Сотрудники студии miHoYo в интервью для журнала Play рассказали, что планируют внести ряд изменений в Genshin Impact, которые упростят многие механики.
На сегодняшний день примерно раз в шесть недель (из-за сокращения патчей) разработчики радуют поклонников Тейвата крупными обновлениями:
- новыми героями – обладателями различных стихий;
- новыми заданиями, скрашивающими повседневные будни в игре;
- новыми локациями, скрывающими продолжение истории удивительного мира; и др.
Новичкам или старым фанатам, желающим вновь вернуться в проект, тяжело поспевать за актуальным контентом. И ежемесячные патчи лишь отдаляют их от новых сюжетных линий, квестовых цепочек, загадок и др. (а ведь некоторые ивенты не получится полностью закрыть, не пройдя часть сюжета). По словам сотрудников HoYoverse, будущие изменения должны упростить порог вхождения в Genshin Impact.
«Создавая все более захватывающий контент, мы одновременно стараемся упростить все для новых или возвращающихся игроков», – говорят они.
Работа над изменениями уже ведется, при чем в нескольких направления. miHoYo планируют:
- Оптимизировать игровые системы.
- Доработать имеющиеся туториалы.
- Уменьшить дистрибутив игры и «управление прошлым контентом».
Каких-либо пояснений к последнему пункту дано не было: мы лишь можем предположить, что в будущем, например, у игроков появится возможность пропустить какие-то обязательные квесты или добавятся дополнительные награды, чтобы побудить к их прохождению, пока они являются обязательными.
Но ведь мы с вами знаем, чего на самом деле хотят игроки – возможности пропускать диалоги 🙂
Подобное практикуется во многих современных MMORPG. Например, в Lost Ark, где каждое обновление сопровождается запуском ивента «Акрасия Экспресс». В рамках данной активности новички получают дополнительные награды за выполнение сюжетных заданий и прокачку своего героя.
Читайте далее:Сейчас miHoYo упорно готовятся к выходу нового обновления – патча 3.1. Делитесь в комментариях своим мнением касательно идеи разработчиков. Следите за другими новостями по Genshin Impact на нашем сайте.
Действуют как DE
Я всегда думала что уникальность Геншина именно в сюжете. Но ее теперь тупо хотят превратить в гача-гриндилку, печально…
изменения вряд ли повлияют на развитие сюжета в будущем. скорее понизят планку рангов для ивентов
Такими темпами скоро геншин реально превратится в обычную крутилку молитв, уверен что все будут забивать на сюжет и скипать абсолютно все диалоги ради примо гемов.
А он уже давно превратился просто в крутилку молитв. 99% диалогов бессмысленный трёп не несущий не только информационной , но даже эмоциональной нагрузки. Как не прискорбно…
Для меня сюжет игры развивается только в лучшую сторону, диалоги стали намного информативнее и сюжет раскрывается с новых сторон, заместо того что бы писать об ухудшении качества игры, лучше читайте больше диалогов и вникайте в сюжет, если не хотите этого делать, перестаньте оскорб*ять игру и её разработчиков
Потому что большинство видимо уже давно и не помнит что было в сюжете по началу. К тому же он уже явно слился. Имхо, пропуск диалогов это сейчас самая нужная функция.