Храм, где пески текут, точно слезы в Genshin Impact — второе задание из цепочки «Панихида Билцис». В рамках его прохождения Путешественнику предстоит отправиться в храм на окраине Гюрабада в Сумеру, развеять пески, блокирующие необычные устройства, и отыскать бутылку с магическим созданием внутри.
В гайде ниже разберем, как помочь Джехт найти джинна, активировать механизмы для разблокировки устройства и исследовать руины в квесте Храм, где пески текут, точно слезы.
Как начать задание Храм, где пески текут, точно слезы
Для того чтобы начать задание Храм, где пески текут, точно слезы в Genshin Impact, необходимо завершить предыдущую часть – «Семь столпов, воздвигнутых мудростью». Далее квест автоматически появится в журнале миссий.
Прохождение Храма, где пески текут, точно слезы в Genshin Impact
Отправляйтесь к руинам храма на окраине Гюрабада
После разговора с Джехт, отправляйтесь к руинам на окраине Гюрабада, пройдите к воротам храма и отыщите Азарика, стоящего возле входа. Из разговора с ним станет известно, что внутри можно обнаружить Матерь джиннов, которая поможет добраться к Оазису вечности.
Активируйте механизм и откройте ворота
Чтобы открыть проход, следует взаимодействовать с загадочными устройствами, заметенными песком. В этом поможет Рунный механизм, способный рассеивать песчаные насыпи.
Ударьте по нему несколько раз, чтобы голубой энергетический поток направился в нужную сторону, после чего подойдите к высвободившемуся кубу и активируйте его. Ворота откроются, и можно будет двигаться дальше.
Активируйте механизм внутри храма
Пройдите вглубь храма, чтобы оказаться в огромном зале с пирамидой. После короткой кат-сцены включите механизм рядом с персонажем, а затем прикоснитесь к гигантскому устройству в центре храма.
Откройте ворота
Азарик скажет, что необходимо привести в действие четыре Устройства разрушения печатей и расчистить песок. Рассейте насыпи при помощи Рунного механизма, на который указывает квестовый маркер, и взаимодействуйте с кубом, чтобы открыть ворота.
Активируйте механизм для разблокировки другого устройства в храме 1
Внутри, помимо знакомых конструкций, обнаружатся Руническое окно и Руническая панель. При помощи рычага откройте заслонку в стене, препятствующую прохождению потока, и заберите Обычный сундук, рассеяв скопившийся песок.
Отоприте следующую дверь и поднимитесь в зал с искомым Устройством разрушения, скрытым за золотым барьером, и Первозданными конструкциями в виде противников.
С левой стороны и в комнате справа будут находиться все те же приспособления, после взаимодействия с которыми из центральной части сдует песок.
Идите к освобожденному постаменту и активируйте его, вследствие чего заблокируется главный выход.
Параллельно можно активировать точку телепортации и залутать Богатый сундук, решив небольшую загадку с Прозрачными факелами по периметру комнаты.
Отыщите другой выход
Другой выход откроется кубом в коридоре слева и механизмом в следующем зале, откуда следует спланировать через дыру в разрушенном полу к водоему, а далее забраться по статуе на верхний этаж, пользуясь четырехлистными символами для удобства и скорости перемещения.
Продолжайте двигаться к квестовому маркеру, исследуя храм и активируя встречающиеся проходы уже известным способом.
Отыщите активированный механизм
Отыщите активированный механизм и с его помощью развейте песок, блокирующий устройство, после чего направьте энергетический поток в сторону двери, чтобы открыть следующие ворота.
Активируйте механизм для разблокировки другого устройства в храме 2
Отличием от предыдущей части храма станет то, что теперь Рунный механизм необходимо будет двигать по специальным рельсам под ним. В остальном все остается прежним, включая расположение комнат и устройств.
Действия, которые необходимо совершить, следующие:
- Сдвиньте механизм и настройте его в сторону окна над полом, чтобы забрать Обычный сундук.
- Откройте дверь при помощи куба.
- В левой комнате переместите механизм на рельсах, энергетическим потоком расчистите рычаг для опускания окна и рассейте через него песок за стеной.
- Вернитесь в центр зала и откройте дверь слева.
- Пройдите к постаменту и активируйте его.
Ворота снова закроются, а выход обнаружится слева. Не забудьте активировать скрытый телепорт в помещении. Следуйте в руинах через несколько комнат и окажетесь над небольшой пещерой с корнями, куда нужно спланировать и двигаться дальше вдоль ручья, пока не приблизитесь к ступеням с двумя Песочными часами. Заберите Дендрокул в полете.
Поднимитесь по ним и бегите дальше, пока не выйдете обратно к пирамиде в самом центре. Развейте песок, блокирующий устройство и направляйтесь к следующей двери.
Активируйте механизм для разблокировки другого устройства в храме 3
Внутри следующего храма будет пара мобов и проход с механизмом на рельсах с левой стороны, а далее комната с еще тремя такими же.
Активируя их, можно оказаться в зале с Первозданными конструкциями и телепортом. Убейте всех противников и приступите к расчистке комнаты от песка, чтобы отпереть следующую дверь.
Поднимитесь по ступенькам к конструкции, поверните ее и откройте люк, на дне которого будет еще один Дендрокул и искомое устройство.
Разблокируйте его и возвращайтесь через ворота слева, двигаясь за меткой задания обратно.
Ударьте по приспособлению, на который указывает квестовый маркер, чтобы очистить пирамиду.
Коснитесь гигантского устройства в центре храма
Подойдите к устройству в центре храма и прикоснитесь к нему. Оно поднимется в воздух, и далее начнется кат-сцена и диалог со спутниками.
После разговора выйдите из руин и посмотрите, что происходит снаружи – песок отступил, открыв скрывающую под собой новую территорию. Азарик в этот момент сообщит, что дальше группе придется следовать без него. Также за открытие новых руин игрок получит достижение «…Покажи царствам позор свой…».
Направляйтесь к руинам на другой стороне площади
Отправляйтесь на другую сторону открывшейся площадки, пролетев на планере вниз. Возле входа будет один противник. Разберитесь с ним и откройте ворота, чтобы зайти внутрь. По пути можно собрать Дендрокул.
Исследуйте руины храма
Двигайтесь к маркеру задания вглубь руин, спрыгните на нижний уровень и, пройдя открытую площадку, в конце которой найдете Джехт.
Победите первозданную конструкцию
Во время беседы девушка прервет диалог и заметит, что рядом кто-то есть, после чего на уже знакомой площадке появится Первозданная конструкция Анушборд. Одолейте врага и вернитесь.
Осмотрите блестящий предмет
Джехт на месте не окажется, но зато в дереве обнаружится блестящий предмет, после взаимодействия с которым последует еще одна кат-сцена с иссыханием территории, обвалом пещеры и последующим диалогом с магической бутылкой.
Поговорите с джинном
Из разговора с неизвестным созданием герои узнают, что это тот самый Джинн, которого ищет Джехт. Путешественник просит у него о помощи, и существо соглашается, прошептав свое имя новому владельцу. Договорившись, обнаружите появившийся проход, не существовавший ранее, через который можно выбраться на поверхность.
Откройте Богатый сундук на месте, где ранее в корнях нашли джинна, чтобы получить шахматную фигуру Столп царя Дешрета.
Выйдите через пролом, появившийся после обвала
Отправляйтесь к выходу, двигаясь по ущелью мимо водного потока и поднимаясь к водопаду. Там героев встретит посыльный с письмом от матриарха Бабель и срочной просьбой вернуться в лагерь Танит. Джехт пойдет в одну сторону, а Путешественника гонец отправит по другому пути.
Пройдите через ущелье
Продолжайте путь вдоль ручья пока не наткнетесь на группу людей в красном. Поговорите с враждебными незнакомцами и узнайте, что это засада, после чего расправьтесь с ними и следуйте по оставленным следам, пока не доберетесь до их лагеря выше по течению.
Осмотрите лагерь враждебных Пустынников
Всего будет три лагеря, в каждом из которых игрок найдет улики:
- Первый расположен внизу руин. Прочитайте оставленные записи.
- Второй лагерь находится чуть выше.
- Поднимитесь по каменным ступеням, чтобы попасть к третьей стоянке.
Вернитесь в лагерь и поговорите с Бабель
После поисков вернитесь в лагерь и поговорите с Бабель, рассказав ей про найденную Матерь джиннов и предателей среди Пустынников. А далее идите к Джехт и Азарику, которые тоже успели вернулись в Танит.
Последует длинный диалог и этими двумя, в ходе которого можно будет сыграть с Азариком в Священный призыв семерых.
Есть вариант пропустить данное действие, который ни на что не влияет – задание завершится в любом случае.
Достижения за Храм, где пески текут, точно слезы
В процессе выполнения квеста Храм, где пески текут, точно слезы можно получить три скрытых ачивки.
Достижение Покажи царствам позор свой
После решения загадки в Храме Дешрета и открытия руин на севере Сафхе Шатрандж откроется ачивка «Покажи царствам позор свой».
Достижение Ибо ты – песок, и в песок возвратишься
Отыщите джинна и поговорите с ним, чтобы получить ачивку «Ибо ты – песок, и в песок возвратишься».
Достижение Это лишь вечное рабство!
После разговора с Лилупар и заключения договора откроется ачивка «Это лишь вечное рабство!».
Награды
После прохождения рассматриваемого задания Путешественник получит следующие награды:
- Опыт приключений – х400;
- Камни Истока – х50;
- Мора – х40 000;
- Опыт героя – х3;
- Очки репутации Сумеру – х20;
- Волшебная руда усиления – х6.
Дополнительно выдаются 15 Камней истока за достижения. Следующее задание – Изобилие под песчаными дюнами 1.
Надеемся, наше руководство помогло вам с прохождением «Храма, где пески текут, точно слезы» в Genshin Impact. Если остались вопросы, пишите в комментариях, чтобы автор статьи смог помочь. Следите за актуальными прохожденпиями и гайдами по игре на нашем сайте.