Пульс Акаши и пламя кальпы в Genshin Impact — 5 глава 3 тома задания Архонтов в Сумеру. Путешественник встречается с товарищами для обсуждения дальнейших планов по спасению Дендро Архонта и пресечению замыслов мудрецов Академии. Героям предстоит пройти через непростые испытания, вызволить Нахиду из ловушки Храма Сурастаны, встретиться с Доктором и сразиться с одним из Предвестников Фатуи — Скарамуччей.
Как начать задание Архонтов Пульс Акаши и пламя кальпы
Чтобы приступить к квесту, необходимо выполнить следующие условия:
- Получить 35-ий ранг приключений.
- Выполнить предыдущее задание Архонтов — Царь Дешрет и три волхва.
Начать Пульс Акаши и пламя кальпы можно открыв миссию в квестологе (кнопка «J» на ПК или значок заданий в левом верхнем углу экрана на телефоне) и выбрав ее из представленного списка. Стартовая точка расположена в деревне Аару возле дома старосты.
Ночь перед рассветом
Условившись встретиться в доме старосты, все собираются, чтобы провести совещание по дальнейшим планам. Основной целью становится объединение с малой властительницей Кусанали и ее спасение, поскольку только так можно избавить Сумеру от угрозы со стороны Академии. Путешественник вместе с товарищами приступает к первому этапу подготовки.
Поговорите с Кандакией и войдите в дом старосты
Найдите Кандакию в деревне Аару и поговорите с ней — девушка попросит не соглашаться на риски. Пообещав быть осторожными, войдите в дом старосты. Остальные уже сидят за столом в ожидании Путешественника.
Отправляйтесь на встречу с аль-Хайтамом
После тщательного обсуждения плана действий и прощания с Кандакией встретьтесь с Аль-Хайтамом, который стоит на севере от Деревни Ауру. Перейдите туда через мост.
Аль-Хайтам поведает о важности операции и разделении обязанностей. Также он выскажется о возможной связи «запретных знаний», капсул и болезни Ирминсуля. Путешественник вспомнит слова Нахиды, что возможность избавления от болезни сокрыта в останках Руккхадеваты. Таким образом, герои приходят к выводу, что спасение малой властительницы — первостепенная задача.
Отправляйтесь на базу к Пустынникам
От телепорта ниже Дар аль-Шифа парите вперед на базу Пустынников.
Аль-Хайтам попросит Путешественника наполнить капсулу знаний верой, поскольку сейчас весь народ и даже ученые Академии полагаются на Акашу, что можно использовать себе на руку. Теперь необходимо отправиться в Караван-рибат к следующему шагу плана.
Отправляйтесь в Караван-рибат на встречу с Сайно и поговорите со стражниками
Телепортируйтесь к назначенному месту и найдите Сайно, который обсуждает с одним из союзных Пустынников дальнейшие действия.
Бывший генерал махаматра не хочет рисковать жизнями людей, пусть и бывших врагов, поэтому отказывается следовать плану. Однако Путешественник вызывается принять участие в операции, чтобы свести риски к минимуму.
Поговорите со стражниками в Караване. Герои согласно плану вынудят всю стражу собраться в назначенном месте.
Перемотайте игровое время на 2 дня вперед, чтобы продолжить задание.
Отправляйтесь в восточную часть Моря красных песков
От статуи Архонта на востоке или ближайшего телепорта направляйтесь к середине тропы рядом с Деревней Аару — там уже ожидают стражники. После небольшого диалога предстоит сразиться с 9 Пустынниками вместе с союзной стражей. Как только их одолеете, закончится первый этап квеста, а также будут выданы награды и достижение «Eremitis ne credite».
В шаге от Архонта
Реализация плана проходит успешно и все приготовления почти закончены. Однако это не значит, что все пройдет гладко. Героям предстоит столкнуться со Скарамуччей — одним из бывших Предвестников Фатуи, ранее похитившим Сердце Бога. Теперь он зовет себя Сказителем, новым божеством, и обещает преподнести миру особые дары.
Отправляйтесь в Караван-рибат на встречу с Дэхьей
Телепортируйтесь в Караван и найдите Дэхью возле таверны.
Наемница расскажет о дальнейшем плане — найти Тигнари и получить у него информацию о Докторе Дотторе.
Отправляйтесь в Пардис Дхяй и отыщите Тигнари
Направляйтесь в сады Пардис и поговорите с лесным стражем. Он сообщит, что Доктор был здесь совсем недавно и хотел увезти его пациентку Хайпасию в Снежную под предлогом лечения. Однако Тигнари отказался от подобного риска.
Дотторе необходимо догнать, пока он не покинул Сумеру. К счастью, Дэхья обнаружила следы.
Проследуйте за ней до конца маршрута. Выяснится, что Предвестник на корабле отплыл в Порт-Ормос, поэтому необходимо отправиться туда.
Следуйте за солдатами Фатуи
Телепортировавшись в Порт, герои обнаруживают большое скопление солдат из Снежной и решают проследить за ними.
Спрячьтесь в викале «Фундук»
Доктор оказывается на корабле и уже собирается покидать город. Дэхья предложит найти место, откуда можно наблюдать за происходящим с безопасного расстояния. Развернитесь назад и зайдите за стену.
К несчастью, Предвестник все же заметит героев, однако ничего не предпримет и просто уплывет восвояси. Дэхья вспомнит, что Хайпасия проникала в сознание Сказителя (Скарамуччи), и важным делом, о котором он говорил, могло быть ее убийство. Ребята срочно отправляются в Пардис Дхяй.
Как можно скорее отправляйтесь в Пардис Дхяй
Вернувшись к Тигнари, герои заметят, что он готовится нападать. Ему необходимо помочь и сразить врагов: Электро, Пиро, Гео и Агента Фатуи.
После того как победите всех противников, квест автоматически перенесет к Хайпасии. Путешественник прикоснется к ней и услышит знакомый голос.
В сознание проникнет Сказитель, который поведает, что приготовления к его становлению божеством практически завершены. Управляя Сердцем Бога, он призовет грозы и гром, а затем исчезнет.
Выйдите из помещения и найдите Дэхью с Тигнари, чтобы сообщить о произошедшем. Следующий пункт назначения — Большой базар.
Отправляйтесь на Большой базар
Переведите игровое время с 19:00 до 21:00 сегодняшнего дня и отправляйтесь на базар в Город Сумеру. Встретьтесь с аль-Хайтамом и Сайно, обсудите ход развития плана.
Вскоре к группе присоединяется Нилу, которая также соглашается принять участие в операции по спасению Архонта. На этом этап завершается, выдаются награды и достижение «Дорога победы«.
День Джнагарбхи
Наконец настает День Джнагарбхи, и вся подготовка сводится к спасению малой властительницы. Герои отправляются к великому мудрецу, чтобы вытащить Нахиду из ловушки Храма Сурастаны, проникнув в ее сознание. Теперь для избежания глобальной угрозы необходимо выполнить самую важную миссию — помешать Академии в реализации их плана по созданию нового Архонта.
Направляйтесь в Академию и найдите аль-Хайтама
Дождитесь следующего дня с 8:00 до 12:00 и отправляйтесь в Академию с помощью телепорта. Поговорите с аль-Хайтамом и войдите в здание. На пороге встретится один из ученых, который что-то заподозрит, однако его удастся обвести вокруг пальца. Теперь необходимо начать исполнение плана и добраться к Азару в кабинет.
Войдите в дом Даэны и дождитесь момента
Направляйтесь в библиотеку неподалеку, чтобы попасть к великому мудрецу. Он не заставит долго ждать и окажется у героев прямо за спиной. Аль-Хайтам передаст ему капсулу знаний с данными, представившись предателем.
Ученый подключится к капсуле, однако все равно не поверит в верность секретаря и отправит его в ссылку в Деревню Аару, а Путешественника с Паймон — в одиночную камеру. Все идет по плану, так как появляется возможность безопасно связаться с Архонтом.
Найдите способ связаться с сознанием Нахиды
Для того чтобы проникнуть в сон Нахиды, необходимо ориентироваться на сигнал, исходящий от Акаши. Наиболее высокая частота находится возле изогнутого дерева на краю комнаты.
Направляйтесь к Академии
Путешественник сможет связаться с малой властительницей и разбудить ее, после чего к следующего шагу приступает Нилу. Игрокам дается возможность управлять героиней.
Телепорты недоступны, поэтому самостоятельно поднимитесь наверх. По пути поговорите с НПС и следуйте до входа в Академию, где начнется кат-сцена. Нилу исполнит свой танец, а в терминал стражников поступит ложный сигнал о «прекращении выступления».
Теперь за дело берется мальчик Исаак, которого заранее переодели в Нахиду. Ему необходимо привлечь стражу и направить ее на Большой базар.
Как пробежать мимо стражников и заманить их на Большой базар
Лжеархонт дается под управление игроку в мини-игре, где требуется за ограниченное время принимать решения. Выполните следующие действия:
- Спрятаться за домом.
- Отступить влево.
- Ждать дальше.
- Бежать на Большой базар.
Есть также альтерантивные ответы, где сначала необходимо спрятаться в поле, затем незаметно переместиться вправо, после чего покинуть поле и бежать на базар.
Теперь, когда все стражники сбежались в назначенном месте, за дело берутся Дэхья и Пустынники.
Внимание переключается на мудреца Азара, который находится в крайнем замешательстве: пропали все стражи, а подопечный заявляет, что Архонт сбежал из клетки. Ученый все же выяснит, что сигнал был втайне скорректирован, и решит самостоятельно отправиться в Храм Сурастаны.
Там Азара уже поджидает Сайно. С помощью грубой силы он заставит мудреца вызволить Нахиду из заточения. В это время Дэхья освободит Путешественника и Паймон, а также поведает об успешном исполнении плана — властительница спа