Игра света и тени в Genshin Impact – мировой квест во временной локации Мираж Велуриям, которая доступна во время версии 3.8. Путешественнику предстоит исследовать таинственную пещеру и помочь Капелькам восстановить настенный рисунок. Для этого необходимо решить несколько загадок и разблокировать потоковые проекторы, с помощью которых удастся переместиться в мир препринтов.
В статье расскажем, как разблокировать потоковые проекторы и восстановить настенный рисунок в пещере.
Как начать квест Игра света и тени
Для открытия заданияИгра света и тени, необходимо предварительно получить доступ к временной локации, выполнив ряд требований:
- Достичь 18 ранга приключений или выше.
- Пройти задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе».
Следующим делом понадобится завершить первую квестовую цепочку события – «Лето! Парк развлечений? Мираж! Часть 1: Приглашение издалека!», чтобы узнать о механике препринтов и разблокировать доступ к рельсам и Таратайке Чух-Чух.
От телепорта на дереве Сада серебряных сосудов летите до отмеченной станции Таратайки Чух-Чух. Важно отметить, что доехать до нужной пещеры можно лишь оттуда.
На станции сядьте в Таратайку Чух-Чух, она едет в одном направлении.
Разбивайте по пути фрукты превращения рельсов для получения дополнительных 20 000 моры.
Добравшись до конечной станции, соберите ларец с купоном, чтобы заполучить 4 купона торжества.
От путевой точки двигайтесь наверх по ступеням. Как только окажетесь на возвышенности, начнется короткая кат-сцена, а вместе с ней и квест.
Прохождение Игра света и тени в Genshin Impact
Путешественнику предстоит исследовать таинственную пещеру и восстановить настенный рисунок в пещере.
Исследуйте таинственную пещеру и следуйте за Гидро эйдолоном
Чтобы изучить подземную область, идите прямо и спуститесь к воде.
Там Паймон сразу же заметит Капельку. Следуйте за Гидро эйдолоном, и он доведет Путешественника до сундука, с которого снимет барьер.
Прочтите часть дневника
Откройте сокровищницу и осмотрите коробки с книгами и нажмите «Читать», чтобы прочесть часть дневника. В нем содержатся записи великого художника Гая Верхахта, который рассказывает о разрыве связей с людьми, своем будущем шедевре и цели своего путешествия.
Прокатитесь на Таратайке Чух-Чух до конечной остановки
Продолжайте следовать за Гидро эйдолоном и прокатитесь на Таратайке Чух-Чух до конечной остановки. Подойдите к транспорту и нажмите «Сесть».
Сломайте печать на потоковом проекторе
Доехав до конечной остановки, сломайте печать на потоковом проекторе, прибегнув к помощи Гидро эйдолона. На фреске загорится изображение, и Паймон предположит, что необходимо вернуть рисунку первозданный вид. Для этого придется найти еще три устройства.
Разблокируйте три оставшихся потоковых проектора
Остальные проекторы расположены в этой же пещере.
Потоковый проектор №1
Пройдите вдоль фрески и переместитесь вперед при помощи четырехлистного символа. Паймон предложит проследовать по рельсам, что поможет найти Таратайку Чух-Чух. Пройдя через отверстие в стене, сверните налево и пройдите по обходному пути.
Дальше встретите дрожащую Капельку. Напротив нее есть коробки с книгами, среди которых можно найти третью часть дневника художника. При помощи Гидро персонажа потушите факелы, чтобы освободить эйдолон. Следуйте дальше, пробираясь через еще одно отверстие в стене. Откройте сундук и идите вперед.
Дойдя до места с обрушившейся колонной, спуститесь к воде, чтобы провести Капельку дальше. Когда она пройдет через решетку, поднимитесь повыше, воспользовавшись четырехлистными символами.
Потушите три факела, мешающих эйдолону двигаться дальше. В комнате слева можно найти сундук.
Когда Капелька пройдет дальше, спрыгните к ней и продолжайте двигаться дальше.
Вскоре наткнетесь на двух хиличурлов и одного митачурла, охраняющих сундук. Победите их, чтобы Гидро эйдолон смог продолжить движение. В конце пути найдете Таратайку Чух-Чух, в которую необходимо сесть.
Транспорт проедет по маршруту и уберет все заслоны, которые встречаются на пути. Когда попадете на конечную станцию, Гидро эйдолон покинет Таратайку Чух-Чух и снимет барьер с проектора. После этого на фреске засветится еще один элемент.
Потоковый проектор №2
Следующий потоковый проектор находится под вторым. Неподалеку от барьера встретите группу плесенников, охраняющих второй дневник художника. Поблизости расположены рельсы, ведущие вниз: следуйте по пути.
Спасите Капельку, которую окружило трое хиличурлов. Следуйте за ней вниз, пройдите под остановкой. Одолейте двух Пиро слаймов, двух хиличурлов и Митачурла, после чего откройте сундук и идите дальше.
Капелька запустит Таратайку Чух-Чух: садитесь внутрь и езжайте по рельсам к цели. Когда доедете до станции, Гидро эйдолон покинет транспорт и снимет барьер с потокового проектора.
Потоковый проектор №3
Пройдите до последнего потокового проектора, переключитесь на Дендро персонажа и активируйте бутон соцветия. Следуйте по четырехлистным символам до конца, для нахождения еще одного эйдолона.
На развилке заметите богатый сундук и Капельку, которая свернет налево, следуйте за ней. Гидро эйдолон остановится около коробок с книгами, нажмите «Читать», чтобы изучить четвертую часть дневника.
Двигайтесь за Капелькой вперед по коридору, пока не дойдете до комнаты с тотемами. При помощи Гидро персонажа активируйте два монумента, стоящих в помещении. Третий расположен за решеткой: с ним провзаимодействует Капелька. Подойдите к спутнику и нажмите «Пожалуйста, помоги мне!». Откройте сундук и двигайтесь дальше.
В следующей комнате встретите трех хиличурлов и одного митачурла, необходимо разобраться с ними. Откройте появившийся сундук и двигайтесь дальше.
Следующим испытанием станет пруд. Необходимо зажечь три монумента: Крио, Пиро и Гидро. Активировать тотемы нужно быстро, поговорите с Капелькой, чтобы она помогла. Эйдолон встанет у дальнего объекта, в это время нужно зажечь Пиро и Крио монументы. Когда загадка будет решена, уровень воды понизится.
Капелька долетит до последней Таратайки Чух-Чух. Откройте появившийся сундук и садитесь в тележку. Проехав немного вперед, Гидро эйдолон покинет транспорт и снимет барьер с последнего проектора.
Восстановите настенный рисунок в пещере
Взаимодействуйте с потоковым проектором и персонаж окажется внутри мира препринтов. Подойдите к каждому из четырех светящихся объектов и нажмите «F», чтобы собрать их. Сначала пройдите направо, затем заберитесь на летающий остров и заберите третий фрагмент, после чего двигайтесь налево к последнему.
Когда все фрагменты собраны, повторите маршрут для восстановления рисунка на фреске. У каждой точки интереса есть лишь один подходящий элемент. Игра сама предлагает поставить нужный.
Когда поместите «цветок», «дом» и «центральный узел», появится дорожка в виде радуги, по которой сможете пройти до последнего места для фрагмента. Дойдите до маркера и поставьте «вихрь». Когда настенный рисунок будет восстановлен, появится картина.
На этом квест завершится, а рядом с Капельками появится роскошный сундук.
Награды
В качестве награды за прохождение миссии Путешественник получит:
- Камень Истока ×40.
- Опыт приключений ×300.
- Мора ×20 000.
- Опыт героя ×3.
- Волшебная руда усиления ×3.
Надеемся, что наша статья помогла вам понять, как разблокировать три оставшихся потоковых проектора и как восстановить настенный рисунок в пещере в Genshin Impact. Если остались какие-либо вопросы – задавайте их в комментарии, мы обязательно ответим. Читайте другие прохождения по Genshin Impact в соответствующем разделе сайта.