы приключений ×6, встречи в путешествиях ×16;
- угасшее ядро ×56, мерцающее ядро ×71, извивающееся ядро ×73 — убивайте монстров Фрагменту на территории космической станции «Герта», чтобы получить данный расходный ресурс;
- метеоритная пуля ×18, судьбоносная смерть ×69, выстрел против часовой ×139 — вознаграждение за зачистку «Чашелиста (багровый)» на локации Пенаконии, Отборочной площадке выжженных песков от «Услады»;
- тусклый лунный блеск ×65 — эпический материал возвышения персонажей квантового элемента, который можно получить при прохождении подземелья «Застойная тень: Форма ледяной луны»;
- скорбь хранительницы ×12 — предмет, используемый для изучения следов и улучшения умений, который является наградой за убийство Коколии, Мать обмана в активности «Эхо войны: Конец Вечной мерзлоты»;
- отпечатки судьбы ×8.
Как работают навыки Арчера
Героическая Душа является стандартным представителем Охоты, то есть его умения направлены на нанесение квантовых повреждений по одиночным целям. Уникальность заключается в навыке, который потребляет огромное количество скилл-поинтов, взамен предлагая поочередное использование до 5 раз без завершения хода. Общий исходящий DPS также может впечатлить, учитывая дополнительный эффект множителя, что может складываться дважды (трижды при наличии шестого эйдолона).
Кроме того, в скилл-сет заложена механика бонус-атак: при накоплении достаточного количества зарядов и выполнении определенных действий со стороны союзников Слуга исполняет удар вне очереди, повреждения, в свою очередь, концентрируются на цели, изначально выбранной соратником.
Активные скиллы
Основные способности персонажа направлены на наращивание DPS-потенциала героя, а также постоянное накопление зарядов для комфортной реализации бонус-ударов. Урон скейлится от характеристики «сила атаки» (АТК).
«Ясновидение» || Массовый удар и накопление
Немедленно атакует вражескую цель. После начала боя наносит всем противникам квантовый урон (200%) и получает 1 заряд.
«Каншо и Бакуя» || Одиночный удар
Наносит выбранному противнику квантовый DPS (50-130%).
«Калдболг II: Фальшивый спиральный меч» || Одиночный удар и усиление
Наносит выбранному противнику квантовый дамаг (180-450%), а также переходит в состояние «Магическая цепь».
Пока действует состояние «Магическая цепь»:
- ход Героической Души не заканчивается после активации навыка;
- наносимый навыком урон повышается на 60-120% — этот эффект может складываться до 2 раз;
- в сумме навык может быть использован до 5 раз, каждое применение тратит 1 оч. действия.
Арчер выходит из состояния «Магическая цепь» в трех случаях:
- первый — если навык был активирован 5 раз;
- второй — если закончились скилл-поинты;
- третий — если погибает вся волна противников, выступающая против Слуги.
Когда юноша выходит из состояния «Магическая цепь», его ход заканчивается — действие переходит к другому союзнику/врагу в цикле сражения.
«Клинков бесконечный край» || Одиночный удар и накопление || Требование к энергии: 220 ед.
Наносит выбранному противнику квантовый урон (600-1200%) и получает 2 заряда (макс. — 4).
Пассивные навыки
Талант направлен на раскрытие Слуги как персонажа, владеющего механикой бонус-атак. Однако это не значит, что Героическая Душа может выступать в роли второстепенного дамагера, отыгрывающего только от дополнительных ударов. Основная роль Арчера — гипер-керри через навык.
«Око разума (Истинное)» || Дополнительный удар и восстановление
Когда союзник атакует вражескую цель, персонаж расходует 1 заряд и проводит квантовую бонус-атаку (100-250%) по той же цели, что и соратник. Если противник был побежден до активации удара, то умение направляется на случайный таргет.
После удара восстанавливается 1 оч. действия.
Порядок прокачки способностей
Приступив к усилению героя через повышение уровней умений, рекомендуется придерживаться следующей очередности:
Навык ≥ сверхспособность > талант > базовая атака
- Навык — основной источник урона.
- Сверхспособность — дополнительная DPS-встряска, способная нанести значительные повреждения крупному одиночному врагу.
- Талант — источник ударов вне очередности ходов (бонус-атаки).
Б/а не является приоритетной способностью и редко используется в ротации (в идеале свести применение к нулю), соответственно, тратить ресурсы на макс. прокачку скилла необязательно. Особенно, если аккаунт ограничен в материалах расходного типа.
Следы
Полное изучение древа талантов позволяет получить приросты к следующим боевым характеристикам:
- крит. шанс — +6.7%
- бонус к квантовому элементу — +22.4%
- сила атаки — +18%
Квант. бонус +3.2% (ур. 1) | |||
«Магия проекции» (А2): пока воин-лучник находится на поле боя, макс. количество очков навыков повышается на 2. | Сила атаки +4% (А2) | Квант. бонус +3.2% (А3) | Крит. шанс +2.7% (А3) |
«Герой справедливости» (А4): когда Слуга вступает в бой, он получает 1 заряд. | Квант. бонус +4.8% (А4) | Сила атаки +6% (А5) | Квант. бонус +4.8% (А5) |
«Страж» (А6): после получения союзниками очков навыков, если общее количество скилл-поинтов составляет 4 и более, крит. урон Героической Души повышается на 120% на 1 ход. | Крит. шанс +4% (А6) | ||
Сила атаки +8% (ур. 75) | Квант. бонус +6.4% (ур. 80) |
Эйдолоны
Лучшими эйдолонами Арчера стоит считать первую, вторую и шестую консты:
- Е1 — значительно упрощает прокрутку ротации за счет дополнительного восстановления скилл-поинтов.
- Е2 — наращивание боевой эффективности за счет наложения дебаффа, снижающего квантовое сопротивление. Наличие будет особенно эффективно, если экипировать сигнатурный для квантовых дамагеров комплект реликвий «Гений бриллиантовых звезд».
- Е6 — пик силы персонажа, который предлагает множество сторонних бонусов, способных как упростить ротацию, так и повысить исходящий DPS.
Будучи F2P-игроком, если планируете выбивать копии персонажа, рекомендуется остановиться на втором эйдолоне.
Е1: «Недостижимая мечта» | После третьего по счету применения навыка в рамках одного хода восстанавливает 2 оч. действия. |
Е2: «Несбывшееся счастье» | После активации сверхспособности снижает квантовое сопротивление цели на 20%, а также накладывает квантовую уязвимость, которая длится 2 хода. |
Е3: «Неукротимая воля» |
|
Е4: «Невоспетая жизнь» | Повышает урон сверхспособности на 150%. |
Е5: «Безымянный дозор» |
|
Е6: «Бесконечное паломничество» | В начале хода немедленно восстанавливает 1 оч. действия. Макс. уровень эффекта повышения урона, описанного в навыке персонажа, увеличивается на 1. Позволяет навыку игнорировать 20% защиты вражеской цели. |
Как играть за Арчера в HSR
Будучи персонажем, основным умением которого считается навык, в рамках пошаговых сражений вынуждает следить за общим количеством оч. действия, чтобы боевая эффективность юнита не проседала:
- стандартное количество — 5, однако полностью прокаченное древа талантов героя увеличивает их до 7;
- дополнительно наличие Искорки (Гармония: Квантовый) способно расширить их до 9 благодаря таланту «Отвлекающий маневр».
Желательно, чтобы за ход Слуга последовательно активировал навык до 3/4 раз (для большего урона в идеале 5), соответственно, на момент его действия:
- во-первых, на юнита должны быть наложены все положительные эффекты саппортов;
- во-вторых, общее число доступных для потребления скилл-поинтов должно составлять 3/4 для нанесения приемлемого урона навыком, 5/6 — чтобы часть отвести скиллу (несколько последовательных раз), а другую для последующей активации способностей союзников.
Кооперация с недотепой Искоркой способна в значительной степени упростить сохранение такого важного ресурса, поскольку девушка умеет их восстанавливать. В ее отсутствие можно воспользоваться помощью судьи Ханьи, играющей от статуса «Ноша».
Кроме того, немаловажной в процессе боя считается реализация бонус-ударов Героической Души, что потребляют особые заряды (макс. количество — 4), взамен восстанавливая очки навыков (1 бонус-атака = 1 оч. действия). На их накопление влияют:
- техника — +1 в начале боя;
- след — еще +1 при вступлении в бой;
- сверхспособность — +2 после каждого применения.
Как итог, на момент начала сражения герой может владеть 2 зарядами, а каждое использование ультимейта предлагает еще 2. Заряды на бонус-атаку расходуются, когда союзник совершает удар по противнику. Цель скилла — та же, что и соратника (либо случайная, если изначальный погиб).
Принимая во внимание все вышеописанное, ротация Арчера строится по следующему принципу:
- Используйте технику, чтобы нанести АоЕ-повреждения при вступлении в бой и получить заряд.
- Отслеживайте общее количество оч. действия, доступных к использованию, и продумывайте ходы союзников наперед.
- Без кооперации с сигнатурными саппортами иной раз придется жертвовать 4/5 применением навыка. В таком случае, в ход Героической Души можно использовать скилл лишь 3 раза: первый и второй нанесут урон и выведут к макс. множителю дамага от состояния «Магическая цепь», а третий — предложит макс. повреждения (под полностью настаканным баффом).
- Если общее количество скилл-поинтов выведено к максимуму, а в отряде присутствуют герои, активно восстанавливающие данный ресурс, не пренебрегайте 4 и даже 5 ударом. Главное, опять же, иметь возможность впоследствии активировать нужные скиллы союзников, чтобы не потерять положительные бонусы и/или вовремя исцелиться либо обновить мощный щит.
- Сверхспособность применяйте по готовности для нанесения сокрушительного дамага. Дополнительно ультимейт предложит 2 заряда — в рамках битвы это единственный доступный источник для ресурса, влияющего на проведение ударов вне хода (от таланта).
Стоит ли выбивать Арчера
Арчер — классический персонаж Пути Охоты, который способен вносить огромный урон по соло-таргету. Благодаря особенностям скилл-сета, позволяющим юноше использовать навык до 5 раз, воин-лучник в значительной степени превосходит других героев своей направленности. Однако взамен является крайне «прожорливым» на очки действия юнитом.
Следовательно, для полноценного раскрытия на позиции гипер-керри Героической Душе крайне важно общее усиление через:
- полную прокачку следов для расширения числа очков навыков до 7;
- сигнатурных саппортов, способных восстанавливать скилл-поинты и/или расширять их количество (легендарный вариант поддержки — Искорка, эпический — Ханья);
- эйдолоны, также влияющие на восстановление ресурса.
Наличие сигнатурного вооружения необязательно Слуге, однако вышеописанные позиции могут сделать из персонажа крайне недружелюбного юнита для новичков и F2P-аккаунтов.
Что лучше: сигна или Е1
Первый эйдолон значительно упрощает прокрутку ротации, а среди световых конусов имеется достаточное количество не менее привлекательных альтернатив. Соответственно, выбирая между сигнатурным вооружением и Е1, стоит отдать приоритет второму варианту усиления.
Важно отметить, что в рамках версии 3.4 световой конус «Ад горящих идеалов» можно получить бесплатно, если в течение обновления вложить 200 Особых звездных пропусков в любой «Прыжок события» (персонаж или световой конус). Значимое уточнение: «Стандартный прыжок» и «Отправной прыжок» не входят в эту акцию.
Надеемся, руководство помогло вам разобраться с механиками Героической Души в Хонкай: Стар Рейл из коллаборации с Fate/stay night и собрать лучший билд на Арчера. Если столкнулись с трудностями при подборе экипировки или отряда, напишите об этом в комментариях, — автор или игроки постараются помочь.
- Как получить персонажа
- Прыжок события: Выкованный небесами клинок
- Бесплатно в рамках коллаборации
- Преимущества и недостатки
- Лучшие билды Арчера в Honkai: Star Rail
- Рекомендуемые характеристики
- Рейтинг световых конусов
- Какие нужны реликвии и украшения
- Гайд по отрядам для Арчера в ХСР
- Какие персонажи подходят
- Примеры лучших команд
- Все о прокачке персонажа
- Материалы возвышения
- Материалы улучшения навыков
- Материалы прокачки следов
- Как работают навыки Арчера
- Активные скиллы
- Пассивные навыки
- Порядок прокачки способностей
- Следы
- Эйдолоны
- Как играть за Арчера в HSR
- Стоит ли выбивать Арчера
- Что лучше: сигна или Е1