Sony создали очень обширную систему прокачки навыков в Horizon Forbidden West: раздел заключает в себе 6 принципиально разных ветвей умений, дающих в сумме 162 скилла/перка. Каждая ветвь нацелена на определенный стиль игры и может сочетаться с другими, но именно такая система позволяет отдать предпочтение конкретным механикам и прокачивать их.
В руководстве подробно рассказано про каждую ветвь навыков в Horizon Forbidden West.
Система навыков
Впервые ознакомиться с прокачкой Элой удастся через полтора часа после начала игры: убейте механическую кобру и откройте первое очко навыков. В Horizon представлено более 160 умений, поэтому открыть все, проходя исключительно сюжет, не получится. Каждое древо навыков делает упор на узкую специальность, поэтому придется выбирать: прокачивать везде понемногу или сконцентрироваться на определенном стиле игры.
Еще одним важным аспектом становится «Прилив Отваги» – автоматически разблокируемые умения, которые открываются при прокачке трех связанных навыков. Прилив отваги – мощное умение, для применения которого сначала накопите отвагу, сбивая детали, попадая по уязвимым местам врагов или уничтожая их. В каждом древе навыков расположено несколько Приливов отваги.
Важно отметить, что некоторые навыки имеют повторную прокачку, усиливающую параметры навыков. Иногда умения увеличивают свою силу в зависимости от эффектов одежды или тканей.
Воин
Ветвь, нацеленная на повышение эффективности ближнего боя и проведении серий ударов. Также оказывается влияние на атаки при помощи луков воина, предназначенных для ближнего боя.
Первый навык в древе накапливает энергию в копье при помощи атак в ближнем бою, после чего наносит значительный урон с лука.
Охотник
Цепочка умений повышает эффективность пищи и ловушек, позволяя расставлять большее количество таких расходников. Также прокачивает нитеметы и канатометы.
Первое умение повышает скорость установки ловушек.
Лучник
Увеличивает эффективность дальнобойного вооружения, и повышает выносливость с концентрацией. Влияет на технику владения охотничьими луками и взрывострелами. Упор на средние дистанции.
Первое умение – пассивное, увеличивает лимит концентрации, позволяя дольше оставаться в этом режиме.
Знахарь
Ветвь, увеличивающая эффективность лечения, зелий и дает разнообразные усиления при низком уровне здоровья. Прокачивает владения взрыв-пращами и дискометами.
Самостоятельная ветвь, также неплохо сочетается с боевыми ветвями: воин, мастер машин.
Первый навык пассивно увеличивает скорость действия целебных трав и их эффективность.
Лазутчик
Стелс-ветка, повышающая скрытность, урон при маскировке и понижающая уровень шума от Элой. Влияет на обращение с высокоточными луками.
Первое умение пассивно увеличивает урон от бесшумных атак.
Мастер машин
Древо повышает эффективность перехвата машин, увеличивает урон и прочность перехваченных машин. Также влияет на технику владения шипометами, усиливая эффективность против особо крупных машин.
Первый навык пассивно уменьшает входящий урон во время езды на машине.
Читайте далее:
Крайне подробно, осталась лишь одна непонятка: можно ли как-то откатывать эти умения обратно, если вкачала не то?
Благодарю за комментарий! Увы, навыки откатывать нельзя