И грянул звездопад в Zenless Zone Zero — пятая глава Главной линии, в рамках которой Прокси продолжат расследовать дело о преступлениях корпорации Вижн. Белль и Вайз предстоит посетить объездную и собрать больше данных о Перлмане и Брингере, сотрудничая с Мияби. В рамках кульминационной главы сюжета протагонисты объединятся со всеми дружественными фракциями.
Из руководства узнаете, как пройти И грянул звездопад в ZZZ. Подробно разберем, как выполнить заказы «Интересный день в каверне», «Пропавший свидетель», и другие заказы в системе HDD, а также покажем расположение всех мини-грузовиков.
Как начать 5 главу И грянул звездопад в ZZZ
Чтобы открыть И грянул звездопад в ЗЗЗ и начать выполнение пятой главы сюжета, потребуется выполнить несколько условий:
- получить 36 ур. Интернота;
- пройти главу 4 «Инферно-кросс»;
- завершить спецвыпуск «Виртуальная месть».
После этого в ежедневнике появится задание «Отзвуки интермедии». Отправляйтесь в видеопрокат и поговорите с Вайзом или Белль о том, что сейчас происходит у Николь.
Интересный день в каверне в ZZZ
Глава И грянул звездопад в Зенлесс Зон Зеро начинается с заказа «Интересный день в каверне», в котором Сыны Калидона и Хитрые зайцы намерены выяснить правду о деле «Вижн». К прокси и товарищам присоединяется Секция 6, однако допрос прерывается из-за незваных гостей.
Поезжайте вместе с Николь на объездную
Закончив просмотр телепередачи с Белль или Вайзом, отправляйтесь на задний двор Random Play, где прокси уже ожидает глава «Хитрых зайцев». Попутно можно наблюдать разговор Сары и будущего комиссара Нью-Эриду, планы которых заметно изменились, но всё еще угрожают безопасности города. Садитесь в машину и поезжайте вместе с Николь на объездную, чтобы провести допрос.
Оказавшись на территории «Сынов Калидона», поговорите с Николь о Перлмане и начните допрашивать подозреваемого. Мужчина будет утверждать, что является лишь пешкой и ни в чем не виноват: главные злодеи давно сидят в Собезе и других городских учреждениях. Чтобы ускорить процесс расследования, глава «зайцев» обратилась за помощью к Секции 6, связавшись с Мияби.
Обсудите с Николь, как так вышло, что она знакома с Секцией 6. В ходе беседы удастся узнать, что ранее девушка пыталась обмануть главу фракции, Мияби, однако затем сжалилась над ещё юным оперативником. Для полноценного расследования Секция 6 намерена забрать прокси с собой, но внезапно вся группа попадает под вражеский обстрел. Прокси и «Хитрые зайцы» попытаются скрыться, но машина выходит из строя из-за ракеты противника, что приводит к аварии.
Синхронный контроль 1
Мияби удалось отыскать прокси, пропавшего после взрыва ракеты. Теперь глава Секции 6 вынуждена сотрудничать с Фаэтоном, двигайтесь за ней вперед: пока лисица истребляет врагов, Вайзу предстоит запускать зонды.
Направляйтесь к первому зонду сбора данных, расположенному в правой части исследуемой зоны.
Для запуска механизма потребуется решить головоломку Синхронный контроль в ZZZ. Попробуйте доставить все цели справа в указанные точки. Банбу справа двигаются так же, как и банбу слева:
- Влево.
- Вверх.
- Вправо до стены.
- Влево до стены.
- Вниз на две.
- Вправо до стены.
- Влево до стены.
- Вверх на одну.
После этого ворота откроются, и на подъемнике удастся спуститься вниз. Открывайте следующие ворота и следуйте к механизму запуска зонда. Пока прокси пытается запустить устройство, Мияби предстоит отбиваться от врагов.
Когда закончится бой, покажут кат-сцену, в ходе которой сущность из меча Мияби выходит из-под контроля. Протагонист помогает девушке справиться с оружием, после чего они продолжают двигаться к выходу.
Синхронный контроль 2
После инцидента с катаной Мияби и прокси решат сотрудничать, пока не покидать каверну, а попробовать решить проблему при помощи зондов. От места беседы двигайтесь по пандусу вниз, но не сворачивайте направо, идя по дороге, а пройдите вперёд. Там найдете первый мини-грузовик в этом заказе.
Двигайтесь по дороге дальше, поднявшись на возвышенность, заверните направо и вновь выйдите на основную дорогу. Отправляйтесь в разлом для дальнейшего продвижения по локации.
Пройти напрямик не выйдет, поскольку главному герою мешают лазерные ловушки. Вместо этого обогните здание слева и пройдите до конца к механизму для открытия ворот.
Взаимодействуйте с зондом и вновь решите головоломку Синхронный контроль:
- Вниз.
- Влево один раз.
- Вправо два раза.
- Вниз один раз.
- Влево два раза.
- Вверх три раза.
- Пройдите зигзагообразным движением в нижний левый угол.
- Поставьте оставшийся сигнал, пройдя вправо и вернувшись обратно.
Пока протагонист разбирается с техникой, под управление будет передана глава Секции 6. Сверните направо и поднимитесь по пандусу. Впереди увидите множество врагов, которых предстоит уничтожить. После этого взаимодействуйте с механизмом у правой стены.
Затем пробегите вперёд и заверните налево, чтобы обойти здание с другой стороны. У забора с колючей проволокой найдёте идентичный механизм для отключения ловушек.
В нескольких метрах от устройства можно обнаружить второй в данном заказе мини-грузовик, который ранее был закрыт от Мияби лазерами.
Синхронный контроль 3
Продвигайтесь по единственному пути: оказавшись перед складским помещением, идите вперёд, около цистерны снизу отыщите последний мини-грузовик в данном квесте. Поднимайтесь по пандусу слева и осмотрите механизм.
Двигайтесь вправо до площадки снизу. Одолейте несколько врагов и заходите в ангар через открытые двери. Вновь взаимодействуйте с зондом.
Потребуется решить очередную головоломку с Синхронный контроль:
- Влево один раз.
- Вверх два раза.
- Вправо два раза.
- Вниз два раза.
- Влево два раза.
- Вверх один раз.
- Вправо два раза.
- Вниз один раз.
Разобравшись с механизмом, двигайтесь к выходу. Слева от ворот найдете Вайза, потерявшего сознание. Произойдет тайм-скип, после которого прокси очнется на Объездной. Напарникам удалось спастись из засады, однако Перлмана всё же похитили налётчики.
За прохождение первого заказа получите следующие награды:
- 225 кредитов Интернота.
- 60 полихромов.
- 5 мастер-дисков для шумоподавления.
- 21 000 денни.
- 12 журналов специалиста.
- 6 источников питания амплификатора.
- 4 кристаллических покрытия.
- 30 пластичных покрытий.
Пропавший свидетель в ZZZ
В рамках выполнения заказа «Пропавший свидетель» предстоит разобраться с последствиями инцидента на Объездной и вернуть Перлмана обратно. Совместно с Секцией 6 прокси совершат вылазку в район «Близнецов Балетт».
Поговорите с Вайзом
Для начала второго заказа поговорите с Вайзом или Белль в архиве видеопроката. Во время работы с HDD брат с сестрой услышат странные звуки, после чего Фея сообщит о тревоге проникновения. На порог видеопроката заявились сотрудники Собеза, решившие обыскать всё помещение, в том числе и комнату с умнейшим искусственным интеллектом.
Вторжение в архив предотвратили прибежавшие на зов помощи Цинъи и Чжу Юань. Поговорите с Чжу Юань о ситуации и расскажите всю правду, которую ранее скрывали от неё. Девушка готова встать на сторону Белль и Вайза, однако ей нужны доказательства.
Выполните заказ «Пропавший свидетель»
Взаимодействуйте с HDD и откройте вкладку пятой главы. Начинайте прохождение заказа «История: Пропавший свидетель». Для выполнения задания будет предложен пробный отряд из Харумасы, Мияби и Янаги. В рамках квеста предстоит исследовать башни и отыскать пункты связи.
Пункт связи 1
Исследуйте помещения и отыщите пункты связи. Двигайтесь по коридорам и минуйте множество ловушек, чтобы затем спуститься по лестнице.
На лестничном пролёте обнаружите первый в локации мини-грузовик, расположенный за ловушками. После этого двигайтесь дальше, пока не дойдете до круглой арены для сражения.
Одолев всех врагов в зале, направляйтесь к противникам у выхода. Пройдя через дверной проём, защититесь от выбегающих слева противников. После этого пройдите по следу из монеток на верхний этаж, где найдете второй мини-грузовик. Отбейтесь от монстров и возвращайтесь обратно.
Продолжайте подниматься по лестнице, заверните дважды налево и пройдите в техническое помещение.
Взаимодействуйте с первым пунктом связи. Необходимо решить головоломку, для этого подсветите все узлы данных. Чтобы сделать это, необходимо добраться из начальной точки до финальной, помеченной маркером, пройдя по каждой клетке ровно один раз. Повторный проход по ячейке приведет к поражению. Решить головоломку можно способом, указанным на втором изображении выше.
Пункт связи 2
Прыгайте в разлом, чтобы оказаться неподалеку от второго пункта связи. Проходите через турникеты и двигайтесь вперёд.
До второй точки интереса доберетесь без происшествий: врагов по пути нет. Взаимодействуйте с пунктом связи и решите ту же головоломку, выполнив главные условия: подсветить все клетки и не проходить по одной ячейке дважды. После решения головоломки на экранах начнется обратный отсчет, после чего в здании произойдет несколько взрывов.
Двигайтесь к пультам управления и поскорее покидайте помещение, двигаясь по коридорам.
Добравшись до следующего пульта открывайте его и входите в комнату с врагами. Уничтожьте всех противников, держащих оборону, а затем идите вперед. В следующем помещении найдете очередной ящик с припасами.
Забирайте Перлмана и двигайтесь по обрушившимся конструкциям наверх, чтобы покинуть здание.
По пути найдете последний мини-грузовик в этой локации.
Покинув башни через разлом, сотрудники Секции 6 окажутся в городе: прям перед комиссаром Брингером и Сарой, намеревающихся задержать весь отряд. Мияби, несмотря на численное преимущество Собеза, берёт удар на себя и сдается сотрудникам, на чем задание и завершается. За выполнение получите следующие награды:
- 225 кредитов Интернота.
- 70 полихромов.
- 5 мастер-дисков для шумоподавления.
- 22 000 денни.
- 12 журналов специалиста.
- 6 источников питания амплификатора.
- 6 кристаллических покрытий.
- 30 пластичных покрытий.
Скорый поезд прямо в тупик в ZZZ
После задержания Мияби команде пришлось разделиться и продолжать дело в одиночку: Секция 6 вызволила Перлмана и отправилась вместе с ним в надежное место, а прокси вернулись в прокат, чтобы руководить операцией через Фею и систему HDD. Однако, незадолго до звонка Янаги, скрывающейся где-то в каверне, в «Random Play» врывается Чжу Юань, чтобы поделиться важной информацией касательно драгоценного «заложника» и Брингера. Поговорите с Вайзом о ситуации у «Близнецов Балетт» и отправляйтесь вслед за офицером.
Отправляйтесь на поиски Мияби вместе с Чжу Юань
Предложив разделиться, Чжу Юань вызовется в одиночку отправиться на поиски Мияби, доверив поиск Брингера Секции 6. Встретьтесь с офицером на парковке за прокатом и обсудите дальнейшие действия. Взяв с собой Эоса, девушка отправится на служебной машине в погоню за фургоном, в котором могут перевозить наследницу клана Хосими.
Чтобы успеть перехватить фургон, прокси проведет Чжу Юань через каверну, рядом с которой готовится митинг Брингера. Чтобы добраться до нужного места еще быстрее, офицеру и банбу приходится забраться на скоростной поезд, двигающийся через зараженную местность. На крыше одного из вагонов обосновалась группа эфириалов, преграждающих путь. Расправьтесь с противниками свяжитесь с семьей Хосими, чтобы подтвердить догадки о том, что настоящей целью злодеев был не Перлман, а сама Мияби и ее фамильный меч.
Победите всех врагов и завершите заказ
После разговора с Хосими Соитиро действие перенесется в тот самый фургон, в котором перевозят Мияби. Колонна служебных машин уже прибыла к месту проведения митинга, а Сара, сопровождавшая пленницу, украла фамильный меч Бесхвост, заручившись поддержкой хакера Тысяча лиц. В попытке вернуть реликвию лисица набрасывается на злоумышленницу, но попадает под сильное влияние духов, живущих в лезвии меча.
Оказавшись в локации, находящейся глубоко в сознании Мияби, сражайтесь с эфириалами, бесконечно появляющимися вокруг. Из-за влияния духов лисица будет непрерывно терять HP, и лишь атаки по противникам могут его восстановить. Бейтесь с искаженными существами, пока не дойдете до финального врага в лице Ниневии. Сразитесь с облегченной версией босса, внимательно наблюдая за его анимациями и совершая контратаки по мере необходимости.
Если битва все же оказалась слишком сложной, можете поставить ее на паузу и перейти во вкладку «Настройки». Оттуда – в раздел «Другое» и на пункт «Трудность основного сюжета». Переключитесь на «Режим отдыха», чтобы понизить сложность испытания.
После победы над Ниневией Мияби потеряет почти все HP, а духи, живущие в клинке, возьмут ее под полный контроль. На моменте, когда управление камерой станет недоступно, пройдите вперед мимо жителей Нью-Эриду, агентов и прокси, не совершая никаких действий, пока не доберетесь до яркого разлома в подсознании. Наследница клана Хосими сумеет вернуть контроль и договориться с духами меча, после чего очнется в окружении подоспевшей Чжу Юань и Эоса. По завершении заказа и возвращении в прокат получите:
- 250 кредитов Интернота.
- 60 полихромов.
- 5 мастер-дисков для шумоподавления.
- 22 500 денни.
- 4 журнала эксперта.
- 2 энергомодуля амплификатора.
- 1 эфирное покрытие.
- 6 кристаллических покрытий.
По пятам в ZZZ
Несмотря на усилия Секции 6, Брингер сумел скрыться и, согласно полученным данным, направляется в каверну порта Элпис. Чтобы не дать злоумышленнику скрыться, команда отправляется в очередную погоню и привлекает прокси к исследованию зараженной зоны. Поговорите с Вайзом о том, что делать дальше, и присоединяйтесь к масштабной операции.
Отправляйтесь в порт Элпис
Получив звонок от Секции 6, отправляйтесь на встречу с ними в порт Элпис. Сперва узнайте у Цинъи, где сейчас Брингер, поговорив с автоматоном у парковки. К операции присоединилась и Джейн, воспользовавшись своим положением и узнав из надежных источников о заказе в ближайшей каверне.
Войдите в каверну вместе с Цукисиро Янаги
Приготовьтесь войти в каверну, поговорив с остальными членами Секции 6, собравшимися рядом с маяком. Оповестите Янаги о готовности, чтобы запустить сюжетный заказ «[История] По пятам». Примите предложение, войдите в каверну и найдите Брингера, скрывшегося в зараженной зоне.
Оказавшись в каверне, команда настигнет беглеца, но тот, воспользовавшись неизвестным средством, превратится в эфирного монстра и попытается отбиться от преследователей. После длительной кат-сцены превращения запустится битва с боссом отрядом из пробных героев в лице Янаги, Лайтера и Сокаку.
В ходе битвы Брингер будет проводить крайне частые и мощные атаки, из-за чего основным источником урона станут контратаки после уворота или выполнение идеальной помощи. Следите за появлением золотых вспышек на экране и вовремя выполняйте атаки, чтобы одолеть противника. Отдельной проблемой станет призываемая рука, время от времени совершающая атаки из земли или с воздуха. Старайтесь следить за появлением золотых порталов и уворачивайтесь в момент, когда ладонь ударяет по земле. Атаки руки не подсвечиваются, а потому их отслеживание целиком лежит на игроке.
Периодически монстр будет уходить в другой конец поля и выпускать мощный эфирный луч, наносящий огромное количество урона по активному агенту. Во время такой атаки старайтесь держаться как можно ближе к Брингеру, чтобы не только увернуться от лазера, но и получить возможность нанести огромное количество урона во время анимации.
Если битва все равно кажется трудной, попробуйте снова переключить уровень сложности основного сюжета, воспользовавшись Настройками в меню паузы, как это делали в предыдущем заказе.
После первой победы над монстром на помощь подоспеет агентство «Виктория». Заручившись их поддержкой, попытайтесь эвакуироваться в безопасное место, вновь победив руку, преграждающую путь.
Пройдите через грузовые контейнеры, стоящие позади руки, пока не встретитесь с комбинатом «Белобог». Бегите дальше мимо старых знакомых, уворачиваясь от мелких противников.
Поговорите с Грейс, занимающейся починкой подъемника, и дождитесь, пока девушка запустит лифт. На вершине башни команда вновь увидит Брингера, пытающегося поглотить эфирную энергию. Харумаса сумеет ненадолго обезвредить противника, но благодаря помощи незнакомки тот вернет силы и вновь нападет на Секцию 6.
Вновь столкнувшись с сильным противником, отряд решит отступить, чтобы объединить силы с подоспевшей подмогой. Вновь бегите к грузовым контейнерам и прокладывайте дорогу, разбивая ящики и коробки обычными атаками. Уворачивайтесь от ударов руки и мелких противников, пока не доберетесь до арены и не встретитесь с другими фракциями. Пока союзники защищают тыл и отбивают налеты эфириалов, Секция 6 во главе с вернувшейся Мияби даст последний бой Брингеру.
Финальное сражение во многом будет похоже на первое. Однако, перед появлением босса придется пережить несколько волн мощных атак руки. Следите за появлением красных зон на земле и как можно дольше уворачивайтесь от меча и молний, бьющих с воздуха. В конце концов Брингер ослабеет и станет доступен для проведения атак. Снизьте его HP до минимума, чтобы нанести финальный удар мечом Хосими.
После битвы последует длительная кат-сцена, в которой покажут Сару, сообщающую кому-то о результате проведенного эксперимента, а также финальные титры первой арки сюжета игры, в которой упомянут и покажут всех агентов, выпущенных за это время. Позднее можно увидеть сцену, в которой прокси попытаются узнать информацию о своей наставнице у руки, оставшейся после Брингера. Как только герои вернутся в прокат, появится уведомление о полученных наградах в размере:
- 850 кредитов Интернота.
- 85 полихромов.
- 5 мастер-дисков для шумоподавления.
- 22 500 денни.
- 4 журнала эксперта.
- 2 энергомодуля амплификатора.
- 1 эфирное покрытие.
- 6 кристаллических покрытий.
Также за завершение 5 главы сюжетной линии полагается дополнительная награда в разделе «Трекер» в виде:
- 1000 кредитов Интернота.
- 1 шифрокопия.
- 50 000 денни.
- 8 журналов эксперта.
- 4 энергомодуля амплификатора.
Легкая интермедия – Как птичка выпорхнула из клетки
После отдыха по завершении пятой главы на телефон прокси придет сообщение от незнакомки под ником «Хаос Рис». В нем она попросит встретиться с ней рядом с кинотеатром на площади Люмины. Отправляйтесь в назначенное место и попробуйте поговорить с охранниками у входа.
Воспользовавшись суматохой, бегите в переулок за кинотеатром и познакомьтесь с анонимом, приславшим сообщение. Знаменитая певица и актриса Астра Яо пригласила прокси, чтобы улизнуть с мероприятия и провести время наедине. Помогите новой знакомой сбежать от телохранителей, проведя ее по безопасному маршруту.
Выполните все просьбы певицы и прогуляйтесь с ней по Шестой улице, порту Элпис и Реверб-арене, пока беглянку не найдет ее личная телохранительница и подруга.
Пообещайте подоспевшей Эвелин, что не проболтаетесь о случившемся, и попрощайтесь с именинницей, договорившись когда-нибудь увидеться вновь.
Достижение Отчаяние истреблено
Завершите «Хроники Фаэтона: И грянул звездопад», чтобы открыть золотое достижение «Отчаяние истреблено» в Zenless Zone Zero из раздела «Жизнь — Хроника Фаэтона» и забрать награду в размере 20 полихромов.
Награды
За пройденный квест И грянул звездопад в Зенлесс Зон Зеро удастся получить следующие награды:
- кредиты Интернота;
- полихромы;
- журналы эксперта;
- энергомодули амплификатора;
- эфирное покрытие;
- денни.
И грянул звездопад в видеоархиве Хроника Фаэтона
После окончания 5 главы в ZZZ в разделе «Хроника Фаэтона» появится сразу две новых кассеты, содержащих все кат-сцены сюжетной линии «И грянул звездопад». Два выпуска включают в себя 9 записей:
- Временный партнер: «День выборов», «Обвинения Перлмана», «Митинг», «Темный замысел», «Показания Перлмана», «Подкрепление прибыло».
- День падения в каверну: «Внезапное нападение», «Бегство», «Сотрудничество в каверне», «Клинок лисьего пламени», «Починка ножен», «Побег от верной смерти».
- Внезапный обыск: «Внезапный обыск», «На волоске», «Подруга Феи», «След ведет в Балетт».
- Тупик: «Засада», «Гамбит».
- Замысел Брингера: «Истинный замысел», «Курс на Хосими Мияби», «Экспресс в тупик», «Особая гостья».
- Меч против иллюзий: «Переговоры», «Потухшее пламя».
- По пятам: «Превращение Жертвы», «На волоске», «Комбинат Белобог приступить к работам готов!», «Трансформация жертвы».
- Непревзойденная сила: «Лучше поздно, чем никогда», «Решающий удар», «Подруга директора».
- Погребенное прошлое: «Последний вопрос», «Надежные союзники», «Признание».
Надеемся, что наше руководство помогло вам пройти заказ И грянул звездопад в Зенлес Зоне Зиро и отыскать все грузовики в зоне исследования. Если во время выполнения квеста остались какие-либо вопросы — можете написать об этом в комментариях, мы обязательно ответим. Читайте и другие полезные статьи в разделах: гайды, прохождения, билды, новости.