Мир Тейвата в Genshin Impact разделяется на семь основных частей. Каждой из них управляет свой могущественный бог – Архонт, являющийся воплощением одной из стихий. Все области имеют прообразы в виде стран из реальной жизни. В данной статье подробно расскажем о всех регионах в Genshin Impact, их прототипах и дате выхода.
Содержание
Все регионы и их прототипы в Genshin Impact
Анемо регион – Мондштадт
Регион: Анемо
Архонт: Барбатос
Прототип: Германия
Идеал: Свобода
Правящая группа: Ордо Фавониус
Данный регион олицетворяет собой свободу и легкий попутный ветер. Его столица – Мондштадт, является одной из самых молодых. За свою историю город пережил две крупные революции.
В первой жители восстали против Бога Грома Декарабиана, терроризирующего население, в этот же момент зародился нынешний Анемо Архонт – Барбатос. Во второй сам Венти объединился с героиней Венессой, освободив город от гнета аристократии. Население области гостеприимно и разнообразно, но всех связывает одно – любовь одуванчиковому вину, популярному по всему Тейвату. Данный напиток изготавливается только в этом крае и не имеет аналогов.
Представители региона: Эмбер, Кэйа, Лиза, Барбара, Рэйзор, Фишль, Беннет, Ноэлль, Сахароза, Джинн, Дилюк, Венти, Кли, Диона, Альбедо, Розария, Тома (родился в Мондштадте).
Гео регион – Ли Юэ
Регион: Гео
Архонт: Моракс
Прототип: Китай
Идеал: Торговля и контракты
Правящая группа: Цисин
Элемент Гео является воплощением нерушимости и стабильности. Представляющий его регион – самое развитое и богатое государство. Бывший Архонт Моракс, самый старый из богов Тейвата, совсем недавно принял человеческий облик и подстроил свою смерть. Этот жест означал полную передачу власти народу гавани Ли Юэ и других уголков края. Данное место населяют лучшие торговцы, непоколебимые воины Миллелиты и непревзойденные писатели.
Представители региона: Бэй Доу, Гань Юй, Е Лань, Кэ Цин, Нин Гуан, Син Цю, Сян Лин, Синь Янь, Сяо, Ху Тао, Ци Ци, Чжун Ли, Чун Юнь, Шэнь Хэ, Юнь Цзинь, Янь Фэй.
Электро регион – Инадзума
Регион: Электро
Архонт: Райдэн
Прототип: Япония
Идеал: Стабильность
Правящая группа: Комиссия Ясиро
Долгие годы Инадзума была закрыта от всего мира. Радикальная Богиня Райдэн погрязла в сомнениях и посеяла страх в сердцах жителей, пытаясь достичь вечной стабильности. Все ухудшилось началом охоты на Глаза Бога, которая все же закончилась в ходе гражданской войны. На данный момент все население пытается начать новую свободную жизнь и прославить родину.
Представители региона: Еимия, Аяка, Аято, Горо, Итто, Кадзуха, Кокоми, Райдэн, Сара, Саю, Куки Синобу, Тома, Сиканоин Хэйдзо, Яэ Мико, Скарамучча (как создание Эи).
Дендро регион – Сумеру
Регион: Дендро
Архонт: Нахида
Прототип: Индия и Египет
Идеал: Мудрость
Правящая группа: неизвестна
Сумеру является одним из самых древних государств Тейвата. За многие годы на его территории произошло множество событий и погибло немало воинов. Идеалом края является мудрость, большинство людей близки с природой и растениями и активно изучают их. Нынешним Дендро Архонтом является молодая владычица Кусанали, сменившая усопшего Бога растений. Несмотря на это, жители почитают ее и ежегодно празднуют день рождения.
Представители региона: Нахида, Сайно, Тигнари, Коллеи, Дори, Аль-Хайтам, Дэхья, Нилу.
Гидро регион – Фонтейн
Регион: Гидро
Архонт: незвестен
Прототип: Франция и Англия
Идеал: Справедливость
Правящая группа: неизвестна
Нация построенная на достижении идеала и равновесия. Фонтейн славится своими успехами в инженерии и публицистике. Большинство из известных на данный момент его жителей тесно связаны с изобретением инновационных механизмов. Также зачастую они достаточно высокомерны. Гидро Архонт всегда выступает с весами в руках, пытаясь судом достичь максимальной справедливости.
Представители региона: Мона, Лин и Линнет.
Пиро регион – Натлан
Регион: Пиро
Архонт: Мурата
Прототип: Латинская Америка
Идеал: Война
Правящая группа: неизвестна
Главным принципом нации Пиро является грубая военная сила. Народ Натлана живет, следуя племенным обычаям, и искренне верен своей предводительнице – Богине Мурате. Другие Архонты называют ее вспыльчивой и иногда раздражительной персоной. Отличительной чертой всех коренных жителей являются огненно-красные волосы, остающиеся у детей даже при смешении крови. Это является показателем их доминантности и властности.
Представители региона: Иансан.
Крио регион – Снежная
Регион: Крио
Архонт: Царица
Прототип: Россия
Идеал: неизвестен
Правящая группа: Предвестники Фатуи
Ледяное государство является открытым противником всех остальных регионов. Предводительницей народа является Крио Богиня – Царица, образовавшая организацию Фатуи, паразитирующую по всему Тейвату. Главные ее подопечные – Предвестники, занимаются изъятием Сердец Богов у других Архонтов. На данный момент цель этого плана неизвестна. Все известные представители данного края суровы, хладнокровны и жестоки.
Представители региона: Тарталья, Синьора, Дотторе.
Следующий регион в Genshin Impact
Совсем скоро, в версии 3.0, у игроков появится возможность отправиться в Сумеру. С появлением Дендро региона в игру будут введены новые локации, элементальные реакции, враги и многое другое. В стране мудрости и вечной зелени продолжатся приключения Путешественника по Тейвату. Помимо этого герою предстоит встретиться с обитающими в ней персонажами, обрести новых друзей и врагов.
Официальный порядок выпуска регионов Тейвата
Исходя из первого трейлера Genshin Impact, официальный порядок выхода регионов Тейвата выглядит следующим образом:
- Мондштадт (Анемо)- 1.0
- Ли Юэ (Гео) — 1.3
- Инадзума (Электро) — 2.0
- Сумеру (Дендро) — 3.0
- Фонтейн (Гидро) — 4.0
- Натлан (Пиро) — 5.0
- Снежная (Крио) — 6.0
Также после всех основных регионов ожидается появление разрушенного 500 лет назад королевства Каэнри’ах. Данное событие раскроет множество секретов и, наконец, покажет историю падения древней цивилизации без Архонта.
Читайте далее:Делитесь своими мыслями о регионах Тейвата в комментариях. Также следите за информацией о выходе предстоящего Дендро региона в версии 3.0.
Забыл добавить, про милитарискую политику то, что они вечно развязывают войны и их экономика завязана на боли других наций…
Не согласен с Пиро регионом, больше напоминает США а не латинскую америку.
Главным принципом нации Пиро является грубая военная сила — что также является и основой в США.
Ее милитаристкие замашки видны по всему свету, например каждый ее батальной техники имеет склад с обсалютно идентичной техникой в Европе и другие лойяльных странах, для разворачивания военной силы необходимы считаные дни, плюс 10 авианосных групп блуждающих по миру в который примерно по 10-20 тысяч человек.
Народ Натлана живет, следуя племенным обычаям — каждый штат в США по своей сути отдельное племя в котором принимаются свои законы и так же имеющий скопления разных наций в попытке объединить в единое целое
Другие Архонты называют ее вспыльчивой и иногда раздражительной персоной — политика США точь в точь как характер архонта Пиро элемента.
Отличительной чертой всех коренных жителей являются огненно-красные волосы, остающиеся у детей даже при смешении крови — вера всего населения США в то что они великая нация несущая всем мир и свободу.
Это является показателем их доминантности и властности. — это точно про США
Не согласен. Монд это не Германия, а скорее в целом олицетворение западной Европы с культом свободы аля США
Нет, это именно Германия по архитектуре. И если уж приплетать культ свободы к западной Европе, то ядром там скорее будет Франция, что в геншине приравнивается к Фонтейну.
Здравствуйте, за основу взята именно Германия. Архитектура, блюда и местность всецело указывают на это. Данная страна схожа с остальными, однако ее особенности ярко прослеживаются в игре. Политика в меньшей степени берется в расчет при поиске прототипа.