Песнь о драконьей свободе в Genshin Impact: прохождение задания Архонтов

Песнь о драконьей свободе в Genshin Impact: прохождение задания Архонтов

Песнь о драконьей свободе в Genshin Impact – это третья глава Пролога задания Архонтов в Мондштадте. Она является частью основной сюжетной линии игры и необходима для открытия контента. В ходе квеста Путешественнику придется разобраться с Орденом Бездны и победить зараженного дракона Двалина. О том, как пройти задание, читайте в этом гайде.

Как начать Песнь о драконьей свободе в Genshin Impact

Этот квест является продолжением пролога истории Мондштадта. Он появится в журнале сразу после выполнения предыдущего задания под названием «Горькие слезы». Дополнительное условие — Путешественник должен достигнуть 18 ранга приключений.

встреча на винокурне РассветНаправляйтесь на винокурню Рассвет. Лучший путь – телепортироваться к статуе Семи Архонтов на Нагорье ревущих ветров и пойти на юг. Поговорите с Дилюком, Венти и Джинн.

Цели

Маг Бездны

  • Победите мага Бездны

Барьер

  • Найдите логово ужаса бури
  • Победите врагов

Пустая обитель

  • Войдите в логово
  • Найдите путь в башню
  • Поднимитесь на вершину башни

Перенаправление света

  • Исследуйте печать
  • Активируйте ключи света

Затишье перед бурей

  • Поговорите с людьми

Синяя тень

  • Победите дракона Двалина

Эпилог: когда ветер стих

  • Поговорите с Эмбер и жителями
  • Направляйтесь к Саре в «Хороший Охотник»

Эпилог эпилога

  • Встретьтесь с Джинн и Венти
  • Отдайте Барбаре лиру
  • Найдите Венти

Прохождение Песнь о драконьей свободе в Genshin Impact

Маг Бездны

Песнь о драконьей свободе

После разговора с Дилюком нужно найти монстров во главе с Гидро магом Бездны и победить их. Направляйтесь на запад. Нужная квестовая зона отмечена на карте.

маг бездны на карте

Чтобы быстро снять щит Гидро мага, воспользуйтесь Крио персонажем и его способностями. Отлично для этого подойдет Кэйа. Также можно разбивать щит с помощью двуручного оружия.

Барьер: как разрушить печать логова

После драки с мобами, начнется сценка с героями. Поговорите с людьми и направляйтесь к следующей задаче: барьер в логове Ужаса Бури.

Где находится логово Ужаса Бури

Эта часть квеста позволит открыть ранее недоступный регион в Мондштадте – Горы Светлой Короны. Квестовая точка будет отмечена где-то на закрытой области. Направляйтесь туда по дороге из грунта, ведущей на север. Другой способ – телепортируйтесь к Саду Сесилии и идите на запад. В любом случае, нужно достигнуть места:

где логово ужаса бури

Победите врагов

Прежде, чем Венти сможет открыть проход к логову Ужаса бури, путешественнику и команде придется убить пару-тройку хиличурлов.

Победите врагов

Одолев врагов, посмотрите короткую кат-сценку, в которой Венти снимет барьер.

Пустая обитель

После диалога с героями, путешественнику предстоит продвинуться в логово Ужаса Бури.

Войдите в логово Ужаса бури

Следующая точка, куда нужно попасть, также отмечена на карте. Она находится внутри неизведанной области. Направляйтесь на север. При входе в зону не забудьте активировать точку телепорта, находящуюся слева.

телепорт в логове ужаса бури

Вход в логово Ужаса бури находится прямо на мосту впереди. Подойдя ближе путешественник заметит странный барьер вокруг башни.

войдите в логово ужаса бури

Как войти в башню

Увидев состояние логова герои поймут, что проход дальше заблокирован еще одним барьером. Паймон заметит огромную дыру в куполе башни, а Венти предложит найти ветряной поток, чтобы попасть в нее.

Будьте внимательны при использовании ветряных потоков. Они имеют свойство периодически исчезать. Проверяйте, работает ли поток каждый раз, прежде чем в него прыгнуть.

Чтобы найти поток ветра, нужно идти в обход на север. Там будет отмечена метка задания. Направляйтесь по округлой площадке направо. По пути вам придется убить несколько хиличурлов.

хиличурлы в логове ужаса бури

Чтобы воспользоваться ветряным потоком, прыгните с обрыва и быстро прожмите пробел для призыва крыльев.

ветряной поток в логове ужаса бури

В полете направляйтесь на запад, к следующему потоку, отмеченному меткой. В какой-то момент путешественник спланирует на еще одну круговую платформу. Нужно пробежаться по ней, избегая врагов или побеждая их.

второй ветряной поток

Бежать нужно до лестницы, которая закрыта колючками. Ее охраняют хиличурлы. Убейте их, чтобы очистить путь. Но будьте осторожны – рядом с врагами находятся пороховые бочки. Если их задеть – они взорвутся и нанесут большой урон. По бочкам можно выстрелить издалека, чтобы поджечь врагов и преграду, которую легко обойти.

поднимитесь к статуе архонта в логове

Поднявшись по лестнице, поверните налево. Там будет проход дальше вглубь сооружения, окруженный ветряным потоком.

пройдите к вертикальному потоку

Направляйтесь дальше к метке квеста. Она указывает на второй вертикальный поток ветра. Он находится рядом со статуей Семи Архонтов. Чтобы до нее добраться, идите в правую сторону по округлой площадке, пока не упретесь в опавшую часть конструкции. По ней можно взобраться.

как попасть к статуе архонтов в логове ужаса бури

Далее вскарабкайтесь по стене к статуе Семи Архонтов. Обязательно активируйте ее, чтобы открыть карту региона. После этого закроется задание в Журнале Путешественника.

статуя семи архонтов

Взлетите по потоку в башню. Дальше необходимо понять, как подняться выше.

найдите путь к башне

Как подняться на вершину башни

как попасть на вершину башни в логове ужаса бури

Чтобы попасть на вершину башни в Логове Ужаса бури, пройдите по кругу до разлома напротив места, куда вошли.

Поднимайтесь вверх, пока не дойдете до следующего этажа. Там находится неактивный страж руин, он не будет атаковать героев. Его также можно рассмотреть поближе.

страж руин в логове ужаса бури

Далее нужно воспользоваться ветряным потоком, который находится напротив странной статуи. Идите по окружности направо. Поток отмечен игровым маркером.

ветряной поток в башне

Поднимитесь по нему и посмотрите кат-сцену с диалогом.
кат-сцена с Венти в башне

Перенаправление света: как выполнить и решить головоломку

Во время разговора Венти расскажет про световые печати. Чтобы раскрыть их загадку, для начала активируйте точку телепортации на этом этаже башни:

точка телепортации в башне

За ней, если пройти вперед по платформе, будет первый световой ключ для печатей. Подойдите к указанному устройству, чтобы разблокировать первую печать Логова Ужаса Бури.

исследуйте печать на вершине башни

Поговорите с Венти и продолжите поиски еще трех ключей света.

Печать логова: где найти и как активировать ключи света

Эти ключи расположены в округе Логова, рядом с телепортами местности. Каждый из них отмечен квестовым маркером. Они находятся здесь:

ключи в Логове ужаса бури

Один на севере, второй на востоке и третий на западе. Активировать их можно в любом порядке.

Первый ключ

Направляйтесь к отметке на северо-востоке района. Спрыгните в ветряной поток, который ведет к выходу из башни и пролетите по направлению к маркеру.

Не снижайтесь до вылета за пределы руин у башни, а то натолкнетесь на барьеры вокруг нее.

первый ключ печати логова ужаса бури

В зоне поиска будут также ветряные потоки и три луча света. Эти лучи – индикаторы световых кристаллов, которые в свою очередь являются ключами к загадочным конструкциям. Они выглядят так же, как тот предмет, который путешественник подобрал в башне.

К лучам надо подойти, чтобы собрать кристалл. Каждый находится в одном из трех мест: на самой высокой колонне, на средней и на земле.

три ключа первой печати

На карте они располагаются неподалеку от центра окружности.

три ключа для части печати

Все их видно, если пролететь над ареной. Чтобы попасть к самому высокому кристаллу, спланируйте к ветряному потоку, который находится рядом с платформой.

кристалл на высокой колонне

До второй платформы можно просто слететь с первой и собрать кристалл.

второй кристалл в логове ужаса бури

Третья на земле. Спрыгните с платформы и аккуратно спланируйте к телепорту. По пути не забудьте его активировать:

телепорт к западу от башни ужаса бури

Ключ света на земле находится вблизи конструкции для активации.

третий световой ключ

Собрав все световые объекты, подойдите к части печати посреди заброшенной арены. Она выглядит так же, как и конструкция, которая находится в башне Двалина.

часть печати к северо-востоку от логова ужаса бури

После подношения одна из печатей сломается.

снятие печати с логова ужаса бури

Второй ключ

Следующий ключ находится на северо-западе. Можно пробежать до метки пешком или использовать телепорт внутри логова Ужаса бури, чтобы спланировать до точки.

вторая часть печати

Не забудьте активировать близлежащую точку телепортации.

точка телепортации к северу от башни Двалина

Здесь также необходимо найти три кристалла для запуска печати. Приготовьтесь драться – за ключи придется сразиться с несколькими хиличурлами, а также разбить каменную стену и одолеть Гео слаймов. Ключи находятся здесь:

карта ключей от второй части печати

Первый ключ находится рядом с сундуком и скоплением хиличурлов. Кристалл можно забрать сразу, а вот за сундук нужно побороться с монстрами.

световой ключ у хиличурлов

Второй ключ находится за грудой камней. Разбить ее можно с помощью Гео элемента или двуручного меча. Любыми другими атаками также получится сломать стену, но это будет менее эффективно. Помимо стены, придется убить Гео слаймов.

ключ света за грудой камней

Чтобы попасть к последнему ключу за барьером, заберитесь по ближайшей разрушенной колонне и спланируйте прямо внутрь барьера. После сбора кристалла он автоматически пропадет.

световой ключ в барьере

Следующая часть печати выглядит также:

вторая часть печати

Поднесите к ней собранные ключи. Спадет вторая печать.

падение второй печати

Третий ключ

Последний ключ находится на юго-западе района. Снова пробегите пешком или спланируйте от телепорта в башне. Зона находится здесь:

третья часть печати в логове ужаса бури

В этой зоне кристаллы находятся по периметру арены. Пробегите по окружности, чтобы собрать их:

три световых ключа у части печати

Пока собираете, активируйте точку телепортации неподалеку.

телепорт в логове ужаса бури

Поднесите кристаллы к конструкции в центре боевой арены:

третья часть печати

Как только приблизитесь к монолиту, он заблокируется и вокруг появится три монстра. Запустится ритуал, в ходе которого нужно победить противников, среди которых будет Пиро маг. Чтобы его одолеть, понадобится Гидро персонаж, например Барбара.

ритуал у третьей части печати

После победы над монстрами активируйте последний ключ и снимите все печати.
Башня без печатей в Логове Ужаса бури

Затишье перед бурей: как активировать печать

как активировать печать

От игрока не потребуется никаких специальных действий. Нужно вернуться в башню, телепортировавшись к точке, и поговорить с героями.

Во время разговора Путешественник узнает чуточку истории Мондштадта, а после начнется следующий этап квеста.

Синяя тень

Как разрушить печать

Чтобы разрушить печать, необходимо вступить в схватку с могущественным драконом Двалином и одержать победу. Активируйте сражение с Ужасом бури:

активируйте сражение с Ужасом бури

В подготовительном этапе необходимо избавиться от зараженной крови на ранах Двалина. Парите над Мондштадтом, наделенные силой Венти. Стреляйте в отмеченные капли на спине дракона и уворачивайтесь от его атак, чтобы пройти этап.

подготовительный этап схватки с Двалином

После первой победы откроется финальная схватка с боссом.

ужас бури двалин

Как победить дракона Двалина

Щит ужаса бури

В сражении с Ужасом бури дадут опробовать Венти – Анемо лучника. Он умеет создавать ветряные потоки и стягивать противников, а также рассеивать элементы. Венти отлично поможет в борьбе против Двалина, с помощью его стрел легче снять белую полоску щита дракона.

уязвимое место Двалина

Делать это лучше, когда он в воздухе или атакует. Снимать щит можно и ударами по лапам дракона, в моменты, когда противник опирается на площадку. Когда запас защиты иссякнет, Двалин упадет на опору. Заберитесь на его шею и атакуйте фиолетовую пораженную каплю.

С помощью лука Венти атаковать зараженную кровь можно и не взбираясь на дракона. Просто цельтесь в нее и стреляйте заряженными Анемо стрелами.

На этом этапе лучше использовать все способности своих персонажей. Если дракон не был убит за один раз, он снова восстановит щит. Во второй стадии атак Двалин призывает шторм, который разрушает платформы, на которых стоит герой.

шторм Двалина

Это разрушение ранит персонажей, поэтому прежде, чем снова атаковать дракона, необходимо перелететь на другие, целые платформы. Это можно сделать с помощью ветряных потоков, располагающихся по обоим краям каждой из них.

перелетите на другую платформу

Долетите по периметру поля боя до тех платформ, которые не разрушены. Обычно, это случайные платформы слева или справа от исходной. В любом случае, можно облететь хоть весь данж, главное не попадать в атаки Двалина.

Если вдруг просчитаетесь и упадете, то персонажи возродятся на ближайшей платформе, потеряв немного здоровья.

Снова разрушьте щит и атакуйте каплю на шее дракона. Если и в этот раз убить дракона не получится, повторите все действия снова.

победа над Двалином

После победы над Двалином запустится эпичная кат-сцена, в которой излеченный от проклятья дракон спасет путешественников от смертельного падения и пролетит над Мондштадтом. Кусочек сюжетной линии раскроется в этой сцене. Сразу после квест будет завершен и запустится Эпилог.

Эпилог: когда ветер стих

Во время прохождения задания «Эпилог: когда ветер стих» в Genshin Impact иногда не удается продолжить квест. Это значит, что один из персонажей занят другим заданием. Чтобы проверить, какой из персонажей занят, кликните на квест из журнала заданий. В красном поле снизу экрана квеста будет написано, кто занят, а также, каким именно квестом занят персонаж. Выполните указанный квест. Иногда достаточно выполнить часть задания, в которой задействован нужный персонаж. После этого квест «Эпилог: когда ветер стих» должен продолжиться без проблем.

Выслушайте скаута Эмбер.
разговор с Эмбер

Поговорите с жителями

Сначала разрушьте сооружения хиличурлов у города. Они легко ломаются с помощью обычных атак или атак Пиро элементом, который вызывает горение. Отчитайтесь рыцарю по имени Отто, он находится прямо на мосту в город.

рыцарь Отто на мосту у Мондштадта

Сайрус находится в городе почти что при входе. Поговорите и с ним.

разговор с Сайрусом

Нимрод находится дальше по главной улице города, рядом с Марджори.

разговор с Нимродом

Следующая на очереди – Грейс. Она стоит чуть впереди Хорошего охотника:
разговор с Грэйс

Направляйтесь в Хороший охотник

Поговорите с Сарой из Хорошего охотника и господином Кэйей.

разговор с Сарой и Кэйей

Кэйа расскажет вам новости об Ордене Бездны и уйдет. После этого поговорите с Эмбер.
разговор с Эмбер

Пообедайте с Эмбер

Сядьте за стол с Эмбер и поговорите с ней о своих планах.

Эмбер в Хорошем охотнике

Эпилог эпилога

Эмбер попросит Путешественника встретиться с Джинн в соборе. Направляйтесь туда.

собор в Мондштадте

В соборе героя встретят Джинн, Барбара и Венти. Девушка очень хочет вернуть Небесную лиру обратно.

Барбара и небесная лира

Запустится кат-сцена, в которой Барбара будет беспощадно расстроена сломанной лирой, а Венти починит ее с помощью сил Архонта. Ну, или сделает вид.

починка Небесной лиры

После того, как Венти выбежит из собора, начнется важная для сюжета кат-сцена. Путешественник встретится с леди Синьорой – Восьмой из предвестников Фатуи.

первая встреча с Синьорой

В ходе небольшой перепалки предвестник обездвижит Венти и заберет его сердце Бога.

первая встреча с Синьорой

После этого Фатуи удалятся. Герой очнется от голоса Барбары, которая подскажет, куда направился Бог Ветра. Последуйте за ним.

Найдите Венти и поговорите с ним

Венти ожидает у Дерева Венессы в Долине Ветров. На карте его местоположение отмечено квестовым маркером:

встреча с Венти в долине ветров

Поговорите с ним. Беседа с Анемо Архонтом внесет ясность во все происходящее и раскроет ход событий сюжета. Венти расскажет о сердце Бога, об организации Фатуи и своем пребывании в мире Тейват.

Беседа с Анемо Архонтом

Можно задать герою несколько вопросов перед тем, как завершить диалог. В конце разговора Венти направит Путешественника в Ли Юэ на церемонию сошествия, но это уже совсем другая история… На этом квест будет завершен.

Следующее сюжетное задание – Загадочная земля тысячи камней.

Достижения за 3 главу Пролога

За 3 главу Пролога заданий Архонтов полагается три скрытых достижения:

  • Ветра меняют свое направление;
  • Песнь о драконьей свободе;
  • Затянутое начало.

В сумме за них можно получить 35 камней истока.

Награды

За прохождение этой цепочки квестов путешественник получит в награду много ресурсов:

Видеопрохождение

Если информация была полезной, добавляйте статью в закладки и пишите комментарии. Следите за другими прохождениями по Геншин Импакт на нашем сайте.

Valery
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x