Грибомеханикус в Genshin Impact: веселые испытания Механикусов – событие в обновлении 3.5, в ходе которого Путешественнику предстоит снова встретиться с плесенниками и их тренерами, с которыми познакомились в ходе Турнира укротителей. Примите участие в новой игре, которую придумали для следующего турнира, и получите приятные награды.
В этом руководстве расскажем, как начать ивент, завершить испытание за 240 секунд и составить отряд, чтобы кол-во отступивших малышей не превышало 2. Прохождение события будет регулярно дополняться новыми этапами.
Даты проведения
Событие Грибомеханикус: веселые испытания Механикусов станет доступно для прохождения 23 марта в 12:00 по МСК (на севере Европа), а завершится 3 апреля 2023 года в 5:59 по МСК.
Как начать событие Грибомеханикус
Чтобы открыть доступ к ивенту Грибомеханикус: веселые испытания Механикусов, необходимо выполнить несколько важных условий:
- Достигните 30 Ранга приключений.
- Завершите задание Архонтов «Приближение новой звезды»
Кроме того, рекомендуется пройти задание Архонтов «Пульс Акаши и пламя кальпы», чтобы иметь представление об истории. Однако это условие не является обязательным, поэтому игроки могут использовать кнопку «Быстрый старт».
Гайд по ивенту Грибомеханикус: веселые испытания Механикусов в Genshin Impact
В ивенте предстоит снова встретиться с плесенниками, с которыми тренеры подружились в Турнире укротителей. Из них предстоит собрать команду и сражаться против Механикусов.
В меню Грибомеханикуса после выбора уровня нажмите «Отряд», чтобы приступить к подготовке. Слева-сверху показаны доступные на уровне малыши. Нажмите на них, чтобы выбрать в «Активный отряд», располагающийся в правом нижнем углу. Справа-сверху под названием этапа доступна подсказка «Особенности уровня», слева-снизу рекомендованные для прохождения плесенники.
В нижнем правом углу экрана в «Об уровне» можно посмотреть доступных плесенников и Механикусов. В «Механикус-архиве», в правом нижнем углу в меню ивента, находится список малышей и противников.
Событие состоит из 7 этапов, которые открываются каждый день. В них игрокам нужно управлять плесенниками, чтобы те разрушили Механикусы.
С помощью Чудесного геля можно использовать навыки плесенников.
Однако активировать их нужно с умом, поскольку Чудесный гель ограничен. Его можно восстановить, подбирая на поле Обереги похвалы либо подождав определенное время. Разрушьте Механикусы и выполните все условия этапов, чтобы получить награды.
Как будете готовы, нажимайте «Начать испытание».
Способности плесенников и Механикусов
Доступные плесенники:
- Бам-бам шапочка (поддержка, исцеление, Гидро). Навык «Проникающая капля» — Чудесный гель х3, восстановление 5 секунд. Гидро урон врагам по площади и исцеление союзных малышей.
- Дуэлянт (атака, Пиро). Навык «Взрывной пожар» – Чудесный гель х5, восстановление 5 секунд. Пиро урон по площади в указанной точке.
- Кручезверь (боевой усилитель, Анемо). Навык «Рассекающий смерч» – Чудесный гель х3, восстановление 5 секунд. Анемо урон вихрем по площади с выбором места.
- Громоверт (атака, Электро). Навык «Грозовой смерч» – Чудесный гель х3, восстановление 5 секунд. Электро урон по площади 8 раз.
- Нерушимая скала (защита, Гео). Навык «Нерушимое построение» – Чудесный гель х3, восстановление 5 секунд. Временный щит всем малышам в отряде.
- Огнерадость (защита, Пиро). Навык «Пламенное поле» – Чудесный гель х3, восстановление 5 секунд. Пиро урон по площади вокруг с возможностью передвижения по полю боя. Под действием умения Огнерадость не проводит обычные атаки.
- Ледяной взрыв (защита, Крио). Навык «Морозный водоворот» – Чудесный гель х3, восстановление 5 секунд. Создает Крио водоворот вокруг себя и наносит им урон.
- Грибомаг (атака, Дендро). Навык «Цветочный барьер» – Чудесный гель х3, восстановление 5 секунд. До 5 раз бьет усиленными Дендро снарядами.
- Танцовщица ветра (поддержка, исцеление, Анемо). Навык «Освежающий бриз» – Чудесный гель х3, восстановление 5 секунд. Лечит плесенников и снимает с них элементальные эффекты в области малыша с наименьшим HP.
- Маг-молниевик (боевой усилитель, Электро). Навык «Усиление проводимости» – Чудесный гель х3, восстановление 5 секунд. Усиливает малышей-плесенников, позволяя им до 4 раз наносить Электро урон при использовании умений.
Список Механикусов:
- Цепная молния (Электро урон дугами).
- Морозный призыв (Крио снаряды).
- Очищающий огонь (Пиро искры).
- Пламя панча (усиленный Пиро урон по площади и наложенный эффект постоянного урона до его снятия).
- Свирепая волна (Гидро урон туманными пузырями).
- Ледяная акула (усиленный Крио урон по малышам-плесенникам, которые попадают в Морозную преграду на арене).
- Водяное зеркало (усиленный Гидро, создает щит на Механикусах рядом).
- Громовой марш (усиленный Электро снаряд, взрывающийся на области).
- Клинок ветра (Анемо лезвия по площади).
- Мистические пламя/фантом/изморозь/гроза (союзные механизмы, при контакте с которыми наносится Пиро/Гидро/Крио/Электро урон Механикусам в округе).
- Железный прорыв (снаряды с физическим дамагом, сила которого зависит от дальности атаки).
- Вихревые ветра (усиленные Анемо лезвия, которые в форме атакующей дорожки летят до малыша-плесенника поблизости).
- Мистическая энергия (механизм, усиливающий противников. При контакте с плесенником отключается и увеличивает добавление Чудесного геля).
Прохождение Грибомеханикуса
Старые друзья и новая игра
Отправляйтесь в Сумеру, в Порт-Ормос, чтобы отыскать своих старых знакомых: Ханию и Бальфура, стоящих возле ларька.
Они сообщают Паймон и Путешественнику, что жемчужина мудрости еще не закончена, однако они придумали новое тематическое событие для турнира. На этом мероприятии плесенники должны сражаться в Театре Механикуса.
Подойдите к Бальфуру и поговорите с ним, чтобы начать пробную игру в Грибомеханикус. После прохождения раунда вернитесь к НПС и поговорите с ними, чтобы рассказать о своих впечатлениях об игре. Хания и Бальфур предложат почаще приходить к Бам-бам-шапочке и остальным плесенникам, чтобы общаться с ними, и попросят угостить их Чудесным агаром от Ханни.
После задания можно поговорить с плесенниками, поиграть и покормить их. На этом первый квест завершается.
Обещание разлуки
Вернитесь в Порт-ормос, чтобы поделиться впечатлениями от тестирования Грибомеханикуса с Ханией и Бальфуром. Если понадобится перевести время, то зайдите в меню Паймон и перемотайте часы на промежуток между 8:00 и 12:00. После этого вернитесь к Хании и Бальфуру, следуя за маркером квеста. Те находятся на своем прежнем месте.
Они попросят Путешественника рассказать о своих впечатлениях по поводу Грибомеханикуса. Можно выбирать из трех вариантов фраз.
В конце разговора Хания сообщит, что этап тестирования игры завершен, поэтому она покидает город и оставляет Грибомеханикус на Бальфура, но все же надеется однажды вернуться. После этого девушка исчезнет вместе с плесенниками возле лавки, однако возможность принять участие в этапах ивента остается.
Упорядоченное испытание
Базовый этап представляет из себя обучение. В нем нет большого количества врагов и сложных механик, поэтому его прохождение не составит трудности. Цель для получения наград простая – победить всех Механикусов.
Противники
На поле боя встретятся всего 4 Механикуса:
- Цепная молния (Электро) х2.
- Морозный призыв (Крио) х2.
Противники делятся на 2 волны:
- 1 Крио.
- 1 Крио и 2 Электро.
Лучшие плесенники для сражения
Изначально доступны лишь два плесенника:
- Бам-бам шапочка (Гидро).
- Дуэлянт (Пиро).
Сочетание Гидро и Пиро вызовет элементальную реакцию Пар, что необходимо для нанесения лучшего урона. Кроме того, Бам-бам шапочка является плесенником-хилером и поможет в комфортном прохождении.
Как уничтожить Механикусов
Белой линией обозначается автоматическая атака плесенников, направленная на ближайшего врага. Красной – атака Механикусов. Переключаться между плесенниками можно нажатием на их иконки в правой части экрана, выбором на поле боя или используя цифры на клавиатуре. Пользуйтесь их навыками, чтобы создавать элементальные реакции. Переместить малыша или отдать приказ об атаке можно нажатием на любую точку арены или конкретно на нужного Механикуса.
Внизу экрана располагается полоска с желтым Чудесным гелем, необходимым для активации мощных атак плесенников. Ресурс восстанавливается со временем или собирается с Оберегов похвалы (желтый светящийся лист), появляющихся на поле боя. Чтобы использовать некоторые навыки, необходимо выбрать цель.
В случае неудачи можно повторить этап испытания, выбрав по завершению «Записать заново». В ином случае нажмите «Выйти».
За прохождение боя получите:
- Камни истока х50;
- Священное масло x3.
Пламя самадхи
Первое полноценное испытание, в котором нужно справиться с мощной Пиро атакой Механикусов, из-за чего требуется внимание в построении команды. Дополнительно дается цель завершить испытание за 240 секунд.
Противники
На арене 12 Механикусов:
- Очищающий огонь (Пиро) х4.
- Пламя панча (усиленный Пиро) х3.
- Свирепая волна (Гидро) х5.
Противники делятся на 3 волны и появляются по часовой стрелке:
- 1 Гидро, 4 Пиро, 1 усиленный Пиро.
- 2 Гидро и 1 усиленный Пиро.
- 2 Гидро и 1 усиленный Пиро.
Лучшие плесенники для сражения
Исходя из особенностей противников, рекомендуем собрать следующий отряд:
- Из-за усиленного Пиро Механикуса, наносящего большой урон по области, рекомендуется взять Нерушимую скалу. Перед мощной атакой на поле боя появится заполняющийся красный круг – успейте наложить щит.
- Вторым советуем взять Бам-Бам-шапочку, чтобы снимать Пиро статус и исцелять.
- Кручезверь пригодится для снижения сопротивления противника.
- Громоверт понизит защиту Механикусов и наносит урон по области.
Также можно взять Дуэлянта вместо Громозверя, однако из-за стихийной принадлежности Механикусов на этом этапе лучше выбрать Электро малыша.
Как уничтожить Механикусов
Атакуйте один Механикус, чтобы быстрее расправляться с ним и переходить на другой. Переключайтесь на усиленный при его появлении – он больше других по размеру на поле.
Следите за показателем HP плесенников и не забывайте лечить или ставить щиты вовремя. Для получения всех наград нужно выполнить условие, чтобы количество отступивших малышей-плесенников не превышало 2. Всегда оставляйте запас Чудесного геля под поддерживающие способности, чтобы вовремя исцелить команду.
Удобнее всего бегать за ресурсом Бам-бам шапочкой, чтобы остальные бойцы в это время не прекращали наносить урон. Нерушимую скалу лучше для этого не использовать, так как этот плесенник должен танковать и принимать на себя удары.
Награды за выполнение всех целей испытания:
- Камни истока х50.
- Железный амулет лесной росы х3.
- Мора х40 000.
- Опыт героя х2.
- Волшебная руда усиления х4.
Морозная чистота
Второй этап, в котором появляется новый Механикус с Крио куполом. Его наличие на поле боя важно учитывать при составлении отряда, чтобы успешно справиться с задачей завершить испытание за 240 секунд.
Противники
На поле боя появится 12 Механикусов:
- Пламя панча (усиленный Пиро) х1.
- Ледяная акула (усиленный Крио) х3.
- Свирепая волна (Гидро) х5.
- Морозный призыв (Крио) х3.
Противники делятся на 3 волны, появляются по часовой стрелке:
- 2 Крио, 3 Гидро, 1 усиленный Крио.
- 2 Гидро, 1 усиленный Крио.
- 1 усиленный Крио, 1 усиленный Пиро, 1 Крио.
Лучшие плесенники для сражения
Чтобы было легче пройти бой, советуем выбрать данных плесенников:
- Половина Механикусов на поле боя имеют стихию Крио, из-за чего стоит остановить выбор на Пиро малышах. Огнерадость нанесет урон по площади и ослабит атаку врагов.
- Дуэлянт даст еще больше необходимого Пиро дамага по области.
- Бам-бам шапочка спасет от умений Механикусов и не даст потерять малышей, исцеляя их.
- Громоверт снизит элементальное сопротивление противника, даст реакцию с Пиро и позволит быстрее справиться с испытанием.
Кручезверя можно взять вместо Громоверта. Оба усилят Пиро плесенников, но быстрее с прохождением справится второй. На роли поддержки Нерушимая скала способен заменить Бам-бам-шапочку – тут уже зависит от того, чем комфортнее пользоваться. Брать двух малышей-плесенников на защиту не рекомендуется, чтобы успеть пройти уровень.
Как уничтожить Механикусов
Основная механика сражения заключается в том, чтобы Пиро атаками и умениями плесенников топить стену льда вокруг Крио Механикуса или размораживать малышей. Следите за своей командой, чтобы те не попались в купол.
Сосредоточьте атаки на одном враге, при появлении усиленных сразу бейте их в первую очередь. По полю боя за передвигайтесь Бам-бам-шапочкой или Кручезверем, если остановили выбор на нем.
Также держите запас Чудесного геля на защитные и Пиро умения.
Кроме того, не забывайте вовремя использовать исцеляющие способности. Так получится поддерживать здоровье отряда на высоком уровне и выполнить условие, чтобы кол-во отступивших малышей не превышало 2.
Награды за выполнение всех целей уровня:
- Камни истока х50.
- Милость цветущего оазиса х3.
- Мора х40 000.
- Опыт героя х2.
- Волшебная руда усиления х4.
Водяная преграда
Третий этап, в котором у Механикусов появляются щиты. Враги действуют более слаженно и способны взаимодействовать между собой. Нужно внимательно отнестись к выбору отряда и действиям на поле боя, чтобы успеть завершить испытание за 240 секунд.
Противники
В бою встретятся 15 Механикусов:
- Пламя панча (усиленный Пиро) х1.
- Водяное зеркало (усиленный Гидро) х3.
- Свирепая волна (Гидро) х7.
- Цепная молния (Электро) х4.
Сражение состоит из 3 волн, враги спавнятся на противоположной части арены и по часовой стрелке:
- 4 Гидро, 2 Электро, 1 усиленный Гидро.
- 1 усиленный Гидро, 2 Электро, 1 Гидро.
- 1 усиленный Гидро, 1 усиленный Пиро, 2 Гидро.
Лучшие плесенники для сражения
Основная сложность этапа — снятие Гидро щитов, так как для этого необходимо составить команду из плесенников определенных элементов. Лучшими вариантами будут Дендро, Крио и Электро. Ниже предоставим рекомендации по выбору отряда, чтобы легко снять щиты и закрыть этап:
- Грибомаг выступает в атакующей роли. Дополнительно каждые 3 Дендро атаки лечит плесенника, имеющего наименьший запас HP.
- Ледяной взрыв способен танковать урон благодаря способности самоисцеления при получении урона. Также среди достоинств можно выделить собственный мощный Крио дамаг по площади.
- Громоверт имеет Электро элемент, что полезно, когда на арене много Гидро Механикусов. Вместе с Дендро Грибомагом представляет идеальную синергию, поскольку в игре работают такие же правила по реакциям, как и в обычном мире.
- Огнерадость из-за стихии завершит лучший выбор отряда для сражения, являясь плесенником Пиро элемента. Он способен ослабить врага, принять чужой урон и нанести собственный.
В Бам-бам-шапочке нет особой необходимости, поскольку две трети Механикусов имеют стихию Гидро, а лечения для сохранения малышей хватит от Грибомага. Нерушимая скала имеет меньший приоритет среди защитных плесенников, так как второй боец с такой ролью в отряде не нужен. Огнерадость нанесет больше урона, а Ледяной взрыв а обязателен из-за Крио элемента.
Дуэлянт в сравнении с Огнерадостью имеет слишком мало HP, из-за чего есть шанс, что он отступит с боя. Кручезверь же больше выступает поддержкой-усилителем, чем дамагером. Если взять его, то для прохождения уровня может не хватить дамага, особенно если недостаточно часто пользоваться ключевыми умениями.
Как уничтожить Механикусов
Особенность сражения заключается в том, что нужно сразу направить все силы отряда на усиленного Гидро Механикуса при его появлении, чтобы избежать создания большого количества щитов. Также учитывайте, что в первой волне, после уничтожения одного из обычных Механикусов, сильный враг заспавнится в нижней части арены.
Сохраняйте общую тактику сосредоточения команды на одном Механикусе. Передвигаться стоит Грибомагом, поскольку он в предложенном отряде выступит единственным плесенником дальнего боя. Однако следите за тем, чтобы его лишний раз не били Механикусы вдали. Сразу после сбора Чудесного геля возвращайте малыша ближе к союзной группе.
Сохраняйте гель на навыки Грибомага и следите за HP союзных плесенников, чтобы вовремя их исцелять и вместе с тем наносить больше Дендро статуса. По возможности используйте умения Ледяного взрыва, Огнерадости и Громоверта. Желательно это делать у скоплений Механикусов, а не возле одиночного.
В последней волне помните о мощной атаке усиленного Пиро Механикуса с предупреждающим кругом на поле.
Награды за уровень:
- Камни истока х50.
- Отсветы пылающей мощи х3.
- Мора х40 000.
- Опыт героя х2.
- Волшебная руда усиления х4.
Громовые устройства
Четвертый уровень имеет нововведение, позволяющее использовать механизмы для получения преимущества плесенников. Предстоит грамотно менять расположение малышей для максимальной эффективности, поскольку дополнительно необходимо завершить испытание за 240 секунд.
Противники
Нужно победить 15 Механикусов:
- Водяное зеркало (усиленный Гидро) х2.
- Громовой марш (усиленный Электро) х3.
- Цепная молния (Электро) х5.
- Клинок ветра (Анемо) х5.
Союзные Механикусы:
- Мистическое пламя (Пиро) х2.
Сражение состоит из 2 волн, Механикусы в основном спавнятся по часовой стрелке:
- 2 усиленных Электро, 3 Электро, 4 Анемо, 1 усиленный Гидро. Механизм Пиро х1.
- 1 усиленный Гидро, 1 усиленный Электро, 2 Электро, 1 Анемо. Механизм Пиро х1.
Лучшие плесенники для сражения
Одна из проблем уровня — массовый Электро урон. Чтобы кол-во отступивших малышей-плесенников не превысило 2, рекомендуем выбрать бойцов разных дистанций. В обеих волнах встретятся Гидро щиты, против которых наиболее эффективны плесенники с Дендро и Электро элементами.
- Танцовщица ветра исцелит отряд по области вокруг плесенника с самым низким запасом HP. Дополнительно снимет элементальный статус с союзников, который часто накладывают Электро Механикусы своими атаками по площади. Бонус скорости позволит быстрее перемещать малышей. Увеличение мастерства стихий отряда усилит реакции и следующего плесенника в особенности.
- Маг-молниевик позволит всем малышам в команде наносить Электро дамаг. Кроме того, плесенник повышает собственное мастерство стихий, что поможет в комбинациях.
- Грибомаг является замечательным дополнением данного отряда. Имеет много урона, исцеляет малышей и дает много Дендро статуса.
- Огнерадость ослабит Механикусы и сможет нанести много урона по площади, одновременно перемещаясь по полю. Укрепит реакции в сочетании с Дендро и Электро плесенниками.
Можно взять Бам-бам-шапочку вместо Танцовщицы ветра, а Кручезверем заменить Мага-молниевика. Они равноценны, поскольку выступают в одних ролях. В таком случае советуем третьим выбрать Громоверта, сменив им Мага-молниевика – не стоит выбирать двух Электро на этом уровне.
Дуэлянт имеет шансы отступить с поля боя, но Огнерадость выступит более стабильно и не особо просядет по урону относительно другого плесенника Пиро элемента. В Нерушимой скале нет потребности, поскольку в данном испытании важнее лечение, чем его защита. Ледяной взрыв неплох против Гидро щитов, но они не являются настолько критичной проблемой, чтобы брать танка со средним количеством дамага.
Как уничтожить Механикусов
Пользуйтесь преимуществом в виде механизмов Мистического пламени. Парите одним из плесенников над ними для активации навыка устройства, когда увидите врагов в зоне их действия.
Особенность уровня: получение 1 Чудесного геля при победе над Механикусом. Передвигайтесь плесенниками дальнего боя за получением ресурса для использования способностей.
При использовании рекомендуемого отряда не придется уделять много времени на рассредоточение малышей-плесенников по арене. В случае, если взяли другую команду, не забывайте избегать Электро Механикусов, атакующих по области. Следите за полосками HP, вовремя используйте исцеляющие способности и не ставьте всех малышей в одну точку. Между двумя волнами можете успеть подлечить отряд.
Не забывайте, что на арене действуют правила срабатывания элементальных реакций. Комбинируйте атаки и умения плесенников, чтобы эффективно их использовать.
При появлении усиленных Механикусов сосредоточьте все внимание на них, особенно на противниках Гидро стихии, так как те способны создавать щиты.
Все награды за этап:
- Камни истока х50.
- Железный амулет лесной росы х3.
- Мора х40 000.
- Опыт героя х2.
- Волшебная руда усиления х4.
Один из тысячи
Пятый этап увеличивает количество элементальных типов мистических устройств, доступных для использования на поле боя. Вторым нововведением является новый Механикус с физическим уроном. Внимательно отнеситесь к выбору отряда и управлению им на арене, чтобы успеть завершить испытание за 240 секунд.
Противники
Предстоит победить 15 Механикусов:
- Громовой марш (усиленный Электро) х3.
- Свирепая волна (Гидро) х2.
- Цепная молния (Электро) х6.
- Морозный призыв (Крио) х1.
- Железный прорыв (физический) х3.
Союзные Механикусы:
- Мистический фантом (Гидро) х1.
- Мистическая изморозь (Крио) х1.
Противники делятся на основных 2 волны и появляются по часовой стрелке. Вторая волна разделена на две части.
- 4 Электро, 1 Гидро, 1 усиленный Электро. Механизм Гидро х1.
- Первая половина: 2 Электро, 3 физический, 1 Крио. Вторая половина: 1 Гидро, 2 усиленных Электро. Механизм Крио х1.
Лучшие плесенники для сражения
Пиро и Гидро плесенники хорошо справляются с Электро и Крио Механикусами, создавая реакции Перегрузка, Таяние и Заряжен. Так как в сражении участвует усиленный Электро, очень рекомендуется выбрать малыша с исцелением команды. Кроме того, учитывайте, что на поле может присутствовать пассивный Гидро и Крио статус от механизмов. Используйте их для проведения элементальных реакций.
- Бам-бам-шапочка идеально подходит на данный этап Гидро стихией, ролью с мощным лечением и радиусом атаки. Уровень схож с начальным, в котором как раз был задействован данный малыш, только выросла сложность.
- Выбирайте Пиро Дуэлянта в синергию для Пара к Бам-Бам шапочке. Механикусу расположены близко и урон по области от малыша-плесенника прекрасно дополнит отряд.
- Грибомаг улучшит команду сильным Дендро уроном и статусом. К тому же сможет долечить плесенников, оказав помощь основному лекарю.
- Кручезверь, вызывая реакцию Рассеивание, снизит элементальное сопротивление Механикусов по площади для скорости зачистки поля боя и самостоятельно внесет много дамага.
Из Пиро нет смысла отдавать предпочтение Огнерадости, так как проблем с тем, чтобы кол-во отступивших малышей-плесенников не превысило 2, не возникнет благодаря лечению Бам-бам-шапочки. Можно вместо Гидро целителя выбрать Танцовщицу ветра, но тогда нужно заменить Кручезверя на Мага-молниевика.
На арене не нужны щиты, поэтому Нерушимую скалу лучше не брать. Ледяной взрыв не имеет особого смысла, поскольку в бою больше пригодятся иные стихии, а также нет необходимости в выдерживании урона одному плесеннику. Громоверт выступает дамагером и имеет элемент Электро, а среди Механикусов их две трети.
Как уничтожить Механикусов
Желательно не забывать пользоваться Мистическим фантомом (Гидро в первой волне) и Мистической изморозью (Крио во второй волне), чтобы эффективнее наносить урон. Для их активации необходимо парить хотя бы одним малышом-плесенником над механизмом.
Особенность уровня: прибавление по 1 из 10 дополнительному Чудесному гелю за победу над Механикусом. Сохраняйте часть геля на способности исцеляющих малышей, остальными наносите массовый урон по группе Механикусов. Передвигайтесь за Оберегами плесенниками с дальней дистанцией атаки.
При появлении Железных прорывов (атакуют физ. уроном) сосредотачивайте внимание на них, а также на усиленных врагах. Обратите внимание, что чем дальше новые виды Механикусов расположены от малышей-плесенников, тем больше они наносят им дамага. Поэтому старайтесь подходить как можно ближе, чтобы не потерять много HP.
За уровень получите в качестве награды:
- Камни истока х50.
- Милость цветущего оазиса х3.
- Мора х40 000.
- Опыт героя х2.
- Волшебная руда усиления х4.
Ненадежная защита
На шестом уровне предстоит столкнуться с усиленным Анемо механикусом, который способен атаковать по прямой линии до выбранного малыша-плесенника неподалеку. Такая особенность несколько усложняет бой, так как необходимо пристально следить местоположением малышей и вовремя уворачиваться. Пользуйтесь Электро уроном Мистической грозы и грамотно управляйте отрядом плесенников, чтобы завершить испытание за 240 секунд.
Противники
На поле боя необходимо сразить 15 Механикусов:
- Вихревые ветра (усиленный Анемо) х3.
- Очищающий огонь (Пиро) х4.
- Свирепая волна (Гидро) х1.
- Цепная молния (Электро) х3.
- Морозный призыв (Крио) х2.
- Клинок ветра (Анемо) х2.
Союзные Механикусы:
- Мистическая гроза (Электро) х3.
Появление противников состоит из 2 волн. В первой они прибавляются против часовой стрелки, во второй присоединится один усиленный Анемо Механикус.
- 3 Пиро, 1 Гидро, 2 Электро, 1 Крио, 1 усиленный Анемо, 2 Анемо. Механизм Электро х2.
- 2 усиленных Анемо, 1 Крио, 1 Электро, 1 Пиро. Дополнительный Механизм Электро х1.
Лучшие плесенники для сражения
Чтобы победить всех Механикусов, правильно пользуйтесь силой элементальных реакций. В приведенном примере отряда срабатывают такие взаимодействия стихий, как Пар, Перегрузка, Обострение и остальные. На арене встретятся Механикусы самых разных элементов, а треть противников составит Анемо.
- Дуэлянт является сильным атакующим плесенником. Малыш имеет способность наносить Пиро урон по площади на выбранной точке арены, это поможет против групп врагов.
- Грибомаг с Дендро стихией полезен в большинстве испытаний, так как обеспечивает множеством реакций. Нанесет дамаг и поддержит основного целителя отряда.
- Кручезверь усилит команду, создавая с Анемо еще больше статусов на поле боя. За счет своего умения снижать сопротивление к элементу, с которым вызвал реакцию Рассеивания, ослабит противников.
- Бам-бам-шапочка с мощными способностями исцеления справится с поддержанием высокого здоровья команды. Добавит Гидро элемент, который от Механикусов в бою практически не присутствует.
Можно добавить в команду Громоверта вместо Дуэлянта, а Магом-молниевиком заменить Кручезверя. Однако не советуем это делать, поскольку и без Электро малышей на поле присутствуют механизмы данной стихии, которые наложат этот элемент вместо плесенников. Танцовщица ветра поддержит команду исцелением и усилением мастерства стихий, но ввиду нехватки Гидро лучше отдать предпочтение Бам-Бам-шапочке.
Предложенный нами отряд справится без помощи плесенников, поддерживающих строй и принимающих урон на себя. Вариант сменить Дуэлянта Огнерадостью не несет особого смысла, так как Крио элемент Ледяного взрыва вызовет Сверхпроводник, но возможность проводить реакции с Дендро полезнее. Щит Нерушимой скалы также не облегчит прохождение. Более того, плесенники-танки могут даже принести проблемы, так как постоянно находятся на одном месте и станут легкой добычей для Клинка ветра.
Как уничтожить Механикусов
Парите как минимум одним малышом плесенником над Мистическими грозами (Электро). Захваченное устройство нанесет продолжительный урон Механикусам поблизости. Вовремя используйте его, когда в нужной части карты окажутся вражеские механизмы.
Особенность уровня: каждый побежденный Механиус принесет 1 дополнительный Чудесный гель. Отправляя малышей-плесенников за Оберегами, будьте аккуратны и следите за их HP в тылу. На поле присутствуют дальнобойные противники.
В бою старайтесь уничтожать Механикусы постепенно, один за другим. Как увидите усиленного врага, сразу перебрасывайте все силы отряда на него. При необходимости пользуйтесь окном между волнами, чтобы успеть исцелить всю команду.
Рассредоточивайте малышей по арене, не ставя их в один ряд относительно Вихревых ветров (усиленные Анемо). В противном случае весь отряд одновременно получит большое количество урона и есть риск не выполнить условие, чтобы кол-во отступивших малышей-плесенников не превысило 2.
О мощной атаке заранее оповестит красная длинная полоса.
Награды за испытание:
- Камни истока х50.
- Отсветы пылающей мощи х3.
- Мора х40 000.
- Опыт героя х2.
- Волшебная руда усиления х4.
Осторожно, впереди безумие
Заключительный уровень добавляет устройство Мистической энергии, усиливающее противников. Для победы над всеми Механикусами вовремя захватывайте их механизмы. С умом распоряжайтесь командой малышей-плесенников и бонусным гелем, чтобы завершить испытание за 240 секунд.
Противники
На арене расположено 15 Механикусов и механизмы:
- Пламя панча (усиленный Пиро) х2.
- Водяное зеркало (усиленный Гидро) х1.
- Громовой марш (усиленный Электро) х1.
- Ледяная акула (усиленный Крио) х1.
- Вихревые ветра (усиленный Анемо) х1.
- Свирепая волна (Гидро) х1.
- Клинок ветра (Анемо) х3.
- Цепная молния (Электро) х1.
- Морозный призыв (Крио) х1.
- Железный прорыв (физический) х3.
- Мистическая энергия (механизм) х3.
Всего на уровне 4 волны, новые соперники спавнятся против часовой стрелки:
- 2 Анемо, 1 Гидро, 1 усиленный Пиро, 1 усиленный Крио, 1 усиленный Электро. Механизм х1.
- 1 Электро, 1 физический, 1 Крио. Механизм х1.
- 1 усиленный Гидро, 2 физических.
- 1 Анемо, 1 усиленный Пиро, 1 усиленный Анемо. Механизм х1.
Лучшие плесенники для сражения
Последнее испытание сложнее всех предыдущих. Помимо управления плесенниками в бою стоит уделить максимальное внимание составлению команды. Из-за большого урона, направленного на малышей, необходимо качественно защитить отряд танками и хилерами. В ином случае высок шанс не только провалить условие, чтобы кол-во отступивших малышей-плесенников не превышало 2, но и само испытание, не победив Механикусов.
Для наиболее легкого прохождения предлагаем составить следующую команду:
- Ледяной взрыв примет на себя усиленных противников, восстанавливая себе HP. Помимо сдерживания Механикусов, создаст обширный Крио водоворот, наносящий урон. Данная стихия поможет снимать Гидро щиты с противников.
- Дуэлянт с помощью Пиро снимет Морозные преграды усиленных Крио Механикусов. Обладает разрушительным уроном в выбранной области.
- Стихия Анемо Кручезверя в обилии разнообразных Механикусов на поле боя. Усилит союзников, снижая элементальное сопротивление врагов. Одновременно с Дуэлянтом способен провести сильную атаку в необходимой зоне.
- Бам-бам-шапочка обязательна на уровне, как исцеляющий плесенник. Гидро прекрасно подойдет к Крио, Анемо и Пиро.
Не советуем ставить в отряд Танцовщицу ветра вместо Бам-Бам-шапочки. Гидро исцелит по всей карте, Анемо лишь по области. Баффающий Маг-молниевик уступит Кручезверю с универсальной стихией. В команду стоит выбрать малышей всех ролей, потому Громовертом нет смысла заменять более нужного Пиро Дуэлянта или брать его вторым плесенником уроном.
Огнерадость и Нерушимая гора хуже Ледяного взрыва из-за стихийного вида, поскольку Крио эффективнее справится с усиленными Гидро Механикусами. Кроме того, два танка-плесенника снизят общий урон. Грибомаг плохо синергирует с Ледяным взрывом, его стоит выбирать только в иной состав команды.
Как уничтожить Механикусов
Особенность уровня: побеждая Механикусов, получите по 1 дополнительному Чудесному гелю.
Количество геля увеличится, если захватите у врагов Мистические энергии. Как и в случае с остальными устройствами, парите над ними малышами, чтобы активировать. После этого вокруг пропадет желтый круг и враги станут слабее.
Помните о видах усиленных Механикусов. В начале встретите Пиро, атакующего по зоне с красным заполняющимся кругом. После него идут два новых противника с другими стихиями. Уничтожьте сначала Электро, так как он наносит серьезный урон, затем Крио, чьи стены придется растопить Пиро плесенником.
Малышами-плесенниками последовательно выбирайте противников. Бросайте все силы разом на усиленных и с умом распределяйте элементальные способности. Продумывайте позицию плесенников в зависимости от дальности атаки малышей и расположению на поле Мистических энергий, чтобы не терять время и урон.
Используйте перерыв, чтобы перегруппировать и исцелить малышей-плесенников.
Во втором этапе сразу выбирайте в качестве цели Гидро и уничтожайте щиты. В конце заспавнятся Анемо и Пиро Механикусы. Красная полоса предостережет от атаки Анемо противника, успейте вовремя отлететь.
Завершающий этап позволит получить в награду:
- Камни истока х50.
- Священное масло х3.
- Мора х40 000.
- Опыт героя х2.
- Волшебная руда усиления х4.
Награды
За завершение всех этапов ивента можно получить:
- Камни истока х420.
- Мора х300.000.
- Опыт героя х16.
- Опыт искателя приключений х4.
- Материалы возвышения оружия: Железный амулет лесной росы х6, Милость цветущего оазиса х6, Отсветы пылающей мощи х6.
- Священное масло х6.
- Волшебная руда усиления х28.
Надеемся, что данное руководство помогло вам узнать всю необходимую информацию об ивенте Грибомеханикус. Если возникли какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Читайте другие гайды по Genshin Impact на нашем сайте.